Рассмотрено ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №198

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Holod_Morozov

Новичок
Пользователь
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №198



Прокурор:
Полные данные: Holod Bell
E-mail Address: h0l0d@sa.gov.

Ответчик:
Полные данные: Jonathan Quiddington
Занимаемая должность: Окружной Судья
Место работы: Судебная власть
Номер телефона/E-mail Address: 115582/jonathan_quiddington@sa.gov.​


ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВО
Я, действующий Ведущий прокурор штата San-Andreas Holod Bell, подаю исковое заявление от имени Прокуратуры в Верховный Суд на гражданина Jonathan Quiddington и несу ответственность за свои слова и при даче ложных показаний готов понести ответственность установленную законодательством.


ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
Делопроизводство №1303


ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
По итогам детального расследования по Делопроизводству №1303, Прокуратура штата San - Andreas просит суд: Привлечь к Административной ответственности сотрудника Jonathan Quiddington за правонарушение в рамках ст. 46.3 так же 22ч2 Административного Кодекса штата San - Andreas и назначить меру наказания в виде административного штрафа в размере 35.000$.

Дата:09.08.2024
Подпись:H.Bell​
 
1715079493050.png

THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT


1712917471393.png

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
о принятии и рассмотрении искового заявления в заочном формате в Верховном Суде штата Сан-Андреас
10 августа 2024 г.
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

1713537773370.png

Верховный суд штата San Andreas в лице Председателя верховного суда Alex Levy, Верховного Судьи Robert Rafterman и Верховного Судьи Grigoriy Schwepes ознакомившись с материалами дела по исковому заявлению № 198 от Прокурора штата Сан - Андреас Holod Bell против гражданина Штата Jonathan Quiddington

УСТАНОВИЛ:
Прокуратура штата Сан - Андреас в лице Прокурора Holod Bell 09.08.2024 г. обратилась в Верховный Суд с исковым заявлением № 198 против против гражданина Штата Jonathan Quiddington.

В исковом заявлении Прокуратура выдвинула следующие требования (грамматика и пунктуация сохранены):

Привлечь к Административной ответственности сотрудника Jonathan Quiddington за правонарушение в рамках ст. 46.3 так же 22ч2 Административного Кодекса штата San - Andreas и назначить меру наказания в виде административного штрафа в размере 35.000$.

Руководствуясь частью 3 статьей 14.1 Судебного кодекса штата Сан-Андреас который гласит:
Производство может проводиться в заочном формате по личной инициативе суда или по ходатайству участника процесса в следующих случаях:
-При рассмотрении верховным судом дела об оспаривании ненормативных и нормативных правовых актов органов власти;
-При рассмотрении судом дела об административном правонарушении;
-При рассмотрении судом дела о требовании моральной или материальной компенсации;
-При рассмотрении уголовных дел по статьям 11.1, 11.3, 11.4, 11.5, 15.1 , 15.6, 16.9, 16.10, 16.11, 16.13, 16.14, 16.15 УК SA, а также в случае рассмотрения искового заявления Верховным судом при отсутствии обстоятельств, влияющих на изменение итогового акта судебного производства при рассмотрении дела по существу.
-При рассмотрении судом жалобы и обращений.
Верховный Суд принял решение о рассмотрении искового заявления в заочном формате.

На основании изложенного, руководствуясь положениями Судебного Кодекса, Процессуального кодекса и других нормативно-правовых актов, Верховный Суд


ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Исковое заявление № 198 принять к судопроизводству в Верховном Суде штата Сан - Андреас.
2. Исковое заявление № 198 рассмотреть в Верховном Суде в заочном формате;
3. Предоставить право сторонам предоставить в Суд письменные показания по существу дела в течение 48 часов с момента публикации настоящего определения.
4. Предложить стороне защиты обеспечить себе представителя - адвоката. В случае отсутствия представителя сторона защиты вправе обратиться к Председателю коллегии адвокатов для назначения государственного адвоката.
5. Определение Верховного суда вступает в законную силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.


Председатель Верховного Суда Штата Сан-Андреас
Alex Levy
Подпись: A.Levy

Верховный Судья Штата Сан-Андреас
Robert Rafterman
Подпись: R. Rafterman

Верховный Судья Штата Сан-Андреас
Grigoriy Schwepes
Подпись: G. Schwepes
 
В Верховный cуд штата San Andreas
от Jonathan Quiddington
E-mail: jonathan_quiddington@sa.gov

ХОДАТАЙСТВО №1
о получении доступа к материалам делопроизводства

Я, Jonathan Quiddington, являюсь ответчиком по исковому заявлению 198, прошу суд предоставить мне копию делопроизводства прокуратуры по данному исковому заявлению в полном объеме с целью реализации моих прав.

Jonathan Quiddington
J.Q
12.08.2024 г.
 
PlcqAbVa1XRS4PnxseBaibM2sut2XzVfL7ndtJKed1FAi-NcO9T_y71E4z5UQ24hb_4RkiAO0318yvKRNNlVfYrvkkj4XH...png



THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT

1716128790920.png

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о рассмотрении ходатайства
13 августа 2024 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
1716128807835.png


Верховный суд штата San Andreas в лице Председателя верховного суда Alex Levy, Верховного Судьи Robert Rafterman и Верховного Судьи Grigoriy Schwepes ознакомившись с материалами дела по исковому заявлению № 198 от Прокурора штата Сан - Андреас Holod Bell против гражданина Штата Jonathan Quiddington


У С Т А Н О В И Л:

12.08.2024 гражданина Штата Jonathan Quiddington обратился в Верховный Суд с ходатайством следующего характера (грамматика и пунктуация сохранены):"Я, Jonathan Quiddington, являюсь ответчиком по исковому заявлению 198, прошу суд предоставить мне копию делопроизводства прокуратуры по данному исковому заявлению в полном объеме с целью реализации моих прав.".

Руководствуясь подпунктом 2 статьи 6 главы 1 Судебного кодекса штата Сан - Андреас, который гласит: "Лица, участвующие в деле, вправе знать об аргументах друг друга до начала судебного разбирательства. Каждому лицу, участвующему в деле, гарантируется право представлять доказательства суду и другой стороне по делу, обеспечивается право заявлять ходатайства, высказывать свои доводы и соображения, давать объяснения по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, связанным с представлением доказательств" Верховный Суд считает необходимым удовлетворить данное ходатайство, которое в свою очередь соответствует всем нормам подачи.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями Судебного Кодекса, Процессуального кодекса и других нормативно-правовых актов, Верховный Суд

О П Р Е Д Е Л И Л:

1. Ходатайство от гражданина Штата Jonathan Quiddington, поданное 12.08.2024 по исковому заявлению № 198 - удовлетворить в полном объеме;
2. Обязать Прокуратуру штата, а именно Прокурора Holod Bell, предоставить делопроизводство № 1303 гражданину Штата Jonathan Quiddington.
3. Срок передачи делопроизводства установить в течении 24 часов с момента вступления определения в законную силу.
4. Определение вступает в законную силу с момента публикации, является окончательным и не может быть обжаловано.



Председатель Верховного Суда Штата Сан-Андреас
Alex Levy
Подпись: A.Levy

Верховный Судья Штата Сан-Андреас
Robert Rafterman
Подпись: R. Rafterman

Верховный Судья Штата Сан-Андреас
Grigoriy Schwepes
Подпись: G. Schwepes
 
В Верховный cуд штата San Andreas
от Jonathan Quiddington
E-mail: jonathan_quiddington@sa.gov

Письменное показание по существу дела

Я, Jonathan Quiddington, являюсь ответчиком по исковому заявлению 198.
Прошу заметить, касаемо обвинений по статье 46.3 административного кодекса. Сотрудник FIB проводил процессуальные действия посреди коридора - однако, в тот момент он вызвал прокурора, адвоката и т.д. - после чего его процессуальные действия сопровождались молчанием, как и со стороны задержанного.
Так же, сотрудник FIB прекрасно знал, кем я являюсь.
Согласно диспозиции п.1 ч.1 ст. 3 закона “О государственной и служебной тайне” - беспрепятственный доступ к информации отнесенной к уровню секретности “Restricted” (Служебная тайна) имеют: Губернатор; Вице-губернатор; Управляющий делами губернатора; Генеральный прокурор и его Заместители; Судьи; Директор FIB и его заместители (кроме делопроизводств LSPD и LSSD, материалов с боди-камер сотрудников);
Согласно диспозиции п.1 ч.2 ст. 3 закона “О государственной и служебной тайне” - беспрепятственный доступ к информации отнесенной к уровню секретности “Secret” (Государственная тайна) имеют: Губернатор; Вице-губернатор; Управляющий делами губернатора; Генеральный прокурор и его Заместители; Судьи; Директор FIB и его заместители (за исключением делопроизводств USSS, Прокуратуры).
У судьи есть беспрепятственный доступ к делам задержания.
Своим требованием сотрудник препятствовал деятельности суда, так же считаю не допустимым проведение процессуальных действий в КПЗ LSPD прямо посреди коридора - там есть много кабинетов - отойти на 15 метров, чтобы никого не слышать из участников задержания - это нужно вовсе покинуть КПЗ.

Так же, прошу заметить, по поводу инцидента в гараже FIB - сотрудник FIB незамедлительно направил оружие и начал угрожать жизни - согласно закону "о Закрытых и охраняемых территориях" такие действия допустимы в случаях незаконного проникновения на территорию SANG и SASPA - чем сотрудник уже превысил свои полномочия.
После того, как я вышел с автомобиля, показал свое удостоверение - сотрудник FIB начал проводить процессуальные действия по поводу гражданина, который сидел в моем авто.
Согласно диспозиции ст. 12, главы первой закона о "Судах и статусе судей штата San Andreas" - судья неприкосновенен. Неприкосновенность судьи включает в себя неприкосновенность личности, неприкосновенность занимаемого им жилья и помещений, используемых им личных и служебных транспортных средств, багажа и иного имущества, тайну переписки.
Сотрудник FIB позволил себе нарушить своими действиями мою неприкосновенность, вторгшись в мое транспортное средство, что так же является нарушением законодательства.

Однако, прокуратура штата San Andreas не усматривает ни единого нарушения со стороны сотрудника, подавшего жалобу, что может говорить о предвзятости прокуратуры и не соблюдение нейтралитета. К тому же, прошу суд обратить внимание на то, что прокуратура штата указала не мой номер паспорта. Что можно расценивать как подделку документов, либо халатное написание делопроизводства.

Так же, прошу обратить внимание на частные определения №PD-DC-116 и №PD-DC-118, в которых сотрудник FIB, который и подал жалобу на меня, постоянно ведет себя очень странно в присутствии судебной власти, не подчиняется законным распоряжениям, дискредитирует судебную власть.

Jonathan Quiddington
J.Q
14.08.2024 г.
 
1716915469711.png

THE STATE OF SAN ANDREAS
THE DISTRICT COURT




1712917471393.png


П Р И Г О В О Р
по исковому заявлению № 198
19 августа 2024 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

1713537773370.png


Верховный суд штата San Andreas в лице Председателя верховного суда Alex Levy, Верховного Судьи Robert Rafterman и Верховного Судьи Grigoriy Schwepes ознакомившись с материалами дела по исковому заявлению № 198 от Прокурора штата Сан - Андреас Holod Bell против гражданина Штата Jonathan Quiddington

У С Т А Н О В И Л:

Прокуратура штата Сан - Андреас в лице Прокурора Holod Bell 09.08.2024 г. обратилась в Верховный Суд с исковым заявлением № 198 против против гражданина Штата Jonathan Quiddington.

В исковом заявлении Прокуратура выдвинула следующие требования (грамматика и пунктуация сохранены):

Привлечь к Административной ответственности сотрудника Jonathan Quiddington за правонарушение в рамках ст. 46.3 так же 22ч2 Административного Кодекса штата San - Andreas и назначить меру наказания в виде административного штрафа в размере 35.000$.

Определением Верховного Суда 10.08.2024 сторонам предоставили возможность дать сторонам письменные объяснения. Сторона защиты предоставила свои показания по этому делу (грамматика и пунктуация сохранены):

Я, Jonathan Quiddington, являюсь ответчиком по исковому заявлению 198.
Прошу заметить, касаемо обвинений по статье 46.3 административного кодекса. Сотрудник FIB проводил процессуальные действия посреди коридора - однако, в тот момент он вызвал прокурора, адвоката и т.д. - после чего его процессуальные действия сопровождались молчанием, как и со стороны задержанного.
Так же, сотрудник FIB прекрасно знал, кем я являюсь.
Согласно диспозиции п.1 ч.1 ст. 3 закона “О государственной и служебной тайне” - беспрепятственный доступ к информации отнесенной к уровню секретности “Restricted” (Служебная тайна) имеют: Губернатор; Вице-губернатор; Управляющий делами губернатора; Генеральный прокурор и его Заместители; Судьи; Директор FIB и его заместители (кроме делопроизводств LSPD и LSSD, материалов с боди-камер сотрудников);
Согласно диспозиции п.1 ч.2 ст. 3 закона “О государственной и служебной тайне” - беспрепятственный доступ к информации отнесенной к уровню секретности “Secret” (Государственная тайна) имеют: Губернатор; Вице-губернатор; Управляющий делами губернатора; Генеральный прокурор и его Заместители; Судьи; Директор FIB и его заместители (за исключением делопроизводств USSS, Прокуратуры).
У судьи есть беспрепятственный доступ к делам задержания.
Своим требованием сотрудник препятствовал деятельности суда, так же считаю не допустимым проведение процессуальных действий в КПЗ LSPD прямо посреди коридора - там есть много кабинетов - отойти на 15 метров, чтобы никого не слышать из участников задержания - это нужно вовсе покинуть КПЗ.

Так же, прошу заметить, по поводу инцидента в гараже FIB - сотрудник FIB незамедлительно направил оружие и начал угрожать жизни - согласно закону "о Закрытых и охраняемых территориях" такие действия допустимы в случаях незаконного проникновения на территорию SANG и SASPA - чем сотрудник уже превысил свои полномочия.
После того, как я вышел с автомобиля, показал свое удостоверение - сотрудник FIB начал проводить процессуальные действия по поводу гражданина, который сидел в моем авто.
Согласно диспозиции ст. 12, главы первой закона о "Судах и статусе судей штата San Andreas" - судья неприкосновенен. Неприкосновенность судьи включает в себя неприкосновенность личности, неприкосновенность занимаемого им жилья и помещений, используемых им личных и служебных транспортных средств, багажа и иного имущества, тайну переписки.
Сотрудник FIB позволил себе нарушить своими действиями мою неприкосновенность, вторгшись в мое транспортное средство, что так же является нарушением законодательства.

Однако, прокуратура штата San Andreas не усматривает ни единого нарушения со стороны сотрудника, подавшего жалобу, что может говорить о предвзятости прокуратуры и не соблюдение нейтралитета. К тому же, прошу суд обратить внимание на то, что прокуратура штата указала не мой номер паспорта. Что можно расценивать как подделку документов, либо халатное написание делопроизводства.

Так же, прошу обратить внимание на частные определения №PD-DC-116 и №PD-DC-118, в которых сотрудник FIB, который и подал жалобу на меня, постоянно ведет себя очень странно в присутствии судебной власти, не подчиняется законным распоряжениям, дискредитирует судебную власть.

Принимая во внимания делопроизводство № 1303 и показания стороны защиты Суд приходит к следующему выводу: Прокурор штата Сан - Андреас Holod Bell выдвинул обвинение против гражданина Штата Jonathan Quiddington по статьям 22 и 46.3 Административного кодекса.

Основной мотивировкой выдвижения обвинения стали:
1. Гражданина штата Jonathan Quiddington обвиняют в совершении административного правонарушения по статье 22 Административного кодекса по причине, что за рулем находится лицо в спортивной одежде и маске, что может указывать на преднамеренное сокрытие личности водителя на данном этапе, а также водитель лимузина, находясь в гараже, переодевается в белый костюм. Данное действие может свидетельствовать о подготовке к последующим действиям, связанным с попыткой скрыть свою первоначальную идентификацию. В последствии было выявлено, что за рулем находился Jonathan Quiddington.
Гараж Федерального Расследовательского Бюро согласно Закону "о Закрытых и охраняемых территориях" относится к зданию Бюро. В свою очередь, согласно статье 1.1 Закона "о Federal Investigation Bureau" отделение ФРБ в штате Сан-Андреас является составной частью Министерства Юстиции штата Сан-Андреас.
Согласно статьи 1 Закона "о Министерстве Юстиции и его структурных подразделениях" - Министерство Юстиции является исполнительным Министерством Правительства штата San Andreas, осуществляющим выработку и реализацию государственной политики, и нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности, а также в сфере правоохранительных органов, регистрации юридических лиц, в сфере пенитенциарной системы. Учитывая данные факты Верховный Суд установил, что гараж здания ФРБ является частью государственного учреждения.
Согласно диспозиции части 2 статьи 22 Административного кодекса штата Сан - Андреас намеренное сокрытие личности без законных на то оснований путем ношения маски или иного предмета, закрывающего лицо на территории государственных или развлекательных учреждениях является наказуемым. Для лиц, не обладающих статусом Secret Person (перечень данных лиц указан в Законе о Взаимодействии государственных структур), а также принимая во внимание статус Судьи и отсутствие в штате Военного положения для гражданина Jonathan Quiddington на момент совершения деяния допускалось ношение исключительно медицинской маски. Все остальные элементы, позволяющие скрывать части лица являлись незаконными. В данном деянии Суд усматривает нарушение части 2 статьи 22 Административного кодекса штата Сан - Андреас со стороны ответчика.
2. Гражданина штата Jonathan Quiddington обвиняют в совершении административного правонарушения по статье 46.3 Административного кодекса по причине, что сотрудник FIB дает законное требование Окружному Судье отойти на 15 метров от места проведения процессуальных действий, однако судья не выполняет данное требование, что является нарушением ссылаясь на диспозицию статьи 46.3 административного кодекса.
Суд поясняет ответчику, что даже учитывая показания о доступе к материалам задержания, согласно статьи 1.1 Закона "о Закрытых и охраняемых территориях" сотрудники правоохранительных органов, прокурор или судья вправе потребовать отойти от места проведения процессуальных действий лиц не являющихся субъектами задержания на достаточное расстояние, чтобы разговор субъектов задержания не был слышен лицам, которых потребовали отойти (примерно на 10-15 метров). Окружной судья в свою очередь, согласно части д) статьи 8 Процессуального кодекса является субъектом только в случае реализации права задержанного на Хабеас - Корпус. Так как лицо было задержано изначально по статье 46.3, то согласно статьи 13 Конституции штата Сан - Андреас задержанный не имел права на Хабеас - Корпус, а соответственно сотрудник ФРБ, руководствуясь статьей 1.1 Закона "о Закрытых и охраняемых территориях" имели полное право выдавать требование отойти от процессуальных действий. Учитывая тот факт, что никаким образом не создавалась помеха и гражданин Jonathan Quiddington никаким образом не влиял на результаты процессуальных действий, Суд усматривает в этом совершение административного правонарушения согласно диспозиции статьи 46.3 Административного кодекса штата Сан - Андреас.
3. На протяжении всего деяния в общении с инициатором задержания гражданин Jonathan Quiddington не соблюдал нормы общения, заложенные в статье 2.9 Этического кодекса, что также усматривается Судом.

Однако, Суд сообщает государственному обвинителю, что в делопроизводстве не изложены факты совершенных правонарушений заявителем жалобы: нарушение этики в общении государственного служащего, направление оружия на гражданских и т.д. Данные факты не были изложены в делопроизводстве. Суд не может установить причину данного сокрытия фактов. В свою очередь неполноценно рассмотренное дело, а также учитывая прошедшие сроки давности совершенного деяния, является уголовно-наказуемым деянием.

С учетом изложенного, руководствуясь Конституцией и законами Штата San Andreas, Верховный суд штата Сан - Андреас


П Р И Г О В О Р И Л:

1. Требования стороны истца, Прокурора Saint Pihalov по исковому заявлению № 198 в Верховный Суд удовлетворить частично.
2. Признать виновным гражданин Jonathan Quiddington в совершении административного правонарушения согласно части 2 статьи 22 Административного кодекса, 46.3 Административного кодекса и 2.9 Этического кодекса Сан - Андреас штата Сан - Андреас и назначить наказание в виде совокупностей административных штрафов в размере 75.000 долларов США.
3. Назначить время на оплату штрафа в 72 часов с отчетом в Канцелярию Верховного суда.
4. Выпустить Частное определение в отношении Прокурора штата Сан - Андреас Holod Bell.
5. Приговор вступает в силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.



Председатель Верховного Суда Штата Сан-Андреас
Alex Levy
Подпись: A.Levy

Верховный Судья Штата Сан-Андреас
Robert Rafterman
Подпись: R. Rafterman

Верховный Судья Штата Сан-Андреас
Grigoriy Schwepes
Подпись: G. Schwepes
 
https%3A%2F%2Flh4.googleusercontent.com%2FZ0AxD0so5c0FJrtXPzvzEQgjdsJzl2nLrOxt6LxAmbAO9hRmY7kCq2wlEU3xMvfwfOtIKm0B9k0FbKLiFx2n5j63iormSTfOocEz5b8z7uPGOrf4UlTDwQ4enoGvtw7wrLlx-UcnLVfOSD4B2hFoTV0

THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT

1720385778217.png

Частное определение Верховного суда
PD-SC-025

19 августа 2024 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

1720385785555.png
Верховный суд штата San Andreas в лице Председателя верховного суда Alex Levy, Верховного Судьи Robert Rafterman и Верховного Судьи Grigoriy Schwepes ознакомившись с материалами дела по исковому заявлению № 198 от Прокурора штата Сан - Андреас Holod Bell против гражданина Штата Jonathan Quiddington

УСТАНОВИЛ:
Согласно ч.1 статьи 30 Судебного Кодекса штата Сан-Андреас, если при рассмотрении дела судом или при реализации права Хабеас корпус будут выявлены обстоятельства, указывающие на совершение преступления, нарушения прав и свобод граждан, нарушения закона, то суд вправе вынести частное определение или постановление, в котором требует принятия необходимых мер от соответствующих организаций и должностных лиц на данные обстоятельства и факты нарушений закона. Суд вправе вынести частное определение и в других случаях, если признает это необходимым.

В рамках изучения делопроизводства № 198 Коллегией Судей были обнаружены обстоятельства, указывающие на совершение преступления Прокурора штата Сан - Андреас Holod Bell согласно диспозиции части 1 статьи 15.6 Уголовного Кодекса штата Сан-Андреас.

На основании изложенного, руководствуясь Конституцией Штата Сан-Андреас, разделами Судебного кодекса Штата Сан-Андреас и законами Штата, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

  1. Обязать Прокуратуру штата возбудить делопроизводство и провести проверку по данному факту, проанализировав все действия Прокурора штата Сан - Андреас Holod Bell в рамках исполнения своих обязанностей в рамках искового заявления № 198.
  2. Передать делопроизводство по данному факту в канцелярию Окружного Суда в течении 72 часов с момента публикации данного определения.
  3. Обязать Генерального прокурора предоставить информацию о результатах расследования в течении 72 часов с момента публикации данного определения.
  4. Частное определение Верховного Суда вступает в силу с момента публикации, но может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Председатель Верховного Суда Штата Сан-Андреас
Alex Levy
Подпись: A.Levy

Верховный Судья Штата Сан-Андреас
Robert Rafterman
Подпись: R. Rafterman

Верховный Судья Штата Сан-Андреас
Grigoriy Schwepes
Подпись: G. Schwepes
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху