- Автор темы

В Окружной суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Vadim Flowers
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, так-же являюсь адвокатом Vadim Flowers, подаю исковое заявление в Окружной суд Штата на сотрудника Alish Biber с жетоном [LSPD | IAD 0008], объясняю всю ситуацию, а также прилагаю необходимые суду доказательства.
В рамках всего произошедшего готов пояснить следующее:
Всё было в 0:00-0:20. 25.09.2022 являясь адвокатом и находясь при исполнении я имел право находится на территории КПЗ в ЛСПД, я лицо имеющее доступ находится в КПЗ, хотел пройти через дверь и по лестнице вниз отмеченным в законе о ЗОТ. Но меня остановил сотрудник и выдвинул как он считал законное требование покинуть территорию возле дверей которые ведут из холла к лестнице. Он не попросил у меня документов, не пытался узнать являюсь ли я уполномоченным лицом для нахождения на ЗОТ. Задержал меня надев наручники, произвёл обыск и увидел что я адвокат. Его подозрения не подтвердились что я обычный гражданин и проник, но он меня не отпустил и продолжил задержание по статье 12.7.2, вызвал прокурора и моё начальство. В итоге у меня есть только часть записи с боди-камеры. В конце-концов данный сотрудник отпустил меня так как никто не приехал но своей вины он так и не признал считаю его стоит привлечь к ответственности. Так-же после того как он меня отпустил в КПЗ сидели люди и жаловались что адвоката в КПЗ не было он препятствовал моей работе своим заведомо незаконным задержанием.
Ходатайствую:
1. Запросить и изъять записи с боди-камеры ответчика, а также записи с камер КПЗ LSPD, лестница ведущая в КПЗ в 0:00-0:20. 25.09.2022
Прошу суд:
1. Признать действия ответчика неправомерными
2. Реабилитировать истца по статье: Без реабилитации.
3. Взыскать в пользу истца 10.000$ на оплату госпошлины, 30.000$ моральной компенсации.
4. Признать ответчика виновным по статьям: 15.6 16.5 16.1.1
К исковому заявлению прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта (клиент): *клик*