- Автор темы
В окружной суд Штата Сан-Андреас
90001, г. Лос-Сантос, Рокфорд-хиллз, Рокфорд-драйв
Истец: Adriano Blade
Ответчик: Artem Rever
90001, г. Лос-Сантос, Рокфорд-хиллз, Рокфорд-драйв
Истец: Adriano Blade
Ответчик: Artem Rever
Исковое заявление №2368
23.02.2025 в 21:04 я действующий частный адвокат Adriano Blade находился на Закрытой Охраняемой Территории Los Santos Police Department с целью осуществления своих обязанностей, а именно выпускал задержанных под залог и когда я бежал по коридору чтоб пройти в кпз(камера предварительного заключения), ко мне подбегает сотрудник LSPD и спрашивает у меня являюсь ли я адвокатом на что он получает положительный ответ и просит показать документы и я показываю документы сотруднику LSPD и в тоже время подходит еще один сотрудник LSPD который является ответчиком и мне говорит цитирую(документы показывайте или будите задержаны), после чего я ответчику даю документы и он говорит что это не те и задерживает меня тем самым нарушив(Статью 16.4 17.5 15.1 УАК СА),хотя я сказал ответчику что я являюсь частным адвокатом, после чего ответчик ведет меня к стене и озвучивает причину задержания и начинает мне зачитывать неправильную миранду тем самым нарушив(Главу 2, статью 3, пункт 3 ПК СА), а так же нарушив(Статью 15.6 УАК СА), после озвучивании неправильной миранды я прошу у ответчика показать удостоверение или жетон и он показывает удостоверение, после чего он меня отпускает и говорит покажите свои документы и ему показываю документы и ответчик просто убегает.
Исковые требования:
1. Признать незаконные действия ответчика Artem Rever.
2. Признать виновным ответчика Artem Rever в нарушение следующих правонарушений пр. ст. 16.4 17.5 15.1 15.6 УАК СА
3. Назначить наказание ответчику Artem Rever в виде лишение свободы в Федеральной Тюрьме сроком 12 лет по ст. 16.4 17.5 15.6 15.1 УАК СА
4. Взыскать с ответчика Artem Rever в пользу истца Adriano Blade компенсацию морального вреда в размере 270.000 долларов США.