ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №1350

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

whoaskme

Новичок
Пользователь
В Окружной суд штата San Andreas,
Истец: Red Influentez.
Юридическая помощь: Dmitriy Morante.
Пометка: Адвокат.
Сумма уплаченной государственной пошлины: 20.000$.​



ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:

Имя Фамилия: Red Influentez
Номер паспорта, ксерокопия: 144499, ксерокопия
Номер телефона: 9430168
E-mail Address: limanov_@email.sa

Адвокат:

Имя Фамилия: Dmitriy Morante
Разрешения истца на оказание юридической помощи истцу: Договор и подписание
Номер паспорта, ксерокопия: 220721, ксерокопия
Номер телефона: 1212049
E-mail Address: whoaskingme@gov.sa

Ответчик №1

Имя Фамилия: неизвестно
Место работы: LSPD
Должность: Заместитель начальника PAD
Жетон: [LSPD-028 | D. Head PAD].
Номер телефона: неизвестно
E-mail address: неизвестно

Ответчик №2
Имя Фамилия: неизвестно
Место работы: SASPA
Должность: Заместитель начальника HRB
Жетон: [SASPA-011 | D.Head HRB].
Номер телефона: неизвестно
E-mail address: неизвестно




ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №1350
Со слов истца, 20.08.2025, примерно в 21:14, он находился в бессознательном состоянии. Сотрудник LSPD оказал ему первую медицинскую помощь, после чего без разъяснения оснований задержания квалифицировал его действия по статье 12.7 УК СА.

Истец подчёркивает, что его конституционные права возможно реализованы не были: несмотря на требование вызвать адвоката, тот так и не прибыл. Более того, поведение сотрудника LSPD вызывало у истца обоснованные сомнения в том, что вызов адвоката вообще был произведён.

В ходе общения сотрудник LSPD позволял себе неуважительный тон, что недопустимо для должностного лица. Ситуация усугубилась тем, что при транспортировке в федеральную тюрьму истец не был пристёгнут ремнём безопасности. Подобное бездействие создаёт прямую угрозу жизни и здоровью задержанного.

По прибытии в федеральную тюрьму истец столкнулся с дополнительными нарушениями со стороны сотрудника SASPA. Представляясь, тот использовал некорректный жетон: [SASPA-011 | D.Head HRB], что само по себе свидетельствует о несоблюдении служебных стандартов и нарушении требований идентификации сотрудника. Более того, сотрудник SASPA вёл себя грубо, допуская в адрес истца насмешки и издёвки. Истец также указывает, что сотрудник SASPA в ходе общения допустил прямые угрозы. В частности, он заявлял, что может увеличить срок наказания сверх предусмотренной меры по статье 12.7 УК СА, что является недопустимым злоупотреблением служебными полномочиями и прямым давлением на задержанного.

Особое внимание истец обращает на то, что передача процессуальных действий, а также сам порядок его передачи сотруднику SASPA для стадии ареста были проведены с грубыми нарушениями Процессуального кодекса.


Сторона истца считает, что сотрудник LSPD совершил деяние, предусмотренное статьями 15.6 Уголовного Кодекса Штата Сан-Андреас при передаче процессуальных действий и задержанного и что не пристегнул задержанного, а также статьей 2.8 Этического Кодекса Штата Сан-Андреас. Кроме того, он нарушил пункт 5 статьи 1.4 Процессуального Кодекса, согласно которому сотруднику должны быть разъяснены обстоятельства, послужившие основанием для задержания, и мероприятия, проведенные до передачи задержанного.

Сотрудник SASPA совершил деяния, предусмотренные статьями 15.6 Уголовного Кодекса Штата Сан-Андреас при передаче процессуальных действий и задержанного, а также допустил ношение некорректного опознавательного знака. Его жетон выглядел следующим образом: [SASPA-011 | D.Head HRB], в то время как в соответствии с установленным образцом в статье 9.3 Процессуального Кодекса, пункт 2, он должен был выглядеть как [SASPA-011 | D. Head HRB]. Ношение некорректного знака квалифицируется как халатность, а использование данного жетона для представления сотрудника подпадает под статью 17.4 Уголовного Кодекса Штата Сан-Андреас. В таком случае все действия сотрудника SASPA с задержанным являются незаконными.
Таким образом, по совокупности всех правонарушений, сторона истца считает, что Ответчики нарушил:

Процессуальный Кодекс штата Сан-Андреас:

Статья 1.4 Передача делопроизводства и задержанного
  • В случае, если сотрудник, который произвел задержание подозреваемого, по объективным причинам не может или не уполномочен проводить процедуру расследования при задержании, он обязан передать задержанного уполномоченному сотруднику для проведения дальнейшей процедуры. Сотруднику должны быть разъяснены обстоятельства, послужившие основанием для задержания и мероприятия, которые были проведены до передачи задержанного.
  • В случае если сотрудник, который проводил расследование, по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать материалы расследования уполномоченному сотруднику с подробным изложением всех известных ему обстоятельств дела и передачей всех материалов дела в течение 24 часов с момента установления объективных причин.
  • В случае, если сотрудник, который произвел задержание подозреваемого, в процессе устанавливает нахождение последнего в федеральном розыске, он обязуется передать задержанного по первому требованию уполномоченному сотруднику USMS для проведения дальнейших процессуальных действий.
  • В случае, если Министерство Национальной Безопасности имеет достаточные основания утверждать/подозревать, что задержанное лицо причастно к совершению, планированию или обладает информацией о действиях, направленных на ослабление государственного строя, путем совершения или попытки совершения противозаконных деяний, оно имеет право потребовать передачу задержанного лица Секретной службе США, или подведомственной структуре, для проведения дальнейших следственных и оперативно-розыскных действий в отношении задержанного лица с целью предотвращения или совершения правосудия согласно законодательной базе штата Сан Андреас;
  • Сотруднику должны быть разъяснены обстоятельства, послужившие основанием для задержания и мероприятия, которые были проведены до передачи задержанного.
  • Сотрудники NG и уполномоченные службы GOV обязаны передать задержанного сотрудникам LSPD, LSSD, FIB или SASPA для проведения всех процессуальных действий, которые провести не в состоянии ((отсутствие функционала)), а также присутствовать при данном процессе в случае, если сотрудники LSPD, LSSD, FIB или SASPA этого требуют и (или) нуждаются в более детальном ознакомлении с нарушениями задержанного. Сотрудники NG и GOV обязаны уточнить о наличии такой необходимости.
Статья 9.3 При исполнении своих должностных обязанностей на сотруднике, его груди, бронежилете должен присутствовать любой идентифицирующий сотрудника знак - жетон/нашивка/бейджика. Сокрытие, искажение данных, а также отказ от предоставления по требованию гражданина личного идентификационного знака недопустимо.

Форма жетона/нашивки/бейджика для сотрудников:

  • Форма жетона/нашивки/бейджика для сотрудников:
    [Наименование структуры - номер жетона/нашивки/бейджа | Отдел]
    Примеры: [LSPD-001 | CPD], [LSSD-001 | SPD], [U.S.ARMY-001 | DIV], [FIB-001 | HRB].
  • Форма жетона/нашивки/бейджика для Начальства, Руководства структуры и их заместителей. (Руководитель структуры и его заместители, Глава/Начальство отдела/подразделения и их заместители):
    [Наименование структуры - номер жетона/нашивки/бейджа | Наименование должности]
    Примеры: [FIB-001 | D. Head FPB], [LSPD-001 | Chief].

Этический кодекс штата Сан-Андреас

Статья 2.8 Государственный служащий, при общении с гражданами штата, коллегами и другими государственными служащими, обязан вести себя культурно, обращаться исключительно на “Вы”, не повышая голос, не используя в речи бранных, оскорбительных высказываний.

Уголовный Кодекс штата Сан-Андреас:

[Р] Статья 15.2* Злоупотребление должностными полномочиями, то есть использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, а равно в собственных корыстных целях, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства - От 6 до 12 лет лишения свободы.

Примечание: Решение о задержании и привлечении к ответственности выносится исключительно Судом или Прокуратурой.

[Ф] Статья 15.6** Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей, вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства. - От 6 до 18 лет лишения свободы.

Примечание: Решение о задержании и привлечении к ответственности выносится исключительно Судом или Прокуратурой.


[Ф] Статья 17.4* Использование не зарегистрированной лицензии и (или) подделка удостоверения и (или) идентификационного знака государственного служащего или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа и (или) лицензии. - От 5 до 9 лет лишения свободы.




ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА

1. Оплата судебной пошлины (Док-ва, док-ва).

2. Видео нарушения от лица истца ((ООС))

ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ОКРУЖНОМУ СУДУ

Адвокат Dmitriy Morante считает, что действия ответчиков имели неправомерный характер, в связи с этим просит суд:
  1. В случае обнаружения у ответчика неправомерных, а также нарушающих Законодательную Базу действий, привлечь ответчика к ответственности, согласно Законодательной Базе Штата SA;
  2. Возместить истцу финансовые средства, затраченные на оплату судебной пошлины в размере 20.000$;
  3. Выплатить истцу моральную компенсацию в размере 30.000$;
  4. Изъять видеозаписи с нагрудной камеры ответчика, являющимся в настоящем судебном процессе ответчиком;
  5. Выплатить представителю истца, финансовые средства, за оказание им юридических услуг в размере 40 000 долларов США.
ДАТА: 22.08.2025
ПОДПИСЬ: D. MORANTE
 
Последнее редактирование:
8aignKN.png


ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
22 августа 2025 года
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
"Об отказе в принятии искового заявления"

Окружной суд штата Сан-Андреас в лице Председателя Окружного суда Jhon Jordan, ознакомившись с настоящим исковым заявлением

УСТАНОВИЛ:

1. Заявление подано с нарушением правил подачи исковых заявлений.

Ввиду подачи искового заявления с нарушением правил подачи исковых заявлений, на основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 16.1, гл. 15 Судебного кодекса, суд

ПОСТАНОВИЛ:

1. В принятии настоящего искового заявления отказать.

Настоящее постановление составлено Председателем Окружного суда Jhon Jordan, вступает в силу с момента его публикации и может быть обжаловано в апелляционном суде в течение 24 часов.

Председатель Окружного суда
Jhon Jordan
Подпись: J.Jordan
 
Назад
Сверху