Исковое заявление №1272

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

blackcoca1ne

Начинающий
Пользователь
В Окружной суд штата San Andreas,
Истец: Antonio Mamura
Пометка: Pro Se
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Истец:

Имя Фамилия: Antonio Mamura
Номер паспорта, ксерокопия: 190016, ксерокопия паспорта
Номер телефона: 7687211
E-mail Address: [email protected]

Ответчик №1:
Имя фамилия: Ahma Martinez
Место работы: FIB
Должность: Заместитель Директора FIB
Номер телефона: -
E-mail address: -
Номер жетона/бейджика: FIB | Deputy Director | 11268



ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №1272

06 марта 2025 года, около 01:10, я, на тот момент, действующий Прокурор Штата Сан-Андреас, находился на территории Федеральной Тюрьмы Болингброук. Минутами ранее, в рацию Департамента вызывали Начальство SASPA в Федеральную тюрьму. Я решил также приехать, на случай, если на задержании не будет пристутствовать Прокурор. Прибыв в Федеральную Тюрьму Болингброук, я обнаружил, что в одной из комнат, был задержан сотрудник GOV, я не стал покидать комнату и наблюдал за задержанием со стороны. После того, как закончились процессуальные действия в отношении сотрудника GOV, ко мне подошел сотрудник FIB с опозновательным знаком FIB | Deputy Director | 11268, который минутами ранее, был инициатором задержания сотрудника GOV. Сотрудник FIB, предъявив свой жетон FIB | Deputy Director | 11268, задал мне вопрос: На каком основании вы здесь находитесь? Сотрудник FIB, даже не убедился в законности моего нахождения на ЗОТ, не потребовав мои документы, решил сразу применить наручники и задержать меня по статье 12.7.2 УАК. Прибывший на вызов, сотрудник Офиса Генерального Прокурора, Elving Zisman, признал меня виновным по статье 12.7.2 УАК и избрал меру наказания в виде лишения свободы на 5 лет в Федеральной Тюрьме Болингброук. Так как, мое начальство не приехало, сотрудник Офиса Генерального Прокурора, Elving Zisman, опубликовал постановление о моем увольнении в соответсвии статьи 7.6 Трудового Кодекса Штата Сан-Анрдеас. Примерно в 01:45, меня звключили под сражу. Также, стоит заметить, сотрудник FIB, в ходе задержания, нарушил Главу 1, Статьи 5, Процессуального Кодекса Штата Сан-Андреас, а именнно Примечание №2: Сотрудник, осуществляющий задержание, обязан разъяснить задержанному его права дважды, притом только в случае, если в первый раз он не понял своих прав. После разъяснения его прав во второй раз, задержанный должен быть уведомлен о том, что права разъясняться более не будут.

Согласно статье 12.7.2 УАК, сотрудники Офиса Генерального Прокурора в соответствии Закона "О деятельности Офиса Генерального прокурора штата Сан-Андреас Главы 4, Статьи 22 - во время осуществления своих полномочий, по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения любых государственных организаций и служб, получать доступ к необходимой для осуществления полномочий информации, доступ к которой ограничен, в том числе и осуществлять сбор и обработку персональных данных, проверять исполнение законов, по материалам дела находящегося в производстве или по предписанию Генерального Прокурора или его заместителей. Также, не стоит забывать, что действует Статья 64 Главы 6 этого же Закона - При исполнении сотрудником Офиса Генерального прокурора служебных обязанностей, не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без присутствия Генерального Прокурора, Вице-Губернатора/Губернатора или решения суда. Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника Офиса Генерального прокурора несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям. Сотрудник FIB, ссылался на Постановление Генерального Прокурора под номером №1157, которое гласит о том, что сотрудники Офиса Генерального Прокурора могут быть задержаны за нахождение на Территории Федеральной Тюрьмы за исключением: С целью осуществления надзорной деятельностью и участия в процессуальных действиях. Помимо этого, данное Постановление №1157, противоречит Конституции Штата Сан-Андреас и действующему законодательству. Согласно Главе 11, Статьи 65 ч.1, Конституции Штата Сан-Андреас, по иерархии, Законы и Кодексы находятся выше Нормативных актов государственных органов. Также, стоит обратить внимание, согласно Закону "О деятельности Офиса Генерального прокурора штата Сан-Андреас Главы 1, Статьи 3 - Правовую основу деятельности Офиса Генерального прокурора составляют Конституция, настоящий Закон, а также иные нормативно-правовые акты, действующие на территории штата Сан-Андреас. В случае противоречий между настоящим Законом и иным законом, содержащим нормы, напрямую или косвенно затрагивающие деятельность Офиса Генерального прокурора, применяется настоящий Закон. Исходя из вышеперечисленного, задержать меня, сотрудник FIB не имел права.



ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА

Истребовать видеофиксацию у Ответчика.



ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ОКРУЖНОМУ СУДУ

1. Обязать ответчика предоставить все имеющиеся доказательства, подтверждающие законность его действий.
2. Привлечь к Уголовной ответственности Ответчика по статьям, которые усмотрит суд;
3. Компенсировать затраты на судебные издержки, а именно уплату судебной пошлины в размере 10.000$
4. Взыскать с Ответчика в пользу Истца моральную компенсацию в размере 100.000$.
5. Отстранить Ответчика от исполнения им должностных обязанностей на время предварительного расследования и судебного разбирательств.
6. Аннулировать статью 12.7.2 УАК в моем личном деле.
7. Восстановить Истца в должности Прокурора.



ДАТА: 06.03.2025 г.
ПОДПИСЬ: A.M.
 
Сверху