- Автор темы
- #1
В Окружной суд штата San Andreas,
Истец: Masashi Yamomoto.
Юридическая помощь: Raf Mori.
Пометка: Адвокат.
Сумма уплаченной государственной пошлины: 20,000$
Истец: Masashi Yamomoto.
Юридическая помощь: Raf Mori.
Пометка: Адвокат.
Сумма уплаченной государственной пошлины: 20,000$
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Имя Фамилия: Masashi Yamomoto
Номер паспорта, ксерокопия: 208566, ксерокопия
Номер телефона: 6773887
E-mail Address: tbone_syrex@email.sa
Адвокат:
Имя Фамилия: Raf Mori
Разрешения истца на оказание юридической помощи истцу: Договор и подписание
Номер паспорта, ксерокопия: 168917, ксерокопия
Номер телефона: 7948116
E-mail Address: saiotix@gov.sa
Ответчик №1:
Имя фамилия: Fima Katsman
Место работы: LSPD
Должность: Заместитель Шефа
Жетон: [LSPD-005 | Dep.Chief]
Номер телефона: неизвестно
E-mail address: неизвестно
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №1351
После этого Ответчик №1, находясь в КПЗ LSPD, сорвал с лица Истца медицинскую маску чёрного цвета, надетую им на то время, и квалифицировал его действия по ст. 12.7 УК SA. Далее сотрудником LSPD были вызваны Прокурор, адвокат и начальство EMS.
По прибытии Прокурора (Lexus Mercury) и Заместителя Главного Врача EMS (Rafael Mori), а также после просмотра видеозаписи с нагрудной камеры Ответчика №1, Прокурором было вынесено решение об увольнении Истца с занимаемой должности на основании ст. 12.7 УК SA.
Сторона Истца полагает, что действия Ответчика №1 подпадают под признаки правонарушения, предусмотренного ст. 15.1 УК SA, так как задержание по ст. 8.1 АК SA изначально было произведено необоснованно. Действие Истца в холле Больницы Лос-Сантоса не подпадает под административную ответственность. Даже если квалифицировать его действия как хулиганство, сотрудник обязан был действовать в соответствии с примечанием к ст. 8.1 АК SA, то есть выдвинуть законное требование прекратить противоправные действия и лишь в случае игнорирования наложить штраф.
Срыв медицинской маски с лица Истца в КПЗ LSPD также является неправомерным действием, что дополнительно подтверждает факт превышения должностных полномочий со стороны сотрудника LSPD. Более того, сторона истца полагает, что при задержании Ответчик №1 нарушил порядок задержания, установленными в ст. 2.6 ПК SA, так как не разъяснил Истцу его права, а точнее не зачитал Правилу Миранды и не осуществил проверку на наличие активного розыска что является грубым нарушением ст. 15.6 УК SA.
Таким образом, по совокупности всех правонарушений, сторона истца считает, что Ответчик нарушил:
Процессуальный Кодекс штата Сан-Андреас:
Статья 2.6 Процедура (этапы) задержания, обязательная к проведению в порядке, установленном ниже:
Статья 2.6.2 Обязательные к проведению мероприятия, вне зависимости от этапа задержания:
- При необходимости применить наручники на задержанного;
- Озвучить задержанному обстоятельства, послужившие основанием для его задержания;
- Зачитать задержанному его права (Правило Миранды);
- Доставить задержанного в департамент или офис правоохранительной структуры или пенитенциарное учреждение для проведения дальнейшей процедуры;
- В случае необходимости, провести допрос задержанному или иные следственные действия.
- Представиться задержанному, продемонстрировать опознавательный знак (нашивка/жетон) или служебное удостоверение. В случае, если задержанный требует ознакомиться с ним ещё раз, сотрудник обязан повторно предоставить идентификационный знак или служебное удостоверение, не более 1 раза при запросе задержанного.
- Проверить нахождение задержанного лица в ориентировке и розыске.
- Провести на месте или по прибытию в департамент правоохранительной структуры или пенитенциарное учреждение личный обыск задержанного и установить его личность, в том числе путем срыва маски;
- Вызвать по рации департамента непосредственное начальство задержанного, сотрудника Прокуратуры и Судью, если задержанный является сотрудником государственной структуры или задействован в оперативном внедрении, и ожидать ответа в течении 5 минут после запроса. В случае отсутствия ответа со стороны Прокуратуры, решение о виновности и правомерности задержания принимает Судья, а при их отсутствии, начальство задержанного. При неявке начальства задержанного, сотрудника Прокуратуры, Судьи и отсутствия мотивированного ответа по рации департамента в течении 5 минут, задержанный подлежит освобождению. У сотрудника, проводившего задержание, остаётся право на письменное обращение в соответствующие инстанции (Жалоба в прокуратуру/Иск в Суд);
Примечание: Для инициации процедуры задержанный задействованный в оперативном внедрении должен озвучить причастность к оперативному внедрению и продемонстрировать подтверждающий документ, подписанный Директором FIB/Шефом LSPD/Шерифом LSSD или их заместителями, а сотрудник проводящий задержание обязан с этим документом ознакомиться.
- Сотрудник обязан выступить в качестве инициатора для осуществления права на вызов государственного адвоката и предоставить возможность совершения телефонного звонка. Если задержанный не отказывается воспользоваться услугами адвоката и не игнорирует такое предложение, то сотрудник обязан действовать в соответствии со следующими пунктами:
- дождаться окончания телефонного звонка, либо прервать его в случае истечения времени;
- ожидать ответа адвоката в течении 5 минут. В случае отсутствия ответа сотрудник может перейти к п. 4 ст. 2.7 настоящего Кодекса;
- после ответа адвоката в рацию департамента ожидать его прибытия в течении 5 минут;
- если задержанный является государственным сотрудником, ожидать ответа и прибытия его прямого начальства и сотрудника Прокуратуры/Судьи.
- В случае, если задержанный отказывается воспользоваться услугами адвоката, после предложения сотрудника, или игнорирует такое предложение - адвокат не вызывается.
Административный Кодекс штата Сан-Андреас:
Статья 8.1 Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, которое совершено с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, либо по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды, либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, а равно неоднократное и злостное мелкое хулиганство. - Штраф в размере до 8 000$.
В случае пребывания на территории государственных организаций, или находясь в общественных местах, гражданам запрещается:
Примечание: Сотрудник обязан выдвинуть требование прекратить противоправные действия и лишь после игнорирования такового вправе выписать штраф.
- Громко непристойно выражаться, употреблять в речи ненормативную лексику, неприличные слова и выражения, жесты;
- Танцевать, выполнять физические упражнения, катать/кататься на спине, держать/находиться на руках, ползать, свистеть;
- Использовать любые средства, вещества которые могут привести к пожару или взрыву;
- Распитие спиртных напитков;
- Производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого посетителя;
- Оскорбительно приставать к посетителям и персоналу и иным образом провоцировать конфликты, в том числе делать предложения коррупционного, заранее невыполнимого или непристойного характера, унижать и оскорблять их словами или действиями, отвлекать их от выполнения служебных обязанностей;
- Курить, использовать устройства для потребления никотинсодержащей продукции, кальяны, бонги, электронные сигареты и т.п, в помещениях учреждений и на их территории;
- Осуществлять на территории Учреждения любую агитационную деятельность, адресованную неограниченному кругу лиц;
- Бросать в людей пачкающимися и другими предметами (например, снежками)
Уголовный Кодекс штата Сан-Андреас:
[Ф] Статья 15.1** Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав, и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества или государства. - От 9 до 15 лет лишения свободы.
[Ф] Статья 15.6** Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей, вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства. - От 6 до 18 лет лишения свободы.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
1. Оплата судебной пошлины: док-во
2. Выписка из ls.gov
3. Выписка об увольнении: выписка
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ОКРУЖНОМУ СУДУ
Адвокат Raf Mori считает, что действия Ответчика №1 имели неправомерный характер, в связи с этим просит суд:
- В случае обнаружения у ответчика неправомерных, а также нарушающих Законодательную Базу действий, привлечь Ответчика №1 к ответственности, согласно Законодательной Базе Штата SA;
- Возместить истцу финансовые средства, затраченные на оплату судебной пошлины в размере 20.000$;
- Выплатить истцу моральную компенсацию в размере 100.000$;
- Изъять видеозаписи с нагрудной камеры ответчика, являющимся в настоящем судебном процессе ответчиком;
- Изъять видеозаписи с камер видеонаблюдения Больницы Лос-Сантоса, имеющие отношение к задержанию Истца.
- Изъять видеозаписи с камер видеонаблюдения КПЗ LSPD, имеющие отношение к задержанию Истца.
- Выплатить представителю истца, финансовые средства, за оказание им юридических услуг в размере 40,000$ США.
- Юридически реабилитировать Истца по вмененным ему статьям.
ДАТА: 23.08.25
ПОДПИСЬ: R.Mori
ПОДПИСЬ: R.Mori
Последнее редактирование: