Рассмотрено Исковое заявление №61

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maxim Phonk

Начинающий
Пользователь
В Верховный суд штата San Andreas,
Истец: Прокуратура Штата SA ( в лице Заместителя Генерального прокурора Maxim Marshall).
Пометка: Pro Se
Сумма уплаченной государственной пошлины: Не требуется​

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:


Имя Фамилия: Прокуратура Штата SA ( в лице Заместителя Генерального прокурора Maxim Marshall)
Номер паспорта, ксерокопия: 44279 тык Удостоверение
Номер телефона: 4969288
E-mail Address: maximphonk


Ответчик №1:

Имя фамилия: John Ricci
Место работы: SASPA
Должность: Начальник Тюрьмы
Номер телефона: -
E-mail address: baileys69

Ответчик №2:

Имя фамилия: Mona Ricci
Место работы: GOV
Должность: Заместитель Директора USMS
Номер телефона: -
E-mail address: kk.1l

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №61

Прокуратура Штата в Лице Заместителя Генерального Прокурора Maxim Marshall подает исковое заявление в верховный суд штата в отношении Начальника Тюрьмы John Ricci, а также Заместителя Директора USMS Mona Ricci, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые доказательства.

Часть 1:
23.12.2023 в 17:43 Гражданином Соединенных Штатов Америки Martin Marshall была подана жалоба в прокуратуру №CP1388 в отношении John Ricci, причиной тому стало незаконное задержание со стороны начальника тюрьмы.
Выписка из жалобы:
После своего задержания, я начал выезжать с территории FP. Увидел как на КПП проникает какая то белая бугатти, а так как сотрудников SASP'ы не было не у КПП, не у блока оформления, я решил лично убедиться в законности нахождения граждан на территории тюрьмы. Встретил сначала гражданку, которая оказалась Зам. Директором ЮСМС, а потом выбежал дядька в маске. Я попросил его индефицировать себя, чтобы узнать законно он тут находится. Он не посчитал нужным показывать свои опознавательные знаки и по подозрению в нарушении 12.6 УК был задержан. Далее узнал, что он начальник тюрьмы, отпустил, а потом он меня незаконно задержал.
, исходя из вышеизложенного, а также прикрепленных к жалобе доказательств по этому эпизоду Начальник Тюрьмы нарушил статьи 15.1 УК в виду того, что он отказался идентифицировать себя, а также озвучивать основания на которых он находился на ЗОТ SASPA, статью 15.6 УК в виду того что не назвал статью по которой задержал сотрудника полиции, чем нарушил пункт 2, стати 2.6 ПК, 17.6 УК в виду неисполнения законного требования сотрудника LSPD, 15.1, 16.3 УК SA в виду незаконного задержания сотрудника полиции при исполнении, который абсолютно на законных основаниях находился на территории SASPA,до этого проводя процессуальные действия, а далее в виду отсутствия сотрудников SASPA, решил удостоверится в законности нахождения неизвестных лиц которые проникли на территорию SASPA на личном ТС, тем самым также нарушив статью 7.5 Закона о ЗОТ и проявив свою халатность, нарушив статью 15.6 УК SA, также обращаю внимание суда на то, что сотрудник находился на территории SASPA, в маске, чем нарушал статью 8.11 АК SA, при обыске, у него было найдено оружие со стертыми номерами, одно из них находилось у него на спине, что нарушает 4.5 Закона об Оружии, и соответственно статью 8.5 АК SA.
Сотрудница Правительства Заместитель Директора USMS Mona Ricci в этом эпизоде, нарушила статью 12.6 УК, в виду того что не имела оснований для нахождения на ЗОТ SASPA, также нарушила статью 15.6 УК в виду того, что не пресекла нарушение статьи 7.5 Закона о ЗОТ со стороны Начальника Тюрьмы John Ricci.
Мною Заместителем Генерального Прокурора было выписано Постановление Генеральной Прокуратуры DJG-№446. которое было проигнорировано, тем самым сотрудник SASPA John Ricci, нарушил статью 16.9 УК SA.

Часть 2:
Инициировав расследование со стороны Прокуратуры в Лице Заместителя Генерального Прокурора Maxim Marshall, я приехал в SASPA и получил кадровую документацию за последние полтора месяца, а также документацию о несении службы сотрудниками SASPA, за последние две недели, для проверки исполнения ими статьи 2.2 Закона о "О San Andreas State Prison Authority (SASPA)", получив нужную документацию я впал в ужас, за последние две недели(336 часов), на КПП сотрудники SASPA, провели 10 часов, менее 3% времени было проведено на КПП в SASPA, тем самым начальник тюрьмы John Ricci проявил халатность и нарушил статью 15.6 УК в виду того, что он как Руководитель SASPA, обязан обеспечить работоспособность своей организации, чего не было сделано. Проверив кадровую документацию 11.11.2023 Начальник Тюрьмы John Ricci принял на работу сотрудника с действующей судимостью, которая была снята только после того как сотрудник был принят, тем самым Начальник Тюрьмы нарушил 9.1 ТК, также проявив халатное отношение к своим должностным обязанностям и нарушив статью 13.1.2 АК. Также я как Заместитель Генерального Прокурора, сам стал часто замечать что редко наблюдаю сотрудников SASPA, как на КПП, так и в блоке оформления, я решил опросить Шерифа LSSD, Шефа LSPD, Генерала Армии и Директора FIB, на что каждый из них, сказал мне, что увидеть на КПП сотрудников SASPA большая редкость, со стороны Армии при вызове в рацию Департамента для открытия КПП и доставки задержанных, отвечают очень долго, и части им открывают сотрудники других ведомств, в блоке оформления часто замечают сбежавших заключенных. Также, я Maxim Marshall, после одного из вызовов выезжая с территории SASPA, я заметил, что заключенный с оружием расстреливал сотрудников государственных структур, ни одного сотрудника SASPA, ни в блоке оформления, ни на КПП не было.
Дополнение: 25.12.2023 в 16:30 двое заключенных вышли за территорию заключения в блок оформления и расстреляли нескольких сотрудников гос. структур, ни в блоке оформления ни на КПП сотрудников SASPA не было.

Часть 3:
Получив информацию от Старшего Прокурора Josef Marshall, о том что Начальник Тюрьмы вмешивался в процесс задержания, я поинтересовался когда это происходило, он мне сказал, что это происходило 16.12.2023 в 22:16, я вызвал специалиста, который восстановил как запись с боди-камеры, так и запись с камер внутреннего наблюдения, на которой видно как Начальник Тюрьмы John Ricci общается с задержанной девушкой, с которой исходя из разговора он был знаком, и пытался оказать ей помощь, говоря что не верит в то что она что-то нарушила, также узнавал у нее, на каком основании она была задержана, и говорил о том, что сотрудники сделали что-то не так, тем самым нарушив статью 15.2 УК а именно злоупотреблял должностными полномочиями, также статью 3.2 Закона о SASPA.

Часть 4:
Прокуратурой штата, было инициировано три прокурорские проверки в отношении SASPA, они проходили 04.12.2023, 14.12.2023, 24.12.2023, последняя проверка была внеплановой, по итогам первой прокурорской проверки, знания сотрудников SASPA, были неудовлетворительными в следствие чего была инициирована вторая прокурорская проверка, на которую явилось всего 4 сотрудника из 12 находящихся на тот момент в штате, на третью прокурорскую проверку, сотрудники SASPA, не явились вообще, также в течение 10 минут игнорировали рацию департамента, исходя из всего вышесказанного, John Ricci, как руководитель SASPA, нарушил статью 15.6 в виду неудовлетворительных результатов двух прокурорских проверок, а также 16.9 в виду игнорирования третьей внеплановой прокурорской проверки вовсе. Также по результатам двух проверок у сотрудников были найдены судимости, что также нарушает 9.1 ТК, а John Ricci как руководитель не проследил за личным составом, и допускал принятие в свою структуру людей с активными судимостями, нарушив 15.6 УК SA и проявив халатность.

Часть 5:
17.08.2023 мною Заместителем Генерального Прокурора Maxim Marshall было выписано Постановление Генеральной Прокуратуры DJG-№304. которое описывало предписание об устранении нарушения статьи 5.11 ЭК, второй пункт которого гласил:
2. В случае повторного нарушения данной статьи Этического Кодекса, данное деяние будет расценено как неисполнение постановления прокуратуры и будет наказываться согласно Уголовному Кодексу.
ответственным за исполнение данного постановления был непосредственно Начальник Тюрьмы John Ricci, как можно заметить на всех видеозаписях которые будут предоставлены ниже, на каждой из них сотрудник SASPA John Ricci, нарушает статью 5.11 ЭК, а также и некоторые другие статьи, например статью 5.5 ЭК, и это не единичные случаи. В виду неисполнения постановления прокуратуры John Ricci Нарушил статью 16.9 УК SA.


ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА:

Уплата судебной пошлины: не требуется
Часть 1:
Жалоба в прокуратуру: тут
Постановление: тут
Часть 2:
Получение кадровой документации: тут
Получение документации о службе КПП: тут
Отчеты по КПП: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Принятие с судимостями: тут тут
Общение с Лидерами Гос. структур: PD, SD, FIB, ARMY
Запись расстрела в SASPA: тут
Второй расстрел: тут
Передача записи: тут
Часть 3:
Запись с боди-камеры прокурора: тут
Получение записи: тут
Часть 4:
Прокурорская проверка 1: тут
Прокурорская проверка 2: тут
Прокурорская проверка 3: тут
Часть 5:
Нарушения ЭК выше и ещё: тут
Постановление: тут

Также предоставляю пронумерованный список свидетелей:
1. Martin Marshall, Сотрудник LSPD
2. Dmitriy Alekseevich, Директор FIB
3. Kenn Moon, Генерал-Лейтенант Армии
4. Rinn Moon, Генерал Армии
5. Jesse Marshall Шеф LSPD
6. Max Marense Шериф LSSD
7. Josef Marshall Старший Прокурор
8. Lucky Montero Генеральный Прокурор

ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
1. Рассмотреть ситуации описанные в исковом заявлении.
2. Привлечь к ответственности Начальника Тюрьмы John Ricci 15.1 УК в виду того, что он отказался идентифицировать себя, 15.6 УК в виду того что не назвал статью по которой задержал сотрудника полиции, 15.1, 16.3 УК SA в виду незаконного задержания сотрудника полиции при исполнении, 15.6 УК SA в виду нарушения Закона о ЗОТ, 8.11 АК в виду нахождения в маске в SASPA, 8.5 АК в виду нарушения Закона об оружии, 15.6 УК в виду нарушения от SASPA закона о SASPA, 15.2 УК в виду злоупотребления должностными полномочиями, также нарушения статьи 3.2 Закона о SASPA, 15.6 УК в виду неудовлетворительных результатов двух прокурорских проверок, а также 16.9 УК в виду игнорирования третьей внеплановой прокурорской проверки вовсе, 13.1.1 АК в виду нарушения статьи 9.1 ТК, 16.9 УК в виду неисполнения постановления DJG-304, 17.8 УК в виду нарушения трех административных статей 8.5 АК, 8.11 АК 13.2 АК. Итог: 15.1 УК по двум эпизодам, 15.2 УК, 15.6 УК по четырем эпизодам, 16.3 УК, 16.9 УК по двум эпизодам, 17.6 УК, 17.8 УК по 8.5 АК, 8.11 АК, 13.2 АК.
3. Привлечь к ответственности Заместителя Директора USMS Mona Ricci 12.6 УК, в виду того что не имела оснований для нахождения на ЗОТ SASPA, также нарушила статью 15.6 УК в виду того, что не пресекла нарушение статьи 7.5 Закона о ЗОТ. Итог: 12.6 УК, 15.6 УК.
4. Отстранить от исполнения должностных обязанностей на момент досудебных разбирательств, а также проведения судебного заседания, Начальника Тюрьмы John Ricci, а также Заместителя Директора USMS Mona Ricci.​

ДАТА: 25.12.2023
ПОДПИСЬ: M.Marshall​
 
Последнее редактирование:

Maxim Phonk

Начинающий
Пользователь
В Верховный Суд Штата San Andreas
Истец: Прокуратура Штата SA ( в лице Заместителя Генерального прокурора Maxim Marshall)
Номер паспорта: 44279
E-mail Address: maximphonk#[email protected]
Настоящим заявлением, я, Заместитель Генерального Прокурора ходатайствую о приобщении к материалам дела, а также изменении ошибок:
1. Дополнение к доказательной базе, а именно приложение полученной отчетности
2. Дополнение 2 части искового заявления, а также доказательной базы и приложения видеоматериала
ДАТА: 25.12.2023
ПОДПИСЬ: M.Marshall​
 

AlexandrPanamera

Начинающий
Пользователь

Верховный Суд.png

ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

26 Декабря 2023 года
г. Лос-Сантос, Штата Сан-Андреас

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О назначении судебного заседания

Верховный суд Штата San Andreas в лице Верховного Судьи Alexandr Panamera ознакомившись с материалами искового заявления

ПОСТАНОВИЛ:

1. Судебное заседание по рассмотрению искового заявления назначить на 27.12.2023 г. в 19:00 в помещении суда Мэрии города Лос-Сантос.
2. Прокуратуре штата SA, уведомить ответчика и государственного обвинителя о проведении заседания;
3. Признать обязательной явку на судебное заседание лиц, участвующих в деле, и вызвать их на судебное заседание для дачи объяснений. Неявка лиц, вызванных в судебное заседание, является основанием для привлечения их к ответственности.
4. USSS, USMS и SASPA выделить минимум 5 сотрудников для обеспечения порядка и передать в распоряжение суда к началу судебного заседания.
5. Стороне государственного обвинения и ответчику предоставить имеющиеся доказательства заблаговременно согласно СК.

Настоящее постановление вступает в силу с момента его публикации.


Верховный Судья
Alexandr Panamera
Подпись: A.P.
 

Ferran_Forcetti

Новичок
Пользователь
В Верховный Суд Штата San-Andreas
От представителя Ответчиков: Ferran Forcetti
Номер паспорта: 97555
Номер телефона: 525-29-89
E-mail adress: f0rcetti.@email.sa
Ходатайство о привлечении Адвоката Ответчиков.
Ходатайство.

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, Ferran Forcetti, являюсь Председателем Коллегии Адвокатов и, пользуясь своими правами, описанными в законе "Об адвокатуре и адвокатской деятельности", уведомляю Суд о привлечении себя как Адвоката Ответчиков.

К ходатайству прилагаю следующую документацию:

Ответчик №1:


Имя Фамилия: John Ricci
Паспорт: 44137, ксерокопия
Номер телефона: 592-00-95
Разрешение на оказание юридической помощи: Договор и фиксация передачи денежных средств
Электронная Почта: [email protected]

Ответчик №2:

Имя Фамилия: Mona Ricci
Паспорт: 107793, ксерокопия
Номер телефона: 307-75-59
Разрешение на оказание юридической помощи: Договор и фиксация передачи денежных средств
Электронная Почта: [email protected]



Дата: 26.12.2023
Подпись:1703618906135.png

 

AlexandrPanamera

Начинающий
Пользователь

Верховный Суд.png

ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

27 декабря 2023 года
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об удовлетворении ходатайства

Верховный суд штата Сан-Андреас в лице Верховного судьи Alexandr Panamera ознакомившись с настоящим ходатайством,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Удовлетворить ходатайство государственного адвоката Ferran Forcetti в полном объеме.
2. Предоставить материалы дела по данному исковому заявлению государственному адвокату Ferran Forcetti.

Верховный Судья
Alexandr Panamera
Подпись: A.Panamera
 

AlexandrPanamera

Начинающий
Пользователь

Верховный Суд.png

ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

27 Декабря 2023 года
г. Лос-Сантос, Штата Сан-Андреас

Верховный суд Штата San Andreas в лице Верховного судьи Alexandr Panamera
ознакомившись с исковым заявлением №61

УСТАНОВИЛ:

Согласно статьи 13 главы 13 Судебного Кодекса, Суд имеет право Выносить судебный акт на основании представленных доказательств (включая свидетельские показания), а также на основании собственного мнения и внутреннего убеждения, с учетом всех обстоятельств и материалов дела. При рассмотрении искового заявления, суд руководствовался законодательной базой штата Сан-Андреас а именно:

Согласно статьи 13 главы 13 Судебного Кодекса, Суд имеет право Выносить судебный акт на основании представленных доказательств (включая свидетельские показания), а также на основании собственного мнения и внутреннего убеждения, с учетом всех обстоятельств и материалов дела. При рассмотрении искового заявления, суд руководствовался законодательной базой штата Сан-Андреас а именно:
Уголовный кодекс. Статья 1.2 Задачи уголовного закона
Задачами настоящего Кодекса являются: охрана прав и свобод человека и гражданина, собственности, общественного порядка и общественной безопасности, окружающей среды, конституционного строя Штата Сан-Андреас от преступных посягательств, обеспечение мира и безопасности человечества, а также предупреждение преступлений.
Статья 1.7 Понятие преступления
Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние (противоправное, осознанное, волевое, действие или бездействие, нарушающее или создавшее реальную угрозу нарушения общественных отношений, охраняемых Уголовным законодательством), запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания.
Статья 1.9 Ответственность при совокупности преступлений
При совокупности преступлений лицо несет уголовную ответственность за каждое совершенное преступление в соответствии с Особенной частью Уголовного кодекса штата.
Статья 3.5.1 Исключение из сроков давности
Сроки давности не применяются:

  • на период следствия;
  • на период прокурорского разбирательства;
  • на период судопроизводства;
  • к лицам совершившим особо тяжкие преступления;
  • к лицам, которым назначено наказание в соответствии с авторизованным Ордером или вынесенным решением Суда.
Статья 4.1 Смягчающими обстоятельствами признаются:
  • совершение преступления в результате физического или психического принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости;
  • совершение преступления при нарушении условий правомерности необходимой обороны, задержания лица, совершившего преступление, крайней необходимости, обоснованного риска, исполнения приказа или распоряжения;
  • противоправность или аморальность поведения потерпевшего, явившегося поводом для преступления;
  • явка с повинной, активное способствование раскрытию и расследованию преступления, изобличению и уголовному преследованию других соучастников преступления;
  • оказание медицинской и иной помощи потерпевшему после совершения преступления, добровольное возмещение имущественного ущерба и морального вреда, причиненных в результате преступления, иные действия, направленные на заглаживание вреда, причиненного потерпевшему;
  • иные обстоятельства, которые могут быть учтены при принятии решения уполномоченным лицом.
Статья 15.6** Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей, вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.
Статья 16.9** Неисполнение или недолжное исполнение законного правового акта прокуратуры, а равно воспрепятствование их исполнению.
Статья 15.1** Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав, и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества или государства.
Закон о Прокуратуре
Статья 1.4 Прокуратура самостоятельна и независима в своих решениях при исполнении служебного долга и защищена законом. Сотрудники прокуратуры при исполнении ими служебных обязанностей, являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников прокуратуры обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.
Статья 6.1 Для осуществления контроля за соблюдением любых законодательных актов на законных основаниях беспрепятственно входить на территории и в помещения любых государственных и негосударственных организаций и служб, по предъявлении служебного удостоверения.
Статья 6.3 Требовать от должностных лиц предъявления личных документов, лицензий, справок, представления служебных документов, справок и иных необходимых для исполнения обязанностей документов. Требовать предоставление специалистов для дачи показаний и пояснений по предоставленным материалам.
Статья 7.2 Осуществлять надзор за исполнением законов государственными, негосударственными, частными и коммерческими организациями, благотворительными фондами и другими субъектами юридического права.
Статья 9.3 Воздействие в какой-либо форме федеральных органов государственной власти, органов государственной власти штата, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой ответственность предусмотренную уголовным кодексом штата Сан-Андреас и приравнивается к тяжким государственным преступлениям.
Статья 9.4 При исполнении сотрудником прокуратуры служебных обязанностей, не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта, без наличия судебного акта, или соответствующего ордера. Кроме случаев, когда действия сотрудника прокуратуры несут непосредственную угрозу жизни гражданам штата Сан-Андреас.
Вышеописанный перечень законодательных норм не является исчерпывающим, служит для общего понимания основных норм используемых при вынесении решения.
Суд ознакомившись с материалами дела и выслушав стороны в процессе судебного заседания, Властью данной мне законами штата Сан-Андреас а также Руководствуясь главой 6 Конституции и Судебным Кодексом Штата Сан Андреас. На основании изложенного Верховный суд в лице Верховного Судьи Alexandr Panamera


ПОСТАНОВИЛ:
1. Исковые требования удовлетворить частично;
2. Признать гражданина США John Ricci №пас.44137 виновным в нарушении статей 15.6 УК SA, 15.1 УК SA, 16.9 УК SA и назначить наказание в виде лишения свободы с отбытием наказания в федеральной тюрьме сроком на 45 лет.
3. Признать гражданина США Mona Ricci №пас.107793 виновным в нарушении статей 15.6 УК SA и назначить наказание в виде оплаты уголовного штрафа в размере 75.000$ со сроком уплаты в 72 часа.
4. Контроль за исполнение судебного постановления в рамках полномочий возложить на Прокуратуру штата SA;
5. Взыскать с SASPA в пользу Судейского корпуса денежные средства в размере 40.000$ на оплату гос. пошлины;


Согласно ст. 27.9 Главы 27 Судебного кодекса, выплата судебных издержек возлагается на San Andreas State Prison Authority.

Настоящее постановление составлено Судебной коллегией состоящей из председателя коллегии Верховного Судьи Alexandr Panamera, Председателя Окружного суда Daniello Panamera, Окружного судьи Achi Panamera, Председателя Окружного суда Hector Panamera 27.12.2023 в 22:44, вступает в силу с момента оглашения резолютивной части и обжалованию не подлежит.


Верховный Судья
Alexandr Panamera
Подпись: A.P.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху