Рассмотрено ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №238

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Emilia Parr

Новичок
Пользователь
В верховный суд штата San Andreas
Истец: Emily Parr
Пометка: Pro Se
Сумма уплаченной государственной пошлины: 50.000$


ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Истец:

Имя Фамилия: Emily Parr
Номер паспорта, ксерокопия: 140227, *ксерокопия*
Номер телефона: 6497417
E-mail Address: emiliadax@sa.com

Ответчик №1:

Имя фамилия - Matthew Bonapart.
Место работы - Прокуратура.
Должность - Заместитель Генерального Прокурора.
Номер телефона: -
E-mail address: -

Ответчик №2:

Имя фамилия - Madara Schwarz.
Место работы - LSPD.
Должность - Шеф LSPD.
Номер телефона: -
E-mail address: -

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №238

08.10.2024 Заместитель Генерального Прокурора отдал приказ Madara Schwarz задержать меня, тогда действующую сотрудницу прокуратуры за 15.6ч1 УК SA. За то что я усмотрела нарушение 46.2 АК SA со стороны сотрудницы LSPD. Заместитель Генерального Прокурора сказал что отменяет моё решение, но в устной форме, хотя согласно главе 1 статье 8 закона о "Прокуратуре Штата San Andreas" , а именно пункту 1 который гласит что любые нормативные и нормативно правовые акты прокуратуры, а равно как решения прокуратуры при одобрении обвинений в случае задержания государственных сотрудников могут быть отменены исключительно соответствующим актом Генерального Прокурора и/или его Заместителей. Но никакого акта не было опубликовано на момент моего задержания. Также на тот момент я являлась неприкосновенным лицом согласно Главе 5 статье 1.3 закона о "Прокуратуре Штата San Andreas" и не могла быть задержана по приказу Заместителя Генерального Прокурора, что ему было прекрасно известно. Позже Заместитель Генерального Прокурора признал моё задержание обоснованным по ч.1 ст 15.6 Уголовного кодекса штата San Andreas и я была посажена в Федеральную тюрьму на 6 лет.

ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
  1. Уплата судебной пошлины - *видеозапись*
  2. Факт увольнения - *видеозапись*.
  3. Выписка об аресте истца из ls.gov: *выписка*



ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ​

1. ОЦЕНИТЬ и/или ПРИЗНАТЬ действия сотрудника Прокуратуры незаконными и нарушающими права истца и привлечь к уголовной ответственности предусмотренной ч.2 ст. 15.1 Уголовного Кодекса штата SA.
2. Наложить запрет Ответчику№1 на возможность работать в государственных структурах на 20 лет.
3. Признать Ответчика№2 виновным в совершении преступления предусмотренного ч.1 ст. 15.6 Уголовного кодекса штата San Andreas.
4. Наложить запрет Ответчику№2 на возможность работать в государственных структурах на 20 лет.



ДАТА: 09.10.2024
ПОДПИСЬ:E.Parr
 
1715079493050.png

THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT


1712917471393.png

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
о принятии искового заявления в Верховный Суд штата Сан-Андреас
09 октября 2024 г.
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

1713537773370.png
Верховный суд штата Сан - Андреас в лице Председателя Верховного суда Robert Rafterman, Председателя Окружного Суда Alex Levy и Верховного Судьи Gabriel Greyhound изучив исковое заявление № 238 от гражданки штата Сан - Андреас Emily Parr против Заместителя Генерального Прокурора Штата Matthew Bonapart и Шефа Полицейского департамента города Лос - Сантос Madara Schwarz

У С Т А Н О В И Л:
Гражданка штата Сан - Андреас Emily Parr обратилась в Верховный Суд с исковым заявлением № 238 против Заместителя Генерального прокурора Штата Matthew Bonapart и Шефа Полицейского департамента города Лос - Сантос Madara Schwarz

В исковом заявлении истец выдвинула следующие требования (грамматика и пунктуация сохранены):

1. ОЦЕНИТЬ и/или ПРИЗНАТЬ действия сотрудника Прокуратуры незаконными и нарушающими права истца и привлечь к уголовной ответственности предусмотренной ч.2 ст. 15.1 Уголовного Кодекса штата SA.
2. Наложить запрет Ответчику№1 на возможность работать в государственных структурах на 20 лет.
3. Признать Ответчика№2 виновным в совершении преступления предусмотренного ч.1 ст. 15.6 Уголовного кодекса штата San Andreas.
4. Наложить запрет Ответчику№2 на возможность работать в государственных структурах на 20 лет.

На основании изложенного, руководствуясь положениями Судебного Кодекса, Процессуального кодекса и других нормативно-правовых актов, Верховный Суд


О П Р Е Д Е Л И Л:
1. Исковое заявление № 238 принять к судопроизводству в Верховном Суде штата Сан - Андреас.
2. Передать исковое заявление № 238 в Прокуратуру Штата для проведения собственного расследования.
3. Обязать прокуратуру штата Сан - Андреас провести расследование в отношении всех участников судопроизводства, истребовать все необходимые доказательства, дать правовую оценку материалам дела, предоставить все материалы суду в течение 72 часов с момента публикации настоящего определения.
4. Определение Верховного суда вступает в законную силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.



Председатель Верховного суда Штата Сан-Андреас
Robert Rafterman
Подпись: R. Rafterman

Верховный судья Штата Сан-Андреас
Gabriel Greyhound
Подпись: G. Greyhound

Председатель Окружного суда Штата Сан-Андреас
Alex Levy
Подпись: A.Levy
 
В Вероховный суд штата Сан Андреас
от Прокурора Senya Sumkin
номер паспорта: 85591
E-mail: polezzny@sa.gov
Ходатайство
о продлении сроков расследования материалов дела Прокуратурой

Я, действующий прокурор штата Сан Андреас, ходатайствую о продлении сроков расследования на 36 часов, в связи с необходимостью проведения более детального расследования.​

Дата:13.10.2024
Подпись: S.Sumkin​
 
PlcqAbVa1XRS4PnxseBaibM2sut2XzVfL7ndtJKed1FAi-NcO9T_y71E4z5UQ24hb_4RkiAO0318yvKRNNlVfYrvkkj4XH...png



THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT

1716128790920.png

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о рассмотрении ходатайства
13 октября 2024 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
1716128807835.png

Верховный суд штата Сан - Андреас в лице Председателя Верховного суда Robert Rafterman, Председателя Окружного Суда Alex Levy и Верховного Судьи Gabriel Greyhound при рассмотрении ходатайства от Прокуратуры штата Сан - Андреас в лице Прокурора Senya Sumkin по исковому заявлению № 238 от гражданки штата Сан - Андреас Emily Parr против Заместителя Генерального Прокурора Штата Matthew Bonapart и Шефа Полицейского департамента города Лос - Сантос Madara Schwarz

У С Т А Н О В И Л:

13.10.2024 Прокурор Senya Sumkin обратился в Верховный Суд со следующим ходатайством (грамматика и пунктуация сохранены):

Я, действующий прокурор штата Сан Андреас, ходатайствую о продлении сроков расследования на 36 часов, в связи с необходимостью проведения более детального расследования.

Вышеизложенное ходатайство соответствует всем нормам подачи и Верховный Суд не обнаружил оснований для отказа в принятии данного ходатайства.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями Судебного Кодекса, Процессуального кодекса и других нормативно-правовых актов, Верховный Суд

О П Р Е Д Е Л И Л:

1. Ходатайство "о продлении сроков рассмотрения материалов дела Прокуратурой" от Прокурора Senya Sumkin поданное 13.10.2024 по исковому заявлению № 238 - удовлетворить в полном объеме;
2. Предоставить прокуратуре штата Сан - Андреас 36 часов на проведение дополнительного расследования в рамках делопроизводства по исковому заявлению № 238.
3. Признать отсчет дополнительного времени на расследование Прокуратуры по исковому заявлению № 238 с момента публикации настоящего определения по исковому заявлению № 238 в Верховный суд штата Сан - Андреас.
4. Определение вступает в законную силу с момента публикации, является окончательным и не может быть обжаловано.



Председатель Верховного суда Штата Сан-Андреас
Robert Rafterman
Подпись: R. Rafterman

Верховный судья Штата Сан-Андреас
Gabriel Greyhound
Подпись: G. Greyhound

Председатель Окружного суда Штата Сан-Андреас
Alex Levy
Подпись: A.Levy
 
В Верховный Суд Штата San Andreas
От: Истца Emily Parr
Номер паспорта: 140227
E-mail: emiliadax@sa.gov
Ходатайство
о предоставлении материалов делопроизводства​

Я, Emily Parr, истец по исковому заявлению №238, в соответствии с положениями Закона о прокуратуре штата San Andreas, Закона о Судах и статусе судей в штате San Andreas, а также в рамках гарантий справедливого судебного разбирательства, предусмотренных Конституцией штата, прошу Окружной Суд штата San Andreas обеспечить предоставление всех материалов делопроизводства, касающихся расследования по моему иску.

Прошу обеспечить мне доступ к следующим материалам:
Протоколы и доказательства, собранные прокуратурой в рамках искового заявления №238.
Официальные заключения и любые другие документы, составленные в ходе расследования прокуратуры.
Показания свидетелей и любые другие процессуальные материалы, касающиеся моего дела.
Эти материалы необходимы для всестороннего изучения обстоятельств дела и подготовки к дальнейшему судебному разбирательству. Прошу направить их на мою электронную почту emiliadax@sa.gov.

Заранее благодарю за предоставление доступа к материалам, что будет способствовать соблюдению моих прав на справедливое рассмотрение дела.



ДАТА: 15.10.2024
ПОДПИСЬ: E. Parr​
 
PlcqAbVa1XRS4PnxseBaibM2sut2XzVfL7ndtJKed1FAi-NcO9T_y71E4z5UQ24hb_4RkiAO0318yvKRNNlVfYrvkkj4XH...png




THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT

1716128790920.png

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о рассмотрении искового заявления в заочном формате и рассмотрении ходатайства
20 октября 2024 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
1716128807835.png


Верховный суд штата Сан - Андреас в лице Председателя Верховного суда Robert Rafterman, Председателя Окружного Суда Alex Levy и Верховного Судьи Gabriel Greyhound при изучении переданного делопроизводства и рассмотрении ходатайства от истца по исковому заявлению № 238 от гражданки штата Сан - Андреас Emily Parr против Заместителя Генерального Прокурора Штата Matthew Bonapart и Шефа Полицейского департамента города Лос - Сантос Madara Schwarz


У С Т А Н О В И Л:

20.10.2024 Прокуратура штата Сан - Андреас в лице Государственного обвинителя Senya Sumkin предоставила делопроизводство № 1437 по результатам расследования по исковому заявлению № 238.

В деле Прокуратура приходит к следующему заключению после проведенного расследования (грамматика и пунктуация сохранены):

Исходя из всего выше изложенного Прокуратура штата Сан Андреас просит суд:
1. Заместителя Генерального прокурора Matthew Bonapart, номер паспорта 117875, в части совершения преступления, предусмотренного частью второй статьи 15.1 Уголовного кодекса штата Сан Андреас, признать невиновным.
2. Шефа полиции города Лос Сантос Madara Schwarz, номер паспорта 3607, в части совершения преступления, предусмотренного частью первой статьи 15.6 Уголовного кодекса штата Сан Андреас, признать невиновным.
3. Меру наказания в отношении истицы оставить в силе.

Руководствуясь частью 3 статьей 14.1 Судебного кодекса штата Сан-Андреас который гласит:
Производство может проводиться в заочном формате по личной инициативе суда или по ходатайству участника процесса в следующих случаях:
-При рассмотрении верховным судом дела об оспаривании ненормативных и нормативных правовых актов органов власти;
-При рассмотрении судом дела об административном правонарушении;
-При рассмотрении судом дела о требовании моральной или материальной компенсации;
-При рассмотрении уголовных дел по статьям 11.1, 11.3, 11.4, 11.5, 15.1 , 15.6, 16.9, 16.10, 16.11, 16.13, 16.14, 16.15 УК SA, а также в случае рассмотрения искового заявления Верховным судом при отсутствии обстоятельств, влияющих на изменение итогового акта судебного производства при рассмотрении дела по существу.
-При рассмотрении судом жалобы и обращений.
Верховный Суд принял решение о рассмотрении искового заявления в заочном формате.

15.10.2024 гражданка Штата Emily Parr обратилась в Верховный Суд с ходатайством следующего характера (грамматика и пунктуация сохранены):"
Я, Emily Parr, истец по исковому заявлению №238, в соответствии с положениями Закона о прокуратуре штата San Andreas, Закона о Судах и статусе судей в штате San Andreas, а также в рамках гарантий справедливого судебного разбирательства, предусмотренных Конституцией штата, прошу Окружной Суд штата San Andreas обеспечить предоставление всех материалов делопроизводства, касающихся расследования по моему иску.

Прошу обеспечить мне доступ к следующим материалам:
Протоколы и доказательства, собранные прокуратурой в рамках искового заявления №238.
Официальные заключения и любые другие документы, составленные в ходе расследования прокуратуры.
Показания свидетелей и любые другие процессуальные материалы, касающиеся моего дела.
Эти материалы необходимы для всестороннего изучения обстоятельств дела и подготовки к дальнейшему судебному разбирательству. Прошу направить их на мою электронную почту emiliadax@sa.gov.

Заранее благодарю за предоставление доступа к материалам, что будет способствовать соблюдению моих прав на справедливое рассмотрение дела.

Руководствуясь подпунктом 2 статьи 6 главы 1 Судебного кодекса штата Сан - Андреас, который гласит: "Лица, участвующие в деле, вправе знать об аргументах друг друга до начала судебного разбирательства. Каждому лицу, участвующему в деле, гарантируется право представлять доказательства суду и другой стороне по делу, обеспечивается право заявлять ходатайства, высказывать свои доводы и соображения, давать объяснения по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, связанным с представлением доказательств" Верховный Суд считает необходимым удовлетворить данное ходатайство.

На основании изложенного, руководствуясь положениями Судебного Кодекса, Процессуального кодекса и других нормативно-правовых актов, Верховный Суд

О П Р Е Д Е Л И Л:

1. Ходатайство "о предоставлении материалов делопроизводства" от гражданки Штата Emily Parr, поданное 15.10.2024 по исковому заявлению № 238 - удовлетворить в полном объеме;
2. Обязать Прокуратуру штата предоставить делопроизводство № 1437 истцу по исковому заявлению № 238.
3. Срок передачи делопроизводства установить в течении 24 часов с момента вступления определения в законную силу.
4. Контроль за исполнением пункта № 2 настоящего определения суда возлагается на Генерального прокурора Adrian Bonapart.
5. Исковое заявление № 238 рассмотреть в Верховном Суде в заочном формате;
6. Предоставить право сторонам предоставить в Суд письменные показания по существу дела в течение 48 часов с момента публикации настоящего определения.
7. Предложить стороне защиты обеспечить себе представителя - адвоката. В случае отсутствия представителя сторона защиты вправе обратиться к Председателю коллегии адвокатов для назначения государственного адвоката.
8. Определение Верховного суда вступает в законную силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.



Председатель Верховного суда Штата Сан-Андреас
Robert Rafterman
Подпись: R. Rafterman

Верховный судья Штата Сан-Андреас
Gabriel Greyhound
Подпись: G. Greyhound

Председатель Окружного суда Штата Сан-Андреас
Alex Levy
Подпись: A.Levy
 
В Верховный Суд Штата San - Andreas
От Истца: Emily Parrova
Номер паспорта: 140227
E-mail Address: emiliadax@sa.gov

Ходатайство о изменении личных данных

Я, Истец Emily Parrova, ходатайствую о изменении личных данных, а именно смена фамилии на Parrova.​

Дата: 21.10.2024 г.
Подпись: E. Parrova​
 
В Верховный Суд Штата San - Andreas
От Истца: Emily Parrova
Номер паспорта: 140227
E-mail Address: emiliadax@sa.gov
Письменное показание по существу дела
Ознакомившись с Делопроизводством№1437, возникли очень большие вопросы к прокурору который проводил расследование этого дела. А именно как написано в материалах дела что сотрудники SASPA не могут задерживать сотрудников LSPD за АК SA, ввиду статье 9.1.1 раздела 2 главы 5 Закона о взаимодействии государственных структур штата Сан Андреас. Но там четко прописано что можно за любое Уголовное преступление задержать любого сотрудника государственных структур, что попросту является привилегией. В законе о взаимодействии государственных структур штата Сан Андреас нигде не прописано что сотрудники SASPA не могут задерживать сотрудников LSPD за Административное нарушение. Также если ссылаться на статью 9 пункт 1 главы 1 Административного кодекса Штата San Andreas, где прописано что привлечение к административной ответственности возможно только сотрудниками LSPD, LSSD, FIB, USSS, SANG (Уполномоченные офицеры, согласно уставу SANG), SASPA, Судебными органами и Прокуратурой Штата. Собственно сотрудники SASPA могут задержать сотрудника LSPD за Административное нарушение, что и сделал сотрудник SASPA. Также прокурор ставит под сомнение что я тогда находилась в одежде соответствующей дресс-коду занимаемой должности, который отражен в правовой норме статьи 5.15 главы 5 Этического кодекса штата Сан Андреас. Но моя одежда никак не нарушает этический кодекс, тем самым я тогда находилась при исполнении ведя надзорную деятельность и была в дальнейшем задержана по приказу ЗГП по 15.6ч1 УК SA, ведь тот момент я являлась неприкосновенным лицом согласно Главе 5 статье 1.3 закона о "Прокуратуре Штата San Andreas" и не могла быть задержана по приказу Заместителя Генерального Прокурора, что ему было прекрасно известно .
Складывается впечатление, что прокуратура штата San Andreas халатно относится к расследованиям. Поэтому у меня есть много вопросов к прокуратуре штата San Andreas по поводу предоставленных доказательств.



Дата: 22.10.2024 г.
Подпись: E. Parrova​
 
В Верховный Суд Штата San - Andreas
От Истца: Emily Parrova
Номер паспорта: 140227
E-mail Address: emiliadax@sa.gov

Ходатайство
о проведении очного судебного заседания
Я, Emily Parrova, являюсь истцом по исковому заявлению №238 в Верховный суд штата San Andreas, прошу провести очное судебное заседание, поскольку категорически не согласен с решением прокуратуры штата San Andreas.
Дополнительная мотивировочная часть указана в моем письменном показании по существу дела в верховный суд штата San Andreas.
Дата: 22.10.2024 г.
Подпись: E. Parrova
 
PlcqAbVa1XRS4PnxseBaibM2sut2XzVfL7ndtJKed1FAi-NcO9T_y71E4z5UQ24hb_4RkiAO0318yvKRNNlVfYrvkkj4XH...png




THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
1716128790920.png


О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о рассмотрении ходатайств и показаний к исковому заявлению № 238 в Верховный суд штата Сан - Андреас
22 октября 2024 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

1716128807835.png



Верховный суд штата Сан - Андреас в лице Председателя Верховного суда Robert Rafterman, Председателя Окружного Суда Alex Levy и Верховного Судьи Gabriel Greyhound при рассмотрении ходатайства и показаний от истца по исковому заявлению № 238 от гражданки штата Сан - Андреас Emily Parr против Заместителя Генерального Прокурора Штата Matthew Bonapart и Шефа Полицейского департамента города Лос - Сантос Madara Schwarz

У С Т А Н О В И Л:

21.10.2024 истец обратилась в Верховный Суд с ходатайством следующего характера (грамматика и пунктуация сохранены):
"Я, Истец Emily Parrova, ходатайствую о изменении личных данных, а именно смена фамилии на Parrova.
Рассмотрев данное ходатайство от истца, Верховный суд штата Сан - Андреас принял решение об удовлетворении данного ходатайства.

22.10.2024 истец передала письменные показания по исковому заявлению, воспользовавшись предоставленным правом определением Верховного суда от 20.10.2024 года. В канцелярию Верховного суда было переданы показания следующего характера (грамматика и пунктуация сохранены):
"Ознакомившись с Делопроизводством№1437, возникли очень большие вопросы к прокурору который проводил расследование этого дела. А именно как написано в материалах дела что сотрудники SASPA не могут задерживать сотрудников LSPD за АК SA, ввиду статье 9.1.1 раздела 2 главы 5 Закона о взаимодействии государственных структур штата Сан Андреас. Но там четко прописано что можно за любое Уголовное преступление задержать любого сотрудника государственных структур, что попросту является привилегией. В законе о взаимодействии государственных структур штата Сан Андреас нигде не прописано что сотрудники SASPA не могут задерживать сотрудников LSPD за Административное нарушение. Также если ссылаться на статью 9 пункт 1 главы 1 Административного кодекса Штата San Andreas, где прописано что привлечение к административной ответственности возможно только сотрудниками LSPD, LSSD, FIB, USSS, SANG (Уполномоченные офицеры, согласно уставу SANG), SASPA, Судебными органами и Прокуратурой Штата. Собственно сотрудники SASPA могут задержать сотрудника LSPD за Административное нарушение, что и сделал сотрудник SASPA. Также прокурор ставит под сомнение что я тогда находилась в одежде соответствующей дресс-коду занимаемой должности, который отражен в правовой норме статьи 5.15 главы 5 Этического кодекса штата Сан Андреас. Но моя одежда никак не нарушает этический кодекс, тем самым я тогда находилась при исполнении ведя надзорную деятельность и была в дальнейшем задержана по приказу ЗГП по 15.6ч1 УК SA, ведь тот момент я являлась неприкосновенным лицом согласно Главе 5 статье 1.3 закона о "Прокуратуре Штата San Andreas" и не могла быть задержана по приказу Заместителя Генерального Прокурора, что ему было прекрасно известно .
Складывается впечатление, что прокуратура штата San Andreas халатно относится к расследованиям. Поэтому у меня есть много вопросов к прокуратуре штата San Andreas по поводу предоставленных доказательств."

22.10.2024 истец обратилась в Верховный Суд с ходатайством следующего характера (грамматика и пунктуация сохранены):
"Я, Emily Parrova, являюсь истцом по исковому заявлению №238 в Верховный суд штата San Andreas, прошу провести очное судебное заседание, поскольку категорически не согласен с решением прокуратуры штата San Andreas.
Дополнительная мотивировочная часть указана в моем письменном показании по существу дела в верховный суд штата San Andreas."
Верховный суд поясняет истцу, что позиция истца, на настоящий момент известной как Emily Parrova, понятна из письменных показаний. В свою очередь в поданном ходатайстве Судом не обнаружена информация в мотивировочной части каким образом проведение очного заседания может изменить итоги проведенного судопроизводства, которые станут отличными от рассмотрения искового заявления в заочном формате.

На основании изложенного, руководствуясь положениями Судебного Кодекса, Процессуального кодекса и других нормативно-правовых актов, Верховный Суд

О П Р Е Д Е Л И Л:

1. Ходатайство "о изменении личных данных" от гражданки Штата Emily Parrova, поданное 21.10.2024 по исковому заявлению № 238 - удовлетворить в полном объеме;
2. Признать все ходатайства от гражданки Штата Emily Parr, поданные после 21.10.2024 недействительными.
3. Приобщить к судопроизводству письменные показания истца, поданные в канцелярию Верховного суда штата Сан - Андреас 22.10.2024 года.
4. В ходатайстве "о проведении очного судебного заседания" от гражданки Штата Emily Parrova, поданное 22.10.2024 по исковому заявлению № 238 - отказать;
5. Определение Верховного суда вступает в законную силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.



Председатель Верховного суда Штата Сан-Андреас
Robert Rafterman
Подпись: R. Rafterman

Верховный судья Штата Сан-Андреас
Gabriel Greyhound
Подпись: G. Greyhound

Председатель Окружного суда Штата Сан-Андреас
Alex Levy
Подпись: A.Levy
 
1726403571520.png


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT

1726403602487.png

П Р И Г О В О Р
по исковому заявлению № 238 в Верховный суд штата Сан - Андреас
25 октября 2024 г.
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

1726403608835.png



Верховный суд штата Сан - Андреас в лице Председателя Верховного суда Robert Rafterman, Председателя Окружного Суда Alex Levy и Верховного Судьи Gabriel Greyhound рассмотрев материалы по исковому заявлению № 238 от гражданки штата Сан - Андреас Emily Parrova против Заместителя Генерального Прокурора Штата Matthew Bonapart и Шефа Полицейского департамента города Лос - Сантос Madara Schwarz

У С Т А Н О В И Л:

09.10.2024 гражданка штата Сан - Андреас Emily Parrova обратилась в Верховный Суд с исковым заявлением № 238 против Заместителя Генерального прокурора Штата Matthew Bonapart и Шефа Полицейского департамента города Лос - Сантос Madara Schwarz

В исковом заявлении истец выдвинула следующие требования (грамматика и пунктуация сохранены):

1. ОЦЕНИТЬ и/или ПРИЗНАТЬ действия сотрудника Прокуратуры незаконными и нарушающими права истца и привлечь к уголовной ответственности предусмотренной ч.2 ст. 15.1 Уголовного Кодекса штата SA.
2. Наложить запрет Ответчику№1 на возможность работать в государственных структурах на 20 лет.
3. Признать Ответчика№2 виновным в совершении преступления предусмотренного ч.1 ст. 15.6 Уголовного кодекса штата San Andreas.
4. Наложить запрет Ответчику№2 на возможность работать в государственных структурах на 20 лет.

Для установления всех фактов совершенного деяния, определением Верховного Суда от 09 октября 2024 года материалы искового заявления были переданы в Прокуратуру штата Сан - Андреас.

20.10.2024 Прокуратура Штата в лице государственного обвинителя Senya Sumkin предоставила в канцелярию Верховного Суда делопроизводство № 1437 с результатами проведенного расследования. По итогам делопроизводства Прокуратура сделала следующее заключение по итогам делопроизводства (грамматика и пунктуация сохранена): "Исходя из всего выше изложенного Прокуратура штата Сан Андреас просит суд:
1. Заместителя Генерального прокурора Matthew Bonapart, номер паспорта 117875, в части совершения преступления, предусмотренного частью второй статьи 15.1 Уголовного кодекса штата Сан Андреас, признать невиновным.
2. Шефа полиции города Лос Сантос Madara Schwarz, номер паспорта 3607, в части совершения преступления, предусмотренного частью первой статьи 15.6 Уголовного кодекса штата Сан Андреас, признать невиновным.
3. Меру наказания в отношении истицы оставить в силе.

Верховный Суд, изучив материалы делопроизводства установил, что 08.10.2024 гражданка Emily Parrova (на тот момент Emily Parr) исполняя обязанности прокурора прибыла на задержание сотрудницы Полицейского департамента сотрудником Тюремной администрации федеральной тюрьмы "Болингброук". Основанием для задержания, исходя из слов инициатора задержания, была допущенная халатность сотрудницей LSPD в момент оформления ареста и заключения под стражу. На стадии задержания сотрудник Тюремной администрации сообщал, что задержана сотрудница LSPD была за совершение административного правонарушения согласно диспозиции статьи 46.2 Административного кодекса. Истец, после рассмотрения всех материалов процессуального действия вынесла решение о назначении штрафа в отношении сотрудницы Полицейского департамента, однако прибывшее начальство, в лице Шефа Полицейского департамента Madara Schwarz, вызвало на данное задержание Заместителя Генерального Прокурора Matthew Bonapart. По результатам процессуальных действий Заместитель Генерального прокурора дал приказ на задержание истца по причине совершенного ей преступления по части 1 статьи 15.6 Уголовного кодекса штата Сан - Андреас, что исполнил Шеф Полицейского департамента Madara Schwarz. В ходе разбирательств Заместитель Генерального прокурора признал вину гражданки Emily Parrova (на тот момент Emily Parr) и она была заключена под стражу в федеральную тюрьму "Болингброук".

Верховный суд, в ходе судопроизводства, приходит к выводу о необходимости разбить по частям свою мотивировочную часть приговора для более понятного объяснения выводов и решения по приговору. Верховный суд поясняет сторонам, что части будут разбиты по существу и по всем фактам, ставшими предметами спора по данному исковому заявлению.

Часть первая: признание истцом вины в совершенном правонарушении по Административному кодексу по итогам задержания сотрудницы Los Santos Police Department.
В письменных показаниях истец ссылается на следующие факторы своей правовой позиции по вынесенному решению, а именно (грамматика и пунктуация сохранены): "В законе о взаимодействии государственных структур штата Сан Андреас нигде не прописано что сотрудники SASPA не могут задерживать сотрудников LSPD за Административное нарушение. Также если ссылаться на статью 9 пункт 1 главы 1 Административного кодекса Штата San Andreas, где прописано что привлечение к административной ответственности возможно только сотрудниками LSPD, LSSD, FIB, USSS, SANG (Уполномоченные офицеры, согласно уставу SANG), SASPA, Судебными органами и Прокуратурой Штата. Собственно сотрудники SASPA могут задержать сотрудника LSPD за Административное нарушение, что и сделал сотрудник SASPA."
Верховный суд сообщает истцу, что положения статьи 9 - ой Административного кодекса, которые подразумевают подведомственность привлечения к административной ответственности, не регламентирует каким образом обязаны действовать сотрудники государственных служб в отношении других сотрудников, если они стали свидетелем правонарушения. Данное положение является общим, так как согласно статьи части 1 статьи 1 Административного кодекса "Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и иных законов, устанавливающих административную ответственность", однако в действующем законодательстве есть ряд законов регламентирующих взаимодействие между государственными служащими в рамках настоящего задержания, а именно задержание государственных служащих регламентируется главой V Закона "о взаимодействии государственных структур штата Сан-Андреас". Верховный суд обращает внимание истца на название данной главы, а именно: "Обстоятельства для задержания государственных сотрудников".
Согласно статьи 9.1.1. Сотрудники SASPA на территории Федеральной Тюрьмы могут задержать любого сотрудника правоохранительных органов за любое уголовное преступление. Верховный суд сообщает, что позиция о том, что в данной статье отсутствует информация об административном правонарушении позволяет задерживать сотрудниками SASPA других государственных служащих неверна. Верховный суд поясняют истцу, что руководствуясь принципом аналогии закона, которым необходимо восполнить пробел, отсутствующей в законодательной базы, а именно действия сотрудника SASPA в случае фиксирования административного правонарушения со стороны государственного служащего, Суд обратил внимание на статью 9.1.2 Закона "о взаимодействии государственных структур штата Сан-Андреас", а именно: "Сотрудника SASPA при исполнении может задержать любой сотрудник правоохранительных органов за любое уголовное и административное правонарушение."
Исходя из вышеизложенного Верховный суд сообщает, что отсутствие в статье 9.1.1 Закона "о взаимодействии государственных структур штата Сан-Андреас" положения, одобряющих задержание сотрудниками SASPA государственных служащих по административной статье является исключающим фактором для задержания, а не разрешающим.

Часть вторая: отмена Заместителем Генерального прокурора решения истца по данному задержанию.
Прокуратура штата Сан - Андреас в лице государственного обвинителя Senya Sumkin по результатам расследования предоставила процессуальные действия с момента прибытия начальства LSPD на территорию федеральной тюрьмы. На видеофиксациях отчетливо слышно, как Заместитель Генерального прокурора сообщает, что он признает задержание незаконным и отменяет решение истца. Однако, решение гражданки Emily Parrova (на тот момент Emily Parr) было выполнено в полном объеме, а сотрудница LSPD, задержанная за совершение правонарушение, регламентируемое статьей 46.2 Административного кодекса оплатила штраф в размере 45.000 долларов США. Отсутствие последствий совершенного деяния, фактического доказательства отмены решения истца (которое подтверждается исполнением решения, вынесенного истцом) не формирует состава правонарушения. В свою же очередь истец не предоставил Суду каких-либо доказательств, что ее решение было отменено, о чем было сообщено в описательной части искового заявления. На основании расследования прокуратуры и предоставленных материалов Суд не усматривает какого - либо состава правонарушения со стороны Заместителя Генерального Прокурора Штата Matthew Bonapart.

Часть третья: незаконность задержания, так как истец являлся неприкосновенным лицом.
В своих показаниях истец утверждает, что он являлся неприкосновенным лицом и его задержание было незаконным. Исходя из материалов судопроизводства, задержанная по итогу являлась Курирующим прокурором NG (National Guard,-прим. Суда). Согласно статьи 1.3 главы V Закона "О Прокуратуре..." действующие прокуроры обладают правовой защитой, а именно: При исполнении сотрудником прокуратуры служебных обязанностей, находящегося в одежде согласно закону (Этический кодекс штата San Andreas), не допускаются: его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без присутствия Генерального Прокурора, его заместителей или решения суда. Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника прокуратуры несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям.
В свою очередь истец утверждает, что вела надзорную деятельность на территории федеральной тюрьмы.
Согласно статьи 3 Закона "О неприкосновенности..." данная правовая защита попадает понятие неприкосновенности. Верховный Суд поясняет истцу, что при задержании неприкосновенного лица согласно Закона "О неприкосновенности..." неприкосновенное лицо должно быть освобождено после установления его личности, однако неприкосновенность действующих прокуроров является действующей только в случаях, предусмотренной статьи 1.3 главы V Закона "О Прокуратуре...". Соответственно истец обязана была сообщить о том, что она исполняет должностные обязанности на территории федеральной тюрьмы "Болингброук", однако до момента ареста уведомление об этом с ее стороны не поступало. Руководствуясь подпунктом 4 статьи 3 Закона "О неприкосновенности..." в случае, если гражданин со статусом неприкосновенности не сообщил уполномоченному лицу, производящему задержание, о своем статусе неприкосновенности, то уполномоченное лицо освобождается от ответственности за такое задержание установленное законодательством штата. Так как истец на протяжении всего задержания об этом не сообщал, что Суд приходит к выводу о недопустимости привлечения ответчиков к ответственности за проведенные процессуальные действия. Также Прокуратура Штата уточняет, что внутренний аудит прокуратуры показал, что открытых делопроизводств, по которым ведущим дело следователем являлась бы истец на момент задержания оной не было. Также Верховный Суд поясняет истцу, что проведение надзорной деятельности должно сопровождаться мотивированным решением, подкрепленной подозрениями о совершении правонарушений на территории государственного департамента. Истец в своем исковом заявлении Суду не предоставил доказательств о необходимости вести надзорную деятельность на территории федеральном тюрьмы "Болингброук.

Часть четвертая: обоснованность задержания и последующего ареста.
Руководствуясь выводами, к которыми Суд пришел в первой части мотивировочной части приговора, Судом был установлен состав правонарушения согласно части 1 статьи 15.1 Уголовного кодекса штата Сан - Андреас. Верховный суд поясняет истцу, что неверная квалификация статьи при наличии признаков совершенного правонарушения формирует состав правонарушения согласно статьи 46.2 Административного кодекса штата Сан - Андреас. Однако принимая во внимание понесенное наказание ранее, Верховный Суд не имеет оснований для повторного назначения наказания в отношении истца.

На основании изложенного, руководствуясь Конституцией Штата Сан-Андреас, разделами Судебного кодекса Штата Сан-Андреас и законами Штата, Верховный Суд

П Р И Г О В О Р И Л:
1. Требования истца Emily Parrova (на тот момент Emily Parr, номер паспорта 140227) по исковому заявлению №238 в Верховном Суде удовлетворить частично.
2. Ответчика Matthew Bonapart (номер паспорта 117875) признать виновным в совершении правонарушения согласно диспозиции статьи 46.2 Административного кодекса штата Сан - Андреас и назначить наказание в виде Административного штрафа в размере 20.000 долларов США в пользу казны штата Сан - Андреас.
3. Обязать ответчика Matthew Bonapart (номер паспорта 117875) отчитаться о выполнении пункта 2 настоящего приговора в канцелярию Верховного Суда в течении 72 часов с момента публикации приговора.
4. Снять все обвинения с ответчика Madara Schwarz (номер паспорта 3607).
5. Приговор Верховного суда вступает в законную силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.


Председатель Верховного суда Штата Сан-Андреас
Robert Rafterman
Подпись: R. Rafterman

Верховный судья Штата Сан-Андреас
Gabriel Greyhound
Подпись: G. Greyhound

Председатель Окружного суда Штата Сан-Андреас
Alex Levy
Подпись: A.Levy
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху