Рассмотрено Исковое заявление №57

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maxim Phonk

Начинающий
Пользователь
В Верховный суд штата San Andreas,
Истец: Прокуратура Штата SA ( в лице Заместителя Генерального прокурора Maxim Marshall).
Пометка: Pro Se
Сумма уплаченной государственной пошлины: Не требуется​

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:


Имя Фамилия: Прокуратура Штата SA ( в лице Заместителя Генерального прокурора Maxim Marshall)
Номер паспорта, ксерокопия: 44279 тык Удостоверение
Номер телефона: 4969288
E-mail Address: maximphonk


Ответчик №1:

Имя фамилия: Leo VanCleef
Место работы: LSSD
Должность: Шериф
Номер телефона: 2649105
E-mail address: megat0x

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №57

Прокуратура Штата в Лице Заместителя Генерального Прокурора Maxim Marshall подает исковое заявление в верховный суд штата в отношении Шерифа Департамента LSSD Leo VanCleef, объясняя всю ситуацию: 17.11.2023 в 21:22 Советником Вице-Губернатора Ayana Montero была подана жалоба в прокуратуру в отношении Leo VanCleef, причиной тому стала неявка сотрудников LSSD на мед. проверку Департамента Шерифов.
Выписка из жалобы:
17.11.23 был выписан Указ №033 СВГ "О назначении даты и времени проведения медицинской, а также санитарной проверки в гос. структуре "LSSD", ответственным за выполнение был указан действующий лидер LSSD Leo VanCleef. На проверку никто не явился.
Стоит отметить, что до этого 11.11.23 был выписан Указ№24 также о проведении медицинской и санитарной проверки в структуре LSSD, однако никто не явился на проверку.
, исходя из вышеизложенного, а также прикрепленных к жалобе доказательств по этому эпизоду Шериф LSSD нарушил статьи 15.3 проигнорировав указ Советника Вице-Губернатора, а также не отреагировав на две проверки, и не собрав состав департамента шерифа на медицинскую проверку. Начав расследование в отношении Шерифа LSSD прокуратура взяла во внимание другие неисполненные нормативно правовые акты(Далее: НПА) такие как: судебные запросы, ордера и другое. Таковых оказалось довольно внушительное количество.
Судебные Запросы:
СУДЕБНЫЙ ЗАПРОС JR-№161
СУДЕБНЫЙ ЗАПРОС JR-№162
СУДЕБНЫЙ ЗАПРОС JR-№167
СУДЕБНЫЙ ЗАПРОС JR-№168
СУДЕБНЫЙ ЗАПРОС JR-№170
СУДЕБНЫЙ ЗАПРОС JR-№171
СУДЕБНЫЙ ЗАПРОС JR-№180
СУДЕБНЫЙ ЗАПРОС JR-№184
СУДЕБНЫЙ ЗАПРОС JR-№190
СУДЕБНЫЙ ЗАПРОС JR-№191
СУДЕБНЫЙ ЗАПРОС JR-№192
СУДЕБНЫЙ ЗАПРОС JR-№195
СУДЕБНЫЙ ЗАПРОС JR-№196
Ордера прокуратуры:
Ордер №AS-816
Ордер №AS-854
Постановление прокуратуры:
Постановление Прокуратуры DJP-№1235
Неисполнением вышеизложенных НПА шериф LSSD нарушил статьи 16.8 16.9 УК SA. С учетом всех вышеизложенных факторов можно заметить, что шериф также халатно относится к исполнению своих должностных обязанностей, а именно исполняет их ненадлежащим образом, не обращая внимания на НПА правительства, также на медицинские проверки своего состава, этим деянием шериф нарушил статью 15.6 уголовного кодекса.




ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА

Уплата судебной пошлины: не требуется
1. Видео из жалобы с прокуратуры: Запись проверки 11 числа; Запись проверки 17 числа.
2. Указы СВГ о назначении проверок: тут и тут
3. Доказательства неисполненных ордеров: тут
4.Сотрудники не прошедшие Юр. Реабилитацию и работающие в LSSD: тут и тут

ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
1. Рассмотреть ситуации описанные в исковом заявлении, а именно о неисполнении постановления, а также о не удовлетворительных результатах прокурорской проверки от Шефа полиции.
2. Привлечь к ответственности Шерифа LSSD по статьям 15.3 за неисполнение Указа СВГ; 15.6 за недолжное исполнение своих должностных обязанностей, а именно многократное неисполнение НПА правительства, а также неявки на медицинские проверки; 16.8 за многократное неисполнение судебных запросов; 16.9 за неисполнение ордеров прокуратуры; 16.9 за неисполнение постановления прокуратуры о юридической реабилитации, так как у шерифа работало большое кол-во сотрудников с судимостями, привлечь как отдельный эпизод. Итог: 15.3, 15.6, 16.8 16.9 по двум эпизодам.
3. Прошу суд повторно обязать руководство LSSD, в лице Шерифа а также его заместителей, уволить сотрудников не прошедших юридическую реабилитацию.

ДАТА: 18.11.2023
ПОДПИСЬ: M.Marshall​
 

AlexandrPanamera

Начинающий
Пользователь

1.png

ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

18 Ноября 2023 года
г. Лос-Сантос, Штата Сан-Андреас

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О назначении судебного заседания

Верховный суд Штата San Andreas в лице Верховного Судьи Alexandr Panamera ознакомившись с материалами искового заявления

ПОСТАНОВИЛ:

1. Судебное заседание по рассмотрению искового заявления назначить на 18.11.2023 г. в 19:00 в помещении суда Мэрии города Лос-Сантос.
2. Службе маршалов, уведомить ответчика и государственного обвинителя о проведении заседания;
3. Признать обязательной явку на судебное заседание лиц, участвующих в деле, и вызвать их на судебное заседание для дачи объяснений. Неявка лиц, вызванных в судебное заседание, является основанием для привлечения их к ответственности.
4. USSS, USMS и SASPA выделить минимум 5 сотрудников для обеспечения порядка и передать в распоряжение суда к началу судебного заседания.
5. Стороне государственного обвинения и ответчику предоставить имеющиеся доказательства заблаговременно согласно СК.

Настоящее постановление вступает в силу с момента его публикации.


Верховный Судья
Alexandr Panamera
Подпись: A.P.
 

AlexandrPanamera

Начинающий
Пользователь

1.png

ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
18 Ноября 2023 года
г. Лос-Сантос, Штата Сан-Андреас


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О переносе судебного заседания

1. Судебное заседание переносится на 19.11.2023 в 19:00 ввиду служебной необходимости.
2. Службе маршалов уведомить стороны о времени и месте проведения судебного заседания.
Верховный Судья
Alexandr Panamera
Подпись: A.P.
 

AlexandrPanamera

Начинающий
Пользователь

1.png

ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

19 Ноября 2023 года
г. Лос-Сантос, Штата Сан-Андреас


УСТАНОВИЛ:

Согласно статьи 13 главы 13 Судебного Кодекса, Суд имеет право Выносить судебный акт на основании представленных доказательств (включая свидетельские показания), а также на основании собственного мнения и внутреннего убеждения, с учетом всех обстоятельств и материалов дела. При рассмотрении искового заявления, суд руководствовался законодательной базой штата Сан-Андреас а именно:
Уголовный кодекс. Статья 1.2 Задачи уголовного закона
Задачами настоящего Кодекса являются: охрана прав и свобод человека и гражданина, собственности, общественного порядка и общественной безопасности, окружающей среды, конституционного строя Штата Сан-Андреас от преступных посягательств, обеспечение мира и безопасности человечества, а также предупреждение преступлений.
Статья 1.7 Понятие преступления
Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние (противоправное, осознанное, волевое, действие или бездействие, нарушающее или создавшее реальную угрозу нарушения общественных отношений, охраняемых Уголовным законодательством), запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания.
Статья 1.9 Ответственность при совокупности преступлений
При совокупности преступлений лицо несет уголовную ответственность за каждое совершенное преступление в соответствии с Особенной частью Уголовного кодекса штата.
Статья 3.5.1 Исключение из сроков давности
Сроки давности не применяются:

  • на период следствия;
  • на период прокурорского разбирательства;
  • на период судопроизводства;
  • к лицам совершившим особо тяжкие преступления;
  • к лицам, которым назначено наказание в соответствии с авторизованным Ордером или вынесенным решением Суда.

Статья 4.1 Смягчающими обстоятельствами признаются:
  • совершение преступления в результате физического или психического принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости;
  • совершение преступления при нарушении условий правомерности необходимой обороны, задержания лица, совершившего преступление, крайней необходимости, обоснованного риска, исполнения приказа или распоряжения;
  • противоправность или аморальность поведения потерпевшего, явившегося поводом для преступления;
  • явка с повинной, активное способствование раскрытию и расследованию преступления, изобличению и уголовному преследованию других соучастников преступления;
  • оказание медицинской и иной помощи потерпевшему после совершения преступления, добровольное возмещение имущественного ущерба и морального вреда, причиненных в результате преступления, иные действия, направленные на заглаживание вреда, причиненного потерпевшему;
  • иные обстоятельства, которые могут быть учтены при принятии решения уполномоченным лицом.

Статья 15.6** Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей, вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.
Статья 15.3* Неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудником государственного органа законного правового акта (пример: распоряжение, приказ, указ и тд.) членов Правительства. - от 6 года до 12 лет лишения свободы.
Примечание: членами Правительства являются Губернатор, Вице-Губернатор, Управляющий Делами Губернатора, Государственный Секретаря Штата, Министры, их заместители и советники.
Статья 16.8** Неисполнение вступивших в законную силу приговора суда, решения суда или иного судебного акта, в том числе судебного запроса, сформированного USMS, а равно воспрепятствование их исполнению.
Статья 16.9** Неисполнение или недолжное исполнение законного правового акта прокуратуры, а равно воспрепятствование их исполнению.
Закон о Прокуратуре
Статья 1.4 Прокуратура самостоятельна и независима в своих решениях при исполнении служебного долга и защищена законом. Сотрудники прокуратуры при исполнении ими служебных обязанностей, являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников прокуратуры обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.
Статья 6.1 Для осуществления контроля за соблюдением любых законодательных актов на законных основаниях беспрепятственно входить на территории и в помещения любых государственных и негосударственных организаций и служб, по предъявлении служебного удостоверения.
Статья 6.3 Требовать от должностных лиц предъявления личных документов, лицензий, справок, представления служебных документов, справок и иных необходимых для исполнения обязанностей документов. Требовать предоставление специалистов для дачи показаний и пояснений по предоставленным материалам.
Статья 7.2 Осуществлять надзор за исполнением законов государственными, негосударственными, частными и коммерческими организациями, благотворительными фондами и другими субъектами юридического права.
Статья 9.3 Воздействие в какой-либо форме федеральных органов государственной власти, органов государственной власти штата, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой ответственность предусмотренную уголовным кодексом штата Сан-Андреас и приравнивается к тяжким государственным преступлениям.
Статья 9.4 При исполнении сотрудником прокуратуры служебных обязанностей, не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта, без наличия судебного акта, или соответствующего ордера. Кроме случаев, когда действия сотрудника прокуратуры несут непосредственную угрозу жизни гражданам штата Сан-Андреас.
Вышеописанный перечень законодательных норм не является исчерпывающим, служит для общего понимания основных норм используемых при вынесении решения.

Суд ознакомившись с материалами дела и выслушав стороны в процессе судебного заседания, Властью данной мне законами штата Сан-Андреас а также Руководствуясь главой 6 Конституции и Судебным Кодексом Штата Сан Андреас. На основании изложенного Верховный суд в лице Верховного Судьи Alexandr Panamera
ПОСТАНОВИЛ:
1. Исковые требования удовлетворить частично;
2. Признать гражданина США Leo VanCleef паспорт №пас.5268 виновным в нарушении статей 15.6, 16.8, 16.9 УК СА
и назначить наказание в виде лишения свободы с отбытием наказания в федеральной тюрьме сроком на 54 года;
3. Контроль за исполнение судебного постановления в рамках полномочий возложить на Службу Судебных Маршалов штата SA;
4. Взыскать с LSSD в пользу Судейского корпуса денежные средства в размере 40.000$ на оплату гос. пошлины.


Согласно ст. 27.9 Главы 27 Судебного кодекса, выплата судебных издержек возлагается на Los Santos Sheriff Department.

Настоящее постановление составлено Судебной коллегией состоящей из председателя коллегии Верховного Судьи Alexandr Panamera, Председателя Окружного суда Daniello Panamera, Окружного судьи Achi Panamera, Окружного судьи Hector Panamera 19.11.2023 в 20:22, вступает в силу с момента оглашения резолютивной части и обжалованию не подлежит.



Верховный Судья
Alexandr Panamera
Подпись: A.P.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху