Рассмотрено Исковое заявление №140

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hagrid

Новичок
Пользователь
В Окружной суд штата Сан-Андреас
США, ш. Сан-Андреас, г. Лос-Сантос, Бертон, Мишн-Роу, Мэрия г. Лос-Сантос
Истец:
Kato Lucius (паспорт: 64070)
Электронная почта: lalocki
Телефон: 8208003

Представитель Истца:
Sonny Barger (паспорт: 5974)
Электронная почта: methylpropenylenedihydroxycin
Телефон: 1058879

Ответчик:
Los Santos Sheriff Department (LSSD), в частности следующий сотрудник:
инициировавший задержание - LSSD | DID | 3000;
Исковое заявление:
Я, гражданин США Sonny Barger, являюсь адвокатом (Лицензия: LSA-41). На основании статьи 15.4 Судебного Кодекса и договора с Клиентом (Договор №2457) представляю интересы истца: Kato Lucius. На основании статей 10, 39 Конституции и статьей 15.1, 15.7 Судебного Кодекса обращаюсь в Окружной суд от имени истца в защиту прав и законных интересов.

===================================================================================================================
Со слов моего подзащитного, 30.07.24 в 11:53 Сотрудник LSSD на патрульной машине выдал законное требование через Мегафон об остановке транспортного средства. Мой подзащитный отреагировал на данное требование, остановил транспортное средство и прижался к обочине. Сотрудник LSSD подошел к транспорту моего подзащитного и показал свое удостоверение LSSD | DID | 3000 нарушив при этом форму общения согласно Уставу LSSD глава 7 пункт 1, обратившись к моему подзащитному "Здарова" после чего сотрудник дал требование покинуть автомобиль
согласно 1 ДК* .