Рассмотрено Исковое заявление №52

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

L4FFy7

Новичок
Пользователь
В Верховный суд штата San Andreas,
Истец: John Rich.
Пометка: Pro Se
Сумма уплаченной государственной пошлины: 20.000$.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Истец:

Имя Фамилия: John Rich
Номер паспорта, ксерокопия: 774 | Ксерокопия
Номер телефона: 47-55-900
E-mail Address: l4ffy7

Ответчик №1:
Имя фамилия: Marcel Meilleur
Место работы: FIB
Должность: Директор FIB
Номер телефона: -
E-mail address: eternalxgreat

Ответчик №2:
Имя фамилия: Timur Valhalla
Место работы: Прокуратура
Должность: Директор Прокурор
Номер телефона: -
E-mail address: .mp3#2857

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №52
04.07.2023, примерно в 00:00 по местному времени, я на тот момент действующий адвокат, выполнял свои должностные обязанности по отстаиванию прав и законных интересов своего подзащитного. В ходе отстаивания таковых прав, при просмотре видеофиксации, я обнаружил то, что мой подзащитный (по моему мнению и долгому опыту) не нарушал статьи, которые были ему квалифицированы, после чего сообщил об этом ему, сказав, цитирую “задержанный, не отпустит вас - мне в спец. связь пишите я его на суде опущу”, после чего был задержан Директором FIB, который являлся инициатором процессуальных действий в отношении моего подзащитного. Под фразой “его опущу” я не имел ввиду никакого оскорбительного подтекста, а имел ввиду то, что поставлю его на место, так как Директор FIB много себе позволил (опять же, по моему мнению) и задержал моего клиента незаконно. После того, как я был задержан, Директор FIB сказал мне “Щас (сейчас) я тебя опущу, услышал, родной?”. Прошу суд учесть, что Директор FIB задержал меня по статье 15.7 УК SA, несмотря на ст. 1.2 УК SA (Не является преступлением действие (бездействие), хотя формально и содержащее признаки преступления, но в силу малозначительности не представляющее общественной опасности), а я напомню, моя фраза никоим образом не представляла собой общественной опасности (думаю, что это и так ясно), а также я никоим образом не использовал свои должностные полномочия вопреки интересам службы государству, тем более из-за личной заинтересованности или корыстной цели (именно об этом говорит диспозиция ст. 15.7 УК SA). Директор FIB увидел корысть этой фразы в том, что я якобы хотел получить деньги с моего подзащитного, ведь без этого я бы не пошел в суд, что является неправдой, клеветой в отношении меня и догадкой (предположением). Уважаемый суд, я напомню, что в соответствии с гл. 6, ст. 2 п. б), показания свидетеля (т.е. Директора FIB, как свидетеля “Преступления”, который не сможет доказать того, что я бы начал работать только за деньги) являются недопустимыми доказательствами, из-за чего он не может утверждать о том, для чего же мной была сказана эта фраза, тем более я никого не принуждал идти в суд (в частности со мной, в лице представителя), а всего-лишь напомнил о праве гражданина на обжалование действий, предусмотренного гл 9 ПК SA, а также о праве обратиться за квалифицированной юридической помощью в соответствии с гл. 2, ст 26 Конституции штата Сан-Андреас. Если двигаться далее по тексту данной статьи, то можно увидеть следующую фразу: “и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства”. Никакого существенного нарушения прав и законных интересов эта фраза повлечь не могла, так как я даже не обратился в суд, а опять-же, всего-лишь напомнил о праве гражданина это сделать как самостоятельно, так и с представителем в лице меня (на тот момент действующего квалифицированного адвоката). В связи с вышесказанным я считаю, что статья 15.7 квалифицирована мне была неверно. Мало того, что статья, по которой я был задержан, была квалифицирована неверно, так еще и Директор FIB сказал мне почти ту же самую фразу “Щас (сейчас) я тебя опущу, услышал, родной?”, о чем я сообщал ранее, что является прямым нарушением именно той статьи, квалифицированной мне изначально (т.е. 15.7 УК SA). Проявилось это в том, что Директор FIB, имея полномочия задержать меня, в личных целях (видимо, хотел оскорбить меня в ответ на мое, как он подумал, “оскорбление”) решил сказать о том, что сам опустит меня, зная, что при задержании я уже ничего сделать ему не смогу. Также прошу суд учесть, что на момент моего фактического задержания, мой клиент не был арестован, из-за чего я до сих пор являлся субъектом задержания (т.к. ПК SA не регулирует временной промежуток момента моей неприкосновенности на момент задержания, в связи с чем субъектом задержания я буду являться до момента окончания как такового задержания (т.е. начала ареста либо же прекращения задержания и освобождения задержанного), из-за чего Директор FIB не имел никакого права меня задерживать в соответствии со ст. 3, ст. 4 ч.3 п.2 Закона "о Неприкосновенности должностных лиц". Напомню, что изначально я был задержан по ст. 15.7 ч.1, из-за чего ссылаться на то, что мною якобы была нарушена ст. 12.7 УК SA нельзя, но об этом позже. По итогу первых минут задержания - Директор FIB незаконно меня задержал, т.к. я был неприкосновенным лицом, статья, квалифицированная мне, была квалифицирована неверно, а Директор FIB сказал мне ту же фразу, за которую я и был задержан, злоупотребив должностным положением в личных целях. Далее, в ходе процессуальных действий в отношении меня, Директор FIB счел нужным инкриминировать (именно инкриминировать, а не квалифицировать) мне статью 12.7, расшифровав мне ее как “хранение незаконных предметов”, что является абсолютно неправильной интерпретацией диспозиции этой статьи. Исходя из слов Директора FIB, государственный бронежилет он счет “незаконным предметом”, из-за чего и инкриминировал эту статью, несмотря на то, что эта статья не предусматривает собой ответственности за хранение бронежилета государственного образца.

12.7 (РЕГИОНАЛЬНЫЙ/ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Незаконные приобретение, передача / попытка передачи, сбыт / попытка сбыта, хранение, перевозка или ношение любых видов оружия, спецсредства нелетального действия и боеприпасов. Незаконная передача, продажа любых бронежилетов. - от 4 до 8 лет лишения свободы, полное изъятие всех запрещенных предметов, а также изъятие лицензии на оружие.

Эта статья запрещает незаконно хранить спец. средства нелетального действия, а к ним бронежилет не относится (гл. 4, ст. 11.1 Закона "ОБ ОРУЖИИ В ШТАТЕ SAN ANDREAS"), а бронежилет свой я никому не передавал и тем более не продавал. Исходя из вышеизложенного, статья 12.7 мне была инкриминирована также неверно. Что касательно ношения бронежилета - в соответствии с гл. 5 ст. 20 Закона об Оружии, государственные служащие имеют право ношения бронежилета государственного образца, поясняю.

Статья 20. Бронежилет государственного образца разрешено к хранению, ношению, использованию, перевозке только сотрудникам правоохранительных органов (гос. структур) при исполнении должностных обязанностей.

Директор FIB говорил про то, что эта статья относится только к сотрудникам правоохранительных органов, но сейчас я это опровергну. В соответствии с гл 2., ст. 6.1 Закона "ОБ ОРУЖИИ В ШТАТЕ SAN ANDREAS", а именно определению словосочетания “Правоохранительные органы”, все сотрудники правоохранительных органов уже по умолчанию являются государственными служащими, из-за чего та вставка в скобках в ст.20 гл. 5 не является уточнением того, что относится это только к сотрудникам правоохранительных органов, являющимися государственными служащими, в связи с чем та вставка в скобках в ст.20 гл. 5 является дополнением и обозначает то, что сотрудники государственных структур в том числе имеют право ношения государственных бронежилетов, из-за чего ничего противозаконного в ношении мной бронежилета нет. Директор FIB также сказал, что я не являюсь государственным служащим, т.к. коллегия адвокатов не относится к правительству, но в соответствии с гл. 1 Закона "об Адвокатуре и адвокатской деятельности", Коллегия адвокатов является государственной, а руководство ею осуществляет губернатор, являющийся главой исполнительной ветви власти. Председатель коллегии адвокатов осуществляет свою деятельность от лица государства, а также является высшим должностным лицом среди всей коллегии адвокатов, что опять же доказывает нам, что государственный адвокат - государственный служащий (что очевидно, на самом деле, но Директор FIB, видимо, этого не понимает или не хочет понимать). Как я уже сказал ранее, вставка в этой статье (т.е. уточнение о том, что государственные служащие в том числе вправе носить государственный бронежилет) разрешает мне, как государственному служащему, носить таковое средство индивидуальной защиты, а я, повторюсь, государственным служащим являюсь. Если немного отойти от строчки закона и вернуться к логике, то можно понять, что я, как лицо, регулярно присутствующее на территории КПЗ и ФТ, могу быть подвергнут опасности со стороны как заключенных, так и только задержанных, поэтому носить бронежилет вполне логично. Что касательно нападений, то в случае необходимости я могу предоставить доказательства, что таковые нападения были и что я действительно был подвергнут опасности в ходе них. По итогу разбора второй статьи, которая мне уже была инкриминирована, можно также сделать вывод, что инкриминирована она мне неправильно по двум причинам: 1. Этой статьей не предусмотрена ответственность за незаконное хранение государственного бронежилета. 2. Я законно хранил этот государственным бронежилет.

Помимо этих уголовных статей мне были квалифицированы статьи 11 и 44 АК SA, при этом Директор FIB сам их нарушил, назвав меня при прокуроре, цитирую “чудищем, гавриком”, тем самым оскорбив меня, когда я был при исполнении своих должностных обязанностей, нарушив ст. 44, а также спровоцировав конфликт, назвав меня, повторюсь, цитируя “чудищем, гавриком”. Прошу суд взять во внимание, что никаких конфликтов я провоцировать не хотел (и не провоцировал), а также никаким образом не оскорблял Директора FIB, с чем он, видимо, был не согласен.
Я упомянул про то, что назвали меня таким нехорошим по моему мнению словом, при прокуроре, но не упомянул, что он приехал, исправляюсь. Прокурор, приехав, сначала опровергнул слова Директора FIB про незаконное ношение бронежилета, а при высказывании вердикта все равно признал виновным по статье 12.7… Досадно, что уж сказать, но ничего не поделать. Переходим к последнему - вердикту прокурора. Прокурор не усмотрел никаких нарушений со стороны Директора FIB, не привлек его ни к какой ответственности, несмотря на его многочисленные нарушения как уголовного, так и административного кодексов, признал меня виновным в том, в чем я не был виноват и признал задержание законным, когда оно таковым не являлось, тем самым нарушил ст. 15.6 ч.1 УК SA, 17.4 УК SA.
Прошу суд учесть, что несмотря на то, что прокурор признал мое задержание законным, признал виновным меня по ст. 12.7, 15.7 ч.1 УК SA (что опять же, является абсолютно противозаконным и нарушающим мои права решением), он не привлек меня к определенной ответственности, из-за чего таковое решение осталось на Директоре FIB, который посадил меня на 12 лет, основываясь непонятно на чем. Несмотря на то, что это разрешено УК SA, Директор FIB забыл про еще одну меру наказания, а именно изъятие лицензии на оружие (тем самым проявил халатность, которая нарушила законные интересы государства, заключающиеся в привлечении преступника к уголовной ответственности, предусмотренной УК SA). Прошу суд взять во внимание, что никто не реализовал мое право на телефонный звонок, от которого я не отказывался. На 20 секунде фиксации №2 прекрасно слышно, что я говорю, цитирую “телефонный звонок позже реализуете, когда закончим”, Директор FIB этому не возразил, но потом так и не реализовал мое право на телефонный звонок и даже не поинтересовался, желаю ли я его реализовать, так как в первый раз, повторюсь, сказал, что хочу реализовать это право позже.

Из-за моего незаконного ареста и увольнения я лишился возможности занять пост Советника Председателя Коллегии Адвокатов, обзвон на который я успешно прошел и дожидался только соответствующего указа губернатора о моем назначении (Фиксация3). После ареста я не мог устроиться в государственные структуры, а также лишился возможности зарабатывать любимым делом - помогать гражданам с юридическими вопросами, защищать их права. На долгий срок я лишился работы, признания со стороны граждан, возможности занимать руководящую должность.

ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
Уплата судебной пошлины: Пошлина
Фиксация №1 - Фиксация1
Фиксация №2 - Фиксация2
Фиксация №3 - Фиксация3

ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
На основании всего вышеописанного, я, как гражданин штата San-Andreas, прошу у суда:


Привлечь Директора FIB Marcel Meilleur К уголовной ответственности, предусмотренной ст. 15.6 ч.1 УК SA, 15.7 ч.2 УК SA, 17.4 УК SA и назначить меру наказания в виде 12 лет лишения свободы с отбыванием наказания в Федеральной тюрьме Болингброук.

Лишить гражданина Marcel Meilleur права работать в государственных структурах бессрочно.

Привлечь Прокурора Timur Valhalla К уголовной ответственности, предусмотренной ст. 15.6 ч.1 УК SA, 17.4 УК SA и назначить меру наказания в виде 10 лет лишения свободы с отбыванием наказания в Федеральной тюрьме Болингброук.

Лишить гражданина Timur Valhalla права работать в государственных структурах бессрочно.

Обязать граждан Marcel Meilleur и Timur Valhalla выплатить мне, гражданину John Rich моральную компенсацию за причиненный мне как моральный, так и физический вред (последний абзац в подробном описании ситуации) в размере 500.000$.

Обязать граждан Marcel Meilleur и Timur Valhalla возместить затраты на оплату государственной пошлины.

Юридически реабилитировать меня, признать невиновным в совершении преступлений, предусмотренных ст. 12.7, 15.7 ч.1 УК SA.

ДАТА: 05.07.2023
ПОДПИСЬ:
JohnRichisagenius
 
Последнее редактирование:

Nukem Coils

Участник
Пользователь
печать верховного суда.png

THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT

________________________________________________________________________

Определение
о принятии искового заявления к рассмотрению

05 июля 2023 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________​

Верховный суд штата San Andreas в составе Председателя Верховного суда Ivan Prtrukhin, Верховного судьи Lara Bennet, ВрИО Верховного судьи Ameno Minaka, ознакомившись с материалами искового заявления John Rich против Директора FIB Marcel Meilleur и сотрудника прокуратуры Timur Valhalla,

УСТАНОВИЛ:

Гражданин обратился в Верховный суд с исковым заявлением №52 против Директора FIB Marcel Meilleur и сотрудника прокуратуры Timur Valhalla.

В исковом заявлении истец выдвинул следующие требования:
  1. Привлечь Директора FIB Marcel Meilleur К уголовной ответственности, предусмотренной ст. 15.6 ч.1 УК SA, 15.7 ч.2 УК SA, 17.4 УК SA и назначить меру наказания в виде 12 лет лишения свободы с отбыванием наказания в Федеральной тюрьме Болингброук.
  2. Лишить гражданина Marcel Meilleur права работать в государственных структурах бессрочно.
  3. Привлечь Прокурора Timur Valhalla К уголовной ответственности, предусмотренной ст. 15.6 ч.1 УК SA, 17.4 УК SA и назначить меру наказания в виде 10 лет лишения свободы с отбыванием наказания в Федеральной тюрьме Болингброук.
  4. Лишить гражданина Timur Valhalla права работать в государственных структурах бессрочно.
  5. Обязать граждан Marcel Meilleur и Timur Valhalla выплатить мне, гражданину John Rich моральную компенсацию за причиненный мне как моральный, так и физический вред (последний абзац в подробном описании ситуации) в размере 500.000$.
  6. Обязать граждан Marcel Meilleur и Timur Valhalla возместить затраты на оплату государственной пошлины.
  7. Юридически реабилитировать меня, признать невиновным в совершении преступлений, предусмотренных ст. 12.7, 15.7 ч.1 УК SA.
Исковое заявление подано в соответствии с правилами подачи исковых заявлений, оснований для отклонения искового заявления судом не обнаружено.

С учетом изложенного, руководствуясь Конституцией и законами Штата San Andreas, суд


ОПРЕДЕЛИЛ:

  1. Исковое заявление №52 John Rich против Директора FIB Marcel Meilleur и сотрудника прокуратуры Timur Valhalla принять к производству.
  2. Передать исковое заявление в Прокуратуру штата для проведения досудебных следственных мероприятий.
  3. Обязать прокуратуру истребовать все необходимые доказательства, дать правовую оценку материалам дела, предоставить все материалы суду в течение 72 часов с момента публикации определения.
  4. Определение Верховного суда вступает в законную силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.

Председатель Верховного Суда:
Ivan Prtrukhin
123 (1).png



ВрИО Верховного судьи:
Ameno Minaka
AmenoMinaka.png

Верховный судья:
Lara Bennet
123 (2).png
 

Nukem Coils

Участник
Пользователь


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
________________________________________________________________________

Определение
о назначении судебного заседания

11 июля 2023 г.
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

________________________________________________________________________​


Верховный суд штата San Andreas в составе Председателя Верховного суда Ivan Prtrukhin, Верховного судьи Lara Bennet, Верховного судьи Nukem Marshall, ознакомившись с материалами искового заявления истца John Rich против Директора FIB Marcel Meilleur и сотрудника прокуратуры Timur Valhalla (исковое заявление №52 ВС),


УСТАНОВИЛ:

05.07.2023 John Rich обратился в Верховный суд с исковым заявлением №52 против против Директора FIB Marcel Meilleur и сотрудника прокуратуры Timur Valhalla.

В исковом заявлении истцом выдвинуты следующие требования:
  1. Привлечь Директора FIB Marcel Meilleur к уголовной ответственности, предусмотренного ч.1 ст. 15.6 УК SA, ч.2 ст. 15.7 УК SA, ст. 17.4 УК SA и назначить меру наказания в виде 12 лет лишения свободы с отбыванием наказания в Федеральной тюрьме Болингброук.
  2. Лишить гражданина Marcel Meilleur права работать в государственных структурах бессрочно.
  3. Привлечь Прокурора Timur Valhalla К уголовной ответственности, предусмотренного ч.1 ст. 15.6 УК SA, ст. 17.4 УК SA и назначить меру наказания в виде 10 лет лишения свободы с отбыванием наказания в Федеральной тюрьме Болингброук.
  4. Лишить гражданина Timur Valhalla права работать в государственных структурах бессрочно.
  5. Обязать граждан Marcel Meilleur и Timur Valhalla выплатить мне, гражданину John Rich моральную компенсацию за причиненный мне как моральный, так и физический вред (последний абзац в подробном описании ситуации) в размере 500.000$.
  6. Обязать граждан Marcel Meilleur и Timur Valhalla возместить затраты на оплату государственной пошлины.
  7. Юридически реабилитировать меня, признать невиновным в совершении преступлений, предусмотренных ст. 12.7, ч.1 ст. 15.7 УК SA.
05.07.2023 Верховный суд штата San Andreas принял к производству исковое заявление №52. Далее материалы искового заявления были переданы в прокуратуру штата для проведения собственного расследования в установленные сроки, а именно 72 часа.


Прокуратура провела расследование и передала Делопроизводство №215 суду.

По итогам детального рассмотрения и изучения Делопроизводства №215, прокуратура штата в лице Заместителя Генерального Прокурора Djohn Silver просит Суд:
  1. Признать Marcel Meilleur виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.2 статьи 15.1 Уголовного Кодекса в двух эпизодах.
  2. Признать Marcel Meilleur виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 статьи 15.6 Уголовного Кодекса в двух эпизодах
  3. Признать Marcel Meilleur виновным в совершении преступления, предусмотренного статьей 17.4 Уголовного Кодекса.
  4. Признать Marcel Meilleur виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 статьи 16.14 Уголовного Кодекса.
  5. Учитывая при назначении наказания пункты б) и з) статьи 4.5 Уголовного Кодекса и назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком на 21 год с пожизненным запретом на работу в государственных структурах или рассмотреть вопрос о возможности избрания высшей меры социальной защиты в виде смертной казни.

  1. Признать Timur Valhalla виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 статьи 15.6 Уголовного Кодекса.
  2. Учитывая при назначении наказания пункт б) статьи 4.5 Уголовного Кодекса и назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком на 6 лет с запретом на работу в государственных структурах сроком на 10 лет.

На основании изложенного, руководствуясь Конституцией и законами Штата San Andreas, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

  1. Судебное заседание по рассмотрению искового заявления назначить на 13 июля 2023 г. в 18 ч. 00 мин в зале суда Капитолия Лос-Сантос. Разбирательство дела подлежит осуществлению в открытом судебном заседании.
  2. Признать обязательной явку в судебное заседание лиц, участвующих в деле, и вызвать их в судебное заседание для дачи объяснений. Неявка лиц, вызванных в судебное заседание, является основанием для привлечения их к административной ответственности по статье 40 Административного кодекса Штата Сан-Андреас, а неявка ответчика будет являться основанием для привлечения его к уголовной ответственности по статье 16.11 Уголовного Кодекса.
  3. Предложить ответчикам обеспечить себе представителя - адвоката. В случае отсутствия представителя каждая сторона вправе обратиться к Председателю коллегии адвокатов для назначения государственного адвоката.
  4. USSS выделить сотрудников в качестве судебных приставов и передать в распоряжение суда к началу судебного заседания.
  5. Определение Верховного суда вступает в законную силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.


Председатель Верховного Суда:
Ivan Prtrukhin
I.Prtrukhin

Верховный судья:
Nukem Marshall
N.Marshall

Верховный судья:
Lara Bennet
L.Bennet​
 
Последнее редактирование:

eternalxgreat

Участник
Пользователь
Я, Marcel Meilleur (20107), ходатайствую в Верховный Суд о предоставлении мне делопроизводства для ознакомления и построения линии защиты, а также переносе судебного заседания на 15.07.2023 | 22:00 в связи с моим отсутствием в Штате (( ООС Отпуск ))
Почта: eternalxgreat
 

Nukem Coils

Участник
Пользователь
печать верховного суда.png


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT

________________________________________________________________________

Определение
об отказе в ходатайстве со стороны защиты

12 июля 2023 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________
Верховный суд Штата Сан-Андреас в лице рассмотрев ходатайства по исковому заявлению №52, от ответчика Marcel Meilleur

УСТАНОВИЛ:

Ответчик Marcel Meilleur подал ходатайство о переносе судебного заседания на 15.07.2023 в 22:00, мотивировав это отсутствием в штате.
В связи с невозможность проведения судебного заседания 15.07.2023 в 22:00 по причине отсутствия одного из Верховных судей и государственного обвинителя, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

  1. В ходатайстве от 12.07.2023 от ответчика Marcel Meilleur о переносе судебного заседания - отказать.​
  2. Постановление Верховного суда вступает в законную силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.​

Председатель Верховного Суда:
Ivan Prtrukhin
I.Prtrukhin

Верховный судья:
Nukem Marshall
N.Marshall

Верховный судья:
Lara Bennet
L.Bennet​
 

Nukem Coils

Участник
Пользователь
печать верховного суда.png


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT

________________________________________________________________________

Определение
об удовлетворении ходатайства со стороны защиты

12 июля 2023 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________​

Верховный суд Штата San Andreas рассмотрев ходатайства по исковому заявлению №52, от ответчика Marcel Meilleur

УСТАНОВИЛ:

12.07.2023 ответчик Marcel Meilleur обратился в Верховный суд с ходатайством о предоставлении доступа к материалам дела.
Суд считает данное ходатайство мотивированным и подлежащим удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь Конституцией и законами Штата San Andreas, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:
  1. Ходатайство Marcel Meilleur о предоставлении доступа к материалам дела удовлетворить в полном объеме. Обязать прокуратуру штата в лице Заместителя Генерального Прокурора Djohn Silver предоставить ответчику №1 Marcel Meilleur полный пакет документации по делу.
  2. Определение Верховного суда является вступает в законную силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.

Председатель Верховного Суда:
Ivan Prtrukhin
I.Prtrukhin

Верховный судья:
Nukem Marshall
N.Marshall

Верховный судья:
Lara Bennet
L.Bennet​
 

Lara Bennet

Начинающий
Пользователь


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
________________________________________________________________________
Приговор
по исковому заявлению №52
13 июля 2023 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________

Приговор в полном объеме изготовлен и опубликован 13.07.2023

Верховный суд штата San Andreas в составе Верховного судьи Lara Bennet, Верховного судьи Nukem Marshall, ВрИО Верховного судьи Katana Bennet,​

При участии:
Государственного обвинителя - Djohn Silver (Номер паспорта - 207),
Истца - John Rich (номер паспорта - 774),
Подсудимого - Timur Valhalla (Номер паспорта - 23677),
Адвоката стороны защиты - Saveliy Tarakanov (номер паспорта - 5812)
В отсутствии:
Ответчика - Marcel Meilleur (Номер паспорта - 20107).

Начав судебное заседание 13.07.2023 в 18:10, и окончив 13.07.2023 в 20:20,

УСТАНОВИЛ:

До начала судебного заседания сторонам было предложено озвучить ходатайства к суду.
Сторона ответчика в лице адвоката Saveliy Tarakanov запросила доступ к материалам дела Прокуратуры, а также озвучила прошение о предоставлении времени для ознакомления с материалами дела. Ходатайство было удовлетворено в полном объеме.

На вступительном слове, Прокуратура штата выдвинула следующие требования:
  1. Признать Marcel Meilleur виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч.2 статьи 15.1 Уголовного Кодекса в двух эпизодах, ч.1 статьи 15.6 Уголовного Кодекса в двух эпизодах, статьи 17.4 Уголовного Кодекса и ч.1 статьи 16.14 Уголовного Кодекса, учитывая при назначении наказания пункты б) и з) статьи 4.5 Уголовного Кодекса и назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком на 21 год с пожизненным запретом на работу в государственных структурах или рассмотреть вопрос о возможности избрания высшей меры социальной защиты в виде смертной казни.
  2. Признать Timur Valhalla виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 статьи 15.6 Уголовного Кодекса, учитывая при назначении наказания пункт б) статьи 4.5 Уголовного Кодекса и назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком на 6 лет с запретом на работу в государственных структурах сроком на 10 лет.
На вступительном слове истец поддержал правовую позицию, изложенную в материалах искового заявления.

На вступительном слове ответчик Timur Valhalla сообщил, что предъявленные обвинения ему понятны, виновным себя признает частично.

В ходе судебного заседания и исследования материалов следствия, судом было установлено, что 04.07.2023 истец John Rich прибыл в КПЗ LSPD по вызову для задержанного гражданского лица. В дальнейшем, он был задержан и арестован ответчиком Marcel Meilleur за совершение преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 15.7 Уголовного кодекса SA и 12.7 Уголовного Кодекса SA.

Согласно диспозиции части 1 статьи 15.7 Уголовного кодекса, злоупотребление должностными полномочиями есть использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.

Суд не усматривает в действиях истца John Rich состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 15.7 Уголовного кодекса, вследствие чего, расценивает задержание и привлечение к ответственности истца John Rich за совершение преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 15.7 Уголовного кодекса, незаконным.
Поддержание обвинения со стороны Прокуратуры в лице прокурор Timur Valhalla суд расценивает как проявление преступной халатности, повлекшей существенное нарушение прав и свобод истца, что формирует в действиях ответчика Timur Valhalla состав преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 Уголовного кодекса.

Согласно п. 1 ст. 3 Закона “О неприкосновенности должностных лиц”, члены Коллегии Адвокатов – если адвокат является субъектом задержания и является участником судебного заседания в роли Адвоката, являются лицами, обладающими статусом неприкосновенности. Учитывая тот факт, что процессуальные действия над гражданином, для оказания правовой помощи которому истец John Rich прибыл на территорию КПЗ LSPD, не были закончены, а также тот факт, что адвокат был задержан по подозрению в совершении преступления, совершенного при исполнении им должностных обязанностей в рамках реализации права гражданина США на бесплатную юридическую помощь, суд считает, что в момент задержания истец John Rich, будучи действующим членом Коллегии адвокатов, обладал правовым статусом неприкосновенности.

Согласно п. 1 ст. 2 Закона “О неприкосновенности должностных лиц”, неприкосновенность - это правовое свойство лица, которое заключается в абсолютной недопустимости привлечения лица к уголовной или административной ответственности, за исключением случая предусмотренного статьей 5 настоящего закона. В отношении неприкосновенных лиц не допускается никакие следственные действия без соответствующей санкции (ордера).

Согласно пп. 1 п. 3 ст. ст. 4 Закона “О неприкосновенности должностных лиц”, неприкосновенное лицо может быть задержано о уполномоченным лицом, когда неприкосновенное лицо представляет опасность обществу, населению и государству, либо по подозрению в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, если неприкосновенное лицо было задержано на месте преступления и имеется видеофиксация преступления.

Согласно диспозиции ч. 2 ст. 15.1 Уголовного кодекса, превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав, и законных интересов граждан или организаций, совершенное лицом, занимающим руководящую должность государственной структуры, за исключением лиц, занимающих руководящую должность в Правительстве Штата San Andreas, преступно и преследуется по закону.

Согласно ст. 1.5 Гл. I Уголовного кодекса, преступление, предусмотренное ч. 1 ст. 15.7 Уголовного кодекса является преступлением средней тяжести. Задержание истца John Rich, инициированное ответчиком Marcel Meilleur, является недопустимым и, по мнению Суда, формирует состав преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 15.1 Уголовного кодекса.

При изучении материалов искового заявления, Судом было установлено, что в момент проведения задержания истца John Rich ответчик Marcel Meilleur не единожды отзывается о задержанном в грубой форме, используя эпитеты и наименования, противоречащей установленным правилам поведения и требованиям общечеловеческой морали.

Согласно диспозиции ст. 44 Административного кодекса, оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением (Оскорбление заключается в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения, причем в форме, противоречащей установленным правилам поведения и требованиям общечеловеческой морали) является правонарушением и преследуется по закону.

Суд усматривает в действиях ответчика Marcel Meilleur состав правонарушения, предусмотренного ст. 44 Административного кодекса.

Согласно ст. 4 Закона “О неприкосновенности должностных лиц”, в случае, если неприкосновенное лицо задержано на основании п.2 ч.3 настоящей статьи, задержанному сообщаются его права, основания для задержания и кем задержан. Задержанный доставляется в FP/LSPD/LSSD. О задержании неприкосновенного лица немедленно сообщается Генеральному прокурору и в Верховный суд. Если Верховный суд утверждает задержание (следовательно постановляет о снятии неприкосновенности с лица), то в течении 30 минут Верховный суд организуют неотложное судебное заседание. В случае, если не имеется возможности в разумный срок утвердить задержание или организовать неотложное судебное заседание, задержанное лицо отпускают. Генеральный прокурор или Верховный судья принимает решение о возбуждении расследования, если в действиях неприкосновенного лица, содержатся признаки правонарушения.

Ввиду того, что при задержании истца John Rich Генеральный прокурор, а так же Верховный суд не были уведомлены об этом, суд расценивает действия ответчика Marcel Meilleur как самоуправство.

Согласно диспозиции ст. 17.4 Уголовного кодекса, самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, преступно и преследуется по закону.

В ходе изучения материалов делопроизводства и проведения судебного заседания, судом было установлено, что при привлечении истца John Rich к ответственности за совершение преступления, предусмотренного ст. 12.7 Уголовного кодекса, ответчик Marcel Meilleur не изъял лицензию на ношение оружия.

Согласно диспозиции ч. 1 ст. 15.6 Уголовного кодекса, халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей, вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, повлекшее причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, за исключением деяния, предусмотренного частью второй настоящей статьи, преступно и преследуется по закону. Таким образом, суд усматривает в действиях Marcel Meilleur состав преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 Уголовного кодекса.

В ходе изучения материалов делопроизводства и проведения судебного заседания, судом было установлено, что ответчик Marcel Meilleur проигнорировал и не исполнил в установленный срок постановление Прокуратуры №638, что формирует в его бездействии состав преступления, предусмотренный ч. 1 ст. 16.14 Уголовного кодекса.

Согласно диспозиции ч. 1 ст. 16.14 Уголовного кодекса, неисполнение в установленный срок законного предписания, письменного приказа или постановления прокуратуры штата, если деяние не формирует состав преступления, предусмотренного статьей 11.4 Уголовного Кодекса, преступно и преследуется по закону.

Согласно п. б) и п. з) ст. 4.5 Уголовного кодекса, совершение преступления, наступление тяжких последствий в результате совершения преступления, а также совершение умышленного преступления сотрудником правоохранительного органа является отягчающими обстоятельствами, в связи с чем, согласно ст. 4.10 Уголовного кодекса, в случае совершения лицом тяжкого или особо тяжкого преступления, при наличии отягчающих обстоятельств или совокупности тяжких и/или особо тяжких преступлений, суд может назначить срок лишения свободы, который может превышать установленный настоящим Законом вплоть до пожизненного лишения свободы или смертной казни.

При вынесении приговора суд учитывает характер и степень общественной опасности содеянного, влияние назначенного наказания на исправление осужденных, данные о личности виновных.

На основании Конституции штата SA и законов Штата, Верховный суд

ПРИГОВОРИЛ:
  1. Требования по исковому заявлению №52 в Верховном суде удовлетворить частично.​
  2. В совершении правонарушения, предусмотренного ст. 44 Административного кодекса ответчика Marcel Meilleur признать виновным и назначить наказание в размере 30.000$ в пользу казны штата.​
  3. Установить срок исполнения п. 2 настоящего приговора в 48 часов с момента оглашения. Обязать ответчика Marcel Meilleur отчитаться об исполнении п. 2 настоящего приговора в срок не позднее 72 часов с момента публикации настоящего приговора.​
  4. В совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 15.6 Уголовного кодекса, ч. 2 ст. 15.1 Уголовного кодекса, ст. 17.4 Уголовного кодекса и ч. 1 ст. 16.14 Уголовного кодекса, ответчика Marcel Meilleur признать виновным и назначить наказание в виде пожизненного лишения свободы с отбыванием наказания в Федеральной тюрьме.​
  5. Наложить на ответчика Marcel Meilleur пожизненный запрет на работу в государственных структурах штата.​
  6. В совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 Уголовного кодекса, ответчика Timur Valhalla признать виновным и назначить наказание в виде уголовного штрафа в размере 150.000$ в пользу казны штата.​
  7. Установить срок исполнения п.6 настоящего приговора в 48 часов с момента оглашения. Обязать ответчика Timur Valhalla отчитаться об исполнении п. 2 настоящего приговора в срок не позднее 72 часов с момента публикации настоящего приговора.​
  8. Юридически реабилитировать истца John Rich за совершение преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 15.7 Уголовного кодекса и ст. 12.7 Уголовного кодекса.​
  9. Восстановить истца John Rich в должности Адвоката в Правительстве штата.​
  10. Взыскать солидарно с ответчиков Timur Valhalla и Marcel Meilleur в пользу истца John Rich денежную сумму в размере 150.000$ в качестве моральной компенсации.​
  11. Взыскать с ответчиков Timur Valhalla и Marcel Meilleur денежные средства в размере 20.000$ в качестве компенсации судебных издержек, а именно уплаченной государственной пошлины.​
  12. Приговор Верховного суда вступает в законную силу с момента оглашения, является окончательным, обжалованию не подлежит.​

Верховный судья
Nukem Marshall
N.Marshall

Верховный судья
Lara Bennet
L.Bennet

ВрИО Верховного судьи
Katana Bennet
K.Bennet
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху