В Верховный суд штата San Andreas,
Истец: Matvey Bonapart.
Пометка: Pro Se.
Сумма уплаченной государственной пошлины: 50.000$
Истец: Matvey Bonapart.
Пометка: Pro Se.
Сумма уплаченной государственной пошлины: 50.000$
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:
Имя Фамилия: Matvey Bonapart
Номер паспорта, ксерокопия: 39402 *ксерокопия*
Номер телефона: 2668363
E-mail Address: [email protected]
Ответчик №1:
Имя фамилия: Marin Brightstein
Место работы: Government
Должность: Советник Министра Здравоохранения
Номер телефона: -
E-mail address: -
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №276
Я, Начальник Тюрьмы Matvey Bonapart, обращаюсь в Верховный суд с исковым заявлением в целях защиты законных прав и интересов государственной организации San Andreas State Prison Authority.
11 февраля 2025 года было опубликовано Советником Министра Здравоохранения Marin Brightstein постановление №421, которым он накладывает на государственную организацию SASPA штраф в размере 80.000 (восмидесяти тысяч) долларов США за не устранение нарушений, выявленных в рамках мед.проверки, постановлением №408 от 7 февраля 2025 года, а именно за нарушение ст.6.1 гл.6 закона "о Министерстве Здравоохранения и его структурных подразделений".
Согласно редакции статьи 6.1. гл.6 - В течение последующих 48 часов, проверяемая организация обязана предоставить сотруднику Министерства Здравоохранения, от имени которого было написано соответствующее постановление (Министру Здравоохранения и/или его Советникам), отчетность о проделанной работе, в ходе которых были устранены нарушения. Если таковая отчетность не была представлена, на государственную организацию/структуру накладываются штрафные санкции.
Также изучая данную редакцию настоящего закона, я обнаружил ст.6.2 гл.6 - Штрафные санкции для государственных структур за нарушение требований прохождения санитарных проверок 80.000$.
Самих регламентированных и утвержденных Министром Здравоохранения требований для прохождения мед.проверки мною нигде обнаружено не было. Исходя из этого установить законность требований описанных в постановлении №408 от 7 февраля 2025 года об исправлении различных нарушений, как это было описано в постановлении, не предоставляется возможным, как и наложение штрафных санкций на организацию в дальнейшем, в связи с выявленными "нарушениями".
Помимо этого, изучив главу 3 закона "о Министерстве Здравоохранения и его структурных подразделений", которая поясняет обязанности и полномочия данного министерства, мною не было обнаружено, что Министр и его советники могут накладывать штрафные санкции на государственные организации за исключением наложения штрафов на сотрудников EMS за определенные нарушения. Следственно, все что описано в главах 5 и 6 закона "о Министерстве Здравоохранения и его структурных подразделений", а именно различные штрафы, которые накладываются на организации - не могут быть наложены Министром Здравоохранения и его советниками, тк такими полномочиями они не обладают.
Также был обнаружен некий внутренний регламент проведения медицинских и санитарных проверок, который имеет определенные сходства с действующей редакцией закона, но и критичные различия, как пример могу привести упоминания отдела Медицинского Контроля, которого не существует.
Также стоит обратить внимание, что на постановлениях, которые были опубликованы Советником Министра Здравоохранения присутствует символика Скорой Медицинской Помощи (Emergency Medical Service), а также печать с надписями Emergency Medical Service, а как мне известно Emergency Medical Service это отдельная организация подконтрольная Министерству Здравоохранения, что наводит определенные сомнения на законность данных постановлений.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
1) Уплата судебной пошлины: *тык*
2) Постановление №408
3) Постановление №421
4) Регламент проведения мед.проверок от 24 марта 2023 года
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
1) Принять мое исковое заявление к рассмотрению в Верховном суде;
2) Отменить в силе постановление №408;
3) Отменить в силе постановление №421;
4) Возместить 80.000 долларов США из уплаты штрафной санкции по постановлению №421;
5) Признать закон "о Министерстве Здравоохранения и его структурных подразделений" - частично не действительным и противоречащим другим НПА;
6) Отменить в силе регламент проведения медицинских и санитарных проверок от 24 марта 2023 года;
7) Возместить судебные издержки в размере 50.000 долларов США.
ДАТА: 13/02/2025
ПОДПИСЬ: M.Bonapart
ПОДПИСЬ: M.Bonapart
Последнее редактирование: