На рассмотрении Исковое заявление №244

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Mark Lyulkunov

Начинающий
Пользователь
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: [нет]
Данные истца №1:
Имя Фамилия: Mark Lyulkunov
Должность в администрации IV Губернатора штата Сан-Андреас: Министр Финансов
Номер паспорта (ID-card): 174273
Номер телефона: 6994217
Электронная почта: mark_lulkunov@gov.sa
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]

Данные истца №2:
Имя Фамилия: Li White
Должность в администрации IV Губернатора штата Сан-Андреас: Заместитель Министра Финансов
Номер паспорта (ID-card): 146880
Номер телефона: 9863588
Электронная почта: krisssss2006@gov.sa
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]

Данные истца №3:
Имя Фамилия: Albert White
Должность в администрации IV Губернатора штата Сан-Андреас: Губернатор
Номер паспорта (ID-card): 54710
Номер телефона: 7093315
Электронная почта: vladoff@gov.sa
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]

Данные истца №4:
Имя Фамилия: Lana Gilmore
Должность в администрации IV Губернатора штата Сан-Андреас: Министр Культуры
Номер паспорта (ID-card): 79631
Номер телефона: 5493864
Электронная почта: nayshaaa@gov.sa
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]

Данные истца №5:
Имя Фамилия: Kris (Margo) White
Должность в администрации IV Губернатора штата Сан-Андреас: Министр Труда
Номер паспорта (ID-card): 134040
Номер телефона: 4793433
Электронная почта: non_kim@gov.sa
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]

Данные истца №6:
Имя Фамилия: Vito Oceani
Должность в администрации IV Губернатора штата Сан-Андреас: Глава Коллегии Адвокатов
Номер паспорта (ID-card): 38467
Номер телефона: 7600622
Электронная почта: prince_0595@gov.sa
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]

Данные истца №7:
Имя Фамилия: Alex Demure
Должность в администрации IV Губернатора штата Сан-Андреас: Директор USSS
Номер паспорта (ID-card): 39060
Номер телефона: 6190745
Электронная почта: linky.3848@gov.sa
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]

Данные истца №8:
Имя Фамилия: Alexander Inferno
Должность в администрации IV Губернатора штата Сан-Андреас: Заместитель Министра Финансов
Номер паспорта (ID-card): 180381
Номер телефона: 4745520
Электронная почта: sankrey@gov.sa
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]

Данные истца №9:
Имя Фамилия: Adam Continental
Должность в администрации IV Губернатора штата Сан-Андреас: Заместитель Министра Национальной Безопасности
Номер паспорта (ID-card): 4057
Номер телефона: 6272871
Электронная почта: bilalyt.@gov.sa
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]

Данные истца №10:
Имя Фамилия: Ryan White
Должность в администрации IV Губернатора штата Сан-Андреас: Вице-Губернатор
Номер паспорта (ID-card): 54712
Номер телефона: 7090785
Электронная почта: qwother@gov.sa
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]

Данные ответчика №1:
Государственная структура: Правительство штата Сан-Андреас

Данные ответчика №2:
Офис Губернатора

Данные ответчика №3:
Имя Фамилия: неизвестно
Должность: неизвестно
Место работы: Правительство штата Сан-Андреас
Идентификационный знак: неизвестно


КОЛЛЕКТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Мы, нижеподписавшиеся, ранее занимавшие государственные должности в качестве членов Кабинета Министров, Кабинета Заместителей Министров, сотрудников Офиса Губернатора, а также представителей директорского состава при администрации IV Губернатора штата Сан-Андреас — Albert White, действуя в пределах своих конституционных прав, гарантированных положениями действующей Конституции штата Сан-Андреас, настоящим выражаем свое обеспокоенное несогласие с действиями действующего Правительства, направленными, по нашему убеждению, на умышленное искажение фактов и дискредитацию нашей профессиональной репутации, служебной деятельности и управленческого наследия.

21 мая 2025 года в 00:13 по местному времени на официальном портале Правительства штата Сан-Андреас был опубликован новый раздел под названием “История штата Сан-Андреас”, целью которого, как заявлено, является формирование объективной хронологии управления штатом, включая информацию о бывших губернаторах, их вице-губернаторах и ключевых достижениях соответствующих администраций.

Как добросовестные граждане, преданные служению нашему штату, мы положительно оцениваем саму инициативу создания публичного информационного ресурса, способствующего сохранению исторической преемственности, просвещению гражданского общества и укреплению институтов памяти о прошлом. Изучение истории, объективное освещение вклада различных ветвей власти и их представителей является важнейшим элементом функционирования зрелого демократического общества.

Подчеркиваем, что изложение сведений в данном разделе должно осуществляться с соблюдением принципов достоверности, непредвзятости и уважения к фактам, исключая любые формы искажения, замалчивания либо тенденциозной трактовки, способные нанести ущерб репутации лиц, которые на протяжении длительного времени добросовестно исполняли свои обязанности в интересах граждан штата и развития его институтов.

Однако вызывает крайнюю обеспокоенность тот факт, что действующее Правительство штата Сан-Андреас, по всей видимости, не разделяет вышеизложенной позиции и, напротив, допускает формирование предвзятого и субъективного нарратива в официальном государственном ресурсе. Так, в опубликованном разделе «История штата Сан-Андреас» содержится следующая формулировка, касающаяся периода правления IV Губернатора Альберта Уайта:

“Губернатор Albert White, вице-губернатор Ryan White (06.04.2025 — 20.05.2025)
Либерально-демократическая партия "WHITE FUTURE" — Запомнились плохой работой Правительства и низким состоянием казны. Впоследствии, экономику Штата удалось стабилизировать”.

Подобного рода высказывание, размещенное на официальном правительственном портале, не только не отвечает требованиям объективности и политической нейтральности, но и, с нашей точки зрения, представляет собой дискредитирующее утверждение, порочащее честь и деловую репутацию как непосредственно бывшего Губернатора, так и всего состава его администрации.

Данная формулировка является оценочным суждением, не подкрепленным конкретными фактами или официальными данными, и может расцениваться как проявление политической ангажированности с использованием государственных информационных ресурсов в целях очернения предшествующего состава органов исполнительной власти.

При этом, ключевым аргументом, посредством которого действующее Правительство обосновывает негативную оценку деятельности администрации IV Губернатора штата Сан-Андреас Альберта Уайта, представляется утверждение о “плохой работе” и "низком состоянии казны" на момент завершения срока ее полномочий. Однако при объективном, основанном на документально подтвержденных данных анализе, указанная характеристика оказывается не только некорректной, но и прямо противоречащей реальному положению дел.

В частности, рассмотрим динамику бюджетного баланса в период правления III Губернатора штата Сан-Андреас — Sesherli Syndicate. Согласно официальным финансовым отчетам, на момент вступления данной администрации в должность 20 февраля 2025 года бюджет Правительства составлял 104 533 550 долларов США, тогда как к моменту ее отставки 6 апреля 2025 года — 24 856 698 долларов США. Таким образом, в указанный период произошло снижение объема казны более чем на 76,23%, что свидетельствует о крайне неэффективном финансовом управлении и серьезных диспропорциях в расходной политике.

Для сравнения, при администрации IV Губернатора Альберта Уайта, вступившей в должность 6 апреля 2025 года, бюджет Правительства на тот момент составлял 24 856 698 долларов США. К моменту завершения срока полномочий данной администрации 20 мая 2025 года объем средств в казне составил более 50 000 000 долларов США, что демонстрирует прирост государственного бюджета более чем на 101% за время ее правления. Указанные данные неопровержимо свидетельствуют о надлежащем исполнении финансовых обязательств и высоком уровне эффективности проводимой экономической политики.

Тем не менее, вместо того чтобы оперировать проверяемыми и объективными данными, подтвержденными официальной бюджетной отчетностью, администрация V Губернатора штата Сан-Андреас — господина Kesha Fraudster — допускает откровенное искажение фактов, вводя граждан в заблуждение посредством манипулятивных формулировок, опубликованных на официальной государственной платформе.

Так, в отношении администрации III Губернатора Sesherli Syndicate, при которой, напомним, снижение объема государственного бюджета составило 76,23%, в разделе “История штата Сан-Андреас” утверждается: “Вели работу по улучшению состояния экономики штата”. Между тем, в отношении администрации IV Губернатора Альберта Уайта, добившейся роста казны более чем на 101%, заявляется следующее: “Запомнились плохой работой Правительства и низким состоянием казны. Впоследствии, экономику Штата удалось стабилизировать.

Подобный контраст между фактическими показателями и текстовыми оценками, на наш взгляд, свидетельствует не о стремлении к объективной исторической летописи, а о наличии целенаправленного искажения информации, что прямо подпадает под определение дезинформации, особенно в контексте использования официального информационного ресурса с публичным статусом.

Указанные действия не только искажают действительность, но и дезинформируют граждан Штата Сан-Андреас, которые, напомним, в соответствии со статьей 2 главы I Конституции Штата Сан-Андреас, являются носителем суверенитета и единственным источником власти в государстве. Органы исполнительной власти, включая Правительство и Офис Губернатора, занимают выборные должности, существующие исключительно на основании народного волеизъявления и призванные, прежде всего, служить обществу, обеспечивать его информирование и действовать в интересах граждан.

Следовательно, на данных органах лежит не только политическая, но и конституционная обязанность обеспечения достоверности и прозрачности распространяемой ими информации. Введение же общественности в заблуждение, размещение недостоверных оценок и манипулятивных характеристик деятельности прежних администраций на официальных информационных ресурсах нарушает этот фундаментальный принцип и подрывает доверие к публичной власти как институту.

Более того, подобные действия наносят прямой ущерб нашей личной, деловой и профессиональной репутации, выставляя нас в негативном свете без какой-либо фактической или правовой обоснованности.

Вот как можно органично и строго включить данный абзац в общее заявление с опорой на конституционные нормы:

В соответствии со статьей 1 главы I Конституции Штата Сан-Андреас, государство обязано признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, включая право на жизнь, свободу, честь, достоинство и деловую репутацию. Именно государственные институты, обладающие публичной властью и доступом к официальным информационным ресурсам, несут повышенную ответственность за соблюдение этих прав.

Размещение на государственном портале субъективных, искаженных и не подтвержденных фактами оценочных суждений, порочащих бывших государственных служащих, не только нарушает данные конституционные принципы, но и формирует опасный прецедент — когда власть, уполномоченная защищать достоинство личности, сама становится источником его публичного подрыва. Подобная практика несовместима с основами правового государства.
Таким образом, поведение действующего Правительства, Офиса Губернатора, а также неустановленного лица, от имени которых была опубликована недостоверная информация на официальном государственном портале, образует устойчивую противоправную деятельность, которая нарушает ряд норм Особенной части Уголовно-Административного Кодекса штата Сан-Андреас и напрямую ущемляет наши конституционные права, а также наносит ущерб нашей деловой и профессиональной репутации.

В частности, нами усматриваются следующие нарушения:

1. Статья 7.2 Особенной части Уголовно-административного Кодекса штата Сан-Андреас — "Клевета в отношении государственного служащего" — Опубликованная информация содержит заведомо ложные сведения, порочащие честь, достоинство и профессиональную репутацию бывших членов Правительства и Офиса Губернатора. Формулировки "плохая работа" и "низкое состояние казны", поданные как объективная характеристика, не соответствуют действительности, что подтверждается приведенными нами финансовыми данными. Указанные сведения распространяются публично, с использованием государственного информационного ресурса, и имеют очевидную цель — дискредитацию прошлой администрации в глазах общественности.

2. Статья 15.1.1 Особенной части Уголовно-административного Кодекса штата Сан-Андреас — "Злоупотребление служебными полномочиями" — Опубликование дезинформирующих материалов на официальной платформе свидетельствует о использовании служебного положения должностными лицами вопреки интересам государственной службы, так как указанные действия совершены в интересах личной или политической выгоды — дискредитации предшествующего состава администрации ради усиления легитимности текущей власти. Это повлекло существенное нарушение прав бывших государственных служащих на защиту их репутации, а также подрыв доверия граждан к институтам власти, что затрагивает охраняемые законом интересы общества.

3. Статья 9.6 Особенной части Уголовно-административного Кодекса штата Сан-Андреас — "Дискриминация"
Действия, направленные на негативную селективную оценку деятельности исключительно по признаку должностного положения в прошлом составе правительства, образуют форму политической дискриминации. Использование публичного ресурса для умаления заслуг и репутации отдельных лиц, исходя из их принадлежности к предшествующей администрации, является недопустимым и нарушает принцип равенства граждан перед законом, закрепленный в Конституции.

На основании вышеизложенного, мы, истцы по настоящему исковому заявлению, просим суд:
1. Признать действия Правительства штата Сан-Андреас, Офиса Губернатора и иных ответственных лиц противоправными, выразившимися в распространении заведомо ложной, порочащей нашу честь, достоинство и деловую репутацию информации.
2. Признать виновными лиц, ответственных за распространение указанной заведомо ложной и порочащей информации.
3. Назначить виновным лицам соответствующее наказание с учётом всех отягчающих обстоятельств, предусмотренных законодательством штата Сан-Андреас.
4. Обязать Правительство штата незамедлительно удалить с официального государственного портала в разделе «История штата Сан-Андреас» сведения, содержащие ложные и вводящие в заблуждение данные о деятельности администрации IV губернатора Albert White и связанных с ней лиц.
5. Обязать ответчика опубликовать официальное опровержение с корректной и объективной информацией, подтверждающей фактические результаты финансово-экономической и иной деятельности администрации IV губернатора Albert White, а также публично выступить с данной информацией перед гражданами штата.
6. Наложить штраф на Правительство штата Сан-Андреас, соразмерный количеству пострадавших истцов, занимаемых ими ранее должностей, а также степени серьезности нарушения государственных прав и интересов граждан.
7. Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда, причиненного истцам вследствие публикации ложной информации, в размере 100 000 (сто тысяч) долларов США на каждого из истцов.
8. Обязать ответчика воздерживаться от дальнейшего распространения дезинформации и порочащих сведений в отношении истцов и их профессиональной деятельности.

Дата подачи: 22.05.2025
Подпись истцов: M.Lyulkunov, L.White, A.White, L.Gilmore, K.White, V.Oceani, A.Demure, A.Inferno, A.Continental, R.White​
 
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: [нет]​
Данные истца №1:
Имя Фамилия: Mark Lyulkunov
Должность в администрации IV Губернатора штата Сан-Андреас: Министр Финансов
Номер паспорта (ID-card): 174273
Номер телефона: 6994217
Электронная почта:
mark_lulkunov@gov.sa

ХОДАТАЙСТВО №1
приобщении информации к материалам дела

Я, истец №1 по настоящему исковому производству, Mark Lyulkunov, действующий на основании моих прав и в соответствии с Судебным Кодексом, настоящим ходатайствую о приобщении к материалам дела следующей документации, имеющей существенное значение для установления истины по делу и подтверждения доводов, изложенных в исковом заявлении.
Прошу суд приобщить к материалам дела следующие доказательства:
1. Доказательства с официального портала Правительства штата Сан-Андреас, раздел “История штата Сан-Андреас”, содержащие спорную публикацию, нарушающую честь, достоинство и деловую репутацию истцов: [*Гиперссылка*] (([*Гиперссылка*])).
2. Финансовые отчёты о состоянии бюджета штата Сан-Андреас за периоды деятельности III губернатора (Sesherli Syndicate), подтверждающие достоверные экономические показатели: [*Гиперссылка*]

Дата: 22.05.2025
Подпись: M.Lyulkunov
1747943230762.png
 
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: [нет]​

Данные истца №1:
Имя Фамилия: Mark Lyulkunov
Должность в администрации IV Губернатора штата Сан-Андреас: Министр Финансов
Номер паспорта (ID-card): 174273
Номер телефона: 6994217
Электронная почта: mark_lulkunov@gov.sa


ХОДАТАЙСТВО №2
о приобщении дополнительного истца к участию в деле
Я, Mark Lyulkunov, истец по настоящему исковому заявлению, действуя в соответствии с нормами процессуального законодательства штата Сан-Андреас, в целях обеспечения всестороннего и объективного рассмотрения дела, а также защиты нарушенных прав и законных интересов лиц, затронутых действиями ответчика, ходатайствую о приобщении к участию в настоящем разбирательстве в качестве истца №11 следующего лица:

Данные истца №11:
Имя Фамилия: Leo Pacino
Должность в администрации IV Губернатора штата Сан-Андреас: Министр Национальной Безопасности, Временно Исполняющий Обязанности Вице-губернатора
Номер паспорта (ID-card): 67796
Номер телефона: 2227341
Электронная почта: begss3@gov.sa
Копия паспорта истца:
[*Гиперссылка*]

Указанное лицо являлось членом администрации IV Губернатора штата Сан-Андреас — Albert White и, как и остальные истцы, подверглось публичному распространению заведомо ложной, порочащей его честь, достоинство и деловую репутацию информации, размещённой на официальном портале Правительства штата Сан-Андреас.

Фактические обстоятельства, а также правовая позиция данного лица полностью совпадают с изложенными в первоначальном исковом заявлении, что делает его участие обоснованным и необходимым для защиты его интересов и восстановления справедливости, что подтверждает его подпись под настоящим ходатайством.

На основании вышеизложенного прошу суд:
1. Признать Leo Pacino надлежащим истцом по настоящему исковому заявлению.
2. Допустить его к участию в судебном разбирательстве на равных основаниях с остальными истцами.
3. Принять от него соответствующие документы, подтверждающие его статус и обоснованность заявленных требований.

Дата: 23.05.2025
Подпись: M.Lyulkunov, L.Pacino​
 
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: нет​



Данные истца:
Имя Фамилия: Bobby Popcorn
Номер паспорта: 34
Номер телефона: 6705321
Электронная почта: zaocfg@sa.usa





ХОДАТАЙСТВО





Уважаемые представители правосудия,
или кто там у вас сегодня дежурит у микрофона,


Я, законопослушный (почти всегда) гражданин этого прекрасного штата, хочу официально заявить:
все обвинения в адрес нашего дорогого, хоть и слегка эксцентричного, Федерального Правительства — не просто надуманные, а высосанные из пальца, которым кто-то, видимо, случайно задел розетку здравого смысла.


Кроме того, прошу внести в протокол выражение моей глубокой признательности и искренней симпатии губернатору Kesha Fraudster — человеку, который в этом беспределе сумел не только сохранить хладнокровие, но и вынести пакет с окурками под названием "семья White" с таким изяществом, что даже мусорные баки в закоулках Лос-Сантоса аплодировали стоя.












С уважением, Bobby Poprorn

Дата подачи ходатайства: 23.05.2025
Подпись заявителя: Bobby Popcorn​
 


Mab36RF.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о принятии настоящего искового заявления
28 мая 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

Верховный суд штата Сан-Андреас, ознакомившись с настоящим исковым заявлением и приложенными к нему документами,​

УСТАНОВИЛ:

Исковое заявление подано с соблюдением требований, предусмотренных Правилами подачи исковых заявлений, в связи с чем оно подлежит принятию к производству.

На основании изложенного, руководствуясь главой IV Конституции, Судебным кодексом и иными правовыми актами, суд​

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Принять исковое заявление №244 к производству Верховного суда штата Сан-Андреас.

2. Направить материалы настоящего дела в Секретную службу для уведомления сторон о принятии искового заявления к производству Верховного суда в срок, не превышающий 48 (сорока восьми) часов с момента публикации настоящего определения, в соответствии со способами, установленными статьей 5 главы IV Судебного кодекса штата Сан-Андреас. Доказательства, подтверждающие надлежащее уведомление сторон, направить в канцелярию Верховного суда. Разъяснить Секретной службе, что неисполнение судебного акта в установленный срок преследуется по закону.

3. Настоящее определение может быть обжаловано в порядке, установленном Судебным кодексом штата Сан-Андреас.​

Верховный судья
Akakiy Rothschild
A.R.
 

Mab36RF.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об удовлетворении ходатайств
28 мая 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

Верховный суд штата Сан-Андреас, ознакомившись с ходатайствами №1 и 2 направленным от гражданина Mark Lyulkunov,​

УСТАНОВИЛ:

Ходатайства поданы с соблюдением требований, предусмотренных Правилами подачи исковых заявлений, при этом суд находит их основательными, в связи с чем подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь главой IV Конституции, Судебным кодексом и иными правовыми актами, суд​

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Ходатайства №1 и 2 гражданина Mark Lyulkunov - удовлетворить.

2. Приобщить к материалам судебного производства по настоящему исковому заявлению сохраненный раздел "История штата Сан-Андреас" с официального портала Правительства штата Сан-Андреас и финансовый отчет о состоянии бюджета штата Сан-Андреас за периоды деятельности III губернатора (Sesherli Syndicate).

3. Привлечь гражданина США Leo Pacino (н.п. 67796) в качестве истца по настоящему исковому заявлению.

4. Настоящее определение может быть обжаловано в порядке, установленном Судебным кодексом штата Сан-Андреас.​

Верховный судья
Akakiy Rothschild
A.R.
 

Mab36RF.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отказе в удовлетворении ходатайства
28 мая 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

Верховный суд штата Сан-Андреас, ознакомившись с ходатайством №3 направленным от гражданина Bobby Popcorn,​

УСТАНОВИЛ:

Ходатайство подано с нарушением требований, предусмотренных Правилами подачи исковых заявлений, при этом суд находит его неосновательным, в связи с чем не подлежащим удовлетворению. Заявитель в тексте ходатайства прямо оскорбляет участников судебного производства.

На основании изложенного, руководствуясь главой IV Конституции, Судебным кодексом и иными правовыми актами, суд​

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. В удовлетворении ходатайства №3 гражданина Bobby Popcorn – отказать.

2. Назначить гражданину США Bobby Popcorn (н.п. 34) судебный штраф в размере 50.000$ за проявленное неуважение к суду и оскорбление сторон судебного производства.

3. Гражданину США Bobby Popcorn (н.п. 34) надлежит уплатить назначенный судом штраф в течение 72 (семидесяти двух) часов с момента получения уведомления о необходимости исполнения настоящего определения в пользу казны штата Сан-Андреас через Министерство финансов. По факту уплаты штрафа гражданину США Bobby Popcorn (н.п. 34) надлежит безотлагательно письменно уведомить Верховного судью Akakiy Rothschild посредством отправки соответствующего сообщения на служебную почту: not_beautifu1@court.gov c предоставлением всех необходимых чеков.

4. Настоящее определение может быть обжаловано в порядке, установленном Судебным кодексом штата Сан-Андреас.​

Верховный судья
Akakiy Rothschild
A.R.
 
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: нет​



Данные истца:
Имя Фамилия: Bobby Popcorn
Номер паспорта: 34
Номер телефона: 6705321
Электронная почта: zaocfg@sa.usa






ХОДАТАЙСТВО




Уважаемый Верховный Суд,


Заявитель не преследует цели принизить чьё-либо достоинство, тем более — уважаемого судьи Akakiy Rothschild. Однако, чувствуя себя обязанным донести до ушей правосудия объективное мнение граждан штата, заявляю следующее:


С момента вступления судьи Rothschild в должность, создаётся стойкое ощущение, что он руководствуется не столько законом, сколько внутренним сериалом в жанре "юридическая фантастика". Причём права истца в этом сериале играют исключительно камео и умирают в первой серии.


Каждое заседание под его председательством — это не просто фарс, а театральная постановка с элементами экспрессионизма, где Конституция выступает в роли декорации, а гражданские права — как пауза между анекдотами.




📌 ПРОСИТСЯ:


  1. Удовлетворить данное ходатайство об отводе судьи Akakiy Rothschild, чьи решения всё чаще напоминают литературный эксперимент, нежели правоприменительную практику.
  2. Назначить нового судью, желательно с версией прошивки не ниже «Объективность 2.0» и базовой совместимостью с Конституцией.
  3. По возможности, снабдить суд Rothschild копией документа под названием “Конституция”, с закладками на статьях о правах граждан и о том, что судебный процесс — это не стендап.
  4. Вынести разъяснение, что несогласие с судьёй — это не уголовное преступление, а признак функционирующей демократии.


МАТЕРИАЛЫ ХОДАТАЙСТВА:
1. Объективное мнение граждан штата San Andreas - [видео USCAPITOL22/02/2025]







С уважением, Bobby Poprorn

Дата подачи ходатайства: 22.05.2025
Подпись заявителя: Bobby Popcorn​
 

Mab36RF.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении судебного заседания
5 июня 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

Верховный суд штата Сан-Андреас, ознакомившись с материалами и показаниями полученными судом во время судебного производства,​

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить открытое судебное заседание по рассмотрению дела по настоящему исковому заявлению на 6 июня 2025 в 16 ч. 00 мин. в зале судебных заседаний Капитолия города Лос-Сантос.

2. Обязать Секретную службу уведомить стороны о дате, времени и месте проведения судебного заседания по настоящему исковому заявлению в срок, не превышающий 24 (двадцати четырех) часов с момента публикации настоящего определения, в соответствии со способами, установленными статьей 5 главы IV (4) Судебного кодекса штата Сан-Андреас. Доказательства, подтверждающие надлежащее уведомление сторон, направить в канцелярию Верховного суда. Разъяснить Секретной службе, что неисполнение судебного акта в установленный срок преследуется по закону.

3. Предложить сторонам предоставить до начала судебного заседания пронумерованный список свидетелей, а также дополнительные доказательства и иные материалы по делу.

4. Привлечь Министра Финансов штата Сан-Андреас Kai Absolutez (н.п. 132024) в судебное заседание по рассмотрению дела по настоящему исковому заявлению в качестве эксперта со стороны суда для дачи показаний и разъяснений.

5. Признать обязательной явку в судебное заседание лиц, участвующих в деле, и вызвать их в судебное заседание для дачи объяснений. Неявка лиц, вызванных в судебное заседание, является основанием для привлечения их к административной ответственности.​

Верховный судья
Akakiy Rothschild
A.R.
 
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: Нет

Данные заявителя:
Имя Фамилия: Kristi White
Номер паспорта (ID-card): 134040
Копия паспорта заявителя: *Паспорт*
Номер телефона: 4793433
Электронная почта:
non_kim@sa.com

ХОДАТАЙСТВО

Уважаемый суд,

Я, ответчик №5 Kris(Margo) White уведомляю Вас о смене фамилии. Мои новые Имя Фамилия: Kristi White.

С уважением, Kristi White

Дата подачи ходатайства: 05.06.2025
Подпись заявителя: K. White
 
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: [нет]​

Данные истца №1:
Имя Фамилия: Mark Lyulkunov
Должность в администрации IV Губернатора штата Сан-Андреас: Министр Финансов
Номер паспорта (ID-card): 174273
Номер телефона: 6994217
Электронная почта: mark_lulkunov@gov.sa


ХОДАТАЙСТВО №6
о приобщении свидетеля по программе защиты свидетеля

В соответствии с нормами действующего законодательства, настоящим прошу рассмотреть вопрос о процессуальном допуске к участию в судебном заседании свидетеля, личность которого в силу обстоятельств, сопряжённых с реальной угрозой физического воздействия, преследования либо иного противоправного воздействия, не может быть раскрыта в рамках открытого судебного процесса без ущерба для его безопасности.

Свидетель обладает непосредственным знанием обстоятельств, имеющих принципиальное значение для всестороннего, объективного и беспристрастного разрешения настоящего дела, и может дать показания, подтверждающие обстоятельства, ранее изложенные стороной защиты.

В связи с наличием достоверной информации о попытках давления на указанных лиц со стороны третьих заинтересованных субъектов, включая представителей исполнительной власти, прошу:
1. Разрешить допрос свидетеля с применением технических и организационно-процессуальных средств, исключающих возможность его идентификации посторонними лицами,
2. Обеспечить конфиденциальность любых сведений, позволяющих установить личность свидетеля,
3. Провести его допрос в закрытом судебном заседании с ограничением допуска.

Допуск указанного свидетеля без реализации вышеуказанных мер, по моему глубокому убеждению, может привести к угрозе нарушения его прав на безопасность и охрану жизни, а также поставить под сомнение легитимность судебного разбирательства в целом вследствие возможного воздействия на него со стороны лиц, заинтересованных в искажении фактической картины дела.

На основании изложенного, прошу удовлетворить данное ходатайство в полном объёме.


Дата: 08.06.2025
Подпись: M.Lyulkunov​
 

Mab36RF.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении судебного производства
16 июля 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

Верховный суд штата Сан-Андреас в составе верховного судьи Akakiy Rothschild, рассмотрев все материалы и показания в рамках производства по настоящему исковому заявлению,​

УСТАНОВИЛ:

22 мая 2025 года в 20:22 по местному времени в канцелярию Верховного суда штата Сан-Андреас поступило коллективное исковое заявление №244 от граждан США Mark Lyulkunov, Li White, Albert White, Lana Gilmore, Kris (Margo) White, Vito Oceani, Alex Demure, Alexander Inferno, Adam Continental, Ryan White и Leo Pacino против Правительства штата Сан-Андреас и Офиса Губернатора штата Сан-Андреас.

Суть исковых претензий состоит в том, что 21 мая 2025 года в 00:13 по местному времени на портале штата в разделе “Government” была размещена публикация под названием “История штата Сан-Андреас” в которой автор (некий пользователь с названием профиля Vladimir Wilson) перечисляет всех Губернаторов штата Сан-Андреас. К достижениям четвертого Губернатора штата Сан-Андреас Albert White автор отнес “плохую работу правительства и низкое состояние казны”.

6 июня 2025 года в 16:00 по местному времени в Капитолии города Лос-Сантос проводилось предварительное слушание по рассмотрению дела по исковому заявлению №244. В ходе которого удалось установить следующую информацию:

1) на тот момент действующий Губернатор штата Сан-Андреас Kesha Fraudster был не согласен с оспариваемой публикацией и предпринял все возможные меры для того, чтобы публикация была немедленно удалена с портала штата. Однако правительство штата Сан-Андреас не обладает технической возможностью самостоятельно удалять публикации, все подобные действия осуществляются представителями федерального правительства по запросу правительства штата Сан-Андреас;

2) автор публикации не имеет никакого отношения к правительству штата Сан-Андреас или к действующему на тот момент Офису Губернатора штата Сан-Андреас. Kesha Fraudster также заявил, что он слышал о человеке с идентичным предполагаемому автору публикации именем, однако сам никогда не имел с ним никаких связей;

3) фактически любой гражданин, обладающий учетной записью на портале штата Сан-Андреас, может сделать публикацию в разделе “Government”, однако это не значит, что такая публикация сделана представителем правительства или в какой-либо мере отражает позицию правительства по тем или иным вопросам.

После заседания Верховным судом штата Сан-Андреас были проведены необходимые ознакомления с техническими аспектами взаимодействия с порталом штата Сан-Андреас, в ходе которых достоверно было выявлено, что существующая техническая база не позволяет установить, кто стоит за оспариваемой публикацией, а именно невозможно провести параллель между человеком и указанной учетной записью.

На основании тех установленных фактов, что любой человек может разместить публикацию на портале штата и что технически невозможно установить связь между учетной записью и конкретным человеком, Верховный суд штата Сан-Андреас приходит к выводу о необходимости прекращения судебного производства.

На основании изложенного, руководствуясь главой IV Конституции, Судебным кодексом и иными правовыми актами, суд​

ПОСТАНОВИЛ:

1. Прекратить судебное производство по исковому заявлению №244.

2. Настоящее постановление препятствует повторному обращению истцов в суд с иском к тем же ответчикам, о том же предмете и по тем же основаниям.

3. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента опубликования на портале штата и может быть обжаловано в течение 48 часов в порядке, установленном главой VIII (8) Судебного кодекса штата Сан-Андреас.​

Верховный судья
Akakiy Rothschild
A.R.
 
Назад
Сверху