ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН АНДРЕАС
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №37
Р Е Ш Е Н И Е
ДАТА ПОДАЧИ ИСКА: 20.08.2023 г. | ДАТА РЕШЕНИЯ: 26.08.2023 г. |
РАССМОТРЕНО В СОСТАВЕ: ДОСТОПОЧТЕННОГО ВЕРХОВНОГО СУДЬИ МИШЕЛЬ ШМЕЙЛИ.
ПРИ УЧАСТИИ: ИСТЦА ALMA ROSSI, ОТВЕТЧИКА MAXIM ALESSANDRINI, ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБВИНИТЕЛЯ ZAYNI USMANOV. |
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЗАКОНЫ:
- Процессуальный кодекс.
- Уголовно-административный кодекс.
- Судебный кодекс.
- Закон "О деятельности Национальной Гвардии на территории штата Сан-Андреас (SANG).
- Внутренний устав Национальной Гвардии на территории штата Сан-Андреас (SANG).
- Трудовой кодекс.
- Конституция. |
SECTION I. FACTS, INFERENS
По представленным суду материалам и основываясь на показаниях, Суд усмотрел:
1. Офис Генерального Прокурора в лице Заместителя Генерального Прокурора Ismail Berryhammer провел расследование, по результатам которого установил фактические обстоятельства дела:
19.08.2023 В канцелярию Верховного суда поступило исковое заявление №37 от гражданина штата Alma Rossi в отношении Генерального Прокурора Maxim Alessandrini. В своём исковом заявлении истец указывает на неправомерность её заключения и просит признать действия ответчика незаконными, аннулировать судимость по статье 15.6, а также ордер AS-84 и провести дополнительное расследование в отношении данного документа.
20.08.2023 Верховный судья Michelle Smeily принимает исковое заявление и обязует Офис Генерального Прокурора провести расследование и направить все доказательства в суд. Ведущим прокурором назначается Заместитель Генерального Прокурора Ismail Berryhammer.
21.08.2023 было выписано и опубликовано постановление DJG-164. Связавшись с Ответчиком, постановление и копии искового заявления, а также определение были переданы Генеральному Прокурору Maxim Alessandrini. Спустя час копия уголовного дела DJ-AR-1708 была получена на почту Ведущего прокурора.
Описание и рассмотрение происшествия:
17.08.23 Генеральный прокурор Maxim Alessandrini принял в производство обращение в ОГП №164 от гражданина Giovanni Nestero в отношение Генерал-Майора Alma Rossi. Ведущий дело приступил к рассмотрению доказательств приложенных к обращению, с целью анализа ситуации и заполнения описания происшествия.
В ходе рассмотрения обращения Генерального Прокурора заинтересовали выписки в кадровом аудите согласно которым гр-ни Kelvin Fisher, Rihter Burker, Kolyan Semencev, Kirill Volkov, Geniys Fisher, Mika Reverse были уволены за нарушение 7 главы ТК Штата Сан Андреас. Причина является некорректной связи с тем, что в 7 главе предусмотрены увольнения по инициативе как работника, так и работодателя. Затребовав информацию в постановлении DJG-150 было выяснено что причиной для увольнения послужило невыполнение законного требования отданного Генерал-Майором на основании устава NG.
Alma Rossi предоставила запись внутренний рации, где отдаёт законное требование Подполковнику Kelvin Fisher и всему подразделению USAF явиться к ген. кабинету. однако выполнять данный приказ сотрудники USAF отказались ссылаясь на приказ ЗМВБ, что идет гораздо выше приказов генералитета, и согласно уставу нарушений нету.
Выписка из Внутреннего устава San Andreas National Guard:
2.2. Военнослужащий обязан подчиняться приказам старшего по званию.
Исключение: выполнение приказа нарушает общий устав Национальной Гвардии или законы штата.
2.2.1 При поступлении любого приказа, он сначала выполняется, а только после может быть оспорен.
Исключение: приказ, нарушающий законодательную базу или общий устав Национальной Гвардии не обязателен к исполнению.
Выписка из Закона "О деятельности Национальной Гвардии на территории штата Сан-Андреас (SANG)":
Статья 1.4 Руководство над Национальной Гвардией и контроль за её деятельностью осуществляют:
⁃ Министр Внутренней Безопасности, как Главнокомандующий войсками Национальной Гвардии на территории СА.
Примечание: В случае отсутствия Министра Внутренней Безопасности, либо неспособности им исполнять свои обязанности, временное руководство и контроль переходит Заместителю Министра Внутренней Безопасности штата Сан-Андреас.
Изучив записи рации департамента за 16.08.23 19.00-21.00 были зафиксированы следующие протоколы отданный в законной форме со стороны заместителя внутренней безопасности Eric Greyhound и имеющие под собой определения:
Протокол "титан" - встать на защиту Правительства;
Протокол "меркурий" - взять вертолеты и покинуть Форт Занкудо;
Протокол "аргентум" - в случае перестрелки открыть огонь по атакующим, встать на защиту первых лиц;
Протокол "платинум" - помочь эвакуироваться с места боевых действий представителям Правительства.
Из полученных данных следует, что увольнение сотрудников подразделения USAF нарушает Трудовой кодекс, также со стороны Alma Rossi наблюдаются незаконные приказы которые шли вразрез приказами со стороны Правительства, а именно Министерства Внутренней Безопасности, при том, что сотрудники USAF уведомили Alma Rossi о том, что выполняют приказ вышестоящего лица.
Согласно итогам делопроизводства DJ-AR-1708, указанным также в проведенном дополнительном расследовании в отношении Истца был выписан ордер AS-84.
2. 26.08.2023 г. состоялось судебное заседание, по результатам которого Суд установил:
Сторона обвинения поддержала заявленные исковые требования, настаивала на их удовлетворении в полном объеме. Было подано устное ходатайство о том, что в случае положительного для стороны обвинения решения суда - восстановить ее в должности. Истец утверждала, что уволила сотрудников подразделения United States Air Force потому что подозревала их в вооруженном мятеже и клевете, а также неподчинении отдаваемых ею приказов, хотела провести предварительное расследование в соответствии со статьей 1.5 Процессуального кодекса.
Сторона защиты в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований, настаивала на законности и обоснованности действий в отношении делопроизводства
DJ-AR-1708 и ордера
AS-84.
3. Изучив фактические обстоятельства дела, основываясь на совокупности имеющихся доказательств, Суд усмотрел:
Согласно статье 1.5, Главе I Процессуального кодекса основаниями для начала предварительного расследования является:
⁃ Непосредственное обнаружение правонарушения сотрудником правоохранительных органов;
⁃ Заявление о правонарушении, поступившее от потерпевшего, очевидца правонарушения, либо из иного источника;
⁃ Явка с повинной;
⁃ Постановление сотрудников Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас.
Изучив делопроизводство, показания и другие материалы дела, ввиду отсутствия доказательств позволяющих Истцу начать проводить предварительное расследование путем увольнения сотрудников подразделения United States Air Force - Суд не усмотрел данные доводы состоятельными ввиду того, что сотрудники действительно выполняли приказ отданный заместителем министра внутренней безопасности, а также ссылаясь на презумпцию невиновности в отношении сотрудников подразделения United States Air Force которая не дает правомерных оснований для принятия обвинительного решения и в последствии, увольнения, пока виновность в совершении преступления или правонарушения вышеуказанными лицами не будет доказана.
Согласно Главе IV, статье 11 Конституции штата, Министерство Внутренней Безопасности является непосредственным руководством Национальной Гвардии, а также осуществляет контроль за её деятельностью.
Исходя из предоставленных материалов дела, а также основываясь на показаниях, Судом было установлено, что Истец мотивировала увольнение сотрудников подразделения United States Air Force - Kelvin Fisher, Rihter Burker, Kolyan Semencev, Kirill Volkov, Geniys Fisher, Mika Reverse, подозрением в клевете, вооруженном мятеже, а также нарушением внутреннего устава Национальной Гвардии, а именно статьи 2.2 - военнослужащий обязан подчиняться приказам старшего по званию.
Исключение: выполнение приказа нарушает общий устав Национальной Гвардии или законы штата.
Приказы, отдаваемые Истцом имели юридическую силу и являлись законными исходя из их сути, однако согласно иерархии нормативно-правовых актов штата Сан-Андреас Конституция штата имеет главную юридическую силу. В связи с чем приказы, отдаваемые непосредственным руководством Национальной Гвардии в лице заместителя министра внутренней безопасности Eric Greyhound на момент происходящих событий являлись обязательными к исполнению, и по мнению Суда не могли стоять ниже по подчиненности.
Согласно Трудовому Кодексу, Главе VII статьи 7.3, основаниями для прекращения трудового договора являются:
⁃ Прекращение трудовых отношений по инициативе работника (7.1);
⁃ Прекращение трудовых отношений по инициативе работодателя (7.2);
⁃ Нарушение правил, установленных Трудовым Кодексом;
⁃ Перевод работника в другую организацию по соглашению сторон.
Согласно выпискам из кадрового аудита от 16.08.2023 г. сотрудники подразделения United States Air Force были уволены по причине (далее прямая цитата): "уволен за нарушение ТК главы 7". Суд усматривает в данной выписке отсутствие корректной причины для прекращения трудовых отношений между работником и работодателем, в связи с чем, основываясь на статье 8.2 Главы VIII Трудового кодекса, которая гласит о том, что главным государственным органом, который осуществляет надзор за соблюдением трудового законодательства, является Офис Генерального Прокурора, а также, на вышеуказанной статье 7.3 Главы VII Трудового Кодекса и указанных выше усмотренных Судом обстоятельств, признает увольнение сотрудников United States Air Force - незаконным, а ордер
AS-84 выписанный на основании делопроизводства
DJ-AR-1708 - правомерным.
SECTION II. CONCLUSION
(a). В удовлетворении исковых требований гражданки Соединенных Штатов Америки ALMA ROSSI отказать в полном объёме.
(b). Ответчика Генерального Прокурора MAXIM ALESSANDRINI признать невиновным, по предъявленным обвинениям оправдать.
(c). Решение вступает в силу со дня его опубликования на портале судебной системы, обжалованию не подлежит.
Верховный Судья
МИШЕЛЬ ШМЕЙЛИ
г. ЛОС-САНТОС,
штат САН-АНДРЕАС.