Рассмотрено Исковое заявление №264

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mark Lyulkunov

Начинающий
Пользователь
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: [нет]​

Данные истца:
Государственная структура: Los Santos Sheriff Department
Адрес: Лес Палето, Бульвар Палето, Округ Блейн

Представитель истца:
Имя, фамилия: Mark Lyulkunov
Место работы: Los Santos Sheriff Department
Должность: Заместитель шерифа
Жетон: [LSSD | Dep.Sheriff | №174273 | M.L].
Номер паспорта: 174273
Номер телефона: 6994217
Почта:
mark_lulkunov@gov.sa

Ответчик №1
Государственная структура: Правительство штата Сан-Андреас

Ответчик №2
Государственная структура: Правительство штата Сан-Андреас
Ведомство: Министерство Труда

Ответчик №3
Имя, фамилия: Cloud Brilliantz
Место работы: Правительство штата Сан-Андреас
Должность: Заместитель Министра Труда


Исковое заявление

Настоящим, действуя в официальном качестве заместителя шерифа Los Santos Sheriff Department, от имени указанной государственной структуры, руководствуясь нормами публичного и административного права штата Сан-Андреас, настоящим обращаюсь с иском против органов исполнительной власти, а также к должностным лицам, входящим в состав Правительства штата, в связи с допущенными ими, по моему убеждению, нарушениями принципов правовой определённости, положений о государственной тайне и иных нормативных правовых документов.
18 июля 2025 года в 12 часов 51 минуту на персональный электронный адрес Шерифа округа Блэйн Albert White поступило официальное уведомление от Министерства труда штата Сан-Андреас, направленное заместителем министра труда Cloud Brilliantz.

В указанном уведомлении, ссылаясь на надзорные полномочия, заместитель министра труда Cloud Brilliantz потребовал от руководства департамента шерифа округа Лос-Сантос в обязательном порядке явиться в здание Парламента, расположенное в Капитолии г. Сан-Андреас 20 июня 2025 года.

Согласно изложенным в уведомлении требованиям, департамент шерифа обязан представить подробный письменный отчёт о текущей деятельности за истекший семидневный период, перечень актуальных проблем, возникающих в работе департамента, с указанием причин их возникновения и обстоятельным аналитическим обоснованием, предложения по устранению выявленных проблем, сопровождаемые оценкой необходимых человеческих, технических и финансовых ресурсов, план оперативных мероприятий и административных действий на предстоящую неделю с конкретизацией сроков исполнения каждого пункта.

Все вышеуказанные сведения должны быть оформлены в виде единого отчетного документа и направлены посредством электронной почты на официальный рабочий адрес заместителя министра труда — bandana78@sa.ru.

После всестороннего изучения текста уведомления, поступившего в адрес Шерифа департамента шерифа округа Лос-Сантос 18 июля 2025 года в 12:51 с официального адреса заместителя министра труда Cloud Brilliantz, следует отметить, что содержание данного документа в совокупности и в каждой своей части представляется прямо противоречащим действующему законодательству и конституционным основам правопорядка штата Сан-Андреас.

В Section 1 уведомления изложено следующее: “В лице государственного надзорного органа парламента сообщаю руководителю организации Los Santos Sheriff Department или его уполномоченным представителям о том, что Вам необходимо прибыть в Парламент капитолия штата г. Сан-Андреас 20.06.2025”.

Данная формулировка требует немедленного правового анализа, так как содержит принципиальные методологические и правовые противоречия.

Во-первых, базовые знания, преподаваемые в рамках курса "Введение в политические институты" на начальных этапах юридического образования, указывают на то, что парламент (в частности, Конгресс в системе штата Сан-Андреас) представляет собой высший законодательный орган, осуществляющий функции по разработке и принятию нормативных правовых актов. Он не является объектом надзора, а, напротив, нередко — субъектом парламентского контроля в отношении органов исполнительной власти.

Таким образом, само заявление о том, что “в лице государственного надзорного органа парламента” выступает заместитель министра труда — чиновник, относящийся к исполнительной ветви власти, — не просто является юридической фикцией, но и вступает в прямое противоречие с фундаментальным принципом разделения властей, закрепленным в Конституции штата Сан-Андреас.

Во-вторых, Министерство труда, как орган исполнительной власти, не наделено полномочиями осуществлять какую-либо надзорную или контрольную деятельность в отношении Конгресса, равно как и не вправе действовать от его имени. Надзор в парламентском значении традиционно означает контроль за правоприменительной и административной деятельностью органов исполнительной власти, но никак не наоборот.

Также неясным и юридически несостоятельным остается вопрос о предполагаемой взаимосвязи между гипотетическим “надзором за парламентом” и требованием явки руководства департамента шерифа в здание Парламента. Если целью является предоставление отчётности или докладных материалов, подобное может быть инициировано исключительно в рамках межведомственного запроса, оформленного по установленной процедуре, и только в пределах компетенции запрашивающего органа. В рассматриваемом случае ни форма, ни полномочия, ни даже заявленный субъект (Министерство труда) не соответствуют правовой действительности.

Из текста уведомления также не следует никакой конкретики относительно точного времени явки представителей департамента в здание Парламента. Формулировка “необходимо прибыть в Парламент капитолия 20 июня 2025” не содержит указания на точный временной интервал, продолжительность нахождения, цель визита, а также основания и последствия неявки.

Таким образом, данная формулировка нарушает доктрину юридической определенности, являющуюся краеугольным камнем правового государства. Неопределенность требований, не закрепленных в нормативных актах и не обладающих юридической силой, делает невозможным как их исполнение, так и их правовую квалификацию.

Согласно тексту Section 2 рассматриваемого уведомления, от департамента шерифа округа Лос-Сантос запрашиваются следующие документы и сведения: полный отчёт о деятельности структурного подразделения за последние семь календарных дней с акцентом на ключевые показатели эффективности (KPI), перечень актуальных проблем, сопровождаемый аналитикой причин их возникновения, предложения по устранению вышеуказанных проблем с предварительной оценкой требуемых ресурсов (человеческих, технических, бюджетных и иных), план действий на предстоящую неделю с детализированной разбивкой по срокам исполнения.

На первоначальном уровне восприятия изложенные в уведомлении положения способны произвести впечатление институционально выверенного и правомерного межведомственного взаимодействия. Однако при детальном системно-юридическом анализе представленного документа становится очевидным, что соответствующая секция нарушает совокупность базисных принципов публичного административного права, в том числе принципа предметной компетенции, иерархической подчинённости, а также режимных ограничений в отношении распространения сведений ограниченного доступа.
Показательным в данном контексте является Section 3 вышеуказанного уведомления, в рамках которой выдвигается требование о передаче всего массива запрашиваемых сведений на электронный адрес заместителя Министра труда — bandana78@sa.ru.

Подобная формулировка не только не соотносится с нормами действующего законодательства, но и прямо вступает в противоречие с установленной системой разграничения полномочий между органами исполнительной власти и правоохранительными структурами.

Во-первых, заместитель Министра труда в соответствии с функциональной номенклатурой, определенной Законом о Правительстве штата Сан-Андреас и внутренним регламентом министерства, не наделен правом инициирования запросов информации, касающейся служебной, административной или оперативной деятельности правоохранительных органов.

Таким образом, предъявление им требования, выходящего за рамки его служебной правосубъектности, свидетельствует о грубом нарушении принципа функциональной компетенции административного органа, закрепленного в статье 4 главы VII указанного Закона.

Во-вторых, Министерство труда как субъект гражданского управления не обладает ни координирующими, ни контрольными полномочиями по отношению к нашему подразделению. Согласно положениям Закона о деятельности Департамента шерифа, мы являемся органом публичной исполнительной власти, относящимся к системе правоохранительных структур, действующих на основании принципов оперативной автономии и институциональной независимости.

Любая попытка административного вмешательства со стороны органа, не входящего в вертикаль правоохранительной системы, нарушает структурную субординацию, определенную основополагающими принципами нашего государства, регулирующими взаимодействие ветвей власти.

В-третьих, лицо, обозначенное в качестве получателя информации (заместитель Министра труда), не обладает ни актуальным допуском к сведениям, составляющим государственную тайну, ни процедурным статусом субъекта, которому такая информация может быть предоставлена даже в рамках конфиденциального межведомственного взаимодействия.

Согласно главам II, III и IV Закона о Государственной тайне, сведения, касающиеся деятельности специального оперативного отдела SEB, методов проведения операций, а также данные, связанные с персоналиями сотрудников и внутренней структурой подразделения, обладают режимом секретности вплоть до уровня "секретно".
Распорядительная компетенция по их хранению, обработке и распространению принадлежит исключительно органам с подтвержденным режимным допуском и входит в исключительное ведение генеральных структур.

Указанное должностное лицо не значится в реестре субъектов, допущенных к работе с закрытой информацией. Следовательно, передача ему каких-либо данных, даже косвенно сопряженных с указанной категорией сведений, является прямым нарушением режима охраны государственной тайны.

В-четвёртых, подобные действия создают прямую угрозу наступления неблагоприятных правовых последствий, включая: дисциплинарную ответственность сотрудников, допустивших разглашение, вплоть до отстранения от службы, уголовную ответственность, предусмотренную статьей о нарушении режима охраны сведений, составляющих государственную или служебную тайну, при наличии признаков ущерба государственным или служебным интересам.

Подчеркиваем, что исполнение требований, содержащихся в Section 3 рассматриваемого уведомления, является юридически ничтожным ввиду отсутствия у адресата должностных, ведомственных и режимных оснований для получения запрашиваемой информации. Любая передача данных в обозначенном формате будет квалифицироваться как незаконное разглашение информации ограниченного распространения с соответствующими правовыми последствиями для лиц, её допустивших.

Подводя итог, хочется отметить что в ходе анализа представленного уведомления выявлены множественные процессуальные и материально-правовые нарушения, подрывающие как легитимность самого документа, так и правовую основу для исполнения содержащихся в нём требований.

Во-первых, в уведомлении допущена существенная фактическая ошибка, а именно — указание на обязательную явку в “Капитолий г. Сан-Андреас”. При этом следует констатировать, что в административно-территориальном делении штата Сан-Андреас отсутствует населённый пункт с наименованием «город Сан-Андреас», так как «Сан-Андреас» является наименованием штата в целом. Таким образом, данное обстоятельство свидетельствует о нарушении принципа юридической определённости, предусмотренного в рамках процессуального законодательства, а также ставит под сомнение надлежащую идентификацию адресата и места исполнения предписания.

Во-вторых, в уведомлении отсутствуют мотивировочные основания, обосновывающие необходимость и цель явки в указанный орган, а также не установлены конкретные временные параметры — ни дата, ни часы явки не конкретизированы, что нарушает принцип процессуальной определенности и создает предпосылки для произвольного толкования обязательств адресата.

В-третьих, требования по предоставлению информации выходят за пределы компетенции и полномочий лица, указанного в качестве инициатора запроса, что прямо противоречит нормам административного права, регулирующим предметную подсудность и функциональную юрисдикцию органов исполнительной власти. Как уже детально изложено, заместитель Министра труда не уполномочен осуществлять контроль или сбор данных, касающихся деятельности правоохранительных органов и сведений, обладающих режимом ограниченного доступа.

Кроме того, в уведомлении отсутствуют четко определённые сроки исполнения требований, что ставит под угрозу исполнение обязательств и нарушает принципы правовой определенности и предсказуемости, являющиеся неотъемлемыми атрибутами правомерного административного воздействия.

Учитывая изложенное, в совокупности выявленные недостатки свидетельствуют о том, что уведомление не соответствует обязательным требованиям процессуального и материального права, является юридически ничтожным и не может служить основанием для принудительного исполнения.

На основании вышеизложенного, в целях восстановления нарушенных прав и законных интересов, просим Верховный суд штата Сан-Андреас:
1. Принять настоящее исковое заявление к производству в установленном законом порядке.
2. В период рассмотрения дела обеспечить приостановление исполнения оспариваемого уведомления и возложить на ответчика обязательства воздерживаться от любых действий, нарушающих права и законные интересы истца.
3. Провести тщательную проверку законности и обоснованности действий ответчика, выразившихся в издании и направлении данного уведомления.
4. Привлечь к установленной законом ответственности заместителя Министра труда штата Сан-Андреас за превышение должностных полномочий и нарушение процессуальных норм.
5. Привлечь Министерство труда штата Сан-Андреас к ответственности за нарушение принципов административного права и незаконное вмешательство в деятельность правоохранительного органа.
6. Рассмотреть вопрос о привлечении заместителя Министра труда к уголовной ответственности в случае выявления состава преступления, предусмотренного законодательством штата.
7. Наложить пожизненный запрет на замещаемые должности в органах исполнительной власти штата Сан-Андреас для заместителя Министра труда в связи с систематическими нарушениями.
8. Взыскать с правительства штата Сан-Андреас компенсацию в пользу Департамента шерифа округа Блейн (LSSD) за причиненный материальный и нематериальный ущерб.
9. Взыскать с правительства штата Сан-Андреас компенсацию в пользу законного представителя LSSD за моральный и репутационный вред, причиненный неправомерными действиями ответчика.
10. В связи с неоднократными нарушениями законодательства и злоупотреблением полномочиями со стороны органов исполнительной власти штата Сан-Андреас наложить запрет на публикацию и направление любых административных актов и постановлений в адрес LSSD без предварительного согласования и визирования Генеральной прокуратурой штата.

Приложения:
1. Паспорт и удостоверение представителя истца: [*Гиперссылка*]
2. Уведомление: [*Гиперссылка*]
3. Иные доказательства: [*Гиперссылка*]

19 июня 2025 года
M.Lyulkunov
1750318863519.png
 

Mab36RF.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о принятии настоящего искового заявления и оставлении его без движения
19 июня 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

Верховный суд штата Сан-Андреас, ознакомившись с настоящим исковым заявлением и приложенными к нему документами,

УСТАНОВИЛ:

Исковое заявление подано с соблюдением требований, предусмотренных Правилами подачи исковых заявлений, в связи с чем оно подлежит принятию к производству.

При этом суд считает необходимым оставить его без движения до выяснения юридически значимых фактов.

На основании изложенного, руководствуясь главой IV Конституции, Судебным кодексом и иными правовыми актами, суд​

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Принять исковое заявление №264 к производству Верховного суда штата Сан-Андреас.

2. Направить материалы настоящего дела в Прокуратуру для проведения расследования по обстоятельствам, изложенным в исковом заявлении, и предоставления материалов расследования (в том числе паспортные данные, запись(и) с боди-камер) и мотивированного заключения в канцелярию Верховного суда в срок, не превышающий 96 (девяноста шести) часов с момента получения настоящего определения. Разъяснить прокуратуре, что неисполнение судебного акта в установленный срок преследуется по закону.

3. Направить материалы настоящего дела в Секретную службу для уведомления сторон о принятии искового заявления к производству Верховного суда в срок, не превышающий 48 (сорока восьми) часов с момента публикации настоящего определения, в соответствии со способами, установленными статьей 5 главы IV Судебного кодекса штата Сан-Андреас. Доказательства, подтверждающие надлежащее уведомление сторон, направить в канцелярию Верховного суда. Разъяснить Секретной службе, что неисполнение судебного акта в установленный срок преследуется по закону.

4. Настоящее определение может быть обжаловано в порядке, установленном Судебным кодексом штата Сан-Андреас.​

Верховный судья

Nathaniel Ravenswood


https://lh7-rt.googleusercontent.com/docsz/AD_4nXdHfMeFpB5ZN9BpQ_-wrRNycTeq-TXHgII7RIToaWWBGNFL9m4Bd1gBa6tQqVwiXXWmB2HRACVWDrDd2rxinJqr05Jwwxh_G5QAHWARpYbQ_z6PWPd2xVcqV4I2GSMPice7jKmZX_XtpiUm5_2LzQ?key=lRWdQLqev3ooSnh9dr10zw


https://lh7-rt.googleusercontent.com/docsz/AD_4nXfk3W8UkLFy9YzLjr0rSjaAuSXyqzuTwwfOJQA0i2YtMbLvmKuNgmqK66ghBJ6Wxnp9zz4eOtNQrDgZR02W9E0351FYTXlJCEYGYIj7e7ki6cvoarSLV80Cw9af4A_BbF8m-P3loOvpwFjewftUL-4?key=lRWdQLqev3ooSnh9dr10zw
https://lh7-rt.googleusercontent.com/docsz/AD_4nXe7oGxQeekofziNB3cDDi34XuyAZPx8mXQ5RzddEgpFKrcXsXNa_yDUmJIuGz9cKMRw39yo7TNaMV-2wYKPlO6nB24hMQa8tL0ZdEJxOVTNG-gp6wQXf22BRiDHTFOu2qCAADhoba1CwK-ycoGJi6o?key=lRWdQLqev3ooSnh9dr10zw
 
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: Нет​

Данные заявителя:
Имя Фамилия: Cloud Brilliantz
Номер паспорта (ID-card): 193096
Копия паспорта заявителя: [*Гиперссылка*]
Номер телефона: 8446410
Электронная почта: bandana78@sa.com

ХОДАТАЙСТВО

Ваша честь, настоящим заявляю ходатайство о признании мной своей вины по настоящему исковому заявлению.


С уважением Cloud Brilliantz

Дата подачи ходатайства: 19.06.2025
Подпись заявителя: Brilliantz.C
 

Mab36RF.png

ВЕРХОВНИЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о рассмотрении дела в заочном порядке
20 июня 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас
Верховный суд штата Сан-Андреас, ознакомившись с материалами и показаниями полученными судом во время судебного производства,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Направить сторонам уведомление о намерении суда рассмотреть дело в заочном порядке.
2. Предложить сторонам в течение 24 (двадцати четырех) часов предоставить в суд правовую позицию по настоящему исковому заявлению в письменном виде, либо заявить ходатайство о рассмотрении дела в общем порядке.
3. Настоящее определение может быть обжаловано в порядке, установленном Судебным кодексом штата Сан-Андреас.​
Верховный судья
Nathaniel Ravenswood

https://lh7-rt.googleusercontent.com/docsz/AD_4nXefinrR9cRf9CwWGSyOk-mKUDCcWNTmb_zjO0iCVHjqUCVw92XJ_x90nqo52FETw82pEIBQL9XhcXwiOMcZ56C2N_WnalARrUtJTz0sFJC5mo2obMp5Af8WCNDsUPqxtHT_aX3bxkj1dMdfAMXl0m0?key=VoyWoh31eXM6Lb6MIdXIdA

https://lh7-rt.googleusercontent.com/docsz/AD_4nXdOkzw9WBKd8ezet9bSR7Tt81THYg4Nl8AUkT8hHN2m6krK4pyTPOqvh3UHzzNqDJn6gT55UR3niaDXmqPYBFX420DQ2CRX9p9chDvNiKVlERjenad2qL7oxLlQDoACRsfo4dnHDwX6Bqf6Ryze1is?key=VoyWoh31eXM6Lb6MIdXIdA
https://lh7-rt.googleusercontent.com/docsz/AD_4nXc6XdXvH3Ighwl0va52WFYbJKTIWB9W1LjDaxLb_VoxWVcO5vd1M0M2eT-RYTSF-yCGyM5lmX4Rvz_8S7jqRH94epxzUg_lwLnvsAZa8Q7z7e0logtQxFX30PuK6x88LV3I9S1bJb1_QHiXPCaam68?key=VoyWoh31eXM6Lb6MIdXIdA
 
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: [нет]​

Данные истца:
Государственная структура: Los Santos Sheriff Department
Адрес: Лес Палето, Бульвар Палето, Округ Блейн

Представитель истца:
Имя, фамилия: Mark Lyulkunov
Место работы: Los Santos Sheriff Department
Должность: Заместитель шерифа
Жетон: [LSSD | Dep.Sheriff | №174273 | M.L].
Номер паспорта: 174273
Номер телефона: 6994217
Почта: mark_lulkunov@gov.sa

Ходатайство №2

Уважаемый суд, в контексте поступившего в настоящий судебный орган ходатайства обвиняемого Cloud Brilliantz о признании им вины и принимая во внимание необходимость неукоснительного соблюдения принципов законности, справедливости, а также охраны общественного порядка и безопасности, Департамент шерифа округа Блэйн, в лице уполномоченного представителя, выражает глубокую озабоченность относительно масштабов и характера совершённого деяния, которое повлекло за собой системное нарушение конституционных и законодательных гарантий функционирования правоохранительного органа, состоящего из 262 штатных сотрудников.

Учитывая, что преступное деяние обвиняемого, обладающее квалифицирующими признаками особой общественной опасности, совершено с прямым умыслом и выразилось в грубом нарушении институциональной целостности и оперативной устойчивости Департамента шерифа округа Блэйн.

Действия обвиняемого нанесли существенный ущерб не только персональному составу правоохранительного органа, но и подорвали общественное доверие к государственным институтам, что влечёт за собой угрозу национальной безопасности и стабильности функционирования правового государства.

Совокупность обстоятельств дела свидетельствует о том, что иной мере наказания, кроме максимально строгой, не может быть дана надлежащая оценка с учётом общественной опасности содеянного и необходимости предупреждения подобных деяний в будущем, в целях укрепления верховенства закона и поддержания правопорядка. Ввиду признания обвиняемым факта вины, исключается возможность смягчения ответственности, что обоснованно усиливает требование о применении к нему меры наказания, соразмерной тяжести преступления.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь положениями уголовного законодательства штата Сан-Андреас, принципами справедливого правосудия и охраны публичного порядка, просим суд:
1. Принять настоящее ходатайство к производству и признать его обоснованным.
2. Назначить обвиняемому Cloud Brilliantz максимально возможную меру уголовного наказания в виде смертной казни.
3 Учесть в решении суда массовый характер пострадавших – 262 штатных сотрудника LSSD, чьи права и безопасность были нарушены.
4. Учесть обстоятельства, исключающие возможность применения иных смягчающих обстоятельств в отношении обвиняемого.
5. Обеспечить неотвратимость уголовного преследования с целью укрепления верховенства закона и недопущения подобных деяний в правоохранительной системе штата.

Приложения:
1. Количество сотрудников в LSSD: [*Гиперссылка*]

21 июня 2025 года
M.Lyulkunov
1750517265078.png
 

Mab36RF.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
РЕШЕНИЕ
22 июня 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

Верховный суд штата Сан-Андреас в составе верховного судьи Nathaniel Ravenswood, рассмотрев в заочном судебном процессе дело по настоящему исковому заявлению,

РЕШИЛ:

1. Исковые требования Mark Lyulkunov - удовлетворить частично.
2. Признать виновным Cloud Brilliantz с номером паспорта 193096 в совершении преступления по статье 15.6 УАК.
3. Назначить меру наказания в виде уголовного штрафа в размере 10.000$.
4.Взыскать с государственной структуры GOV моральную компенсацию в пользу подателя искового заявления Mark Lyulkunov с номером паспорта 174273 в размере 10.000$.
5. Настоящее судебное решение вступает в законную силу с момента публикации на портале штата и может быть обжаловано в порядке, установленном Судебным кодексом штата Сан-Андреас.​

Верховный судья
Nathaniel Ravenswood

https://lh7-rt.googleusercontent.com/docsz/AD_4nXfwze1Rh-g0h5aKj4_hQxA6TE85c3euwkz1LDnXXEd4JZSg9-jdLIUnpDrbcglFdYe71OR-KR2vZLji8oYj_PyKactC-jU7xLaBlJXXh-KiOe8x9kpktwZgyjIBNPeCG-6znp0F88wYDlsUWL3ocw?key=VrvHJZYiLGuJDUDTN4Be9Q

https://lh7-rt.googleusercontent.com/docsz/AD_4nXenuBBj-BWCoXWzs-1JqUTcfXycJ2vlhEeMogGOLkaOMhQm5ozu4cdgE0aOxcnGVOCo_xhGh7z4yE8-NlPvdwEC1Wi37Apm3pTSIedkz5u8A3qYi9F6zqcqleRo6BmkLS6ed_m8r-dZm7woK3hOU3Q?key=VrvHJZYiLGuJDUDTN4Be9Q
https://lh7-rt.googleusercontent.com/docsz/AD_4nXfEXRGpG9m0xSIMc37iwRENdHCpCzp2bqtbc8CXdv8rLrlTMtXKvEIjCtU3J5ew_3lVemwupXWfq7KU_Bdc8mbhVwwHfA7IlXmtLq3Tb2Wn31rtoWvI0x_LDyeNM9qT55tdLQRuXohftcMrHtZogqQ?key=VrvHJZYiLGuJDUDTN4Be9Q
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху