
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
РЕШЕНИЕ
(резолютивная часть)
от 13 октября 2024 года
Федеральный суд штата Сан-Андреас в составе Председателя Федерального Суда Chris Bergstrom, внимательно ознакомившись с доказательствами сторон, а также руководствуясь словами сторон процесса в ходе открытого судебного заседания по исковому заявлению №288 Федеральный суд штата Сан-Андреас
МОТИВИРОВАННОЕ РЕШЕНИЕ Федеральный суд штата Сан-Андреас в составе Председателя Федерального Суда Chris Bergstrom, внимательно изучив материалы дела из канцелярии Федерального суда штата Сан-Андреас, а также доказательства приложенные к материалам искового заявления, оценив позицию сторон по делу, Судом установлено следующее:
Истец в данном исковом заявлении пользуясь своим правом на обжалование в установленные сроки подал исковое заявление в защиту своих прав.
По итогам расследования прокуратуры штата, Суд усмотрел правовую не определенность спровоцировавшую конфликт интересов между сторонами процесса основанную на установлении правового статуса идентификационного номера, жетона, бейджа сотрудника правоохранительных органов и(или) силовых структур.
Согласно общепринятой практики, закрепление специального жетона за сотрудником правоохранительных органов и силовых структур осуществляется одновременно с присвоением ему первого специального звания рядового состава внутри структуры и служит предметом идентификации прямой принадлежности сотрудника к государственной структуре.
Согласно Главе II, статье 2, пункту "б", Процессуального кодекса штата Сан-Андреас - Предъявить свое удостоверение, нашивку, жетон или же служебный бейдж в соответствии с форматом, установленным настоящим Кодексом;
Данный пункт устанавливает форму для нашивок, жетонов и служебных бейджей. В приводимом вышеупомянутом пункте прямо говорится о том, что нашивка, жетон и служебный бейдж используются для удостоверения личности сотрудника в соответствии с установленным форматом. Таким образом, это подтверждает, что эти элементы исполняют ту же функцию, что и удостоверение личности, представляя сотрудника перед гражданами и обеспечивая его идентификацию в рамках служебных обязанностей.
Согласно статье 17.4 Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас - Использование не зарегистрированной лицензии и(или) подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа и(или) лицензии. Наказание 3 года лишения свободы либо штраф до $30.000.
- Данная статья указывает, что наказание за подделку удостоверения или иного официального документа включает лишение свободы или штраф. В тоже время статья прямо не упоминает нашивку или жетон, их использование для идентификации сотрудника подразумевает, что подделка этих атрибутов также представляет собой подделку официального документа, так как они являются средством подтверждения служебного статуса.
Согласно Главе III, статье 1, пункту "а", а так же примечанию к пункту Процессуального кодекса штата Сан-Андреас - Предъявить свой документ удостоверяющий служебное положение, нашивку, жетон или же служебный бейджик подозреваемому;
- Данный пункт пропускается сотрудником, если он сам задержал правонарушителя и документ, удостоверяющий служебное положение, нашивку, жетон или же служебный бейдж был предоставлен во время задержания, в данном пункте также указывается, что предъявление документов, в том числе нашивок и жетонов, имеет ту же правовую силу, что и удостоверение. Это подчеркивает, что такие атрибуты выполняют ту же юридическую роль и могут использоваться как доказательство полномочий сотрудника в рамках его обязанностей. В реальных ситуациях, при взаимодействии с правоохранительными органами, граждане часто могут увидеть именно жетон или бейдж. Они выполняют ту же функцию, что и удостоверение, и их наличие служит основным способом для граждан убедиться в законности действий представителя власти.
Согласно вышеизложенному, подводя итог - Подделка удостоверения, нашивки или жетона приводит к введению в заблуждение относительно служебного статуса лица. В таком случае систематическая подделка нашивки, жетона, служебный бейджика, дающий право исполнять определенные функции, может привести к преступным действиям (мошенничество, злоупотребление властью).
Исходя их вышеизложенного Федеральный суд штата Сан-Андреас приходит к выводу о том, что идентификационный номер/жетон/бейдж является индивидуальным предметом позволяющим идентифицировать личность государственного служащего на ровне со служебным удостоверением, а равно является полноценным служебным документом.
На основании изложенного, руководствуясь Конституцией, Судебным кодексом и иными нормативно-правовыми актами, Федеральный суд:
ПОСТАВИЛ
исковые требования удовлетворить частично 1. Признать жетон, нашивку, служебный бейджик - документами государственного образца, удостоверяющие личность. За подделку которого предусмотрено наказание согласно статье 17.4 УАК СА.
2. Признать подделкой вышеупомянутых документов - отклонение от установленной формы, неверно указанный отдел, неверный номер, неверные инициалы.
3. Не признать подделкой вышеупомянутых документов - незначительная орфографическая ошибка такая как отсутствие точки или любого другого знака препинания.
4. Признать задержание и дальнейшее привлечение к уголовной ответственности истца, гражданина Sema Dikiy (38873) - не законными, в связи с чем аннулировать судимость от 11.10.2024 по статье 15.6УАК СА.
5. Признать государственного обвинителя, гражданина Faunten Corruption (22511) виновным в совершении правонарушения, предусмотренной статье 16.3УАК СА, назначить наказание в виде судебного штрафа размером в $50000. Обязать уплатить судебный штраф в установленные законом сроки через Министерство Финансов в пользу Правительства штата Сан-Андреас.
6. Признать ответчика, гражданина Miracle Dobriy (27145) - не виновным в предъявленных ему обвинениях.
7. Признать ответчика, гражданина Ariano Hunter (45866) виновным в совершении преступлений, предусмотренных статьями 15.1, 16.3УАК СА.
В связи с неявкой на судебное заседание объявить гражданина Ariano Hunter (45866) в розыск с дальнейшим заключением под стражу в Федеральное Исправительное Учреждение, тюрьму «Болингброук» сроком на 4 года.
Обязанность за исполнение данного пункта возложить на Правоохранительные органы штата Сан-Андреас.
8. Возместить гражданину Sema Dikiy (38873) моральную компенсацию в размере $50.000.
Обязанность по выплате компенсации закрепляется за Федеральной Тюрьмой «Болингброук» (SASPA), в которой находился на момент преступления сотрудник Ariano Hunter (45866), действия(бездействия) которых признаны незаконными.
9. В остальных исковых требованиях - отказать.
10. Решение вступает в законную силу с момента его публикации и может быть обжаловано в вышестоящую инстанцию в установленные действующим законодательство сроки.  |