ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №1347

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Saiotix

Новичок
Пользователь
КОЛЛЕГИЯ АДВОКАТОВ ШТАТА САН-АНДРЕАС


В Окружной суд штата San Andreas,
Истец: Kael Reborn.
Юридическая помощь: Raf Mori.
Пометка: Адвокат.
Сумма уплаченной государственной пошлины: 20.000$.​



ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:

Имя Фамилия: Kael Reborn
Номер паспорта, ксерокопия: 191416, ксерокопия
Номер телефона: 5264142
E-mail Address:_airauto_@email.sa

Адвокат:

Имя Фамилия: Raf Mori
Разрешения истца на оказание юридической помощи истцу: Договор и подписание
Номер паспорта, ксерокопия: 168917, ксерокопия
Номер телефона: 7948116
E-mail Address: saiotix@gov.sa

Ответчик №1

Имя Фамилия: неизвестно
Место работы: FIB
Должность: неизвестно
Жетон: [ FIB-244 | PAD].
Номер телефона: неизвестно
E-mail address: неизвестно

Ответчик №2

Имя Фамилия: неизвестно
Место работы: LSPD
Должность: неизвестно
Жетон: [LSPD-023 | D.Head IAD].
Номер телефона: неизвестно
E-mail address: неизвестно



ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №1347
Со слов истца, 09.08.2025 г. ориентировочно в 23:49, он находился в автомобиле на территории магазина 24/7 №9. В этот момент Ответчик №1 и Ответчик №2 преследовали гражданина, который впоследствии сел в машину истца.

С начало Ответчик №2 с жетоном [LSPD-023 | D.Head IAD] применил в отношении истца специальное средство — тайзер, после чего Ответчик №1 с жетоном [ FIB-244 | PAD] надел наручники на Истца и задержал его по статье 17.6 УК SA. После первоначального обыска Ответчик №1 также инкриминировал статью 12.7 УК SA. Проведя обыск, сотрудник FIB изъял все нелегальные предметы, при этом до момента освобождения истца допустил использование нецензурной брани, что запрещено для государственных сотрудников при исполнении своих служебных обязанностей и нарушает статью 2.8 Этического кодекса. Спустя 5 минут истец был отпущен.

Сторона истца считает, что действия Ответчика №1 подпадают под статью 15.1 УК Сан-Андреас, так как законных требований со стороны сотрудника FIB не поступало, а значит, отсутствовали основания для задержания, что является превышением должностных полномочий.

Кроме того, сторона истца полагает, что Ответчик №1 и №2 совершили деяние, предусмотренное статьёй 15.6 УК Сан-Андреас, поскольку Ответчик №2 нарушил порядок применения силы, установленный Главой VIII Процессуального кодекса, а Ответчик №1 отпустил Истца, не закончив процессуальные действия (Не зачитал права задержанного и правило Миранды). Также следует отметить, что жетон Ответчика №1 не соответствует требованиям, закреплённым в статье 9.3 Главы IX Процессуального кодекса, что является серьёзным нарушением, недопустимым для сотрудников правоохранительных органов и подлежащим наказанию в полном объёме.
Таким образом, по совокупности всех правонарушений, сторона истца считает, что Ответчик нарушил:

Этический Кодекс штата Сан-Андреас:

Статья 2.8 Государственный служащий, при общении с гражданами штата, коллегами и другими государственными служащими, обязан вести себя культурно, обращаться исключительно на “Вы”, не повышая голос, не используя в речи бранных, оскорбительных высказываний.

Процессуальный Кодекс штата Сан-Андреас:

Глава VIII Стадии применения силы

Статья 8.1 Стадии применения силы -
стандарты, классифицирующие допустимый уровень применения силы в отношении нарушителей законодательства штата Сан-Андреас, со стороны сотрудников правоохранительных органов.

Статья 8.1.1 Первая стадия - Требование (приказ).
Ясные и понятные устные распоряжения сотрудника лицу, совершившему правонарушение. В большинстве ситуаций сотрудник имеет право дополнять свои распоряжения предупреждениями о последствиях за неисполнение законных требований. Распоряжения должны быть исполнимыми и законными, а предупреждения должны соответствовать стадиям модели применения силы, в случае отказа субъекта выполнять законные требования. Устные требования обретают законную силу лишь после того, как сотрудник государственного органа представится (озвучит свою принадлежность к государственной структуре, имя и фамилию) или продемонстрирует идентификационный знак или служебное удостоверение. В случае применения мегафона служебного автомобиля достаточно озвучить принадлежность к государственной структуре.

Статья 8.1.2 Вторая стадия - Силовое воздействие
Применение физической силы считается стадией, при которой сотрудник правоохранительных органов использует физическое воздействие в сторону лица. К этой стадии относятся заламывание рук, применение наручников, удержание гражданина на месте с применением силы. Также сюда же может относиться применение дубинок и слезоточивых аэрозолей, в некоторых случаях удары руками и ногами. Наручники могут применяться для пресечения правонарушения. Если второй стадии недостаточно, опираясь на ситуацию, сотрудник может применять третью стадию.

Статья 8.1.3 Третья стадия - Применение нелетальных специальных средств.
Применение специальных средств считается стадией, при которой сотрудник правоохранительных органов использует спец. средства в сторону лица. К этой стадии относится применение электрошоковых устройств, резиновых пуль. В некоторых ситуациях к этой стадии может относиться применение дубинок и слезоточивых аэрозолей. Запрещено использовать спец. средство, как меру предупреждения. Если третьей стадии недостаточно, опираясь на ситуацию, сотрудник может применять четвертую стадию.

Статья 8.1.4 Четвертая стадия - Применение летальных средств
Применение огнестрельного оружия считается стадией, при которой сотрудник правоохранительных органов использует оружие в сторону лица. Под этой стадией воздействия применяется огнестрельное оружие, автомобиль или любое подручное оружие, обладающее необходимыми свойствами. На этой стадии очень вероятно причинение смерти или нанесение тяжкого вреда здоровью лица. Если сотрудник применяет огнестрельное оружие, он обязан использовать его строго по назначению. Запрещено применять огнестрельное оружие при значительном скоплении граждан, если в результате его применения могут пострадать случайные лица. Не запрещено использовать оружие для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника, а также для разрушения запирающих устройств, элементов и конструкций препятствующих проникновению в жилые и иные помещения.

Статья 8.2 Порядок применения стадий
Стадии применения силы должны соблюдаться в порядке, прописанном в данном кодексе, за исключением нестабильных или экстренных ситуаций, в таком случае можно перейти к любой стадии без последовательности, либо в случаях, если субъект задержания уже нарушил закон - в таких случаях разрешается пропускать стадии в рамках необходимости.
Пример: вооруженный преступник, угроза жизни человеку/офицеру, отсутствие возможности применить одну из стадий

Глава IX Идентификационные знаки сотрудников силовых структур
Статья 9.3
При исполнении своих должностных обязанностей на сотруднике, его груди, бронежилете должен присутствовать любой идентифицирующий сотрудника знак - жетон/нашивка/бейджика. Сокрытие, искажение данных, а также отказ от предоставления по требованию гражданина личного идентификационного знака недопустимо.

Форма жетона/нашивки/бейджика для сотрудников:
  • Форма жетона/нашивки/бейджика для сотрудников:
    [Наименование структуры - номер жетона/нашивки/бейджа | Отдел]
    Примеры: [LSPD-001 | CPD], [LSSD-001 | SPD], [U.S.ARMY-001 | DIV], [FIB-001 | HRB].
  • Форма жетона/нашивки/бейджика для Начальства, Руководства структуры и их заместителей. (Руководитель структуры и его заместители, Глава/Начальство отдела/подразделения и их заместители):
    [Наименование структуры - номер жетона/нашивки/бейджа | Наименование должности]
    Примеры: [FIB-001 | D. Head FPB], [LSPD-001 | Chief].
Нажмите для раскрытия...

Уголовный Кодекс штата Сан-Андреас:
[Ф] Статья 15.1** Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав, и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества или государства. - От 9 до 15 лет лишения свободы.

Примечание: Решение о задержании и привлечении к ответственности выносится исключительно Судом или Прокуратурой.


[Ф] Статья 15.6** Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей, вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства. - От 6 до 18 лет лишения свободы.

Примечание: Решение о задержании и привлечении к ответственности выносится исключительно Судом или Прокуратурой.

Нажмите для раскрытия...
Нажмите для раскрытия...


ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА

1. Оплата судебной пошлины (Док-во).
2. (( OOC запись ))
(( Тайм-код: 16:40 - начало, 16:56 - задержание, 18:50 - конец ))

ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ОКРУЖНОМУ СУДУ

Адвокат Raf Mori считает, что действия Ответчиков №1 и №2 имели неправомерный характер, в связи с этим просит суд:
  1. В случае обнаружения у ответчиков неправомерных, а также нарушающих Законодательную Базу действий, привлечь Ответчика №1 и Ответчика №2 к ответственности, согласно Законодательной Базе Штата SA;
  2. Возместить истцу финансовые средства, затраченные на оплату судебной пошлины в размере 20.000$;
  3. Выплатить истцу моральную компенсацию в размере 100.000$;
  4. Изъять видеозаписи с нагрудной камеры ответчиков, являющимся в настоящем судебном процессе ответчиками;
  5. Изъять записи из видеорегистратора патрульного автомобиля с государственным номером "LSPD13", имеющие отношение к задержанию Истца.
  6. Изъять видеозаписи с камер видеонаблюдения Магазина 24/7 #9, имеющие отношение к задержанию Истца.
  7. Выплатить представителю истца, финансовые средства, за оказание им юридических услуг в размере 40,000$ США.

https://i.yapx.ru/aK13W.png



ДАТА: 11.08.2025
ПОДПИСЬ: Raf Mori
 

8aignKN.png


ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

11 августа 2025 года
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О принятии настоящего искового заявления

Рассмотрев настоящее исковое заявление, суд считает возможным оставить его без движения до выяснения юридически значимых фактов.

На основании вышеизложенного, поручаю Службе Маршалов штата Сан-Андреас:
  1. Установить личности, паспортные данные и запросить личное дело и кадровые выписки в отношении сотрудников FIB и LSPD, именуемых в настоящем иске как ответчик №1 и ответчик №2, а также оповестить о начатом досудебном разбирательстве.
  2. Запросить записи с боди-камеры у сотрудников FIB и LSPD, именуемых как ответчик №1 и ответчик №2 за 09.08.2025 относящиеся к задержанию истца.
  3. Изъять записи с камер видеонаблюдения Магазина 24/7 №9.
  4. Изъять записи с видеорегистратора автомобиля LSPD13
  5. Отстранить сотрудников FIB и LSPD, именуемых в исковом заявлении как ответчик №1 и ответчик №2, от исполнения должностных обязанностей и наложить запрет на увольнение на время проведения судебных разбирательств.
  6. В случае необходимости, провести иные мероприятия в рамках полномочий для установления истины.
Председатель Окружного суда
Jhon Jordan
Подпись: J.Jordan
 

jmCerBH.png


ПОСТАНОВЛЕНИЕ UNITED STATES MARSHALS SERVICE
15.08.2025 г.
Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
United States Marshals Service (USMS) было инициировано досудебное разбирательство, в ходе которого было выяснено следующее:

Удалось установить личность ответчика №1, им является Marik Bedniy;
Удалось установить личность ответчика №2, им является Antosha Queld;
Удалось получить личное дело ответчика №1 и №2;
Удалось получить выписку из кадрового аудита на ответчика №1 и №2;
Не удалось получить записи с боди-камеры ответчика №1, ввиду игнорирования запроса по почте;
Не удалось получить записи с боди-камеры ответчика №2, ввиду их отсутствия;

Прилагаю суду материалы судопроизводства:
Протокол:
Док-ва

Заместитель Директора USMS
Ramzan Empaero
Подпись: R.Empaero
 

8aignKN.png


ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

15 августа 2025 года
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О назначении судебного заседания

Окружной суд штата Сан-Андреас в лице Председателя Окружного суда Jhon Jordan, ознакомившись с досудебным разбирательством и материалами дела,

ПОСТАНОВИЛ:
  1. Назначить открытое судебное заседание по рассмотрению настоящего искового заявления на 16.08.2025 18:00 в зале судебных заседаний мэрии г. Лос-Сантос.
  2. В качестве ответчиков привлечь граждан США Marik Bedniy [№ пасс. 198656], Antosha Queld [№ пасс. 147130].
  3. Обязать Службу Маршаллов штата Сан-Андреас уведомить стороны о времени и месте проведения судебного заседания.
  4. При наличии, предоставить до начала судебного заседания пронумерованный список свидетелей, а также дополнительные доказательства по делу.
  5. Признать обязательной явку на судебное заседание лиц, участвующих в деле, и вызвать их на судебное заседание для дачи объяснений. Неявка лиц, вызванных на судебное заседание, является основанием для привлечения к ответственности согласно законодательной базе штата.
Председатель Окружного суда
Jhon Jordan
Подпись: J.Jordan
 

4ztRuAO.png



ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
16.08.2025
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Окружной суд штата Сан-Андреас в лице Председателя Окружного суда Jhon Jordan, ознакомившись с настоящим исковым заявлением

УСТАНОВИЛ:
Внимательно изучив материалы собранные службой маршалов штата, а также доказательства приложенные к материалам искового заявления, оценив позицию сторон по делу, Судом установлено следующее:

Истец настоящего искового заявления пользуясь своим правом на обжалование в установленные сроки подал исковое заявление в защиту своих прав.

Согласно статьи 13 главы 13 Судебного Кодекса, Суд имеет право Выносить судебный акт на основании представленных доказательств (включая свидетельские показания), а также на основании собственного мнения и внутреннего убеждения, с учетом всех обстоятельств и материалов дела. При рассмотрении искового заявления, суд руководствовался законодательной базой штата Сан-Андреас а именно:

Этический Кодекс:

Статья 2.8 Государственный служащий, при общении с гражданами штата, коллегами и другими государственными служащими, обязан вести себя культурно, обращаться исключительно на “Вы”, не повышая голос, не используя в речи бранных, оскорбительных высказываний.

Уголовный Кодекс:

Статья 1.10 Покушение на преступление

Покушением на преступление признаются действия, либо бездействия лица, непосредственно направленные на совершение такового, если при этом оно не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам.

Статья 1.11 Ответственность за покушение
Уголовная ответственность за покушение наступает по статье настоящего Кодекса, предусматривающей ответственность за оконченное преступление, со ссылкой на настоящую статью.

Статья 3.2 Освобождение от уголовной ответственности Прокуратурой
Лицо, совершившее преступление, может быть освобождено от уголовной ответственности Прокуратурой, если это не повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества или государства, с назначением одной из следующих мер:
Штраф;
Письменный выговор государственному служащему без возможности досрочного снятия.
Исключение: Прокуратура по согласованию с Офисом Генерального Прокурора может предложить подозреваемому или обвиняемому заключить сделку со следствием в соответствии с законодательством.

Статья 3.3 Размер штрафов
Штрафы, устанавливаемые в соответствии со статьями 3.1, 3.2 настоящего Кодекса, определяются в следующих размерах:
За совершение преступлений небольшой тяжести: от 25 000$ до 50 000$;
За совершение преступлений средней тяжести: от 50 000$ до 75 000$;
За совершение тяжких преступлений: от 75 000$ до 100 000$;
За совершение особо тяжких преступлений: от 100 000$ до 150 000$.

[Р] Статья 12.7* Незаконное производство, использование, приобретение, продажа, передача и (или) попытка, сбыт и (или) попытка сбыта, хранение, перевозка или ношение оружия, а также комплектующих, боеприпасов к нему, спецсредств (тайзеры, бронежилеты, дубинки и др.). Также ношение оружия без соответствующей лицензии и действующей медкарты. - От 4 до 8 лет лишения свободы и изъятие лицензии на оружие.

[Ф] Статья 15.1** Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав, и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества или государства. - От 9 до 15 лет лишения свободы.

[Ф] Статья 15.4**
Получение должностным лицом лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав (в том числе когда взятка по указанию должностного лица передается его родным и близким) за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если указанные действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица, либо если оно в силу должностного положения может способствовать указанным действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе. - От 8 до 12 лет лишения свободы.

[Ф] Статья 16.6* Заведомо ложные показания свидетеля, потерпевшего, обвиняемого либо заключение или показание эксперта, показание специалиста - 9 лет лишения свободы.

Вышеописанный перечень законодательных норм не является исчерпывающим, служит для общего понимания основных норм используемых при вынесении решения.

На основании вышеизложенного, рассмотрев все обстоятельства дела, выслушав стороны, а также изучив материалы дела,
властью, данной мне законами штата Сан-Андреас, а также руководствуясь Главами 3, 4 и 13 Судебного кодекса, суд

ПОСТАНОВИЛ:
  1. В исковых требованиях отказать в полном объеме.
  2. Признать гражданина США Kael Reborn [№ пасс. 191416] виновным в нарушении статьи 12.7 УК и назначить наказание в виде лишения свободы сроком на 6 лет с отбыванием наказания в Федеральной тюрьме.
  3. Признать гражданина США Marik Bedniy [№ пасс. 198656] виновным в нарушении статьи 15.1 УК и назначить наказание в виде в виде уголовного штрафа в размере 100.000$. Штраф может быть оплачен любому сотруднику USMS в течении 72-х часов.
  4. Признать гражданина США Marik Bedniy [№ пасс. 198656] виновным в нарушении статьи 2.8 ЭК и назначить наказание в виде в виде административного штрафа в размере 20.000$. Штраф может быть оплачен любому сотруднику USMS в течении 48-ми часов.
  5. Признать гражданина США Antosha Queld [№ пасс. 147130] виновным в нарушении статей 15.4 УК, 16.6 УК и назначить наказание в виде лишения свободы сроком на 18 лет с отбыванием наказания в Федеральной тюрьме.
Настоящее постановление составлено судебной коллегией состоящей из председателя коллегии Председателя Окружного суда Jhon Jordan, Окружного судьи Jonaton Jordan 16.08.2025 в 19:00, вступает в силу с момента оглашения резолютивной части и может быть обжаловано в апелляционном суде в течение 24 часов.


Председатель Окружного суда
Jhon Jordan
Подпись: J.Jordan
 
Назад
Сверху