В Федеральный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: Да
Юридическое представительство: Да
Данные истца:
Имя Фамилия: Elizabeth Greyrads
Номер паспорта (ID-card): 67485
Номер телефона: 8557255
Электронная почта: [email protected]
Данные представителя истца:
Имя Фамилия: Chinorys Lee
Номер паспорта(ID-card): 7027
Ксерокопия удостоверения государственного адвоката: [*Гиперссылка*]
Номер договора: №100
Номер телефона: 2184589
Электронная почта: [email protected]
Данные ответчика:
Имя фамилия: -
Место работы: SASPA
Должность: -
Идентификационный знак: [SASPA | Commandant | 3764 | T.D]
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Примерно в 11:47 по местному времени, 03.12.2024 моя доверительница приняла вызов в Федеральную тюрьму с целью оказания юр. помощи. В 11:50 прибыв к желтой зоне SASPA моя доверительница открывает себе ворота, после чего произносит: "Я адвокат, я на вызов иду если что". Далее сотрудница SASPA говорит: "Все понятно, а документы?". Моя доверительница реагирует на ее слова и разворачивается для того что бы показать документы. Далее к ней в упор подбегает ответчик и переходит к 3 стадии применения силы стреляя с электрошокера в упор по моей доверительницы. Согласно Главе IX ПК СА сотрудник должен использовать не смертельную силу с целью остановки угрозы без причинения серьезных повреждений. Ответчик инициирует процесс задержания в сторону моей доверительницы по факту нарушения положения статьи 12.7.2 УАК СА. После того как мою доверительницу задержали она была готова показать документы и урегулировать ситуацию, но ответчик отказался. После приезда прокурора в ходе разбирательств было принято решение разойтись по 5.1, но ссылаясь на толкование 5.1 этого было делать нельзя, т.к. положение статьи 12.7.2 предусматривает заключение до 4-х лет лишения свободы. Так-же ссылаясь на положение Главы III статьи 3.7 УАК СА деяние моей доверительницы никак не может являться преступлением. После неохотного примирения сторон мою доверительницу отпускают, но она понесла убыток в в