В Окружной суд штата Сан-Андреас От: Tsukerka Buldiga. Против: Marcus Libirting, Физиотерапевт. Настоящее исковое заявление подано в связи с беспрецедентным нарушением моих прав, гарантированных Конституцией штата Сан-Андреас и иными нормативно-правовыми актами. Вечером 06.10.2022 я пришёл в больницу EMS города Los-Santos, чтобы обновить мед. карту и сделать укол от наркозависимости. После укола, я обратился к врачу, который компетентен обследовать меня, после чего вынести заключение. Когда я перевёл деньги врачу Marcus Libirting, он взял мои документы и вынес заключение без медицинского обследования, я оказался здоров. После произошедшего я обратился к старшему составу сотрудника и они вынесли такой вердикт: "Обследовать гражданина штата San-Andreas и переделать ему медицинскую карту". Мы приступили.. И сразу же с самого начала, врач начал не правильно проводить обследование. Суть в том, что на один глаз я немного вижу хуже и сам врач попросил меня просто назвать буквы с доски, не закрывая глаза по очереди. Я забыл сказать ему о том, что один глаз у меня видит хуже второго. Следовательно, хотел чтобы врач диагностировал мне оба глаза, и вынес заключение о том, что мне требуется лечение у офтальмолога. Таким образом, я считаю, что врач халатно относиться к своим должностным обязанностям. На основании изложенного, прошу суд: 1. Признать действия физиотерапевта неправомерными и недопустимыми. 2. Взыскать в пользу Tsukerka Buldiga понесенные расходы, связанные с оплатой государственной пошлины, в размере $15.000. 3. Взыскать в пользу Tsukerka Buldiga компенсацию морального вреда в размере $100.000. К исковому заявления прикладываю следующие материалы и сведения: 1. Скан-копия ID-карты истца: Документ 2. Доказательства нарушения: Выписка мед. карты; Разговор с начальством; Обследование 2. 3. Контактные данные истца (телефон, e-mail) ((discord)): 2302293; Crying Nilou#[email protected] 4. Документ, подтверждающий оплату судебной пошлины: Документ 5. Иные документы на усм