Исковое заявление №143

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

blvdeonmyneck

Новичок
Пользователь
В Федеральный окружной суд штата Сан-Андреас
США, ш. Сан-Андреас, г. Лос-Сантос, Бертон, Мишн-Роу, Мэрия г. Лос-Сантос

Истец:
Aleksey Bazhenov (№429647)
Электронная почта: alekseybro
Телефон: 253-90-19

Представитель Истца:
Kai Night (№424917)
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 719-12-12

Ответчик:
Federal Investigation Bureau (FIB), в частности следующий сотрудник:
инициировавший задержание - FIB | Tema Delighto;​

Исковое заявление:
Я, гражданин США Kai Night, являюсь адвокатом (Лицензия: GL-43). На основании статьи 15.4 Судебного Кодекса и договора с Клиентом (Договор №2571) представляю интересы истца: Aleksey Bazhenov. На основании статей 10, 39 Конституции и статьей 15.1, 15.7 Судебного Кодекса обращаюсь в Федеральный окружной суд от имени истца в защиту прав и законных интересов.


Со слов моего подзащитного, 05.09.2024 в 18:20 сотрудник FIB подбежал к нему с вопросом: «Какая из стоящих машин принадлежит вам?». Далее он вернулся через пару минут и инициировал задержание по статье 12.8 УАК, хотя у моего подзащитного имелась лицензия на оружие, охоту, а также все документы были в полном порядке.

Далее, после процессуальных действий, сотрудник FIB посадил моего подзащитного в федеральную тюрьму по статье 12.8 УАК.


Прошу:
  1. Признать истца - Aleksey Bazhenov невиновным в совершении преступления (ст. 12.8 Уголовно-административного Кодекса), за которое он понес наказание в виде лишения свободы.
  2. Удалить соответствующую запись о судимости из базы данных правонарушителей. Дата получения записи: 05.09.2024 18:44.
  3. Взыскать в пользу Истца - Aleksey Bazhenov с Правительства штата Сан-Андреас (вычесть из премирования государственного органа-ответчика) компенсацию морального вреда в размере 60 000$.