- Автор темы
- #1
КОЛЛЕГИЯ АДВОКАТОВ ШТАТА САН-АНДРЕАС В Окружной суд штата San Andreas, Истец: Kael Reborn. Юридическая помощь: Raf Mori. Пометка: Адвокат. Сумма уплаченной государственной пошлины: 20.000$. ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ Имя Фамилия: Kael Reborn Номер паспорта, ксерокопия: 191416, ксерокопия Номер телефона: 5264142 E-mail Address:_airauto_@email.sa Адвокат: Имя Фамилия: Raf Mori Разрешения истца на оказание юридической помощи истцу: Договор и подписание Номер паспорта, ксерокопия: 168917, ксерокопия Номер телефона: 7948116 E-mail Address: saiotix@gov.sa Ответчик №1 Имя Фамилия: неизвестно Место работы: FIB Должность: неизвестно Жетон: [ FIB-244 | PAD]. Номер телефона: неизвестно E-mail address: неизвестно Ответчик №2 Имя Фамилия: неизвестно Место работы: LSPD Должность: неизвестно Жетон: [LSPD-023 | D.Head IAD]. Номер телефона: неизвестно E-mail address: неизвестно ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №1347 Со слов истца, 09.08.2025 г. ориентировочно в 23:49, он находился в автомобиле на территории магазина 24/7 №9. В этот момент Ответчик №1 и Ответчик №2 преследовали гражданина, который впоследствии сел в машину истца. С начало Ответчик №2 с жетоном [LSPD-023 | D.Head IAD] применил в отношении истца специальное средство — тайзер, после чего Ответчик №1 с жетоном [ FIB-244 | PAD] надел наручники на Истца и задержал его по статье 17.6 УК SA. После первоначального обыска Ответчик №1 также инкриминировал статью 12.7 УК SA. Проведя обыск, сотрудник FIB изъял все нелегальные предметы, при этом до момента освобождения истца допустил использование нецензурной брани, что запрещено для государственных сотрудников при исполнении своих служебных обязанностей и нарушает статью 2.8 Этического кодекса. Спустя 5 минут истец был отпущен. Сторона истца считает, что действия Ответчика №1 подпадают под статью 15.1 УК Сан-Андреас, так как законных требований со стороны сотрудника FIB не поступало, а значит, отсутствовали основания для задержания, что является превышением должностных полномочий. Кроме того, сторона истца полагает, что Ответчик №1 и №2 совершили деяние, предусмотренное статьёй 15.6 УК Сан-Андреас, поскольку Ответчик №2 нарушил порядок применения силы, установленный Главой VIII Процессуального кодекса, а Ответчик №1 отпустил Истца, не закончив процессуальные действия (Не зачитал права задержанного и правило Миранды). Также следует отметить, что жетон Ответчика №1 не соответствует требованиям, закреплённым в статье 9.3 Главы IX Процессуального кодекса, что является серьёзным нарушением, недопустимым для сотрудников правоохранительных органов и подлежащим наказанию в полном объёме. |
Этический Кодекс штата Сан-Андреас:
Статья 2.8 Государственный служащий, при общении с гражданами штата, коллегами и другими государственными служащими, обязан вести себя культурно, обращаться исключительно на “Вы”, не повышая голос, не используя в речи бранных, оскорбительных высказываний.
Процессуальный Кодекс штата Сан-Андреас:
Глава VIII Стадии применения силы
Статья 8.1 Стадии применения силы - стандарты, классифицирующие допустимый уровень применения силы в отношении нарушителей законодательства штата Сан-Андреас, со стороны сотрудников правоохранительных органов.
Статья 8.1.1 Первая стадия - Требование (приказ).
Ясные и понятные устные распоряжения сотрудника лицу, совершившему правонарушение. В большинстве ситуаций сотрудник имеет право дополнять свои распоряжения предупреждениями о последствиях за неисполнение законных требований. Распоряжения должны быть исполнимыми и законными, а предупреждения должны соответствовать стадиям модели применения силы, в случае отказа субъекта выполнять законные требования. Устные требования обретают законную силу лишь после того, как сотрудник государственного органа представится (озвучит свою принадлежность к государственной структуре, имя и фамилию) или продемонстрирует идентификационный знак или служебное удостоверение. В случае применения мегафона служебного автомобиля достаточно озвучить принадлежность к государственной структуре.
Статья 8.1.2 Вторая стадия - Силовое воздействие
Применение физической силы считается стадией, при которой сотрудник правоохранительных органов использует физическое воздействие в сторону лица. К этой стадии относятся заламывание рук, применение наручников, удержание гражданина на месте с применением силы. Также сюда же может относиться применение дубинок и слезоточивых аэрозолей, в некоторых случаях удары руками и ногами. Наручники могут применяться для пресечения правонарушения. Если второй стадии недостаточно, опираясь на ситуацию, сотрудник может применять третью стадию.
Статья 8.1.3 Третья стадия - Применение нелетальных специальных средств.
Применение специальных средств считается стадией, при которой сотрудник правоохранительных органов использует спец. средства в сторону лица. К этой стадии относится применение электрошоковых устройств, резиновых пуль. В некоторых ситуациях к этой стадии может относиться применение дубинок и слезоточивых аэрозолей. Запрещено использовать спец. средство, как меру предупреждения. Если третьей стадии недостаточно, опираясь на ситуацию, сотрудник может применять четвертую стадию.
Статья 8.1.4 Четвертая стадия - Применение летальных средств
Применение огнестрельного оружия считается стадией, при которой сотрудник правоохранительных органов использует оружие в сторону лица. Под этой стадией воздействия применяется огнестрельное оружие, автомобиль или любое подручное оружие, обладающее необходимыми свойствами. На этой стадии очень вероятно причинение смерти или нанесение тяжкого вреда здоровью лица. Если сотрудник применяет огнестрельное оружие, он обязан использовать его строго по назначению. Запрещено применять огнестрельное оружие при значительном скоплении граждан, если в результате его применения могут пострадать случайные лица. Не запрещено использовать оружие для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника, а также для разрушения запирающих устройств, элементов и конструкций препятствующих проникновению в жилые и иные помещения.
Статья 8.2 Порядок применения стадий
Стадии применения силы должны соблюдаться в порядке, прописанном в данном кодексе, за исключением нестабильных или экстренных ситуаций, в таком случае можно перейти к любой стадии без последовательности, либо в случаях, если субъект задержания уже нарушил закон - в таких случаях разрешается пропускать стадии в рамках необходимости.
Пример: вооруженный преступник, угроза жизни человеку/офицеру, отсутствие возможности применить одну из стадий
Глава IX Идентификационные знаки сотрудников силовых структур
Статья 9.3 При исполнении своих должностных обязанностей на сотруднике, его груди, бронежилете должен присутствовать любой идентифицирующий сотрудника знак - жетон/нашивка/бейджика. Сокрытие, искажение данных, а также отказ от предоставления по требованию гражданина личного идентификационного знака недопустимо.
Форма жетона/нашивки/бейджика для сотрудников:
- Форма жетона/нашивки/бейджика для сотрудников:
[Наименование структуры - номер жетона/нашивки/бейджа | Отдел]
Примеры: [LSPD-001 | CPD], [LSSD-001 | SPD], [U.S.ARMY-001 | DIV], [FIB-001 | HRB].- Форма жетона/нашивки/бейджика для Начальства, Руководства структуры и их заместителей. (Руководитель структуры и его заместители, Глава/Начальство отдела/подразделения и их заместители):
[Наименование структуры - номер жетона/нашивки/бейджа | Наименование должности]
Примеры: [FIB-001 | D. Head FPB], [LSPD-001 | Chief].Нажмите для раскрытия...
Уголовный Кодекс штата Сан-Андреас:
[Ф] Статья 15.1** Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав, и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества или государства. - От 9 до 15 лет лишения свободы.
Примечание: Решение о задержании и привлечении к ответственности выносится исключительно Судом или Прокуратурой.
[Ф] Статья 15.6** Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей, вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства. - От 6 до 18 лет лишения свободы.
Примечание: Решение о задержании и привлечении к ответственности выносится исключительно Судом или Прокуратурой.
Нажмите для раскрытия...Нажмите для раскрытия...
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
1. Оплата судебной пошлины (Док-во).
2. (( OOC запись ))
(( Тайм-код: 16:40 - начало, 16:56 - задержание, 18:50 - конец ))
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ОКРУЖНОМУ СУДУ
Адвокат Raf Mori считает, что действия Ответчиков №1 и №2 имели неправомерный характер, в связи с этим просит суд:
- В случае обнаружения у ответчиков неправомерных, а также нарушающих Законодательную Базу действий, привлечь Ответчика №1 и Ответчика №2 к ответственности, согласно Законодательной Базе Штата SA;
- Возместить истцу финансовые средства, затраченные на оплату судебной пошлины в размере 20.000$;
- Выплатить истцу моральную компенсацию в размере 100.000$;
- Изъять видеозаписи с нагрудной камеры ответчиков, являющимся в настоящем судебном процессе ответчиками;
- Изъять записи из видеорегистратора патрульного автомобиля с государственным номером "LSPD13", имеющие отношение к задержанию Истца.
- Изъять видеозаписи с камер видеонаблюдения Магазина 24/7 #9, имеющие отношение к задержанию Истца.
- Выплатить представителю истца, финансовые средства, за оказание им юридических услуг в размере 40,000$ США.

ДАТА: 11.08.2025
ПОДПИСЬ: Raf Mori