В Верховный суд штата Сан-Андреас
От: Dave Borg , Dave Borg, Director FIB
Против: Министра Национальной Безопасности - Mixail Croft
10.08.2022 согласно постановлению №316 от МНБ, Министром Национальной Безопасности была запрошена вся Финансовая отчетность за период с 18.06.2022 по 10.09.2022 - однако ранее уже проводилась частичная финансовая проверка по постановлению №285 от МНБ за период с 04.07.2022 по 17.07.2022 и по постановлению №306 от МНБ по которому я уже передавал всю нужную информацию за период с 25.07.2022 по 08.08.2022 и на основании этой проверки я уже получил определенное взыскание так как у меня в отчётах вместо фиксации "сколько я снял с казны", нужно было прикреплять фиксацию "казна до и после снятия денежных средств", в связи с тем что в постановлении №316 снова запрашивается финансовая отчетность которая ранее уже запрашивалась иными постановлениями и за которую ранее я, как директор ФРБ, получал взыскания, я считаю что постановление №316 нарушает мои права и свободы согласно Конституции штата Сан-Андреас, а именно п.1 статьи 9 Конституции.
Также хочу отметить что в постановлении №316 от МНБ, было замечено что во втором пункте данного постановления, МНБ требует предоставить всю необходимую информацию сотруднику USSS отдела ACD на определенную почту, однако данная почта принадлежит Директору USSS Hoshi Croft,Далее Mihail Croft, исходя из этого на основании статьи 1 закона о Государственной тайне, финансовая отчетность государственных ведомств относится к защищенным сведениям в экономической области, распространение которых может нанести ущерб государству, исходя из этого доступ к данной информации имеют лица указанные в статье 2 закона о Государственной тайне, однако данные лица не имеют права предоставлять доступ к сведениям в экономической области кому либо ещё, так как это не предусмотрено действующим законодательством. В постановлении №316 от МНБ, Министр Национальной Безопасности предоставляет доступ к финансовой отчетности директору USSS, однако согласно действующему законодательству, сотрудники USSS имеют право получать доступ исключительно в рамках делопроизводства о котором в постановлении и речи не идет, а значит доступ был выдан безосновательно.
На основании вышеизложенного прошу суд:
1. Проверить законность и конституционность постановления № 316 от МНБ.
2. Проверить законность и основания по которым был выдан доступ сотрудникам USSS к государственной тайне к сведениям в экономической области согласно статьи 1 закона о Гос. тайне.
3. Признать постановление незаконным, неконституционным и приостановить все действия постановления №316 от МНБ и все дальнейшие действия которые могли быть совершены на основании данного постановления, так как информация полученная на основании постановления №316 от МНБ попадает под недопустимые доказательства согласно статье 2 главы 6 Процессуального Кодекса.
4. Передать материалы в Прокуратуру для проведения расследования в отношении МНБ в связи с разглашением гос.тайны, на время расследования отстранить МНБ от исполнения служебных обязанностей.
К исковому заявления прикладываю следующие материалы и сведения:
1. Скан-копия ID-карты: *Гиперссылка*
2. Доказательства: *Гипперссылка*
3. Номер телефона или почта ((discord)): shoff4#0002
4. Документ, подтверждающий оплату судебной пошлины: *Гиперссылка*
5. Иные документы при необходимости или на усмотрение истца: -(( отыгровка)) (( переписка ))
6. Скан-копия лицензии частного адвоката представителя истца (по необходимости) : -
7. Скан-копия договора об оказании юридической помощи, заключенного между заявителем и его представителем (по необходимости) : -
Дата подачи: 13.09.2022
Подпись: Dave Borg
От: Dave Borg , Dave Borg, Director FIB
Против: Министра Национальной Безопасности - Mixail Croft
10.08.2022 согласно постановлению №316 от МНБ, Министром Национальной Безопасности была запрошена вся Финансовая отчетность за период с 18.06.2022 по 10.09.2022 - однако ранее уже проводилась частичная финансовая проверка по постановлению №285 от МНБ за период с 04.07.2022 по 17.07.2022 и по постановлению №306 от МНБ по которому я уже передавал всю нужную информацию за период с 25.07.2022 по 08.08.2022 и на основании этой проверки я уже получил определенное взыскание так как у меня в отчётах вместо фиксации "сколько я снял с казны", нужно было прикреплять фиксацию "казна до и после снятия денежных средств", в связи с тем что в постановлении №316 снова запрашивается финансовая отчетность которая ранее уже запрашивалась иными постановлениями и за которую ранее я, как директор ФРБ, получал взыскания, я считаю что постановление №316 нарушает мои права и свободы согласно Конституции штата Сан-Андреас, а именно п.1 статьи 9 Конституции.
Также хочу отметить что в постановлении №316 от МНБ, было замечено что во втором пункте данного постановления, МНБ требует предоставить всю необходимую информацию сотруднику USSS отдела ACD на определенную почту, однако данная почта принадлежит Директору USSS Hoshi Croft,Далее Mihail Croft, исходя из этого на основании статьи 1 закона о Государственной тайне, финансовая отчетность государственных ведомств относится к защищенным сведениям в экономической области, распространение которых может нанести ущерб государству, исходя из этого доступ к данной информации имеют лица указанные в статье 2 закона о Государственной тайне, однако данные лица не имеют права предоставлять доступ к сведениям в экономической области кому либо ещё, так как это не предусмотрено действующим законодательством. В постановлении №316 от МНБ, Министр Национальной Безопасности предоставляет доступ к финансовой отчетности директору USSS, однако согласно действующему законодательству, сотрудники USSS имеют право получать доступ исключительно в рамках делопроизводства о котором в постановлении и речи не идет, а значит доступ был выдан безосновательно.
На основании вышеизложенного прошу суд:
1. Проверить законность и конституционность постановления № 316 от МНБ.
2. Проверить законность и основания по которым был выдан доступ сотрудникам USSS к государственной тайне к сведениям в экономической области согласно статьи 1 закона о Гос. тайне.
3. Признать постановление незаконным, неконституционным и приостановить все действия постановления №316 от МНБ и все дальнейшие действия которые могли быть совершены на основании данного постановления, так как информация полученная на основании постановления №316 от МНБ попадает под недопустимые доказательства согласно статье 2 главы 6 Процессуального Кодекса.
4. Передать материалы в Прокуратуру для проведения расследования в отношении МНБ в связи с разглашением гос.тайны, на время расследования отстранить МНБ от исполнения служебных обязанностей.
К исковому заявления прикладываю следующие материалы и сведения:
1. Скан-копия ID-карты: *Гиперссылка*
2. Доказательства: *Гипперссылка*
3. Номер телефона или почта ((discord)): shoff4#0002
4. Документ, подтверждающий оплату судебной пошлины: *Гиперссылка*
5. Иные документы при необходимости или на усмотрение истца: -(( отыгровка)) (( переписка ))
6. Скан-копия лицензии частного адвоката представителя истца (по необходимости) : -
7. Скан-копия договора об оказании юридической помощи, заключенного между заявителем и его представителем (по необходимости) : -
Дата подачи: 13.09.2022
Подпись: Dave Borg