Рассмотрено Исковое заявление №68

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kirill Wolves

Новичок
Пользователь
Неавторизованный пользователь
В Верховный суд штата San Andreas,
Истец: Jesus Two
Юридическая помощь: Kirill Wolves
Пометка: Адвокат.
Сумма уплаченной государственной пошлины: 40.000$​


ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:

Имя Фамилия: Jesus Two
Номер паспорта, ксерокопия: 71809, ксерокопия
Номер телефона: 327-33-36
E-mail Address: beshka01@email.sa

Адвокат:

Имя Фамилия: Kirill Wolves
Разрешения Истца на оказание юридической помощи: Договор и фиксация передачи денежных средств.
Номер паспорта, ксерокопия: 87856, ксерокопия паспорта.
Номер телефона: 8-494-8-23
E-mail Address: [email protected]

Ответчик №1:

Имя фамилия: Morozko Empresso
Место работы: Government
Должность: Помощник прокурора
Номер телефона: Неизвестно
E-mail address: Неизвестно

Ответчик №2:

Имя фамилия: Kenn Moon
Место работы: ARMY
Должность: Генерал-Лейтенант
Номер телефона: Неизвестно
E-mail address: Неизвестно

Ответчик №3:

Имя фамилия: Ilya Shakalyan
Место работы: ARMY
Должность: Генерал-Лейтенант
Номер телефона: Неизвестно
E-mail address: Неизвестно


ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №68

6 Февраля 2024 года в 21:40, Генерал-Лейтенант Ilya Shakalyan, находившись за рулем грузового автомобиля армии, намеренно протаранил служебный автомобиль Government, после чего сбил сотрудников Секретной Службы Правительства. Сотрудники Правительства без каких-либо промедлений отреагировали на действия сотрудника армии и подъехали поинтересоваться у него с какой целью он это сделал, на что сотрудник армии ответил: "А что запрещает". На основе этого можно установить то, что действия сотрудника армии были умышленны в нарушении законодательства. Заместитель Директа Секретной Службы Правительства Jesus Two задержал Генерала-Лейтенанта Ilya Shakalyan за посягательство на жизнь государственного служащего, ввиду того, что он намеренно сбил сотрудников Секретной Службы на грузовом автомобиле армии. Во время задержания Генерал-Лейтенант Kenn Moon протаранил служебный автомобиль, ввиду чего он откатился и сбил сотрудника USSS, а также после этого Kenn Moon подошел к Истцу и начал неоднократно его оскорблять и нарушать Этический Кодекс, что недопустимо для государственного служащего. По приезде в Федеральную Тюрьму Истец вызвал начальство армии в лице Генерала и сотрудника прокуратуры. В Федеральную Тюрьму вместе с Генералом Армии приехал и Генерал-Лейтенант Kenn Moon, не имеющий законного основания для нахождения на ЗОТ. В качестве сотрудника прокуратуры приехал Помощник прокурора Morozko Empresso, у которого не возникло вопросов по поводу законности нахождения сотрудника армии Kenn Moon на территории Федеральной Тюрьмы, что свидетельствует о халатном отношении к своим должностным обязанностям. После просмотренной видеозаписи сотрудник прокуратуры не признал вину задержанного Генерала-Лейтенанта Ilya Shakalyan и принял решение отпустить его, также сотрудник прокуратуру не обратил внимание на нарушение 10.5 АК, 12.6 УК и Этического Кодекса со стороны Генерала-Лейтенанта Kenn Moon, что также свидетельствует о халатности, а также о возможном сговоре с сотрудниками армии, ввиду того, что они не были привлечены к какой-либо ответственности. На следующий день сотрудником прокуратуры Morozko Empresso было выписано постановление прокуратуры DJP-№1365.

На основании вышеизложенного, а также руководствуясь доказательствами, приложенными к материалам дела, сторона Истца считает, что Ответчик №1 Morozko Empresso нарушил статью 15.6 УК ввиду халатного отношения к своим должностным обязанностям, а также незаконно выписанного постановления, Ответчик №2 Kenn Moon нарушил статьи 10.5 АК ввиду неоднократных словесных оскорблений в сторону Истца, 12.6 УК ввиду незаконного нахождения на территории Федеральной Тюрьмы, 10.6 УК ввиду намеренного повреждения транспортным средством служебного автомобиля GOV, 17.1 УК ввиду необоснованного применения летальных средств, а именно автомобиля по отношению к сотрудникам GOV, Ответчик №3 Ilya Shakalyan нарушил статьи 10.6 УК ввиду намеренного повреждения транспортным средством служебного автомобиля GOV, 17.1 УК ввиду необоснованного применения летальных средств, а именно автомобиля по отношению к сотрудникам GOV, 17.2 УК ввиду применения насилия в отношении сотрудника LSSD.


ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА

1. Уплата судебной пошлины: Квитанция уплаты судебной пошлины;
2. Постановление прокуратуры DJP-№1365;
3. 1 часть видеофиксации с боди-камеры Истца.
4. 2 часть видеофиксации с боди-камеры Истца.
5. Фрагмент видеофиксации с боди-камеры сотрудника USSS;
6. Справка из EMS о полученных травмах сотрудника USSS.


ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ

Представитель Истца Kirill Wolves, считает, что действия сотрудников имели незаконный и преступный характер, а также негативно отображаются на облике государственного служащего. В связи с этим прошу Верховный суд:​

1. Привлечь Ответчика №1 Morozko Empresso к ответственности по статье 15.6 УК ввиду халатного отношения к своим должностным обязанностям, а также незаконно выписанного постановления;
2. Привлечь Ответчика №2 Kenn Moon к ответственности по статье 10.5 АК ввиду неоднократных словесных оскорблений в сторону Истца, 12.6 УК ввиду незаконного нахождения на территории Федеральной Тюрьмы, 10.6 УК ввиду намеренного повреждения транспортным средством служебного автомобиля GOV, 17.1 УК ввиду необоснованного применения летальных средств, а именно автомобиля по отношению к сотрудникам GOV;
3. Привлечь Ответчика №3 Ilya Shakalyan к ответственности по статье 10.6 УК ввиду намеренного повреждения транспортным средством служебного автомобиля GOV, 17.1 УК ввиду необоснованного применения летальных средств, а именно автомобиля по отношению к сотрудникам GOV, 17.2 УК ввиду применения насилия в отношении сотрудника LSSD;
4. Возместить Истцу финансовые средства, затраченные на оплату судебной пошлины в размере 40.000$;
5. Выплатить Истцу моральную компенсацию ввиду незаконно выданного ему письменного выговора, а также оскорблений в его сторону;
6. Возместить Истцу финансовые средства, затраченные на оплату услуг адвоката в размере 150.000$;
7. Возложить бремя возмещения денежных средств указанных в пунктах 2 - 4 на Government и ARMY согласно статье 27 пункту 9 Главы XXVII Судебного кодекса штата San Andreas;
8. Истребовать у Ответчиков видеозаписи процессуальных действий;
9. Предоставить материалы проведенного расследования по выписанному постановлению DJP-№1365.


ДАТА: 10.02.2024
ПОДПИСЬ: Wolves
 

AlexandrPanamera

Начинающий
Пользователь

Верховный Суд.png

ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

12 Февраля 2024 года
г. Лос-Сантос, Штата Сан-Андреас

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Верховный суд Штата San Andreas в лице Верховного Судьи Alexandr Panamera ознакомившись с материалами искового заявления

ПОСТАНОВИЛ:

На основании вышеизложенного, поручаю сотрудникам USMS:

1. Опознать и запросить личное дело и кадровую выписку сотрудников NG, а также оповестить о начатом досудебном разбирательстве.
2. Запросить личное дело и кадровую выписку сотрудника GOV, а также оповестить о начатом досудебном разбирательстве.
3. Уведомить стороны о начатом судебном разбирательстве.
4. Запросить у ответчиков все имеющиеся материалы по инциденту, описанному в исковом заявлении.
5. Восстановить записи с боди-камеры истца Jesus Two относящиеся к ситуации описанной в данном исковом заявлении, ввиду истечение сроков хранения в базе данных.
6. Поручить Прокуратуре штата SA, в лице Помощника Прокурора Morozko Empresso, предоставить материалы делопроизводства в отношении истца Jesus Two по факту которого было выписано Постановление прокуратуры DJP-№1365.
7. Разрешить расследование в отношении Помощника Прокурора Morozko Empresso.
8. В случае необходимости, провести иные мероприятия в рамках полномочий для установления истины.


Верховный Судья
Alexandr Panamera
Подпись: A.P.

 

Sam Marshall

Начинающий
Пользователь



ПОСТАНОВЛЕНИЕ UNITED STATES MARSHALS SERVICE
14.02.2024 г.
Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

United States Marshals Service (USMS) было инициировано досудебное разбирательство, в ходе которого было выяснено следующее:

1. Удалось получить личные дела, кадровые выписки ответчиков и истца.
2. Удалось получить материалы дела прокуратуры.
3. Стороны судебного разбирательства были уведомлены о начатом досудебном разбирательстве.

Прилагаю суду материалы судопроизводства:
Протокол: Док-ва ((
ссылка ))

Заместитель директора службы маршалов
Sam Hirotto

OnlineSignatures.net-503.png
 

AlexandrPanamera

Начинающий
Пользователь

Верховный Суд.png

ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

17 Февраля 2024 года
г. Лос-Сантос, Штата Сан-Андреас

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О назначении судебного заседания

Верховный суд Штата San Andreas в лице Верховного Судьи Alexandr Panamera ознакомившись с материалами искового заявления

ПОСТАНОВИЛ:

1. Судебное заседание по рассмотрению искового заявления назначить на 18.02.2024 г. в 19:00 в помещении суда Мэрии города Лос-Сантос.
2. Службе Судебных Маршалов уведомить все стороны о месте и времени проведения судебного заседания.
3. Признать обязательной явку в судебное заседание лиц, участвующих в деле, и вызвать их на судебное заседание для дачи объяснений. Неявка лиц, вызванных в судебное заседание, является основанием для привлечения их к уголовно-административной ответственности.
4. Службе Судебных Маршалов выделить минимум 5 сотрудников для обеспечения порядка и передать в распоряжение суда к началу судебного заседания.
5. Стороне государственного обвинения и ответчику предоставить имеющиеся доказательства заблаговременно согласно СК.


Верховный Судья
Alexandr Panamera
Подпись: A.P.
 

AlexandrPanamera

Начинающий
Пользователь

Верховный Суд.png

ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

18 Февраля 2024 года
г. Лос-Сантос, Штата Сан-Андреас

Верховный суд Штата San Andreas в лице Верховного судьи Alexandr Panamera
ознакомившись с исковым заявлением №68

УСТАНОВИЛ:

Согласно статьи 13 главы 13 Судебного Кодекса, Суд имеет право Выносить судебный акт на основании представленных доказательств (включая свидетельские показания), а также на основании собственного мнения и внутреннего убеждения, с учетом всех обстоятельств и материалов дела. При рассмотрении искового заявления, суд руководствовался законодательной базой штата Сан-Андреас а именно:

Статья 1.7 Понятие преступления
Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние (противоправное, осознанное, волевое, действие или бездействие, нарушающее или создавшее реальную угрозу нарушения общественных отношений, охраняемых Уголовным законодательством), запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания.
Статья 15.1** Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав, и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества или государства.
Статья 15.6** Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей, вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.
Статья 12.6* Незаконное проникновение на охраняемую в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас территорию, а равно незаконное нахождение на нем.
Статья 15.2* Злоупотребление должностными полномочиями, то есть использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, а равно в собственных корыстных целях, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства
Статья 16.8** Неисполнение вступивших в законную силу приговора суда, решения суда или иного судебного акта, в том числе судебного запроса, сформированного USMS, а равно воспрепятствование их исполнению.
Статья 17.1** Посягательство на жизнь государственного служащего, а равно их близких в связи или во время исполнения им своих должностных обязанностей, либо из мести за такую деятельность, если наказание за такое деяние не предусмотрено статьей 14.1 настоящего Кодекса
Статья 8.1 Стадии применения силы - стандарты, классифицирующие допустимый уровень применения силы в отношении нарушителей законодательства штата Сан-Андреас, со стороны сотрудников правоохранительных органов.

Статья 8.1.1 Первая стадия - Присутствие.
Эта стадия подразумевает присутствие сотрудника в штатной униформе. Присутствия с очевидной возможностью для субъектов понимать нахождение сотрудника, как правило, достаточно для выполнения требований закона и прекращения мелких правонарушений. В зависимости от обстановки и количества людей на месте, этот уровень применения силы может потребовать присутствия нескольких сотрудников для уверенного контроля ситуации. Расстегивание сотрудником кобуры и даже извлечение им оружия подпадают под этот уровень применения силы.

Статья 8.1.2 Вторая стадия - Требование (приказ).
Ясные и понятные устные распоряжения сотрудника лицу, совершившему правонарушение. В большинстве ситуаций сотрудник имеет право дополнять свои распоряжения предупреждениями о последствиях за неисполнение законных требований. Распоряжения должны быть исполнимыми и законными, а предупреждения должны соответствовать стадиям модели применения силы, в случае отказа субъекта выполнять законные требования. Устные требования обретают законную силу лишь после того, как сотрудник государственного органа представится (озвучит свою принадлежность к государственной структуре, имя и фамилию) или продемонстрирует идентификационный знак или служебное удостоверение.

Исключение: В случае применения мегафона служебного автомобиля достаточно озвучить принадлежность к государственной структуре.

Статья 8.1.3 Третья стадия - Силовое воздействие
Применение физической силы считается стадией, при которой сотрудник правоохранительных органов использует физическое воздействие в сторону лица. К этой стадии относятся заламывание рук, применение наручников, удержание гражданина на месте с применением силы. Также сюда же может относиться применение дубинок и слезоточивых аэрозолей, в некоторых случаях удары руками и ногами. Если третьей стадии недостаточно, опираясь на ситуацию, сотрудник может применять четвертую стадию.

Примечание: Наручники могут применяться для пресечения правонарушения (например с целью вывода неприкосновенного лица за территорию ЗОТ, если это лицо не назвало законного основания своего нахождения на ней; с целью принудительного досмотра и тд)

Статья 8.1.4 Четвертая стадия - Применение нелетальных специальных средств.
Применение специальных средств считается стадией, при которой сотрудник правоохранительных органов использует спец. средства в сторону лица. К этой стадии относится применение электрошоковых устройств, резиновых пуль. В некоторых ситуациях к этой стадии может относиться применение дубинок и слезоточивых аэрозолей. Запрещено использовать спец. средство, как меру предупреждения. Если четвёртой стадии недостаточно, опираясь на ситуацию, сотрудник может применять пятую стадию.

Статья 8.1.5 Пятая стадия - Применение летальных средств
Применение огнестрельного оружия считается стадией, при которой сотрудник правоохранительных органов использует оружие в сторону лица. Под этой стадией воздействия применяется огнестрельное оружие, автомобиль или любое подручное оружие, обладающее необходимыми свойствами. На этой стадии очень вероятно причинение смерти или нанесение тяжкого вреда здоровью лица. Если сотрудник применяет огнестрельное оружие, он обязан использовать его строго по назначению. Запрещено применять огнестрельное оружие при значительном скоплении граждан, если в результате его применения могут пострадать случайные лица. Не запрещено использовать оружие для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника, а также для разрушения запирающих устройств, элементов и конструкций препятствующих проникновению в жилые и иные помещения.

Статья 8.2 Порядок применения стадий
Стадии применения силы должны соблюдаться в порядке, прописанном в данном кодексе, за исключением нестабильных или экстренных ситуаций, в таком случае можно перейти к любой стадии без последовательности, либо в случаях, если субъект задержания уже нарушил закон - в таких случаях разрешается пропускать стадии в рамках необходимости.
Пример: вооруженный преступник, угроза жизни человеку/офицеру, отсутствие возможности применить одну из стадий.

Статья 2.10 Субъекты задержания

Субъекты задержания - лица, имеющие право участвовать в процедуре задержания и расследования. Ими являются:

  • Сотрудник, либо сотрудники государственных структур, которые осуществляют задержание;
  • Задержанный, в отношении которого проводится задержание;
  • Адвокат, привлеченный по запросу задержанного;
  • Прямое начальство задержанного, если он является сотрудником государственной структуры;
  • Сотрудник Прокуратуры при осуществлении надзора за исполнением и соблюдением законов без права вмешиваться в процедуру, за исключением ситуаций, предусмотренных законодательством штата Сан-Андреас.
Вышеописанный перечень законодательных норм не является исчерпывающим, служит для общего понимания основных норм используемых при вынесении решения.
Суд ознакомившись с материалами дела и выслушав стороны в процессе судебного заседания, Властью данной мне законами штата Сан-Андреас а также Руководствуясь главой 6 Конституции и Судебным Кодексом Штата Сан Андреас. На основании изложенного Верховный суд в лице Верховного Судьи Alexandr Panamera

ПОСТАНОВИЛ:
1. Исковые требования удовлетворить частично.
2. Признать гражданина США Kenn Moon №пас. [1840] виновным в нарушении статьи 12.6 УК SA, 15.2 УК SA 15.6 УК SA, 16.8 УК SA, 10.5 АК SA и назначить наказание в виде лишения свободы с отбытием наказания в федеральной тюрьме сроком на 50 лет.
3. Признать гражданина США Ilya Shakalyan №пас. [28107] виновным в нарушении статьи 17.1 УК SA и назначить наказание в виде лишения свободы с отбытием наказания в федеральной тюрьме сроком на 18 лет.
4. Признать Постановление прокуратуры DJP-№1365 недействительным.
5. Признать гражданина США Morozko Empresso №пас. [35657] виновным в нарушении статьи 15.6 УК SA, 15.1 УК SA и назначить наказание в виде лишения свободы с отбытием наказания в федеральной тюрьме сроком на 30 лет.
6. Взыскать в пользу истца денежные средства в размере 40.000$ на оплату гос. пошлины, 50.000$ в качестве оплаты юридических услуг.
7. Контроль за исполнение судебного постановления в рамках полномочий возложить на USMS.
Согласно ст. 27.9 Главы 27 Судебного кодекса, выплата судебных издержек возлагается на NG.

Настоящее постановление составлено Судебной коллегией состоящей из председателя коллегии Верховного Судьи Alexandr Panamera, Председателя Окружного суда Daniello Panamera, Окружного судьи Matthew Marshall 18.02.2024 в 20:24, вступает в силу с момента оглашения резолютивной части и обжалованию не подлежит.

Верховный Судья
Alexandr Panamera
Подпись: A.P.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху