- Автор темы
- #1
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: [нет]
Юридическое представительство: [нет]
Данные истца №1:
Имя Фамилия: Miko Chilla
Номер паспорта (ID-card): 106859
Номер телефона: 9599798
Электронная почта: mikonikos@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №2:
Имя Фамилия: Marius Santoro
Номер паспорта (ID-card): 178398
Номер телефона: 7038208
Электронная почта: 6_alucard_9@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №3:
Имя Фамилия: Antonio Saint
Номер паспорта (ID-card): 162312
Номер телефона: 7951539
Электронная почта: spng.bb@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №4:
Имя Фамилия: Wakeup Lestradead
Номер паспорта (ID-card): 139474
Номер телефона: 9234031
Электронная почта: 000444k@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №5:
Имя Фамилия: Bernd Mittendorf
Номер паспорта (ID-card): 139840
Номер телефона: 2515323
Электронная почта: blackcat5@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №6:
Имя Фамилия: Chinorys Lee
Номер паспорта (ID-card): 7027
Номер телефона: 2184589
Электронная почта: molodoymeyndfak@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №7:
Имя Фамилия: Cary Mahouny
Номер паспорта (ID-card): 950
Номер телефона: 2004996
Электронная почта: angelsmaker@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №8:
Имя Фамилия: Friedrich Henkel
Номер паспорта (ID-card): 184927
Номер телефона: 9242013
Электронная почта: _negger@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №9:
Имя Фамилия: Blein Vance
Номер паспорта (ID-card): 78696
Номер телефона: 8581200
Электронная почта: blein_om@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №10:
Имя Фамилия: Shuler Poker
Номер паспорта (ID-card): 196664
Номер телефона: 5319936
Электронная почта: metalkone_1337@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №11:
Имя Фамилия: Rayn Lestradead
Номер паспорта (ID-card): 100955
Номер телефона: 9323982
Электронная почта: qq.blair17@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №12:
Имя Фамилия: Xolden Lexon
Номер паспорта (ID-card): 174280
Номер телефона: 4991470
Электронная почта: lowi4s@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №13:
Имя Фамилия: Danya Fentanil
Номер паспорта (ID-card): 179855
Номер телефона: 1187659
Электронная почта: sjbodygg@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №14:
Имя Фамилия: Alblak Rocket
Номер паспорта (ID-card): 5185
Номер телефона: 9202293
Электронная почта: manofera@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №15:
Имя Фамилия: Kelly Blair
Номер паспорта (ID-card): 1694
Номер телефона: 4899943
Электронная почта: krevdlly@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №16:
Имя Фамилия: Serhio Martinez
Номер паспорта (ID-card): 16534
Номер телефона: 5569465
Электронная почта: hopeless4468@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №17:
Имя Фамилия: Rams Skeef
Номер паспорта (ID-card): 133554
Номер телефона: 6421810
Электронная почта: skeeframs@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №18:
Имя Фамилия: Alexandr Ross
Номер паспорта (ID-card): 99643
Номер телефона: 7032331
Электронная почта: arifgame@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №19:
Имя Фамилия: Joseph Mayer
Номер паспорта (ID-card): 97836
Номер телефона: 1649909
Электронная почта: _kot_narkot_@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №20:
Имя Фамилия: James Kennedy
Номер паспорта (ID-card): 54923
Номер телефона: 9803924
Электронная почта: eclair1@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №21:
Имя Фамилия: Lucifer Dikiy
Номер паспорта (ID-card): 145733
Номер телефона: 9250676
Электронная почта: meivvi.@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №22:
Имя Фамилия: Nikita Advoco
Номер паспорта (ID-card): 88427
Номер телефона: 7929561
Электронная почта: kanslerok@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №23:
Имя Фамилия: Dima Nagiyev
Номер паспорта (ID-card): 183735
Номер телефона: 1199537
Электронная почта: dmmmrs@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №24:
Имя Фамилия: Igorek Prokyratura
Номер паспорта (ID-card): 141105
Номер телефона: 5305563
Электронная почта: mrrgen@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №25:
Имя Фамилия: Markus Hart
Номер паспорта (ID-card): 11877
Номер телефона: 5370498
Электронная почта: hepboznbli@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №26:
Имя Фамилия: Nikita Lestradev
Номер паспорта (ID-card): 152117
Номер телефона: 3842412
Электронная почта: Odvill@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №27:
Имя Фамилия: Nikita Ibragimov
Номер паспорта (ID-card): 112248
Номер телефона: 1570312
Электронная почта: matejka@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №28:
Имя Фамилия: Mike Bam
Номер паспорта (ID-card): 128338
Номер телефона: 7211462
Электронная почта: bam18@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №29:
Имя Фамилия: Shefo Ones
Номер паспорта (ID-card): 149201
Номер телефона: 8016510
Электронная почта: shefo.tv@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные истца №30:
Имя Фамилия: Kira Zollo
Номер паспорта (ID-card): 46732
Номер телефона: 7179934
Электронная почта: coffee9849@sa.com
Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
Данные ответчика №1:
Государственная структура: Конгресс штата Сан-Андреас
Данные ответчика №2:
Имя фамилия: Frenk White
Место работы: Конгресс штата Сан-Андреас
Должность: Спикер Конгресса
Идентификационный знак: отсутствует
Данные ответчика №3:
Имя фамилия: Dante Delamore
Место работы: Конгресс штата Сан-Андреас
Должность: Конгрессмен
Идентификационный знак: отсутствует
Данные ответчика №4:
Имя фамилия: Mark Lyulkunov
Место работы: Конгресс штата Сан-Андреас
Должность: Конгрессмен
Идентификационный знак: отсутствует
Данные ответчика №5:
Имя фамилия: Ephemeral White
Место работы: Конгресс штата Сан-Андреас
Должность: Конгрессмен
Идентификационный знак: отсутствует
Данные ответчика №6:
Имя фамилия: Adolf Rayzaki
Место работы: Конгресс штата Сан-Андреас
Должность: Конгрессмен
Идентификационный знак: отсутствует
Данные ответчика №7:
Имя фамилия: Guznaly Slizkiy
Место работы: Конгресс штата Сан-Андреас
Должность: Конгрессмен
Идентификационный знак: отсутствует
Данные ответчика №8:
Имя фамилия: Sesherli Syndicate
Место работы: Конгресс штата Сан-Андреас
Должность: Конгрессмен
Идентификационный знак: отсутствует
Данные ответчика №9:
Имя фамилия: Vibe Mayer
Место работы: Конгресс штата Сан-Андреас
Должность: Конгрессмен
Идентификационный знак: отсутствует
Данные ответчика №10:
Имя фамилия: Dimitriy White
Место работы: Конгресс штата Сан-Андреас
Должность: Конгрессмен
Идентификационный знак: отсутствует
КОЛЛЕКТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Мы являемся гражданами штата Сан-Андреас, реализующими свои конституционные права на участие в политической жизни. В штате сложилась ситуация институционального кризиса: законодательный орган – Конгресс штата Сан-Андреас – фактически прекратил осуществление своих функций. После нескольких неоднократных попыток созыва сессий Конгресса уполномоченными должностными лицами (которые по различным причинам не привели к достижению кворума и открытию заседания) новые сессии так и не были созваны. Таким образом, на протяжении длительного времени Конгресс не проводит заседания и не осуществляет законодательно-представительскую деятельность. Данное бездействие, нарушает наши конституционные права.
Правовая оценка: Бездействие Конгресса штата Сан-Андреас выражается в неисполнении им возложенных законом обязанностей и нарушении норм действующего права. В соответствии с Конституцией и законами штата Сан-Андреас, данное бездействие является противоправным по следующим основаниям:
Нарушение Конституции штата Сан-Андреас: Согласно главе 1, статье 2 Конституции штата Сан-Андреас, единственным источником власти в штате является народ. Кроме того, глава 2, статья 2,часть 2 Закона О Конгрессе Штата Сан-Андреас гласит, что правом внесения законодательной инициативы обладает каждый проживающий в штате гражданин. Отсутствие функционирующих сессий Конгресса лишает нас и иных граждан реальной возможности реализовать это право – любые законодательные предложения граждан не могут быть рассмотрены и воплощены в жизнь из-за паралича законодательного органа. Таким образом, бездействие Конгресса нарушает конституционные основы народовластия и непосредственные политические права, гарантированные Конституцией и Законом О Конгрессе Штата Сан-Андреас.
Нарушение Закона о Конгрессе штата Сан-Андреас:
Согласно главе 1, статье 1 Закона “О Конгрессе штата Сан-Андреас”, Конгресс является самостоятельным органом законодательной власти, действующим в рамках Конституции и законов штата, и наделенным правом издавать обязательные нормативные акты. Его работа должна строиться на принципах регулярности, публичности и доступности политического представительства.
Особое внимание следует обратить на игнорирование положений главы 7, статьи 3, части 10, где четко указано: Спикер и его заместитель правомочны осуществлять рассмотрение законодательных инициатив, поступивших от граждан, не входящих в аппарат Конгресса. Однако при отсутствии рабочих сессий такие инициативы не могут быть представлены и не попадают в процедуру рассмотрения, что приводит к их фактической блокировке. Это нарушает право граждан на участие в публичном управлении и нарушает механизм обратной связи между обществом и властью.
Дополнительно нарушается глава 6, статья 3, часть 4, согласно которой конгрессмен обязан лично либо через лицо, составившее проект, представить его перед участниками заседания. Когда заседания не проводятся, такие обязательства становятся невыполнимыми, и законодательные инициативы — как общественные, так и депутатские — фактически не имеют никакой перспективы на реализацию. Это создает не только формальное нарушение закона, но и подрывает принцип представительной демократии в штате.
Таким образом, поведение Конгресса образует устойчивое противоправное бездействие, нарушающее целый ряд норм Закона “О Конгрессе штата Сан-Андреас”, которое препятствует осуществлению гражданами законных прав и разрушает систему легитимного публичного управления в рамках штата.
Признаки должностного правонарушения по Уголовно-Административному кодексу: Бездействие Конгресса имеет признаки противоправного деяния, определенного законом как халатность. Статья 15.6 Уголовно-Административного кодекса штата Сан-Андреас устанавливает ответственность должностных лиц за халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан. В данной ситуации состав халатности очевиден: депутаты Конгресса и должностные лица, ответственные за организацию его работы, не выполняют свои прямые обязанности (не обеспечивают созыв и работу сессий), что уже привело к существенному нарушению прав граждан (включая истцов) на участие в законотворческом процессе, на представительство и на благоприятные условия жизни в правовом государстве. Таким образом, противоправное бездействие Конгресса подпадает под определение халатности, указанное в статье 15.6 Кодекса, создавая основания для привлечения виновных лиц к юридической ответственности. Хотя настоящее исковое заявление носит гражданско-правовой характер (а не уголовный), сам факт наличия в бездействии признаков состава правонарушения подчеркивает его неправомерность и общественную опасность.
Правовые и политические риски для штата: Продолжение бездействия Конгресса штата Сан-Андреас несет в себе серьезные угрозы правовой системе и политической стабильности штата. Ниже перечислены основные риски, обусловленные сохранением институционального паралича законодательной власти:
Ослабление системы сдержек и противовесов: При неработающем законодательном органе нарушается баланс ветвей власти. Исполнительная власть остается без надлежащего контроля со стороны представителей народа, что увеличивает риск злоупотреблений и превышения полномочий. Отсутствие парламентского надзора значит, что ключевые решения принимаются единолично исполнительными органами, минуя демократическое обсуждение. Это подрывает принцип разделения властей, закрепленный Конституцией, и ведет к концентрации власти без должного контроля.
Правовой вакуум и застой законодательного процесса: Если Конгресс не функционирует, в штате не принимаются новые законы и необходимые поправки в действующее законодательство. Это означает, что общественные отношения, требующие законодательного регулирования, остаются вне правового поля. Возникает правовой вакуум, при котором устаревшие нормы не корректируются, новые вызовы не получают законодательного ответа, а существующие законы не адаптируются к меняющимся условиям. В результате государственное управление вынужденно опирается на устаревшую нормативную базу или на чрезвычайные меры исполнительной власти, что снижает качество правового регулирования и может приводить к коллизиям и пробелам в праве.
Нарушение прав и интересов граждан: Длительный паралич законодательной власти напрямую затрагивает права жителей штата. Граждане лишены возможности законодательного решения насущных проблем – например, принятия социальных программ, экономических инициатив, обеспечения общественной безопасности через обновление законов. Обращения граждан и общественные инициативы фактически игнорируются, поскольку нет действенного органа, который их рассмотрит и оформит в виде закона. Это ведет к росту социальной напряженности: население утрачивает доверие к институтам власти, ощущая свою бесправность и невнимание государства к их нуждам. В итоге повышается риск увеличения протестов которые и без того периодически происходят перед мэрией и политической нестабильности.
В качестве примера можно привести несколько новых проблем, с которыми столкнулось общество, и которые абсолютно никак не регулируются с точки зрения действующего законодательства:
а) штат был резко заполнен оружием, серийный номер которых начинается на MW. Источник этого оружия не до конца понятен, однако сотрудниками силовых структур уже не раз было установлено, что некоторые образцы такого оружия полностью соответствуют по своим боевым характеристикам оружию, которое согласно закону “О регулировании оборота оружия, боеприпасов и спецсредств в штате Сан-Андреас” считается гражданским, то есть разрешенным к приобретению;
б) до сих пор никак не урегулирован вопрос с домашними животными в штате Сан-Андреас. У нас в здании ЕМС - больницы города Лос-Сантос - где реализуются повышенные меры по поддержанию чистоты и стерильности, просто так бегают свиньи, обезьяны, собаки и кошки с улицы;
в) до сих пор не устранены существенные правовые пробелы в законе “О регулировании оборота оружия, боеприпасов и спецсредств в штате Сан-Андреас”, которые касаются лицензии на использование оружия у служащих силовых структур, вопросы охоты. Не устранены существенные правовые пробелы и нормы приводящие к ошибочному трактованию норм права в Процессуальном кодексе штата Сан-Андреас.
Политический кризис и ослабление государственных институтов: Сохранение ситуации, при которой одна из ветвей власти бездействует, постепенно перерастает в глубокий политический кризис. Легитимность государственных институтов оказывается под сомнением – исполнительная власть, действующая без парламентской санкции, воспринимается как оторванная от народа, а законодательная – как не способная выполнять свои функции. Отсутствие функционирующего Конгресса означает отсутствие представительства интересов различных групп населения в принятии решений. Это подрывает основу демократии и может привести к размыванию государственной дисциплины: региональные и местные органы могут перестать должным образом выполнять законы, зная о кризисе наверху. В конечном счете, институциональный паралич угрожает устойчивости государственного строя: если законодательная ветвь не будет восстановлена, система власти может деградировать до авторитарных методов управления или же вовсе потерять управляемость.
Отсутствие гласности: Законодательная ветвь власти в штате Сан-Андреас полностью закрыта от народа, что является полным нарушением даже банальных принципов здравого смысла. Основная задача Конгресса штата Сан-Андреас - написание и воплощение правовых норм, согласно которым жители штата Сан-Андреас обязаны дальше жить. Немыслимо, что при этом Конгресс не ведет никакой публичной документации:
1) государственные инициативы не публикуются на портале штата для ознакомления всеми гражданами штата Сан-Андреас;
2) на портале штата не публикуются результаты голосования;
3) на портале штата не публикуются позиции Конгрессменов по определённым инициативам - почему они не были приняты, в какой части они требуют доработок и тд;
4) предусмотрена процедура гражданской инициативы, но никто не уведомляет нас о том, какие инициативы приняты к рассмотрению, какие нет - если нет, то по какой причине;
5) нет официального и общедоступного списка Конгрессменов. Мы - истцы - даже не знаем, кто именно представляет наши интересы, к кому нам обращаться за разъяснениями и кого нам поддерживать;
6) народ штата Сан-Андреас никак не уведомляется о принятых поправках в законодательство, по итогу простому гражданину приходится судорожно обновлять каждый нормативно-правовой акт на портале штата каждый час, чтобы случайно не пропустить новые ограничения и(или) нововведения.
Потенциальный простор для узурпации законодательной ветви власти: все государственные должности в штате Сан-Андреас предусматривают основания и порядок освобождения от таких должностей, таким образом все служащие понимают о необходимости исполнения своего долга перед народом штата Сан-Андреас. Однако абсолютно никак не предусмотрен процесс и основания для роспуска Конгресса. Например, в других штата такими основаниями являются неспособность провести пленарное заседание в течение двух недель. Отсутствие такой нормы полностью противоречит принципу верховенства права, ведь Конгресс перед законом штата Сан-Андреас немного равнее других субъектов.
Описанная ситуация свидетельствует о грубом отступлении от принципов демократического правления, заложенных в Конституции штата Сан-Андреас. Бездействие Конгресса означает, что народ лишен возможности осуществлять власть. Государственная власть утрачивает свой легитимный характер, когда одна из ее ветвей самоликвидируется через бездействие: баланс властей смещается, конституционные гарантии прав граждан не обеспечиваются, система управления выходит за рамки правового поля. В этих условиях имеет место не просто отдельное нарушение закона, а угроза конституционному строю и правопорядку в целом. Если Конгресс и далее не будет исполнять свои обязанности, штат фактически окажется вне рамок конституционной законности, что недопустимо в правовом государстве.
Все это в конечном итоге приводит к тому, что Конгресс находится в неком “тумане” для всего штата Сан-Андреас: быть конгрессменом может только особенный привилегированный человек, которого выбрало федеральное правительство, или его доверенное лицо; полное отсутствие гласности и отчетности; отсутствие какого-либо механизма предотвращения узурпации законодательной власти. В свою очередь этот туман приводит к тому, что целая ветвь власти представляет интересы элит для элит, не неся никакой ответственности перед простыми гражданами штата Сан-Андреас, которым в конечном итоге и жить по этим “элитным” законам.
Учитывая вышеизложенное, мы как часть народной власти считаем, что бездействие Конгресса штата Сан-Андреас носит противоправный характер, нарушает права каждого гражданина и подрывает основы государственного устройства. В условиях сложившегося институционального паралича только вмешательство судебной власти способно восстановить конституционную законность и защитить права граждан. Верховный Суд штата Сан-Андреас, как высший орган судебной власти и гарант верховенства Конституции, уполномочен дать оценку данным нарушениям и обеспечить соблюдение конституционных принципов.
ПРОСЬБА К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
На основании всех вышеизложенных обстоятельств и норм закона истцы просят Суд:
1. Признать противоправным бездействие Конгресса штата Сан-Андреас, выразившееся в неудовлетворительном неисполнении обязанностей по созыву и проведению сессий Конгресса, что приводит к нарушению конституционных прав граждан и противоречит Конституции и законам штата. Установить, что указанное бездействие законодательного органа нарушает права истцов как граждан на участие в управлении делами штата, гарантированные Конституцией штата Сан-Андреас.
2. Проверить действия конгрессменов на предмет нарушений положений главы 3, 6 и 7 Закона “О Конгрессе штата Сан-Андреас”.
3. Проверить Закон “О Конгрессе штата Сан-Андреас” на предмет соответствия положениям Конституции штата Сан-Андреас, а также фундаментальным принципам права и здравого смысла.
4. Защитить права и законные интересы истцов в условиях институционального паралича. В пределах предоставленных полномочий обязать соответствующие органы государственной власти принять меры для устранения допущенного конституционного нарушения. Такие меры, по усмотрению Верховного Суда, могут включать в себя выдачу предписания о необходимости перевыбора Конгресса, либо иные предусмотренные законодательством шаги, направленные на возобновление полноценных работы и функционирования законодательной власти штата. Цель принимаемых мер – восстановление конституционного порядка и обеспечение реализации прав истцов и всех граждан на законодательное правление.
Дата подачи искового заявления: 10.05.2025
Подписи истцов: M.C., M.S., A.S., W.L., B.M., C.L., C.M., F.H.,
B.V., G.C., S.P., R.L., X.L., D.F., A.R., K.B., S.M., R.S., A.R.,
J.M., J.K., L.D., N.A., D.N., I.P., A.W., A.L., M.H., N.L., N.I.,
M.B., S.O., K.Z.
Подписи истцов: M.C., M.S., A.S., W.L., B.M., C.L., C.M., F.H.,
B.V., G.C., S.P., R.L., X.L., D.F., A.R., K.B., S.M., R.S., A.R.,
J.M., J.K., L.D., N.A., D.N., I.P., A.W., A.L., M.H., N.L., N.I.,
M.B., S.O., K.Z.
Последнее редактирование: