THE STATE OF SAN ANDREAS
THE DISTRICT COURT
П Р И Г О В О Р
по исковому заявлению № 198
19 августа 2024 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
Верховный суд штата San Andreas в лице Председателя верховного суда Alex Levy, Верховного Судьи Robert Rafterman и Верховного Судьи Grigoriy Schwepes ознакомившись с материалами дела по исковому заявлению № 198 от Прокурора штата Сан - Андреас Holod Bell против гражданина Штата Jonathan Quiddington
У С Т А Н О В И Л:
Прокуратура штата Сан - Андреас в лице Прокурора Holod Bell 09.08.2024 г. обратилась в Верховный Суд с исковым заявлением № 198 против против гражданина Штата Jonathan Quiddington.
В исковом заявлении Прокуратура выдвинула следующие требования (грамматика и пунктуация сохранены):
Привлечь к Административной ответственности сотрудника Jonathan Quiddington за правонарушение в рамках ст. 46.3 так же 22ч2 Административного Кодекса штата San - Andreas и назначить меру наказания в виде административного штрафа в размере 35.000$.
Определением Верховного Суда 10.08.2024 сторонам предоставили возможность дать сторонам письменные объяснения. Сторона защиты предоставила свои показания по этому делу (грамматика и пунктуация сохранены):
Я, Jonathan Quiddington, являюсь ответчиком по исковому заявлению 198.
Прошу заметить, касаемо обвинений по статье 46.3 административного кодекса. Сотрудник FIB проводил процессуальные действия посреди коридора - однако, в тот момент он вызвал прокурора, адвоката и т.д. - после чего его процессуальные действия сопровождались молчанием, как и со стороны задержанного.
Так же, сотрудник FIB прекрасно знал, кем я являюсь.
Согласно диспозиции п.1 ч.1 ст. 3 закона “О государственной и служебной тайне” - беспрепятственный доступ к информации отнесенной к уровню секретности “Restricted” (Служебная тайна) имеют: Губернатор; Вице-губернатор; Управляющий делами губернатора; Генеральный прокурор и его Заместители; Судьи; Директор FIB и его заместители (кроме делопроизводств LSPD и LSSD, материалов с боди-камер сотрудников);
Согласно диспозиции п.1 ч.2 ст. 3 закона “О государственной и служебной тайне” - беспрепятственный доступ к информации отнесенной к уровню секретности “Secret” (Государственная тайна) имеют: Губернатор; Вице-губернатор; Управляющий делами губернатора; Генеральный прокурор и его Заместители; Судьи; Директор FIB и его заместители (за исключением делопроизводств USSS, Прокуратуры).
У судьи есть беспрепятственный доступ к делам задержания.
Своим требованием сотрудник препятствовал деятельности суда, так же считаю не допустимым проведение процессуальных действий в КПЗ LSPD прямо посреди коридора - там есть много кабинетов - отойти на 15 метров, чтобы никого не слышать из участников задержания - это нужно вовсе покинуть КПЗ.
Так же, прошу заметить, по поводу инцидента в гараже FIB - сотрудник FIB незамедлительно направил оружие и начал угрожать жизни - согласно закону "о Закрытых и охраняемых территориях" такие действия допустимы в случаях незаконного проникновения на территорию SANG и SASPA - чем сотрудник уже превысил свои полномочия.
После того, как я вышел с автомобиля, показал свое удостоверение - сотрудник FIB начал проводить процессуальные действия по поводу гражданина, который сидел в моем авто.
Согласно диспозиции ст. 12, главы первой закона о "Судах и статусе судей штата San Andreas" - судья неприкосновенен. Неприкосновенность судьи включает в себя неприкосновенность личности, неприкосновенность занимаемого им жилья и помещений, используемых им личных и служебных транспортных средств, багажа и иного имущества, тайну переписки.
Сотрудник FIB позволил себе нарушить своими действиями мою неприкосновенность, вторгшись в мое транспортное средство, что так же является нарушением законодательства.
Однако, прокуратура штата San Andreas не усматривает ни единого нарушения со стороны сотрудника, подавшего жалобу, что может говорить о предвзятости прокуратуры и не соблюдение нейтралитета. К тому же, прошу суд обратить внимание на то, что прокуратура штата указала не мой номер паспорта. Что можно расценивать как подделку документов, либо халатное написание делопроизводства.
Так же, прошу обратить внимание на частные определения №PD-DC-116 и №PD-DC-118, в которых сотрудник FIB, который и подал жалобу на меня, постоянно ведет себя очень странно в присутствии судебной власти, не подчиняется законным распоряжениям, дискредитирует судебную власть.
Принимая во внимания делопроизводство № 1303 и показания стороны защиты Суд приходит к следующему выводу: Прокурор штата Сан - Андреас Holod Bell выдвинул обвинение против гражданина Штата Jonathan Quiddington по статьям 22 и 46.3 Административного кодекса.
Основной мотивировкой выдвижения обвинения стали:
1. Гражданина штата Jonathan Quiddington обвиняют в совершении административного правонарушения по статье 22 Административного кодекса по причине, что за рулем находится лицо в спортивной одежде и маске, что может указывать на преднамеренное сокрытие личности водителя на данном этапе, а также водитель лимузина, находясь в гараже, переодевается в белый костюм. Данное действие может свидетельствовать о подготовке к последующим действиям, связанным с попыткой скрыть свою первоначальную идентификацию. В последствии было выявлено, что за рулем находился Jonathan Quiddington.
Гараж Федерального Расследовательского Бюро согласно Закону "о Закрытых и охраняемых территориях" относится к зданию Бюро. В свою очередь, согласно статье 1.1 Закона "о Federal Investigation Bureau" отделение ФРБ в штате Сан-Андреас является составной частью Министерства Юстиции штата Сан-Андреас.
Согласно статьи 1 Закона "о Министерстве Юстиции и его структурных подразделениях" - Министерство Юстиции является исполнительным Министерством Правительства штата San Andreas, осуществляющим выработку и реализацию государственной политики, и нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности, а также в сфере правоохранительных органов, регистрации юридических лиц, в сфере пенитенциарной системы. Учитывая данные факты Верховный Суд установил, что гараж здания ФРБ является частью государственного учреждения.
Согласно диспозиции части 2 статьи 22 Административного кодекса штата Сан - Андреас намеренное сокрытие личности без законных на то оснований путем ношения маски или иного предмета, закрывающего лицо на территории государственных или развлекательных учреждениях является наказуемым. Для лиц, не обладающих статусом Secret Person (перечень данных лиц указан в Законе о Взаимодействии государственных структур), а также принимая во внимание статус Судьи и отсутствие в штате Военного положения для гражданина Jonathan Quiddington на момент совершения деяния допускалось ношение исключительно медицинской маски. Все остальные элементы, позволяющие скрывать части лица являлись незаконными. В данном деянии Суд усматривает нарушение части 2 статьи 22 Административного кодекса штата Сан - Андреас со стороны ответчика.
2. Гражданина штата Jonathan Quiddington обвиняют в совершении административного правонарушения по статье 46.3 Административного кодекса по причине, что сотрудник FIB дает законное требование Окружному Судье отойти на 15 метров от места проведения процессуальных действий, однако судья не выполняет данное требование, что является нарушением ссылаясь на диспозицию статьи 46.3 административного кодекса.
Суд поясняет ответчику, что даже учитывая показания о доступе к материалам задержания, согласно статьи 1.1 Закона "о Закрытых и охраняемых территориях" сотрудники правоохранительных органов, прокурор или судья вправе потребовать отойти от места проведения процессуальных действий лиц не являющихся субъектами задержания на достаточное расстояние, чтобы разговор субъектов задержания не был слышен лицам, которых потребовали отойти (примерно на 10-15 метров). Окружной судья в свою очередь, согласно части д) статьи 8 Процессуального кодекса является субъектом только в случае реализации права задержанного на Хабеас - Корпус. Так как лицо было задержано изначально по статье 46.3, то согласно статьи 13 Конституции штата Сан - Андреас задержанный не имел права на Хабеас - Корпус, а соответственно сотрудник ФРБ, руководствуясь статьей 1.1 Закона "о Закрытых и охраняемых территориях" имели полное право выдавать требование отойти от процессуальных действий. Учитывая тот факт, что никаким образом не создавалась помеха и гражданин Jonathan Quiddington никаким образом не влиял на результаты процессуальных действий, Суд усматривает в этом совершение административного правонарушения согласно диспозиции статьи 46.3 Административного кодекса штата Сан - Андреас.
3. На протяжении всего деяния в общении с инициатором задержания гражданин Jonathan Quiddington не соблюдал нормы общения, заложенные в статье 2.9 Этического кодекса, что также усматривается Судом.
Однако, Суд сообщает государственному обвинителю, что в делопроизводстве не изложены факты совершенных правонарушений заявителем жалобы: нарушение этики в общении государственного служащего, направление оружия на гражданских и т.д. Данные факты не были изложены в делопроизводстве. Суд не может установить причину данного сокрытия фактов. В свою очередь неполноценно рассмотренное дело, а также учитывая прошедшие сроки давности совершенного деяния, является уголовно-наказуемым деянием.
С учетом изложенного, руководствуясь Конституцией и законами Штата San Andreas, Верховный суд штата Сан - Андреас
П Р И Г О В О Р И Л:
1. Требования стороны истца, Прокурора Saint Pihalov по исковому заявлению № 198 в Верховный Суд удовлетворить частично.
2. Признать виновным гражданин Jonathan Quiddington в совершении административного правонарушения согласно части 2 статьи 22 Административного кодекса, 46.3 Административного кодекса и 2.9 Этического кодекса Сан - Андреас штата Сан - Андреас и назначить наказание в виде совокупностей административных штрафов в размере 75.000 долларов США.
3. Назначить время на оплату штрафа в 72 часов с отчетом в Канцелярию Верховного суда.
4. Выпустить Частное определение в отношении Прокурора штата Сан - Андреас Holod Bell.
5. Приговор вступает в силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.
Председатель Верховного Суда Штата Сан-Андреас
Alex Levy
Подпись: A.Levy
Верховный Судья Штата Сан-Андреас
Robert Rafterman
Подпись: R. Rafterman
Верховный Судья Штата Сан-Андреас
Grigoriy Schwepes
Подпись: G. Schwepes