- Автор темы
Shany Sequel
В Окружной суд штата San Andreas,
Истец: Slifort Advokatov.
Представитель истца:
Пометка: Pro Se
Сумма уплаченной государственной пошлины: 25.000$В Окружной суд штата San Andreas,
Истец: Slifort Advokatov.
Представитель истца:
Пометка: Pro Se
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:
Имя Фамилия: Slifort Advokatov
Номер паспорта, ксерокопия: 255932, *ксерокопия*
Номер телефона: 9833261
E-mail Address: theadvokatov@ls.gov
Ответчик:
Имя фамилия: Shany Sequel
Место работы: Los Santos Sherif Deportament
Должность: RRS
Номер телефона: не установлено
E-mail address: не установлено
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №1213
Article 1.
02.06.2025, в 22:30, я, г-жа Slifort Advokatov, в момент произошедшего я являюсь адвокатом, прибыл на территорию Федеральной Тюрьмы, в рамках реализации права задержанного на квалифицированную юридичечскую помощь, гарантированную ст. 26 Конституции Штата Сан-Андреас.
В ходе выполнения своих должностных обязанностей, я Slifort Advokatov, во время реализации прав подзащитново, услышал от сотрудника LSSD тоесть от ответчика что мой подзащитный был задержан за 17.1УК и 12.8УК, после чего был произведена конфидециальный разговор, гарантированную Гл. 2, Ст. 4 Закон об Адвокатуре.
После конфидециального разговора, мы с сотрудником перешли к видео-фиксации нарушения, в ходе которой не было обнаружено нарушение статьи 12.8 Уголовного Кодекса и 17.1 Уголовного Кодекса, однака после просмотра части видео-фиксации, она резко оборвалась и закончилась на том что моего подзащитного посадили в служебное авто.
Article 2.
После чего, я вынес свою рекомендацию отпустить моего подзащитного на основании ПК, Гл. 2, Ст. 44, по не подтверждению подозрения в совершении правонарушения. После чего сотрудник LSSD, начал возмущаться на меня и сказал следуйщее:
- То есть вы щетаете его невеновным?
- Да, так как у задерженого отсутствует взрывчатое вещество, и отсутствует на видео-фиксации посягательсво на жизнь государственного служащего при исполнени.