Рассмотрено ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №1259

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ekaterina_Brix

Новичок
Пользователь
В Окружной суд штата San Andreas,
Истец: Ekaterina Romanova.
Пометка: Pro Se.
Сумма уплаченной государственной пошлины: 25.000$​

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ​
Истец:
Имя Фамилия: Ekaterina Romanova
Номер паспорта, ксерокопия: 105810, ксерокопия
Номер телефона: 4266211
E-mail Address: [email protected]

Ответчик №1:
Имя фамилия: [FIB | Начальник HRT | 3474]
Место работы: FIB
Должность: Начальник HRT
Номер телефона: неизвестно
E-mail address: неизвестно

Ответчик №2:
Имя фамилия: Yosya Cavalieri
Место работы: GOV
Должность: Прокурор
Номер телефона: неизвестно
E-mail address: неизвестно

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №1259

В момент исполнения своих служебных обязанностей услышала в рацию департамента о перестрелке в районе первого банка и приехала на место.
В ходе осмотра места перестрелки, случайно задела сотрудника фиб. Потом сотрудник фиб подбежал к моей патрульной машине вплотную, и при выезде с парковки я еще раз его случайно задела. После чего сотрудник фиб дал требование выйти из машины и через 3 секунды выстрелил в меня из дробовика, а потом из тазера и задержал меня. После выхода из тюрьмы я обратилась в EMS, для диагностики полученных травм и у меня обнаружили: ссадины, открытые раны, кровоподтеки на теле.
Приехавший прокурор усмотрел 17.2 УК:
17.2 (РЕГИОНАЛЬНЫЙ/ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо угроза применения насилия в отношении государственного служащего при исполнении, а также государственного служащего или его близких родственников в связи с исполнением им своих должностных обязанностей либо из мести за такую деятельность
"в связи с исполнением им своих должностных обязанностей" Это означает, что насилие или угроза применяются непосредственно в момент или в связи с конкретными действиями государственного служащего по выполнению своей работы. Суть: Насилие является реакцией на конкретное, сиюминутное исполнение служебных обязанностей. Связь между действиями служащего и насилием прямая и очевидная.
"либо из мести за такую деятельность" Здесь насилие или угроза являются ответом на прошлую профессиональную деятельность государственного служащего. Это месть за то, что он делал свою работу в прошлом, даже если в момент нападения он не исполнял обязанности. Связь между насилием и деятельностью служащего не сиюминутная, а отложенная во времени. Мотивом является месть за выполнение им своих профессиональных функций в прошлом. Ключевое - "за такую деятельность", то есть именно за его работу как госслужащего.
Эта часть строго ограничивает сферу применения статьи. Насилие должно быть направлено именно потому, что человек является государственным служащим и выполнял (или выполняет) свои должностные обязанности. Если насилие произошло по другим обстоятельствам, не связанным с работой потерпевшего, то эта статья применяться не должна.

Если мы рассматриваем статьи 19 и 19.1 АК:
Статья 19. Нанесение малых и средних телесных повреждений ((от 5% hp до 50% hp)).
Наказание: От 20 до 40 суток ограничения свободы. ((20- 40 мин))
Статья 19.1 Нанесение малых и средних телесных повреждений по неосторожности((от 5% hp до 50% hp)).
Наказание: От 10 до 30 суток ограничения свободы. ((10-30 мин))
Встает вопрос, были ли нанесены сотруднику FIB телесные повреждения? если нет, то эти статьи так же применяться не могут.
Если мы рассматриваем дорожный кодекс, то сотрудники FIB по нему не работают, а следовательно и само требование сотрудника FIB было незаконным!

ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА

Уплата судебной пошлины: Фотокарточка
Видео фиксация моего доверителя: Видеозапись моего задержания. ((отыгровка)) Назначение меня на должность. Медицинская справка.

ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ОКРУЖНОМУ СУДУ:​

1. ПРИЗНАТЬ задержание Ekaterina Romanova незаконным.
2. ПРИВЛЕЧЬ сотрудников FIB с идентификационным знаком: [FIB | Начальник HRT | 3474] и сотрудника прокуратуры к соответствующей ответственности согласно законодательству штата San-Andreas.
3. ВЗЫСКАТЬ с ответчиков 75.000$, в числе которых:
1) $25.000 - уплата судебной пошлины
2) $50.000 - моральная компенсация и расходы на медицинское лечение.
4. ВЗЫСКАТЬ дополнительно сумму за упущенную выгоду в размере моей заработной платы 90000$ (7500$*12) за каждый день проведенный на должности ассистента шефа.
5. Восстановить меня в должности Ассистента шефа LSPD.
ДАТА:17.07.2025
ПОДПИСЬ:E.Romanova​
 
1752147345377.png

THE STATE OF SAN ANDREAS
THE DISTRICT COURT
__________________________________________________________________________
Определение

о принятии искового заявления DC-№1259 к производству в Окружном суде
18 июля 2025 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
1739880192085.png

Окружной суд штата San Andreas в лице Окружного судьи Nik Grigoriev, ознакомившись с материалами искового заявления DC-1259,

У С Т А Н О В И Л :

17 июля 2025 года в канцелярию Окружного Суда поступило исковое заявление №1259 от гражданина штата Ekaterina Romanova представляемых против против сотрудника Прокуратуры Yosya Cavalieri и сотрудника FIB [FIB | Начальник HRT | 3474] о подозрении в совершении уголовного преступления.

В исковом заявлении истец выдвинул следующие требования::
1. ПРИЗНАТЬ задержание Ekaterina Romanova незаконным.
2. ПРИВЛЕЧЬ сотрудников FIB с идентификационным знаком: [FIB | Начальник HRT | 3474] и сотрудника прокуратуры к соответствующей ответственности согласно законодательству штата San-Andreas.
3. ВЗЫСКАТЬ с ответчиков 75.000$, в числе которых:
1) $25.000 - уплата судебной пошлины
2) $50.000 - моральная компенсация и расходы на медицинское лечение.
4. ВЗЫСКАТЬ дополнительно сумму за упущенную выгоду в размере моей заработной платы 90000$ (7500$*12) за каждый день проведенный на должности ассистента шефа.
5. Восстановить меня в должности Ассистента шефа LSPD.

Исковое заявление подано в соответствии с правилами подачи исковых заявлений, оснований для отклонения искового заявления судом не обнаружено.

На основании изложенного, руководствуясь Конституцией, положениями Судебного Кодекса и Законами штата Сан-Андреас, суд

О П Р Е Д Е Л И Л :
  1. Исковое заявление DC-1259 принять к производству в Окружном cуде.
  2. Передать исковое заявление в Прокуратуру штата для проведения собственного расследования.​
  3. Обязать Прокуратуру штата истребовать все необходимые доказательства, дать правовую оценку материалам дела, предоставить все материалы в канцелярию Окружного суда в течение 72 часов с момента публикации настоящего Определения.​
  4. Определение Окружного суда вступает в законную силу с момента публикации, но может быть обжаловано в установленном законом порядке.​
Oi8jqx6.png
Окружной Судья штата Сан-Андреас
Nik Grigoriev
Подпись: NG
Дата: 18 июля 2025
 
лого.png


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE DISTRICT COURT

https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FOi8jqx6.png

Определение
об оставлении искового заявления без рассмотрения.
18 июля 2025 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FOi8jqx6.png


Окружной суд штата Сан-Андреас в лице Окружного судьи Dmitriy Simmons, ознакомившись с материалами дела по исковому заявлению DC-№1259.

У С Т А Н О В И Л :

17 июля 2025 года в канцелярию Окружного Суда поступило исковое заявление №1259 от гражданина штата Ekaterina Romanova в отношении сотрудника Прокуратуры Yosya Cavalieri и сотрудника FIB [FIB | Начальник HRT | 3474] о подозрении в совершении уголовного преступления.

В исковом заявлении истец выдвинул следующие требования:
1. ПРИЗНАТЬ задержание Ekaterina Romanova незаконным.
2. ПРИВЛЕЧЬ сотрудников FIB с идентификационным знаком: [FIB | Начальник HRT | 3474] и сотрудника прокуратуры к соответствующей ответственности согласно законодательству штата San-Andreas.
3. ВЗЫСКАТЬ с ответчиков 75.000$, в числе которых:
1) $25.000 - уплата судебной пошлины
2) $50.000 - моральная компенсация и расходы на медицинское лечение.
4. ВЗЫСКАТЬ дополнительно сумму за упущенную выгоду в размере моей заработной платы 90000$ (7500$*12) за каждый день проведенный на должности ассистента шефа.
5. Восстановить меня в должности Ассистента шефа LSPD.

Суд, в соответствии с ч. 1 ст. 19 Судебного кодекса, приходит к заключению об оставлении искового заявления без рассмотрения.

Исходя из диспозиции ст.19 ч.1 Судебного кодекса
1. В случае выявления после принятия искового заявления к рассмотрению обстоятельств, предусмотренных подпунктами “а”, “б”, “д”, “е” пункта 1 статьи 18 настоящего кодекса, суд вправе оставить исковое заявление без рассмотрения.

Суд вправе оставить исковое заявление без рассмотрения, исходя из того, что оно было подано с существенными нарушениями.

А именно — несоблюдением статьи 9.1 ч. 3 пп. 5 Судебного кодекса штата SA.

Исходя из диспозиции статьи 9.1 ч. 3 пп. 5 Судебного кодекса штата SA,
5. обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

Суд считает необходимым оставить исковое заявление DC-1259 без рассмотрения.

На основании изложенного, руководствуясь Конституцией, положениями Судебного Кодекса и Законами штата Сан-Андреас, суд

О П Р Е Д Е Л И Л :
  1. Исковое заявление - оставить без рассмотрения.​
  2. Определение вступает в законную силу с момента публикации, но может быть обжаловано в установленном законом порядке.
    https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FOi8jqx6.png
    Окружной Судья
    Dmitriy Simmons
    Подпись: D.Simmons
    Дата: 18 июля 2025 г​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху