Исковое заявление №3267

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Fanat_Grim_Play

Новичок
Пользователь
В Окружной суд штата Сан Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Timothy Goodman

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами обжалую действия сотрудника LSPD Ryan Dragono . Объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

Ситуация: 03.11.2024 г. примерно в 21:37, я находился на терретории фт приехал на задержание для выполнения защиты прав гражданина далее сотрудник лспд Ryan Dragono спросил кто я такой а я ему в ответ я Адвокат он у меня попросил удостоверения при этом не показав мне его жетон что являеться нарушением статьй 3.2 закона о взаимодействии государственных структур на территории штата Сан-Андреас" основоваясь на статью 29 закона о дяетельности коллеги адвокатав я ему свое удостоверения имел права не показывать при этом я четко сказал что-бы сотрудник обратил внимание на статью 3.2 закона о взаимодействии государственных структур на территории штата Сан-Андреас" после того как с моего ответа в рацию департамента прошло 10 мин сотрудник начал выбегать с комнаты и посадил поего подзащитного в фт после того как он его посадил сотрудник задержал меня по 25.5 уак хотя когда он мне даваль законное требование отойти на 5 метров от проц.действий я ему сообщил что я являюсь субектом задержания. в соостветствие выше изложоного считаю что 1. сотрудник проявил халатность тем что не провел ни какого раследование и не предоставил права задержаному указаные в статье 3.12 пк
2. считаю что сотрудник нарушил 15.1.1 а иммено в том что злоупотребил своими должностными полномочиями
3. считаю что сотрудник нарушил статью 16.4 а иммено не закона меня задержал.

На основании
вышеизложенного прошу суд:

1. Потребовать видеозапись задержания истца, а также факт нарушения законов от 03.11.2024