Рассмотрено Исковое заявление №29

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MrFisherman

Начинающий
Пользователь
В Верховный суд штата San Andreas,
Истец: Прокуратура Штата SA ( в лице Заместителя Генерального прокурора Danzo Asurian )
Пометка: Pro Se
Сумма уплаченной государственной пошлины:-

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:


Имя Фамилия: Прокуратура Штата в лице Заместителя Генерального прокурора Danzo Asurian
Номер паспорта, ксерокопия: Документ
Номер телефона: 9990790
E-mail Address: CraftySeeker#5720

Ответчик №1:

Имя фамилия: Egorja Diakov
Место работы: SASPA
Должность: Начальник FP
Номер телефона: -
E-mail address: -
Номер паспорта: 36347

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №29

Часть 1.

На протяжении 40 дней с момента установления нового Начальника Федеральной Тюрьмы не был утвержден новый внутренний устав, равно как до этого был удален старый Устав SASPA, в виду чего из за халатных действий руководства Тюрьмы в лице начальника Тюрьмы работа организации была заморожена на срок в 3 дня. В рамках лояльности и снисхождения прокуратура Штата увеличила сроки в рамках Трудового Кодекса SA для одобрения Устава, однако данный шаг никоим образом не поспособствовал решению вопроса.

Часть 2.

На протяжении 40 дней с момента установления нового Начальника Федеральной Тюрьмы не был утвержден новый распорядок Федеральной Тюрьмы, т.к. Устав так или иначе ссылается на него, он должен быть утвержден в рамках Устава, но т.к. Устав в установленный срок утвержден не был, а также FP является подотчетной Прокуратуре Штата SA, то и регламента как такового не было. Соответственно, действия в рамках якобы ранее присутствовавшего распорядка являются незаконными.

Часть 3.

На протяжении 40 дней с момента установления нового Начальника Федеральной Тюрьмы не был утвержден регламент мер воздействия согласно ст. 6.3 Закона о "SASPA", однако сроки заключения в установленный срок повышались и понижались, соответственно незаконно, причем массово, в том числе лично Начальником Тюрьмы. В доказательствах указано 4 ярких примера, в случае необходимости суд может получить полную выписку с отчета о понижении \ повышении срока в установленные даты. С 06.04 по 06.05 таких инцидентов было более 150 ! Т.е., более 150 раз были нарушены законные интересы и права граждан Штата.

Часть 4.

Сотрудникам на протяжении установленного срока выдавались наказания в виде штрафов и выговоров, однако как указывалось в ч. 1 устав организации до 11.05.2023 ( с 24.03.2023 ) не был утвержден. Также приведено несколько ярких примеров, при необходимости суд может получить все данные с отчетностей. Обращаю внимание на то, что штрафные санкции есть возможность утвердить только исходя из действующего устава, который начал действие от 11.05.2023 ( с 24.03.2023 ).

Обращаю ваше внимание на то, что в виду халатности со стороны руководства Федеральной Тюрьмы в лице ее Начальника были массово нарушены права и интересы как граждан Штата под заключением, так и сотрудников самой тюрьмы.

ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА


Общее:
1. Получение информации о документации SASPA с 06.04 по 06.05.2023: Документ

Часть 1. На портале Штата в разделе Указов Генерального прокурора в общем доступе.

Часть 2. На портале Штата в разделе Указов Генерального прокурора в общем доступе, дополнительно это утверждено в рамках Иска №24 ВС

Часть 3. На портале Штата в разделе Указов Генерального прокурора в общем доступе, дополнительно подтверждение незаконного снижения \ увеличения сроков: Документ.

Часть 4. Документация.


ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
1. Использовать предоставленный материал, как подтверждение некомпетентности Egorja Diakov как Начальника Федеральной Тюрьмы и уволить его с занимаемой должности с привлечением к Уголовной ответственности, в виду предоставленных материалов, а также массовых нарушений со стороны сотрудников Федеральной Тюрьмы, в том числе руководящего состава в виду отсутствия нужных компетенций у непосредственно начальника.
2. Привлечь Начальника Федеральной Тюрьмы Egorja Diakov к следующим статьям Уголовного Кодекса:
Часть 1+4.- 15.6 х2, халатность, в виду отсутствия своевременного утверждения Устава. 15.2, Злоупотребление должностными полномочиями, в виду отсутствия путей решений нарушения законодательства и игнорирования последних со стороны своих подчиненных, в том числе в лице сотрудников руководящего состава. 15.1, Превышение должностных полномочий, в виду утверждения штрафных санкций сотрудников вне установленного Устава в нарушении Трудового Кодекса ( не лично начальником, однако он обязан следить за исполнением оного своими сотрудниками, тем не менее, санкции оставил без изменений ).
Часть 2.- 15.6, халатность, в виду отсутствия утверждения распорядка Федеральной тюрьмы, однако работы в рамках него вопреки закону. 15.2, Злоупотребление должностными полномочиями, в виду отсутствия путей решений нарушения законодательства и игнорирования последних со стороны своих подчиненных, в том числе в лице сотрудников руководящего состава. 15.1, Превышение должностных полномочий, в виду воздействия на заключенных в рамках не действующего распорядка Федеральной Тюрьмы.
Часть 3.- 15.6, халатность, в виду отсутствия утверждения регламента мер воздействий согласно Закона о: "SASPA". 15.2, Злоупотребление должностными полномочиями, в виду отсутствия путей решений нарушения законодательства и игнорирования последних со стороны своих подчиненных, в том числе в лице сотрудников руководящего состава. 15.1, Превышение должностных полномочий, в виду воздействия на заключенных в рамках не действующего регламента мер воздействия лично.

По итогу, привлечь Начальника Федеральной Тюрьмы Egorja Diakov к статьям Уголовного Кодекса в количестве:
15.6 четыре раза по разным деяниям. 15.2 три раза по разным деяниям. 15.1 три раза по разным деяниям. В общем итоге утвердив 10 Уголовных статей Начальнику Федеральной тюрьмы.

ДАТА: 13.05.2023
ПОДПИСЬ: D. Asurian
 

ALex_Vikont

Участник
Пользователь


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

14 Мая 2023 года
г. Лос-Сантос, Штата Сан-Андреас

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О назначении судебного заседания

Верховный суд Штата San Andreas в лице Верховного Судьи Aleksandr Ricci
ознакомившись с материалами искового заявления

ПОСТАНОВИЛ:
  1. Судебное заседание по рассмотрению искового заявления назначить на 16.05.2023 г. в 20:00 в помещении суда Мэрии города Лос-Сантос.
  2. Прокуратуре, уведомить стороны о проведении заседания и предоставить доступ к материалам дела.
  3. Признать обязательной явку в судебное заседание лиц, участвующих в деле, и вызвать их на судебное заседание для дачи объяснений. Неявка лиц, вызванных в судебное заседание, является основанием для привлечения их к уголовно-административной ответственности.
  4. USMS совместно выделить минимум 6 сотрудников для обеспечения порядка и передать в распоряжение суда к началу судебного заседания.
  5. Стороне истца и ответчику предоставить имеющиеся доказательства заблаговременно согласно СК.

Верховный Судья
Aleksandr Ricci
Подпись: A.R

 

ALex_Vikont

Участник
Пользователь





ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

14 Мая 2023 года
г. Лос-Сантос, Штата Сан-Андреас

Уведомление об изменении постановления о назначении судебного заседания

Внести изменение в пункт 4 постановления а именно, изменить структуру ответственную за обеспечения порядка с USMS на USSS


Верховный Судья
Aleksandr Ricci
Подпись: A.R
 

ALex_Vikont

Участник
Пользователь






ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

16 Мая 2023 года
г. Лос-Сантос, Штата Сан-Андреас


УСТАНОВИЛ:



Согласно статьи 13 главы 13 Судебного Кодекса, Суд имеет право Выносить судебный акт на основании представленных доказательств (включая свидетельские показания), а также на основании собственного мнения и внутреннего убеждения, с учетом всех обстоятельств и материалов дела. При рассмотрении искового заявления, суд руководствовался законодательной базой штата Сан-Андреас а именно:





Уголовный кодекс. Статья 1.2 Задачи уголовного закона
Задачами настоящего Кодекса являются: охрана прав и свобод человека и гражданина, собственности, общественного порядка и общественной безопасности, окружающей среды, конституционного строя Штата Сан-Андреас от преступных посягательств, обеспечение мира и безопасности человечества, а также предупреждение преступлений.
Статья 1.7 Понятие преступления
Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние (противоправное, осознанное, волевое, действие или бездействие, нарушающее или создавшее реальную угрозу нарушения общественных отношений, охраняемых Уголовным законодательством), запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания.
Статья 1.9 Ответственность при совокупности преступлений
При совокупности преступлений лицо несет уголовную ответственность за каждое совершенное преступление в соответствии с Особенной частью Уголовного кодекса штата.
Статья 3.5.1 Исключение из сроков давности
Сроки давности не применяются:
на период следствия;
на период прокурорского разбирательства;
на период судопроизводства;
к лицам совершившим особо тяжкие преступления;
к лицам, которым назначено наказание в соответствии с авторизованным Ордером или вынесенным решением Суда.
Статья 15.1** Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав, и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества или государства. - От 9 до 15 лет лишения свободы.
Статья 15.6** Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей, вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.
Статья 15.2* Злоупотребление должностными полномочиями, то есть использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, а равно в собственных корыстных целях, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства - От 6 до 12 лет лишения свободы.
Статья 17.5** Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий. - От 6 до 18 лет лишения свободы.
Этический кодекс.
Статья 2.1 Каждый работник в первую очередь действует в интересах государства и общества.
Статья 2.4 Государственный служащий должен нести личную ответственность за свои действия и поступки, учитывать, что они влекут за собой соответствующую реакцию и отклик окружающих.
Статья 2.7 Любое проявление безразличия по отношению к жителям штата со стороны государственного служащего недопустимо.
Статья 4.1 Руководитель не демонстрирует свою власть и не пользуется ей самовольно.
Закон о прокуратуре
Статья 6.19 В случае поданного обращения в прокуратуру сотрудники прокуратуры имеют право запрашивать любую необходимую информацию по конкретному обращению без дополнительных постановлений, а равно назначать наказания по итогу рассмотрения обращения
Исключение: Ордер
Статья 6.11 Выдавать предписания об устранении нарушений закона, обязательное для исполнения всеми гражданами и организациями. Выдавать предостережение о недопустимости нарушения закона.
Статья 6.12 Сотрудник прокуратуры вправе как осуществлять личный контроль за исполнением акта, утвержденного им, так и обязать сотрудников и руководство государственных структур осуществлять контроль за исполнением соответствующего акта.
Трудовой кодекс
Статья 5.2 Порядок утверждения Устава в организациях
Устав организации утверждается и одобряется Офисом Генерального прокурора.
После назначения, новый глава государственной организации или руководитель частной организации, после ее регистрации, обязан в течении 72 часов отправить на утверждение Устав, подконтрольной ему организации. Если ранее одобренный Устав остается без изменений, повторное одобрение не требуется.
Если спустя 72 часа Устав не был утвержден Генеральной Прокуратурой - деятельность организации может быть приостановлена до его утверждения.
Генеральная Прокуратура вправе отклонить или отправить на доработку Устав, а также выдать предписание об изменении устава.
Закон о О San Andreas State Prison Authority (SASPA)
Статья 6.3 За действия, установленные в регламенте мер воздействия или смягчения наказания, срок ареста заключенного может быть продлен или снижен.
Регламент должен быть одобрен Офисом Генерального прокурора и опубликованным Начальником тюрьмы на портале штата.
Вышеописанный перечень законодательных норм не является исчерпывающим, служит для общего понимания основных норм используемых при вынесении решения.

Суд ознакомившись с материалами дела, выслушав сторону государственного обвинения в процессе судебного заседания, Властью данной мне законами штата Сан-Андреас а также Руководствуясь главой 6 Конституции и Судебным Кодексом Штата Сан Андреас. На основании изложенного Верховный суд в лице Верховного Судьи Aleksandra Ricci.






ПОСТАНОВИЛ:

1. Исковые требования удовлетворить частично;
2. Признать гражданина США Egorja Diakov [36347] виновными в нарушении статей 15.6 УК СА по четырем эпизодам,15.2 УК СА по 2 эпизодам, 15.1 УК СА по 3 эпизодам, 17.5 УК СА, 10.1 АК СА. Назначить наказание в виде лишения свободы в федеральной тюрьме сроком на 120 лет;
3. В связи с неявкой стороны ответчика, объявить гражданина США Egorja Diakov [36347] в федеральный розыск;
4. Взыскать в пользу судейского корпуса
денежные средства в размере 20.000$ на оплату государственной пошлины;

Согласно статьи 27.11 главы 27 Судебного кодекса, уплата судебных издержек возлагается на SASPA.


Настоящее постановление составлено Верховным Судьей Aleksandr Ricci 16.05.2023 в 20:20, вступает в силу с момента оглашения резолютивной части и обжалованию не подлежит.



Верховный Судья
Aleksandr Ricci
Подпись: A.R

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху