“Standart”
В Верховный суд штата Сан-Андреас,
Истец: Eternal Cornwall.
Юридическая помощь: N/A.
Пометка: Pro Se
Сумма уплаченной государственной пошлины: 20.000$
Истец: Eternal Cornwall.
Юридическая помощь: N/A.
Пометка: Pro Se
Сумма уплаченной государственной пошлины: 20.000$
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:
Имя Фамилия: Eternal Cornwall
Номер паспорта, ксерокопия: 29609 |Ксерокопия
Номер телефона: 6537583
E-mail Address: [email protected]
Адвокат:
Имя Фамилия: Roman Beer
Разрешения истца на оказание юридической помощи истцу: 211882 | E.Cornwall
Номер паспорта, ксерокопия: Ксерокопия
Номер телефона: 1879144
E-mail Address: [email protected]
Ответчик №1:
Имя фамилия: Rinne Diez
Место работы: Los Santos Police Department
Должность: Заместитель Шефа
Номер телефона: Неизвестно
E-mail address: Неизвестно
Ответчик №2:
Имя фамилия: Gerald Lovely
Место работы: Los Santos Police Department
Должность: Head SWAT A
Номер телефона: Неизвестно
E-mail address: Неизвестно
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №250
Я, Шериф Eternal Cornwall, был запрошен моим сотрудником в 00:35 по местному времени в Федеральную Тюрьму, я незамедлительно направился туда, чтобы прояснить ситуацию, сотрудник настоял на приезде, следовательно мой приезд не терпел отлогательств. Прибыв в Федеральную Тюрьму я заметил следующую картину: огромная толпа людей наблюдает за задержанием, принимают какие-то странные позиции, огромное количество людей скрывающих свою личность, но оружия я в руках ни у кого не увидел, следовательно смог спокойно инициировать расследование, чтобы установить законность нахождения на охраняемой объекте,а также законность сокрытия личности некоторыми лицами.
Согласно комментарию к статье 12.7.2 [Р/Ф] Незаконное проникновение (нахождение) на особо охраняемый объект в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас , мы имеем следующие законные основания на нахождения на территории Федеральной Тюрьмы:
г) Вся территория Федеральной Тюрьмы, кроме гостевой парковки и холла тюрьмы. Имеют доступ: сотрудники SASPA. Сотрудники LSPD, USSS, NG, LSSD, FIB при исполнении своих должностных обязанностей. EMS для оказания медицинской помощи или по вызову сотрудниками федеральной тюрьмы. Губернатор, Вице-Губернатор, иные сотрудники Правительства, согласно указу Губернатора штата Сан-Андреас, Генеральный прокурор, его заместители, сотрудники Офиса Генерального прокурора, государственные адвокаты, руководство сотрудников правоохранительных структур в случае задержания их подчиненных по вызову сотрудников, производящих процесс задержания, частные адвокаты по вызову задержанного с целью реализации его прав во время задержания, судьи по запросу любого из субъектов задержания для дачи разъяснения либо толкования законодательства и решения спорных аспектов задержания. Умозаключение судьи имеет рекомендательный характер. |
Следовательно сотрудник имеет право находится на территории Федеральной Тюрьмы только в случаях предусмотренных законодательством, для Полицейского Департамента это:
a) Исполнять какую-то свою должностную обязанность;
б) Выступать начальством в процессуальных действиях.
Следовательно согласно закону о Региональных правоохранительных ведомствах, я начинаю подходить к каждому находящемося в комнате и требую предоставить мне мотивированность нахождения на охраняемом объекте. Первым делом я обратил внимание на процесс задержания, там присутствовало два сотрудника которых я мог идентифицировать как помощников Шерифа, а также одного человека в черном которого мои сотрудники обозначили как человека выступающего в роли Начальства, я решил перепроверить и установить субъектов задержания самостоятельно после совета от Верховного Судьи о необходимости наличия мотивированности нахождения на территории Федеральной Тюрьмы.
Первым делом уточнил кем является человек в черном Адидасе, им оказался сотрудник Федеральной Тюрьмы, а далее человек с опозновательным знаком: [LSPD | SWAT | 1241] представился начальством задержанного, но таковым де-факто не являлся, ведь уже другой сотрудник представился начальством. Далее я подхожу ко второму сотруднику в черной одежде, которого мои сотрудники инициировавшие задержания указали как начальство, равно как и сам сотрудник также вербально себя так обозначил.
Далее человек с опозновательным знаком [LSPD | SWAT | 1241], уведомляет, что они оба начальство, что является недопустимым согласно Статье 17 Процессуального Кодекса.
Примечание: При задержании сотрудника государственной структуры может присутствовать не более одного сотрудника в лице начальства. |
Получив достаточную информацию в рамках расследования, я принимаю решение согласно стадиям применения силы, а также гуманизме не задерживать сразу данного сотрудника, а отдать ему мотивированное законное требование покинуть территорию Федеральной Тюрьмы.
Сотрудник с опозновательным знаком [LSPD | SWAT | 1241], розовых перчатках, шапке с рожками, а также с гробиком на спине сначала решил вступить в словесную перепалку, но осознав, что ему идут навстречу развернулся и ушел, тем самым он прекратил нарушать закон.
Также, на бронежилете задержанного четко был виден опозновательный знак [LSPD | DB | 11773], сотрудник SWAT никаким образом не может быть начальством следственного отдела Detective Bureau и уж тем более не мог даже в теории выступать начальством задержанного.
Далее, услышав звук открывающийся двери, я наблюдаю как на корточках заползает сотрудник полицейского департамента с опозновательным знаком [LSPD | SWAT | 1241], пытаясь затясаться в толпу, так как он проигнорировал законное требование и находился на территории Федеральной Тюрьмы без законных оснований, я незамедлительно произвел задержания на законных основаниях.
Статья задержания - 12.7.2 [Р/Ф] Незаконное проникновение (нахождение) на особо охраняемый объект в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас.
Согласно процессуальному кодексу вызываю Прокурора, Начальство, спустя более чем 15 минут прибывает Начальство задержанного, заместитель Шефа Rinne Diez, а также человек скрывающий свою личность, но исходя из идентичной одежды, тона кожи и акссесуаров (очки, рюкзак) можно предположить, что это был Lebron Mayorov, Заместитель Шефа, которого я также подозреваю в нарушении закона, а именно статье 12.7.2 [Р/Ф] Незаконное проникновение (нахождение) на особо охраняемый объект в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас.
В ходе диалога с начальством, Заместитель Шефа Rinne Diez всячески пыталась защитить своего сотрудника, который был задержан мною, задавала одинаковые вопросы, пыталась обвинить меня в нарушении Этического Кодекса, но в итоге после просмотра видеофиксации на которой четко было запечатлено и момент совершения преступления, а также предварительное расследование - все равно сослалась на презумпцию невиновности:
Статья 5. Презумпция невиновности. ч. 1 Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении правонарушения не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом. ч. 2 Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения. ч. 3 Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого. ч. 4 Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях |
Давайте пройдемся по каждой из частей на мой субъективный взгляд:
1) Вина человека была объективно доказана на мой взгляд, он подчинился законному требованию, но потом вернулся уже никак начальство. Под Мирандой сотрудник с [LSPD | SWAT | 1241] признал тот факт, что вернулся он исключительно исходя из "интереса".
2) Вина опять же доказана и человек признался, что вернулся не на законных основаниях, а исходя из собственного желания.
3) Сомнения никакие не присутствовали, Судья не был запрошен по инициативе задержанного или его начальства или законного представителя.
4) Догадки на мой субъективный взгляд там нет, все сухо исходя из расследования.
Следовательно я совершенно не согласен со словами девушки на Заместеле Шефа и воспользовался своим законным правом на вызов Судьи для дачи рекомендации и разъяснения спорного аспекта задержания, а именно: "Имеет ли тут место быть презумпция невиновности"!
Но Заместителю Шефа было абсолютно все равно на то, что мне дает разъяснение Судья, она не дождавшись завершения дачи рекомендации,выносит решение о том, что тут отсутствует преступное действие (бездействие), тем самым мало того, что вмешалась в разбирательства с использованием своих должностных полномочий, так более того сделала это намеренно ибо подкрепила свои действия словами: "Жду иск".
🟡 16.17 [Р/Ф] Вмешательство или воспрепятствование процессу задержания или непосредственно аресту, а также процессу разбирательства, лицом являющимся государственным служащим с использованием своего служебного положения в государственной структуре. |
На мой субъективный взгляд Заместитель Шефа не дала возможность объективно разобраться в ситуации и получить должную информацию от Судьи, чья рекомендация могла повлиять на моё решение, она воспользовалась своим правом не признать вину с целью помешать процессу разбирательств, что я считаю недопустимым и непозволительны со стороны руководства регионального ведомства.
По итогу заинтересованное лицо на так называемом Заместеле Шефе, а именно девушке которую именуют как Rinne Diez, у которой пришло наитие воспользоваться должностными полномочиями с целью оправдать преступника и увести его от законного наказания. Заведомость думаю, что даже ребенку с тремя классами церковно-приходской тут очевидна.
Сам процесс задержания и возможного дальнейшего ареста не мог совершить сам ибо так называемый Заместитель Шефа Rinne Diez обладает неприкосновенностью так как она Конгрессмен.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
Видеофиксация процесса задержания и предварительного расследования. Копия записи.
Видеофиксация разбирательства с начальством. Копия записи.
Уплата судебной пошлины: Будет добавлена ходатайством после принятия иска к производству.
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
1) Привлечь Rinne Diez к ответственности по статьям УАК - 16.17, 15.1.1, а также по любым другим статьям которые обнаружит прокурор или Суд в рамках судебного заседания и назначить меру наказания в виде пожизненного лишения свободы.
2) Привлечь сотрудника с опозновательным знаком [LSPD | SWAT | 1241] к ответственности по статье УАК 12.7.2 и также наложить пожизненный запрет на работу в государственных структурах.
3) Возместить мне судебные издержки с казны LSPD.
4) Обязать Прокуратуру провести внеплановую прокурорскую проверку на проф.компетентность руководящего состава LSPD.
5) Установить личность человека который прибыл совместно с Заместителем Шефа, а также установить законны ли были его основания для нахождения на территории ФТ, равно как и обязать Прокуратуру провести дополнительное расследование в его адрес.
6) Возместить мне моральную компенсацию за общение с девушкой на так называемом Заместителе Шефа, именуемой как Rinne Diez в размере $20.000 с казны ЛСПД.
Дата: 31.08.2023
Подпись: E.Cornwall
Подпись: E.Cornwall
Последнее редактирование: