В Федеральный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: [нет]
Данные истца:
Имя Фамилия: Mahmud Uzbekman
Номер паспорта (ID-card): 89962
Номер телефона: 2040175
Электронная почта: [Discord] [email protected]
Данные ответчика:
Имя фамилия: Fort Noxfor
Место работы: FIB
Должность: Федеральный агент
Идентификационный знак: [FIB | FPB | №3374 | F.N].
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
04.11.2024 приблизительно в 1:29 по местному времени я Адвокат Mahmud Uzbekman выполнял свою работу в Федеральной Тюрьме , а именно адвокатские обязанности в отношении моего подзащитного. Когда мы перешли к просмотру видео фиксации , у ответчика не было всей записи , это было зафиксировано на моей боди камере, также он сам признался. После этого я вынес решение рекомендательного характера прекратить процессуальные действия и отпустить гражданина, потому что мало доказательств, он всё равно посадил, считаю что ответчик нарушил положения предусмотренные УАК 15.6
МАТЕРИАЛЫ ЗАЯВЛЕНИЯ
1. Копия паспорта истца: [*Копия*]
2. Доказательства: [*Доказательства*] / Истребовать у ответчика
[Пункты 4 и 5 вставляется и заполняется, если исковое заявление подаётся представителем истца]
ПРОСЬБА К ФЕДЕРАЛЬНОМУ СУДУ
На основании вышеизложенного, прошу суд:
1. Признать ответчика виновными в совершении преступления предусмотренных статьями (15.6 УАК).
Дата подачи искового заявления: 4.11.2024
Подпись истца или его представителя: M.Uzbekman
Юридическое представительство: [нет]
Данные истца:
Имя Фамилия: Mahmud Uzbekman
Номер паспорта (ID-card): 89962
Номер телефона: 2040175
Электронная почта: [Discord] [email protected]
Данные ответчика:
Имя фамилия: Fort Noxfor
Место работы: FIB
Должность: Федеральный агент
Идентификационный знак: [FIB | FPB | №3374 | F.N].
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ