В Верховный суд штата Сан-Андреас
От: Kuro Middleton
Против: Government, департамент здравоохранения, директор департамента здравоохранения Alehandro Brown и EMS, Главного Врача Daniel Gidra.
От: Kuro Middleton
Против: Government, департамент здравоохранения, директор департамента здравоохранения Alehandro Brown и EMS, Главного Врача Daniel Gidra.
Настоящее исковое заявление подано в связи с незаконным увольнением сотрудника, незаконному привлечению к ответственности, превышением должностных полномочий и самоуправства со стороны директора департамента здравоохранения Alehandro Brown. И главного врача Daniel Gidra в связи с самоуправством.
Уважаемый верховный суд, ниже излагаю обстоятельства и хронологию того, что произошло:
1) 18 ноября 2022 года было опубликовано постановление на моего подзащитного, согласно которому директор департамента здравоохранения Alehandro Brown постановил предоставить отчетность о работе за отчетный период с 10.11.2022 по 17.11.2022, в постановлении не было изложено никаких конкретных фактов, какую именно работу необходимо было предоставить, никакой конкретики, какой объем, сколько страниц и так далее по тексту. То есть мой подзащитный должен сам догадаться какой объем работы ему необходимо предоставить. На самом постановлении не видно подписи директора департамента здравоохранения, или какой-то печати, только символика департамента. Страница из постановления:
Далее, если мы обратимся к редакции устава EMS, который расположен на портале штата. В котором указаны основные обязанности сотрудников отделов, устав утвержден от 12.10.2022, бывшим министром труда Miray Amore. На момент занятия должности, мой подзащитный был заместителем главного врача, согласно уставу следует:
Выписка из устава редакции от 12.10.2022
|
Руководство экстренной медицинской службы имеет свободный рабочий график, следовательно может появляться на работе или нет, хотя работа регламентируется согласно трудовому кодексу, где есть четкое указание, что у нас есть утвержденный график работы, почему главный врач Dnaiel Gidra сделал себе круглосуточные выходные и его заместителям - мне не совсем ясно. Однако, из этого можно сделать вывод -> что на работе руководство может появляться в любой момент времени.
2) 19.11.2022 ассистенту главного врача Lina Gidrez был предоставлен отчет на почту. Форма отчета была предоставлена мне, как частному адвокату:
- Сам отчет: клик
- Как отчет переслали частному адвокату: клик
В постановлении также от директора департамента здравоохранения не указаны конкретные лица, которые обязаны предоставить отчетность, то есть указаны должности, но не те, кто находится на данных должностях. Что также поставило нас в небольшой и странный тупик. Ведь в случае неисполнения постановления несет ответственность конкретное лицо, а не должность.
3) Прошу заметить Верховный суд, что департамент здравоохранения согласно Закон "О Правительстве Штата San Andreas" [Government]:
Статья 8.4. Департамент Здравоохранения осуществляет надзор и контроль деятельности Emergency Medical Service в рамках, установленных законодательством Штата San Andreas. |
Далее рассмотрим на каком основании происходит расследование по отношению к сотрудникам:
Статья 8.5. В случаях поступления на сотрудника письменной жалобы от граждан Штата с доказательствами нарушения нормативных документов EMS, либо законодательно-правовых актов Штата San Andreas данным сотрудником, сотрудники Департамента уполномочены проводить внутреннее расследование Emergency Medical Service, исключительно с одобрения Директора Департамент Здравоохранения. В результате которого, может быть выдано дисциплинарное взыскание сотруднику EMS, либо же переданы материалы в Прокуратуру Штата San Andreas. Материалы расследования предоставляются Главному Врачу EMS по его первому требованию. |
В иных случаях надзор за деятельностью сотрудников Emergency Medical Service осуществлять не в праве, если не была подана жалоба письменная. В данном случае никаких жалоб не было подано, по-крайней мере мой подзащитный не слышашл ни о каких жалобах в адрес себя, также как и не получал никаких уведомлений касаемо данного инцидента. О чем говорит закон, что надзор разрешен в рамках законодательства, а законодательство дает четкую трактовку, при каких обстоятельствах проводится расследование в отношении сотрудника EMS. Однако, мы не получили подтверждающих фактов наличия какой-то из этих жалоб.
4) После проведенного расследования, Директор Департамента Здравоохранения Alehandro Brown опубликовал постановление от 21.11.2022 под номером 021, в котором изложено следующее:
В ходе чего у нас возникает вопрос, на каком основании директор департамента здравоохранения привлекает заместителя главного врача EMS к непонятно какой-то ответственности, с расследованием моего подзащитного никто не ознакомил, при расследовании с ним никто не связывался, с учетом того, что:
|
А также согласно закону:
|
Вследствие чего подзащитный обратил внимание на портале штата на данную жалобу в прокуратуру:
Ссылка на жалобу в прокуратуру штата
В котором почему-то не усмотрели состава преступления, и каким-то образом после жалобы в прокуратуру директор департамента здравоохранения Alehandro Brown выносит еще одно постановление, в котором окончательно постановляет УВОЛИТЬ моего клиента:
Как так вышло, что ошибки в постановлении были, а прокуратура состава преступления или нарушения не углядела. Помимо этого 23.11.2022 после увольнения моего подзащитного, был отправлен официальный адвокатский запрос:
|
Однако, ответа Главного Врача Daniel Gidra до сих пор не последовало, с учетом того, что Главный Врач вопреки установленным НПА почему-то уволил сотрудника, с учетом нарушения НПА и некорректным постановлением. В случае выписки из кадрового аудита будет дополнительное ходатайство о привлечении материалов к делу.
На основании изложенного, прошу суд:
1. Аннулировать постановления директора департамента здравоохранения Alehandro Brown №021 и №022;
2. Признать виновным Alehandro Brown и привлечь к уголовной ответственности по уголовным статьям: 15.1, 17.5;
3. Признать виновным Daniel Gidra и привлечь к уголовной ответственности по уголовным статьям: 15.1, 17.5;
4. Аннулировать положение устава EMS о свободном графике руководства в связи с положением в трудовом кодексе о рабочих днях недели;
5. Выплатить компенсационную выплату за увольнение и вынужденный простой в размере 100.000$
6. Выплатить компенсационную выплату за моральный ущерб и дополнительное переживание моего клиента в размере 200.000$
7. Выплатить премиальную часть за отработанный период времени согласно трудовому кодексу шатта СА в размере 35.000$
8. Восстановить в должности моего подзащитного Jackson Grafov.
К исковому заявления прикладываю следующие материалы и сведения:
1. Скан-копия ID-карты истца: клик;
2. Доказательства: указаны в исковом заявлении выше;
3. Контактные данные истца: sozavisim#[email protected];
4. Документ, подтверждающий оплату судебной пошлины:
ЧЕК ОПЛАТЫ
|
5. Иные документы при необходимости или на усмотрение истца: указаны в исковом заявлении;
6. Скан-копия лицензии частного адвоката представителя истца (по необходимости) :
|
7. Скан-копия договора об оказании юридической помощи, заключенного между заявителем и его представителем (по необходимости) :
|
Дата подачи: 23.11.2022
Подпись истца:
Подпись истца: