В Окружной суд штата San Andreas,
Истец: Kappa Perez.
Юридическая помощь: Нет.
Пометка: Pro Se.
Истец: Kappa Perez.
Юридическая помощь: Нет.
Пометка: Pro Se.
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:
Имя Фамилия: Kappa Perez
Номер паспорта, ксерокопия: 218570, 'материал'
Номер телефона: 6666668
E-mail Address: [email protected]
Ответчик №1:
Имя фамилия: Неизвестно, но есть опознавательный знак - [LSPD | Chief's Office | 14885].
Место работы: LSPD
Должность: Неизвестна.
Номер телефона: Неизвестен.
E-mail address: Неизвестен.
Ответчик №2:
Имя фамилия: Ferdinand Bormann.
Место работы: GOV
Должность: Заместитель Генерального прокурора.
Номер телефона: Неизвестен.
E-mail address: Неизвестен.
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №1214
Здравствуйте, достопочтенный Суд! Я будучи гражданином США, ехал на своей машине 28 декабря 2024 года, примерно в 03:00 по местному времени, увидел как на обочине стояли две машины, остановился узнать все ли в порядке, но все же обдумав, не стал вмешиваться в разговор, далее я поднялся на гору на своей машине, чтобы насладиться видом на ночной город, как вдруг мне начали кричать, чтобы я остановился иначе по мне откроют огонь! Конечно я остановился, так как моя жизнь мне дорога, ко мне подъехала одна из машин которая стояла на обочине ранее, из нее вышел и подошел ко мне неизвестный человек, который представился сотрудником LSPD, но не назвал имени или фамилии, хотя в соответствии с Законом о Региональных структурах он обязан представляться по форме:
ч. 3 При обращении первым к гражданину, сотрудник силовой государственной региональной структуры при исполнении своих должностных полномочий обязан представиться (назвать наименование государственного органа, сотрудником которого он является, а также имя и фамилию) и идентифицировать себя (предъявить удостоверение / жетон / нашивку / бейдж). Данное положение не распространяется на процедуру задержания, при которой порядок обращения регулируется Статьей 2, ч. 1 Процессуального кодекса штата Сан-Андреас. Сотрудники отделов, указанных в статье 8, части 5 и части 6 Закона “О государственной и служебной тайне”, вместо представления по имени и фамилии, могут ограничиться предъявлением опознавательного знака (жетона/нашивки). |
Так как в опознавательном знаке у человека Chief's Office, а в законе о государственной и служебной тайне есть четкий перечень отделов которые относятся к тайне, а именно:
ч. 5 Личные данные сотрудников специальных отделов, которые относятся к обособленной структуре организации классифицировать как “S”: а) LSPD | Отделы: Detective Bureau; |
Так же человек носил маску, что так же является нарушением устава главы 4:
4.21 Запрещены к ношению маски для всех отделов кроме SR/SRT/DD. Для отделов, которым маски разрешены, запрещено носить маски нарушающие этический кодекс. |
Я как гражданин знаю, что указом Губернатора №066 были дополнены отделы в LSPD только SWAT и MD:
ATF в FIB - статус секретности "S"; SFD в LSSD - статус секретности "S"; CN, DF в SANG - статус секретности "S"; ATD, ERT, SAD в U.S.S.S. - статус секретности "S"; SWAT, MD в LSPD - статус секретности "S"; |
Поэтому человек который якобы сотрудник полицейского департамента, просто элементарно не представился должным образом, чтобы ко мне обращаться, я не мог понять сотрудник это или нет, ведь я увидел опознавательный знак, но он не назвал свое имя и это ввело меня в ступор, после чего, данный человек в грубой и неуважительной форме, начал общаться со мной, что является нарушением устава LSPD, а именно главы 6. Субординация:
6.2 Сотрудник департамента обязан вежливо общаться с любым жителем штата и придерживаться при общении этического кодекса; 6.4 Общаться с задержанными вежливо, не нарушая этический кодекс; 6.5 Запрещено любое проявление неадекватного поведения; |
после чего выписал штраф по 31 и 33 статье дорожного кодекса, аж 17.000 долларов! Прошу обратить внимание на Обращение Верховного суда к органам исполнительной власти и общественности от 15 Декабря 2024 года, а именно:
В соответствии с принципом справедливости, установленным уголовным законодательством, а именно статьей 2.6 части 1 Уголовного Кодекса штата Сан-Андреас, Наказание и иные меры уголовно-правового характера, применяемые к лицу, совершившему преступление, должны быть справедливыми, то есть соответствовать характеру и степени общественной опасности преступления, обстоятельствам его совершения и личности виновного. Данная статья подразумивает под собой некоторое ограничение для лиц, применяемых положения уголовного закона для привлечения к ответственности. В соответствии с ней, гос. сотрудник не может назначить абсолютно любое наказание, предусмотренное той или иной статьей УАК СА. В случаях, когда гос. сотрудник изберает меру наказания для задержанного, он должен обращаться к статье, за которою задержан гражданин. Каждая статья Уголовно-Административного кодекса штата предусматривает рамки дозволенного назначения наказания. Между тем, гос. сотрудник не может выбрать самое жёсткое или мягкое наказание для задержанного, регламентированное статьей УАК СА, по абсолютно любому нарушению. Сотрудники гос. структур обязаны обращаться внимание на характер и степень общественной опасности правонарушения. Так же, гос. сотрудникам надлежит применять отягчающие и смягчающие положения при назначении наказания. В судах, при рассмотрении дел о привлечении к ответственности гражданина с назначением слишком мягкого или слишком жёсткого наказания, может ставиться вопрос о легитимности решения гос. сотрудника о избрании именно такой меры наказания. Гос. сотруднику, находящимся под судебным следствием, будет необходимо доказать и обосновать суду свое решение по назначению наказания. В случаях, когда суд установит несоответствие назначенного наказания совершенному правонарушению, а вернее его несоразмерность, гос. сотрудник, производивший назначение такого наказания, может быть привлечен к уголовной ответственности за неприменение принципа справедливости. Принимая во внимание все выше описанное, суд настоятельно рекомендует гос. сотрудникам избирать справедливое наказание, соразмерное нарушению, при проведении процедуры ареста или формировании нормативных документов. |
Считаю неправомерным штраф по 31 статье дорожного кодекса, так как я не ехал по полосе встречного движения, а убедившись в безопасности маневра всего-лишь сдал немного назад, так как пропустил поворот на гору, а так же считаю, неправомерным штраф по 33 статье дорожного кодекса, так как из-за метели и снега на проезжей части, на дороге не было видно разметки о том, что я заезжаю на обочину. Когда я спросил, что я сделал, сотрудник ничего внятного мне не ответил, а сказал, что я якобы нарушил дорожный кодекс, в соответствии с Законом он обязан предоставлять мне достоверную информацию:
ч. 2 Граждане имеют право получать достоверную информацию от сотрудников региональных правоохранительных органов. |
Я не получил достоверную информацию от него, он просто хотел показать свою доминацию, он всячески унижал меня в ходе этого задержания, не разъяснил сущность статей, а просто протянул тикет и я его оплатил под давлением! Я даже и сейчас сомневаюсь, что он государственный служащий!
Мне был назначен максимальный штраф, хотя в соответствии с законом:
ч. 2 При назначении наказания должен учитываться характер и степень общественной опасности правонарушения и личность виновного, в том числе обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание. Однако, окончательное решение о сроке наказания принимает сотрудник проводящий процесс задержании |
С моей стороны не было сопротивления, я был поражен, мне было страшно, я считаю несправедливым сумму штрафа и сам штраф, хотя сотрудник был обязан при мере наказания учитывать все факторы, но я думаю, что ему было все равно. В ходе всех процессуальных действиях он ввел себя неподобающе сотруднику LSPD, а после того как я оплатил штраф, вообще назвал меня в женском роде и сказал, что я "свободна". После данного инцидента я оставил обращение '№2211' в Офис Генерального Прокурора, но Заместитель Генерального прокурора, не усмотрел факта нарушения со стороны сотрудника LSPD, а так же дал ответ, чтобы я обратился в суд если меня не устраивает их ответ, в связи с этим данное исковое заявление подано сегодня.
В совокупности фактов, я считаю, что сотрудник действовал из личных интересов, проявляя при этом полное неуважение ко мне как к гражданину США. Я прошу Суд разобраться в этой ситуации.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
1. Запись с моей боди-камеры: 'материал'
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ОКРУЖНОМУ СУДУ
1. Прошу привлечь виновных к ответственности, а именно сотрудника LSPD, а так же Заместителя Генерального прокурора по статьям которые усмотрит Суд;
2. Прошу возместить мне моральную компенсацию в размере $100.000;
3. Прошу возместить мне ущерб за несправедливо-огромный штраф;
4. Прошу произвести проверку полицейского департамента, а так же Офиса Генерального Прокурора на профессиональную пригодность если будет обнаружен факт некомпетентности сотрудников данных ведомств;
5. Прошу отстранить сотрудника LSPD и сотрудника GOV от исполнения должностных обязанностей на время проведения расследования, чтобы исключить возможность воздействия на меня как на истца со стороны уполномоченных лиц;
6. Прошу признать действия ответчиков незаконными и необоснованными!
ДАТА: 01.01.2025
ПОДПИСЬ: Kappa Perez