ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
27 Ноября 2023 года
г. Лос-Сантос, Штата Сан-Андреас
Верховный суд Штата San Andreas в лице Верховного судьи Alexandr Panamera
ознакомившись с исковым заявлением №58
УСТАНОВИЛ:
Согласно статьи 13 главы 13 Судебного Кодекса, Суд имеет право Выносить судебный акт на основании представленных доказательств (включая свидетельские показания), а также на основании собственного мнения и внутреннего убеждения, с учетом всех обстоятельств и материалов дела. При рассмотрении искового заявления, суд руководствовался законодательной базой штата Сан-Андреас а именно: Административный кодекс
Статья 1.1 Административный закон
Административный кодекс — кодифицированный нормативный акт, регулирующий общественные отношения по привлечению к административной ответственности.
Статья 1.3 Понятие правонарушения
Административным правонарушением признается противоправное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом, другими законами или нормативно-правовыми актами штата установлена административная ответственность.
Статья 5.8 Подведомственность
- Привлечение к административной ответственности возможно только сотрудниками LSPD и LSSD, FIB, уполномоченными службами GOV, Прокуратурой и судом Штата Сан-Андреас.
- Привлечение к административной ответственности сотрудниками NG и SASPA происходит в рамках установленных полномочий законодательством.
- Административный штраф выписывается исключительно сотрудниками LSPD, LSSD, Прокуратурой, Судом Штата Сан-Андреас, за исключением случаев, когда сотрудники иных правоохранительных органов стали свидетелями нарушения во время исполнения должностных обязанностей в рамках установленной деятельности, либо иных ситуаций, предусмотренных законодательством.
Исключение: В случае выявления нарушений, предусматривающих штраф, во время задержания, сотрудники FIB, SASPA, NG и уполномоченные службы GOV могут самостоятельно выписать штраф в случае отсутствия сотрудников LSPD и LSSD
Примечание: Сотрудники NG и уполномоченные службы GOV обязаны передать задержанного сотрудникам LSPD, LSSD, FIB для проведения всех процессуальных действий, которые провести не в состоянии ((отсутствие функционала)), а также присутствовать при данном процессе в случае, если сотрудники LSPD, LSSD, FIB или SASPA этого требуют и (или) нуждаются в более детальном ознакомлении с нарушениями задержанного. Сотрудники NG и GOV обязаны уточнить о наличии такой необходимости.
Уголовный Кодекс
Статья 2.6 Процедура (этапы) задержания, обязательная к проведению в порядке, установленном ниже:
- При необходимости применить наручники на задержанного;
- Озвучить задержанному обстоятельства, послужившие основанием для его задержания;
- Зачитать задержанному его права (Правило Миранды);
- Доставить задержанного в департамент или офис правоохранительной структуры или пенитенциарное учреждение для проведения дальнейшей процедуры;
- В случае необходимости, провести допрос задержанному или иные следственные действия.
Правило Миранды: "Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против Вас. Вы имеете право на один телефонный звонок. Также Вы имеете право на адвоката. Если вам необходим адвокат, он будет для Вас запрошен. Вы понимаете свои права?"
- Правило Миранды зачитывается один раз, четко и внятно. В случае запроса от задержанного, Миранда зачитывается повторно, но не более 1 раза;
- Не является нарушением незначительные изменения вышеизложенной формулировки, если при этом общий ее смысл не изменился и может быть понятен для задержанного.
Процессуальный кодекс
Статья 8.1.2 Вторая стадия - Требование (приказ).
Ясные и понятные устные распоряжения сотрудника лицу, совершившему правонарушение. В большинстве ситуаций сотрудник имеет право дополнять свои распоряжения предупреждениями о последствиях за неисполнение законных требований. Распоряжения должны быть исполнимыми и законными, а предупреждения должны соответствовать стадиям модели применения силы, в случае отказа субъекта выполнять законные требования. Устные требования обретают законную силу лишь после того, как сотрудник государственного органа представится (озвучит свою принадлежность к государственной структуре, имя и фамилию) или продемонстрирует идентификационный знак или служебное удостоверение.
Статья 8.2 Порядок применения стадий
Стадии применения силы должны соблюдаться в порядке, прописанном в данном кодексе, за исключением нестабильных или экстренных ситуаций, в таком случае можно перейти к любой стадии без последовательности, либо в случаях, если субъект задержания уже нарушил закон - в таких случаях разрешается пропускать стадии в рамках необходимости.
Пример: вооруженный преступник, угроза жизни человеку/офицеру, отсутствие возможности применить одну из стадий.
Статья 9.2Государственный транспорт, государственная форма и бронежилеты гос. образца являются опознавательными знаками государственного служащего, однако не являются основополагающими и требуют дополнительного уточнения в следующих случаях:
- При обращение к гражданскому лицу, либо к сотрудникам не своих государственных ведомств;
- При проведении любых процессуальных действий в отношении гражданских или государственных служащих;
- В иных случаях, предусмотренных законодательством.
Статья 9.3 При проведении каких-либо процессуальных действий на сотруднике, его груди, бронежилете должен присутствовать любой идентифицирующий сотрудника знак - жетон/нашивка/бейджика.
Закон о Прокуратуре
Статья 6.7 При наличии оснований проводить любые следственные действия, согласно закону, в ходе расследования, прокурорской проверки и (или) по подозрению в нарушении закона, а также возбуждать уголовные дела, требовать привлечения лиц, нарушивших закон, к ответственности, в том числе самостоятельно выдавать правоприменительной акты (в т. ч. ордера) на арест, другие следственные и процессуальные действия.
Вышеописанный перечень законодательных норм не является исчерпывающим, служит для общего понимания основных норм используемых при вынесении решения.
Суд ознакомившись с материалами дела и выслушав стороны в процессе судебного заседания, Властью данной мне законами штата Сан-Андреас а также Руководствуясь главой 6 Конституции и Судебным Кодексом Штата Сан Андреас. На основании изложенного Верховный суд в лице Верховного Судьи Alexandr Panamera
ПОСТАНОВИЛ: 1. Исковые требования отказать в полном объеме;
Настоящее постановление составлено Судебной коллегией состоящей из председателя коллегии Верховного Судьи Alexandr Panamera, Председателя Окружного суда Daniello Panamera 27.11.2023 в 18:44, вступает в силу с момента оглашения резолютивной части и обжалованию не подлежит.
Верховный Судья
Alexandr Panamera
Подпись: A.P. |