Рассмотрено Исковое заявление №38

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vayberxxx

Новичок
Пользователь
В Федеральный суд штата Сан-Андреас
Истец: Rio Deadline
Юридическая помощь: Отсутствует
Пометка: Pro Se​

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Истец:
Имя Фамилия: Rio Deadline
Номер паспорта, ксерокопия: 15594, Копия паспорта
Номер телефона: +4629217
E-mail Address: [email protected]

Ответчик №1:
Имя фамилия: Rize Middleton
Место работы: Правительство Штата СА - Прокуратура
Должность: Прокурор
Номер телефона: Неизвестно
E-mail address: [email protected]

Ответчик №2:
Имя фамилия: Timofey Chinazes
Место работы: SANG
Должность: Сотрудник MP
Номер телефона: Неизвестно
E-mail address: [email protected]

Ответчик №3:
Имя фамилия: Fride Chinazes
Место работы: SANG
Должность: Сотрудник MP
Номер телефона: Неизвестно
E-mail address: [email protected]

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

21.08.2024 в 22:47 прокурор Rize Middleton от лица прокуратуры разобрал ситуацию, где усмотрел с моей стороны состав преступления по статьям 15.1 УАК и 15.6 УАК и вынес свой вердикт, а именно приговорил меня к 2 годам лишения свободы. С решением прокурора я не согласен, я провёл в тюрьме долгие 2 года жизни, но так и не понял как можно было увидеть там состав именно по этим статьям. Поясняю ситуацию которую разбирал прокурор: Я приехал в казино во время патрулирования городской местности, дабы проверить нету ли там разбойных драк или конфликтов, после чего заметил что сотрудник SANG отдела MP начинает задерживать обычного гражданского, который продавал что-то в казино, как раз за продажу он его и задержал, если ссылаться на закон о SANG, то видим:

Статья 2. Сотрудники SANG наделяются настоящим законом полномочиями, дающих им право на:
  1. Выявление и пресечение нарушения законодательства в пределах своей территориальной юрисдикции.
Статья 2.3. Сотрудники подразделения Military Police вправе проверять общественные места, нарушая при этом юрисдикцию, для поиска потенциальных дезертиров или лиц, объявленными таковыми. При таком нарушении юрисдикции они обязаны уведомлять Генерала Армии, его заместителей, Комендантов, Советников Генерала, Советников Генерала или Куратора Military Police.

Следовательно сотрудники SANG не были уполномочены на территории города работать по какой либо статье, кроме военной статьи 18.3 УАК и статей связанных с крайней необходимостью или обоснованным риском, согласно УАК, а именно:

3.4. Не является преступлением причинение вреда в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или иных лиц, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости (явно не соответствующего характеру и степени угрожавшей опасности и обстоятельствам).

3.5. Не является преступлением причинение вреда при обоснованном риске для достижения общественно полезной цели, если указанная цель не могла быть достигнута не связанными с риском действиями (бездействием). Риск не признается обоснованным, если он заведомо был сопряжен с угрозой для жизни многих людей.

Я пользуясь принципом ПК, а именно безотлагательностью, пресекаю противоправное задержание без необоснованных промедлений и задерживаю сотрудника, хоть и вмешиваясь в процесс задержания, но только из крайней необходимости, за превышение им своих должностных полномочий, после чего он сначала пытался скрыться, а после - меня задержал его напарник, но я успел среагировать и в наручниках задержал напарника в ответ, собираясь вменить ему 16.18 УАК. Далее приехали мои коллеги, освободили нас от наручников и меня начали задерживать сотрудники SANG, но мои коллеги поняли что к чему и тут же исправили ситуацию обратно. Затем мой коллега вмешался в мои процессуальные действия, и я озвучил ему в слух что он совершил преступление и сделал это очень зря, сказал ему отойти или отбежать, что бы он не мешал, а как только мои руки стали свободны начал его искать, что бы привлечь по 16.18 УАК, но оглянувшись понял что он куда-то скрылся.

Далее в ФТ из-за отсутствия весомых доказательств вины сотрудника MP, я как раз решил отложить это дело в иск, освободил его, так как имел основание это сделать, но сотрудник обиделся на меня и стал меня задерживать, статьи он озвучил при обвинении 15.1 УАК и 15.6 УАК.

Прокурор приехав и рассмотрев всю эту ситуацию даже не задался вопросом почему сотрудник MP задерживал в казино обычного торговца, не по военной статье, не на своей территории. Прокурор Rize Middleton просто усмотрел с моей стороны превышение полномочий и халатность, не объяснив замотивированную суть своего решения, а затем вынес вердикт о расторжении моего трудового договора и моей же отсидке сроком 2 года. Я наблюдаю в действиях прокурора явное нарушение 15.6 УАК и подозрение на 15.7 УАК.

ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА


Запись с нагрудной камеры №1 (( Тайм-код: 27:40 - меня крашит и дальше естественно откат без индикатора боди-камеры, но по IC она всё ещё на мне, ведь краш это чисто форс-мажорный ООС момент ))

Запись с нагрудной камеры №2

ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ СУДУ

Прошу суд:
1. Привлечь к ответственности Timofey Chinazes по статьям 15.6 УАК СА и 15.1 УАК СА
2. Привлечь к ответственности Fride Chinazes по статье 16.18 УАК СА
3. Привлечь к ответственности Rize Middleton по статье 15.6 УАК СА
4. Взыскать с ответчиков средства за покрытие судебных расходов, а именно гос.пошлины
5. Взыскать с ответчиков сумму в размере 110.000$ за моральную компенсацию истцу, обращая внимание на пережитое горе и потерю работы
6. Очистить уголовные статьи из базы данных истца, которые получены в рамках данной ситуации
7. Восстановить истца в полицейский департамент на ранее занимаемую должность и назначить ответственным за исполнение постановления Шефа LSPD.
8. Запросить записи с нагрудных камер у ответчиков и разобраться в ситуации заново.

ДАТА: 22.08.2024
ПОДПИСЬ: rio_dlin
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху