- Автор темы
- #1
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: [нет]
Данные истца №1:Юридическое представительство: [нет]
Имя Фамилия: Mark Lyulkunov
Должность в администрации IV Губернатора штата Сан-Андреас: Министр Финансов
Номер паспорта (ID-card): 174273
Номер телефона: 6994217
Электронная почта: mark_lulkunov@gov.sa
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №2:
Имя Фамилия: Li White
Должность в администрации IV Губернатора штата Сан-Андреас: Заместитель Министра Финансов
Номер паспорта (ID-card): 146880
Номер телефона: 9863588
Электронная почта: krisssss2006@gov.sa
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №3:
Имя Фамилия: Albert White
Должность в администрации IV Губернатора штата Сан-Андреас: Губернатор
Номер паспорта (ID-card): 54710
Номер телефона: 7093315
Электронная почта: vladoff@gov.sa
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №4:
Имя Фамилия: Lana Gilmore
Должность в администрации IV Губернатора штата Сан-Андреас: Министр Культуры
Номер паспорта (ID-card): 79631
Номер телефона: 5493864
Электронная почта: nayshaaa@gov.sa
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №5:
Имя Фамилия: Kris (Margo) White
Должность в администрации IV Губернатора штата Сан-Андреас: Министр Труда
Номер паспорта (ID-card): 134040
Номер телефона: 4793433
Электронная почта: non_kim@gov.sa
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №6:
Имя Фамилия: Vito Oceani
Должность в администрации IV Губернатора штата Сан-Андреас: Глава Коллегии Адвокатов
Номер паспорта (ID-card): 38467
Номер телефона: 7600622
Электронная почта: prince_0595@gov.sa
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №7:
Имя Фамилия: Alex Demure
Должность в администрации IV Губернатора штата Сан-Андреас: Директор USSS
Номер паспорта (ID-card): 39060
Номер телефона: 6190745
Электронная почта: linky.3848@gov.sa
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №8:
Имя Фамилия: Alexander Inferno
Должность в администрации IV Губернатора штата Сан-Андреас: Заместитель Министра Финансов
Номер паспорта (ID-card): 180381
Номер телефона: 4745520
Электронная почта: sankrey@gov.sa
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №9:
Имя Фамилия: Adam Continental
Должность в администрации IV Губернатора штата Сан-Андреас: Заместитель Министра Национальной Безопасности
Номер паспорта (ID-card): 4057
Номер телефона: 6272871
Электронная почта: bilalyt.@gov.sa
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №10:
Имя Фамилия: Ryan White
Должность в администрации IV Губернатора штата Сан-Андреас: Вице-Губернатор
Номер паспорта (ID-card): 54712
Номер телефона: 7090785
Электронная почта: qwother@gov.sa
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные ответчика №1:
Государственная структура: Правительство штата Сан-Андреас
Данные ответчика №2:
Офис Губернатора
Данные ответчика №3:
Имя Фамилия: неизвестно
Должность: неизвестно
Место работы: Правительство штата Сан-Андреас
Идентификационный знак: неизвестно
КОЛЛЕКТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Мы, нижеподписавшиеся, ранее занимавшие государственные должности в качестве членов Кабинета Министров, Кабинета Заместителей Министров, сотрудников Офиса Губернатора, а также представителей директорского состава при администрации IV Губернатора штата Сан-Андреас — Albert White, действуя в пределах своих конституционных прав, гарантированных положениями действующей Конституции штата Сан-Андреас, настоящим выражаем свое обеспокоенное несогласие с действиями действующего Правительства, направленными, по нашему убеждению, на умышленное искажение фактов и дискредитацию нашей профессиональной репутации, служебной деятельности и управленческого наследия.
21 мая 2025 года в 00:13 по местному времени на официальном портале Правительства штата Сан-Андреас был опубликован новый раздел под названием “История штата Сан-Андреас”, целью которого, как заявлено, является формирование объективной хронологии управления штатом, включая информацию о бывших губернаторах, их вице-губернаторах и ключевых достижениях соответствующих администраций.
Как добросовестные граждане, преданные служению нашему штату, мы положительно оцениваем саму инициативу создания публичного информационного ресурса, способствующего сохранению исторической преемственности, просвещению гражданского общества и укреплению институтов памяти о прошлом. Изучение истории, объективное освещение вклада различных ветвей власти и их представителей является важнейшим элементом функционирования зрелого демократического общества.
Подчеркиваем, что изложение сведений в данном разделе должно осуществляться с соблюдением принципов достоверности, непредвзятости и уважения к фактам, исключая любые формы искажения, замалчивания либо тенденциозной трактовки, способные нанести ущерб репутации лиц, которые на протяжении длительного времени добросовестно исполняли свои обязанности в интересах граждан штата и развития его институтов.
Однако вызывает крайнюю обеспокоенность тот факт, что действующее Правительство штата Сан-Андреас, по всей видимости, не разделяет вышеизложенной позиции и, напротив, допускает формирование предвзятого и субъективного нарратива в официальном государственном ресурсе. Так, в опубликованном разделе «История штата Сан-Андреас» содержится следующая формулировка, касающаяся периода правления IV Губернатора Альберта Уайта:
“Губернатор Albert White, вице-губернатор Ryan White (06.04.2025 — 20.05.2025)
Либерально-демократическая партия "WHITE FUTURE" — Запомнились плохой работой Правительства и низким состоянием казны. Впоследствии, экономику Штата удалось стабилизировать”.
Подобного рода высказывание, размещенное на официальном правительственном портале, не только не отвечает требованиям объективности и политической нейтральности, но и, с нашей точки зрения, представляет собой дискредитирующее утверждение, порочащее честь и деловую репутацию как непосредственно бывшего Губернатора, так и всего состава его администрации.
Данная формулировка является оценочным суждением, не подкрепленным конкретными фактами или официальными данными, и может расцениваться как проявление политической ангажированности с использованием государственных информационных ресурсов в целях очернения предшествующего состава органов исполнительной власти.
При этом, ключевым аргументом, посредством которого действующее Правительство обосновывает негативную оценку деятельности администрации IV Губернатора штата Сан-Андреас Альберта Уайта, представляется утверждение о “плохой работе” и "низком состоянии казны" на момент завершения срока ее полномочий. Однако при объективном, основанном на документально подтвержденных данных анализе, указанная характеристика оказывается не только некорректной, но и прямо противоречащей реальному положению дел.
В частности, рассмотрим динамику бюджетного баланса в период правления III Губернатора штата Сан-Андреас — Sesherli Syndicate. Согласно официальным финансовым отчетам, на момент вступления данной администрации в должность 20 февраля 2025 года бюджет Правительства составлял 104 533 550 долларов США, тогда как к моменту ее отставки 6 апреля 2025 года — 24 856 698 долларов США. Таким образом, в указанный период произошло снижение объема казны более чем на 76,23%, что свидетельствует о крайне неэффективном финансовом управлении и серьезных диспропорциях в расходной политике.
Для сравнения, при администрации IV Губернатора Альберта Уайта, вступившей в должность 6 апреля 2025 года, бюджет Правительства на тот момент составлял 24 856 698 долларов США. К моменту завершения срока полномочий данной администрации 20 мая 2025 года объем средств в казне составил более 50 000 000 долларов США, что демонстрирует прирост государственного бюджета более чем на 101% за время ее правления. Указанные данные неопровержимо свидетельствуют о надлежащем исполнении финансовых обязательств и высоком уровне эффективности проводимой экономической политики.
Тем не менее, вместо того чтобы оперировать проверяемыми и объективными данными, подтвержденными официальной бюджетной отчетностью, администрация V Губернатора штата Сан-Андреас — господина Kesha Fraudster — допускает откровенное искажение фактов, вводя граждан в заблуждение посредством манипулятивных формулировок, опубликованных на официальной государственной платформе.
Так, в отношении администрации III Губернатора Sesherli Syndicate, при которой, напомним, снижение объема государственного бюджета составило 76,23%, в разделе “История штата Сан-Андреас” утверждается: “Вели работу по улучшению состояния экономики штата”. Между тем, в отношении администрации IV Губернатора Альберта Уайта, добившейся роста казны более чем на 101%, заявляется следующее: “Запомнились плохой работой Правительства и низким состоянием казны. Впоследствии, экономику Штата удалось стабилизировать.
Подобный контраст между фактическими показателями и текстовыми оценками, на наш взгляд, свидетельствует не о стремлении к объективной исторической летописи, а о наличии целенаправленного искажения информации, что прямо подпадает под определение дезинформации, особенно в контексте использования официального информационного ресурса с публичным статусом.
Указанные действия не только искажают действительность, но и дезинформируют граждан Штата Сан-Андреас, которые, напомним, в соответствии со статьей 2 главы I Конституции Штата Сан-Андреас, являются носителем суверенитета и единственным источником власти в государстве. Органы исполнительной власти, включая Правительство и Офис Губернатора, занимают выборные должности, существующие исключительно на основании народного волеизъявления и призванные, прежде всего, служить обществу, обеспечивать его информирование и действовать в интересах граждан.
Следовательно, на данных органах лежит не только политическая, но и конституционная обязанность обеспечения достоверности и прозрачности распространяемой ими информации. Введение же общественности в заблуждение, размещение недостоверных оценок и манипулятивных характеристик деятельности прежних администраций на официальных информационных ресурсах нарушает этот фундаментальный принцип и подрывает доверие к публичной власти как институту.
Более того, подобные действия наносят прямой ущерб нашей личной, деловой и профессиональной репутации, выставляя нас в негативном свете без какой-либо фактической или правовой обоснованности.
Вот как можно органично и строго включить данный абзац в общее заявление с опорой на конституционные нормы:
В соответствии со статьей 1 главы I Конституции Штата Сан-Андреас, государство обязано признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, включая право на жизнь, свободу, честь, достоинство и деловую репутацию. Именно государственные институты, обладающие публичной властью и доступом к официальным информационным ресурсам, несут повышенную ответственность за соблюдение этих прав.
Размещение на государственном портале субъективных, искаженных и не подтвержденных фактами оценочных суждений, порочащих бывших государственных служащих, не только нарушает данные конституционные принципы, но и формирует опасный прецедент — когда власть, уполномоченная защищать достоинство личности, сама становится источником его публичного подрыва. Подобная практика несовместима с основами правового государства.
Таким образом, поведение действующего Правительства, Офиса Губернатора, а также неустановленного лица, от имени которых была опубликована недостоверная информация на официальном государственном портале, образует устойчивую противоправную деятельность, которая нарушает ряд норм Особенной части Уголовно-Административного Кодекса штата Сан-Андреас и напрямую ущемляет наши конституционные права, а также наносит ущерб нашей деловой и профессиональной репутации.
В частности, нами усматриваются следующие нарушения:
1. Статья 7.2 Особенной части Уголовно-административного Кодекса штата Сан-Андреас — "Клевета в отношении государственного служащего" — Опубликованная информация содержит заведомо ложные сведения, порочащие честь, достоинство и профессиональную репутацию бывших членов Правительства и Офиса Губернатора. Формулировки "плохая работа" и "низкое состояние казны", поданные как объективная характеристика, не соответствуют действительности, что подтверждается приведенными нами финансовыми данными. Указанные сведения распространяются публично, с использованием государственного информационного ресурса, и имеют очевидную цель — дискредитацию прошлой администрации в глазах общественности.
2. Статья 15.1.1 Особенной части Уголовно-административного Кодекса штата Сан-Андреас — "Злоупотребление служебными полномочиями" — Опубликование дезинформирующих материалов на официальной платформе свидетельствует о использовании служебного положения должностными лицами вопреки интересам государственной службы, так как указанные действия совершены в интересах личной или политической выгоды — дискредитации предшествующего состава администрации ради усиления легитимности текущей власти. Это повлекло существенное нарушение прав бывших государственных служащих на защиту их репутации, а также подрыв доверия граждан к институтам власти, что затрагивает охраняемые законом интересы общества.
3. Статья 9.6 Особенной части Уголовно-административного Кодекса штата Сан-Андреас — "Дискриминация"
Действия, направленные на негативную селективную оценку деятельности исключительно по признаку должностного положения в прошлом составе правительства, образуют форму политической дискриминации. Использование публичного ресурса для умаления заслуг и репутации отдельных лиц, исходя из их принадлежности к предшествующей администрации, является недопустимым и нарушает принцип равенства граждан перед законом, закрепленный в Конституции.
На основании вышеизложенного, мы, истцы по настоящему исковому заявлению, просим суд:
1. Признать действия Правительства штата Сан-Андреас, Офиса Губернатора и иных ответственных лиц противоправными, выразившимися в распространении заведомо ложной, порочащей нашу честь, достоинство и деловую репутацию информации.
2. Признать виновными лиц, ответственных за распространение указанной заведомо ложной и порочащей информации.
3. Назначить виновным лицам соответствующее наказание с учётом всех отягчающих обстоятельств, предусмотренных законодательством штата Сан-Андреас.
4. Обязать Правительство штата незамедлительно удалить с официального государственного портала в разделе «История штата Сан-Андреас» сведения, содержащие ложные и вводящие в заблуждение данные о деятельности администрации IV губернатора Albert White и связанных с ней лиц.
5. Обязать ответчика опубликовать официальное опровержение с корректной и объективной информацией, подтверждающей фактические результаты финансово-экономической и иной деятельности администрации IV губернатора Albert White, а также публично выступить с данной информацией перед гражданами штата.
6. Наложить штраф на Правительство штата Сан-Андреас, соразмерный количеству пострадавших истцов, занимаемых ими ранее должностей, а также степени серьезности нарушения государственных прав и интересов граждан.
7. Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда, причиненного истцам вследствие публикации ложной информации, в размере 100 000 (сто тысяч) долларов США на каждого из истцов.
8. Обязать ответчика воздерживаться от дальнейшего распространения дезинформации и порочащих сведений в отношении истцов и их профессиональной деятельности.
Дата подачи: 22.05.2025
Подпись истцов: M.Lyulkunov, L.White, A.White, L.Gilmore, K.White, V.Oceani, A.Demure, A.Inferno, A.Continental, R.White