- Автор темы
- #1
В Верховный суд штата San Andreas,
Истец: Danzo Asurian
Пометка: Pro Se
Сумма уплаченной государственной пошлины: 30.000$
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:
Имя Фамилия: Danzo Asurian
Номер паспорта, ксерокопия: 115644, ксерокопия.
Номер телефона: 6592069
E-mail Address: craftyseeker@sa.gov
Ответчик №1:
Имя фамилия: Viki Florenskaya
Место работы: Правительство (GOV)
Должность: Министр Труда
Номер телефона: -
E-mail address: -
Ответчик №2:
Имя фамилия: Adrian Buyniy
Место работы: Правительство (GOV)
Должность:-
Номер телефона: -
E-mail address: -
Ответчик №3:
Имя фамилия: Terry Fletcher
Место работы: Правительство (GOV)
Должность:-
Номер телефона: -
E-mail address: -
Ответчик №4:
Имя фамилия: Terry Zybov
Место работы: Правительство (GOV)
Должность:-
Номер телефона: -
E-mail address: -
Ответчик №5:
Имя фамилия: Emily Dillinger
Место работы: Правительство (GOV)
Должность:-
Номер телефона: -
E-mail address: -
Ответчик №6:
Имя фамилия: Carolina Fletcher
Место работы: Правительство (GOV)
Должность:-
Номер телефона: -
E-mail address: -
Ответчик №7:
Имя фамилия: Bodya Rusov
Место работы: Правительство (GOV)
Должность: -
Номер телефона: -
E-mail address: -
Ответчик №8:
Имя фамилия: Aza Fletcher
Место работы: Правительство (GOV)
Должность: -
Номер телефона: -
E-mail address: -
Ответчик №9:
Имя фамилия: Сотрудник USSS с бейджиком [USSS | Head SF | 3030]
Место работы: Правительство (GOV)
Должность: -
Номер телефона: -
E-mail address: -
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №121
Уважаемый Суд! В целях структурирования информации, разделю свое Исковое заявление на 3 части. В первой части будет описан вопрос моего увольнения из Правительства без наличия должных на то оснований, во второй части будет описан вопрос в рамках трактования законодательства нашего Штата, а именно "Закон об оружии" и действии сотрудников Правительства, осуществляющих выдачу лицензий в рамках него (в том числе), в третьей части будет освещена тема не соответствия текущего утвержденного Устава Правительства Штата действующей законодательной базе. Для вашего удобства, все "кейс-файлы", с которыми можно ознакомиться подробнее, выделены желтым (за искл. указанного слова). Каждый видео-фрагмент содержит в себе полную (нужную) картину произошедшего, в доказательной базе также указаны тайм-коды записи, в подтверждение моих слов и в целях сбережения вашего времени, прошу обратить на них внимание.
Часть 1. Основа:
07.12.2023 я, Danzo Asurian, был принят в Правительство на должность "Стажер". В дальнейшем, точно дату указать не смогу, я был переведен работать под ведомство Министерства Труда. Ориентировочно 12.12.2023 я обнаружил, что сотрудником Правительства в целом уже не являюсь, без пояснения \ наличия каких либо на это причин. Увидел только уведомление о факте увольнения сотрудником "Viki Florenskaya".
Разбор:
1. После принятия на работу в Правительство мне был утвержден 1й порядковый ранг по списку. Далее я был переведен работать под ведомство Министерства Труда и формально (по документам, проверить можно в кадровом аудите, к которому на данный момент я доступ не имею) повышен до 2го порядкового ранга. Однако, повышение было только формально, по документам, фактически, я так и остался на 1м порядковом ранге. Я ни раз указывал на это своему руководству, однако оно говорило ожидать. Я человек достаточно скромный и понимаю, как много работы у Министерства, в виду чего я просто ожидал фактического повышения меня в должности, чего, к сожалению, в соответствии с кадровым аудитом не произошло. Мне не хотелось перечить руководству и тем более, разжигать конфликты, настойчиво требуя законного фактического повышения, потому что боялся быть уволенным за такое проявление настойчивости, в виду чего просто ожидал обещания, полученного дважды. Хотелось бы обратить внимание на то, что и обещаний в целом получать я был не обязан, а должен был быть повышен сразу фактически, при указании данного действия в кадровом аудите. Касаемо подтверждения моих слов, в записи материале "09.12.2023" и "10.12.2023", сотрудники не раз уточняют у меня, к какому именно Министерству \ подразделению я отношусь, именно из за того, что фактически я повышен не был, а лишь формально. Тайм-код по записи 09.12.2023: 1:12 - 1:20 и 5:18 - 5:25, тайм-код по записи 10.12.2023: 1:15 - 1:40; 1:40 - 2:00 и 15:05 - 15:15.
Уважаемый Суд, обращаю пристальное внимание на то, что я был уволен в начале дня 12.12.2023, однако даже по моей записи от 10.12.2023 в середине дня четко видно, что фактически до следующего порядкового ранга, для утверждения меня сотрудником Министерства Труда, я фактически повышен не был, соответственно и как таковой срок в 3 дня не истек.
2. Согласно "Трудовому Кодексу" срок прохождения стажировки составляет до 3х дней, после чего сотрудник может быть уволен. Обращаю ваше внимание на то, что ни о какой стажировке как таковой мне сказано не было, а также о ее необходимости отсутствует информация в Утвержденном Уставе Правительства. Да, изначально я был принят на должность "Стажер", однако как таковая информация и в целом необходимость прохождения стажировки в установленные сроки и в целом факта ее наличия, и принятия меня на этих условиях при подписании трудового договора отсутствовала. Учитывая отсутствие оглашенных условий при подписании Трудового договора, я делаю вывод, что в рамках подписанного договора на меня налагается дополнительно обязательство исполнения именно Устава Правительства (остальные законно-правовые акты я обязан исполнять в целом, как гражданин Штата) и не более. В Уставе Правительства ни слова не указано о наличии Стажировки и процесса ее прохождения. Относительно условий в рамках Трудового Договора, весь процесс запечатлен в материале "Прием на работу".
3. Дополнительно, относительно повышения будучи в должности "Стажер" - я ожидал своего законного повышения на 2й порядковый ранг по факту и не имел бы возможности, даже если это так или иначе подразумевалось, "пройти стажировку", так как перепрыгнуть с 1го через 2й до следующего порядкового ранга я физически бы не смог, как и выполнять возможную норму для повышения со 2го порядкового ранга на следующий, так как фактически я был 1й (но по документам, уже 2й).
4. Я стремился к развитию и помощи Штату в рамках своих обязанностей по ТК, Уставу, а также закону о "Министерстве Труда", тем не менее, не мог в полной мере проявить себя в виду действий руководства Министерства, так как стал "Стажером Шрёдингера" - формально, по документам, я был сотрудником Министерства Труда на 2м порядковом, а фактически находился на должности "Стажер" в Правительстве в общем плане. Также, должен быть отчет об успешной сдаче мною экзамена сотрудникам Министерства Труда, ориентировочно от 07.12.2023, что также подтверждает мое стремление по продвижению в работе.
5. За все время работы я ни разу не был привлечен ни к какой ответственности, как дисциплинарной, так и административной \ уголовной, что также подтверждает отсутствие той или иной некомпетентности с моей стороны. За все время работы я консультировал людей в холле Капитолия, так как иной работы по существу делать я еще не мог.
Итог:
К сожалению, меня даже не уведомили о причине моего увольнения, в виду чего, в основной части указал максимально подробный разбор ситуации, чтобы пояснить Суду всю суть произошедшего под призмой утвержденных причин для увольнения в рамках Трудового Кодекса. Правовую позицию и просьбы к суду укажу в заключении заявления.
Часть 2. Основа:
09.12.2023 я, Danzo Asurian, будучи сотрудником Правительства Штата хотел получить лицензию на оружие со скидкой, однако получал в этом отказ. 09.12.2023 меня заверили, что уточнят этот вопрос, в виду чего, повторно за лицензией на оружие со скидкой я прибыл уже 10.12.2023, в тот день мне также неоднократно было отказано в моем праве, однако в конечном итоге, мое право все же было реализовано и скидка была предоставлена.
Разбор:
1. На основании закона "Об оружии" Главы 6 ст. 28.1 Примечание: "Сотрудники правоохранительных органов (гос. структур) имеют право получить скидку на оформление лицензии «На оружие» в случае предъявления своего служебного удостоверения". Поясню: в скобках может быть указано определение, дополнение или исключение. Учитывая то, что сотрудниками правоохранительных органов могут быть исключительно сотрудники государственной структуры, стало быть, в скобках указано именно дополнение. Никто, кроме Суда, не может вносить корректировки в фактическое трактование статьи \ главы \ части закона, соответственно, статья \ часть и тд. трактуются таким образом, каким она указана в действующем законодательстве до момента ее исправления, корректировки или пояснения к ней со стороны Суда.
2. Будучи уже сотрудником Правительства, а в нашем случае - сотрудником государственной структуры, я предъявлял неоднократно свое служебное удостоверение, однако в скидке получал отказ. 09.12.2023 фактический отказ (не выдача лицензии со скидкой, право на которую я имел) был получен от:
- Emily Dillinger
- Terry Zybov
3. Повторную попытку реализации своего права я предпринял 10.12.2023, в том числе в виду того, что мне обещали уточнить информацию к этому времени. В ходе диалогов с множеством сотрудников Правительства, мне ссылались на невозможность предоставления скидки по праву в виду внутренних регламентов, в виду постановления Правительства, а также, прошу прощения, в виду запрета со стороны "Богов". По порядку:
- Внутренние регламенты, в Уставе Правительства ничего об этом не сказано, а также на портале Штата нет информации об этом, а именно о наличии того или иного "внутреннего регламента". Также, он в целом не может противоречить действующему законодательству.
- Постановление Правительства, да действительно, есть действующее постановление, утверждающее скидку именно сотрудникам силовых структур, однако я требовал реализацию своего права не в рамках постановления, а в рамках закона. Обращаю ваше внимание на то, что по иерархии в Конституции то или иное постановление не может противоречить действующим законам. Кто то скажет, что оно дополняет закон, однако это не так, оно исключает возможность реализации законного права государственных служащих в целом (за искл. сотрудников силовых структур) в рамках получения скидки, что не может являться законным. С таким же успехом можно постановлением ограничивать право на жизнь отдельных субъектов \ общностей, в том числе в рамках расовой сегрегации, что я, как гражданин свободного, правового государства, решительно осуждаю и не поддерживаю.
- "Боги", комментировать не буду. Однако, оставлю пустой файл, с которым ради интереса можно ознакомиться: Файл 404.
4. 10.12.2023 мне, в реализации моего законного права отказывали сотрудники:
- Terry Fletcher
- Aza Fletcher
- Carolina Fletcher
- Bodya Rusov
В конечном итоге, пообщавшись в совокупности ориентировочно с 8 сотрудниками, сэр Aza Fletcher, хоть и очень нехотя, изначально попросив найти кого-нибудь другого, все же провел мне экзамен и оформил лицензию на оружие по скидке 10.12.2023.
Итог:
Для реализации своих законных прав мне понадобилось потратить уйму времени и сил, а также получить ряд не имеющих правовую основу отказов в реализации моих прав, получая постоянно отмашки по разным причинам, в том числе отсылки к "Богам", что в целом в правовом государстве является нонсенсом. Правовую позицию и просьбы к суду укажу в заключении заявления.
Часть 3. Основа:
В целях защиты своих прав и свобод, а также в рамках "Судебного Кодекса" я вел подготовку к защите своих прав в рамках данного Искового заявления, в ходе чего обнаружил расхождения в действующем и утвержденном Уставе Правительства с текущим законодательством Штата. Сам устав утвержден Заместителем Генерального Прокурора Adrian Buyniy.
Разбор:
1. Устав Правительства статья 7, структура Министерства Труда. В ней указана должность: "Помощник МТ", которая фактически отсутствует в законе "о Министерстве Труда" (статья 2).
2. Устав Правительства статья 8: "...обязан находиться на рабочем месте и осуществлять свои непосредственные обязанности в рабочее время, регламентируемое Губернатором Штата Сан-Андреас" - исходя из Трудового Кодекса ст. 3.2 рабочее время регламентируется именно рамками внутреннего Устава.
3. Устав Правительства статья 19: "Каждый сотрудник обязан выйти на работу в любое время и день, в случае чрезвычайного или военного положения или по приказу непосредственного начальства" - эта статья является прямым нарушением в целом Главы 3 Трудового Кодекса. В Трудовом Кодексе есть уточнение относительно сотрудников правоохранительных органов, в случае Правительства это USSS, однако остальные сотрудники Правительства таковыми не являются. "Время отдыха - время, в течении которого работник свободен от исполнения трудовых обязанностей".
Итог:
1. Противоречие действующему закону "о Министерстве Труда"
2. Утверждение себе отдельных полномочий в рамках регламента рабочего времени, противоречащее "Трудовому Кодексу"
3. Нарушение действующего "Трудового Кодекса" - смысл отпусков и перерывов, если будучи не сотрудником правоохранительной структуры я, в свое свободное от работы время обязан исполнять приказы и заниматься рабочей деятельностью по приказу руководства?
Правовую позицию и просьбы к суду укажу в заключении заявления.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
1. Уплата судебной пошлины: Файл.
2. Подписание трудового договора - Прием на работу
3. 09.12.2023, отказ(ы) в предоставлении скидки согласно 28.1 ТК, ситуация в целом - 09.12.2023
Тайм-коды записи:
00:40 - 1:28, начало диалога с первым сотрудником, к концу отказ в предоставлении скидки.
1:12 - 1:20, уточнение, к какому Министерству я отношусь.
3:50 -4:07, отправление меня к другому сотруднику для получения лицензии (к сэру Terry)
5:01, начало разговора с Terry по существу
5:18 - 5:25, уточнение, к какому Министерству я отношусь + отказ в скидке.
6:30 - 6:45, фактический отказ в выдаче лицензии со скидкой.
4. 10.12.2023, отказ(ы) в предоставлении скидки согласно 28.1 ТК, ситуация в целом - 10.12.2023
Тайм-коды записи:
1:15 - 1:40, уточнение, к какому Министерству я отношусь.
1:40 - 2:00 ,утверждение + уточнение, к какому все же Министерству я отношусь.
2:00 - 2:10, отказ в предоставлении скидки.
5:40 - 6:00, утверждение о наличии распоряжения о выдаче скидок только силовым структурам.
8:55 - 9:00, появление сэра Terry Fletcher с обращением на "Ты" и заявлением о "качке" прав.
9:00 - 9:25, утверждение повторного отказа в выдаче скидки.
12:00 - 12:10, утверждение о вызове человека, который все мне "коротко и ясно" объяснит.
15:05 - 15:15, утверждения факта того, что фактически я не относился на тот момент к какому либо Министерству, хотя по документам должен.
16:35 - 17:08, заявление о каких то "Богах" и их словах.
19:50 - 20:06, еще одно утверждение о том, что скидка мне предоставлена не будет
22:45 - 23:00, утверждение сэра Terry Fletcher и Aza Fletcher о том, что они, оказывается, лицензии не выдают.
23:20 - 23:40, начало инициирования процедуры выдаче мне лицензии сотрудником Aza Fletcher, который ранее заявлял, что лицензии не выдает.
23:20 - конец, факт выдачи мне лицензии на оружие со скидкой.
5. Устав Правительства - Ссылка.
6. Остальные доказательства присутствуют в отчетностях Правительства, в том числе кадровом аудите, доступ к которым на данный момент я не имею.
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
Исходя из всего вышеописанного, прошу Суд:
1. Рассмотреть данное Исковое заявление по существу.
2. Признать виновными ответчиков в нарушении действующего законодательства Штата.
3. Вынести решение о привлечении к ответственности ответчиков, в случае признания их виновными, в том числе в рамках Уголовного Кодекса ст. 15.6 ч.1 исходя из вышеописанных ситуаций.
4. Утвердить толкование ст. 28.1 в части "Примечание" Трудового Кодекса Штата.
5. Компенсировать Истцу моральный ущерб, временные издержки, а также финансовый вред, связанные с нарушением его прав, а также затраченного времени для защиты своих законных прав и интересов, в том числе отсутствие заработной платы в связи с увольнением из Правительства на срок с 12.12.2023 по 16.12.2023, в размере 40.000$, дополнительно, возместить судебные издержки в размере 30.000$, в связи с оплатой гос. пошлины.
6. Восстановить гражданина Danzo Asurian в должности, с которой ранее он был уволен.
7. Направить Устав Правительства на переутверждение в ответственный орган (Прокуратура), с целью его корректировки.
8. Установить личности всех описанных в Исковом заявлении ответчиков.
9. Затребовать подтверждение факта наличия того или иного деяния \ нарушения, в связи с котором была осуществлена процедура увольнения Истца.
10. Затребовать всю иную документацию (Выписка с кадрового аудита, выписка с отчетности по сдаче экзаменов в Министерстве Труда и тд.) в рамках данного Искового заявления, в виду необходимости оных в рамках судебного делопроизводства, однако отсутствия у истца фактической возможности предоставить данную документацию самостоятельно.
11. Направить сотрудников Правительства, исходя из диалога с ними по записям 09.12 и 10.12, в случае необходимости, на переаттестацию. Сотрудника USSS, указанного в списке ответчиков, направить на принудительное психологическое медицинское освидетельствование.
ДАТА: 16.12.2023
ПОДПИСЬ: Danzo Asurian
Истец: Danzo Asurian
Пометка: Pro Se
Сумма уплаченной государственной пошлины: 30.000$
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:
Имя Фамилия: Danzo Asurian
Номер паспорта, ксерокопия: 115644, ксерокопия.
Номер телефона: 6592069
E-mail Address: craftyseeker@sa.gov
Ответчик №1:
Имя фамилия: Viki Florenskaya
Место работы: Правительство (GOV)
Должность: Министр Труда
Номер телефона: -
E-mail address: -
Ответчик №2:
Имя фамилия: Adrian Buyniy
Место работы: Правительство (GOV)
Должность:-
Номер телефона: -
E-mail address: -
Ответчик №3:
Имя фамилия: Terry Fletcher
Место работы: Правительство (GOV)
Должность:-
Номер телефона: -
E-mail address: -
Ответчик №4:
Имя фамилия: Terry Zybov
Место работы: Правительство (GOV)
Должность:-
Номер телефона: -
E-mail address: -
Ответчик №5:
Имя фамилия: Emily Dillinger
Место работы: Правительство (GOV)
Должность:-
Номер телефона: -
E-mail address: -
Ответчик №6:
Имя фамилия: Carolina Fletcher
Место работы: Правительство (GOV)
Должность:-
Номер телефона: -
E-mail address: -
Ответчик №7:
Имя фамилия: Bodya Rusov
Место работы: Правительство (GOV)
Должность: -
Номер телефона: -
E-mail address: -
Ответчик №8:
Имя фамилия: Aza Fletcher
Место работы: Правительство (GOV)
Должность: -
Номер телефона: -
E-mail address: -
Ответчик №9:
Имя фамилия: Сотрудник USSS с бейджиком [USSS | Head SF | 3030]
Место работы: Правительство (GOV)
Должность: -
Номер телефона: -
E-mail address: -
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №121
Уважаемый Суд! В целях структурирования информации, разделю свое Исковое заявление на 3 части. В первой части будет описан вопрос моего увольнения из Правительства без наличия должных на то оснований, во второй части будет описан вопрос в рамках трактования законодательства нашего Штата, а именно "Закон об оружии" и действии сотрудников Правительства, осуществляющих выдачу лицензий в рамках него (в том числе), в третьей части будет освещена тема не соответствия текущего утвержденного Устава Правительства Штата действующей законодательной базе. Для вашего удобства, все "кейс-файлы", с которыми можно ознакомиться подробнее, выделены желтым (за искл. указанного слова). Каждый видео-фрагмент содержит в себе полную (нужную) картину произошедшего, в доказательной базе также указаны тайм-коды записи, в подтверждение моих слов и в целях сбережения вашего времени, прошу обратить на них внимание.
Часть 1. Основа:
07.12.2023 я, Danzo Asurian, был принят в Правительство на должность "Стажер". В дальнейшем, точно дату указать не смогу, я был переведен работать под ведомство Министерства Труда. Ориентировочно 12.12.2023 я обнаружил, что сотрудником Правительства в целом уже не являюсь, без пояснения \ наличия каких либо на это причин. Увидел только уведомление о факте увольнения сотрудником "Viki Florenskaya".
Разбор:
1. После принятия на работу в Правительство мне был утвержден 1й порядковый ранг по списку. Далее я был переведен работать под ведомство Министерства Труда и формально (по документам, проверить можно в кадровом аудите, к которому на данный момент я доступ не имею) повышен до 2го порядкового ранга. Однако, повышение было только формально, по документам, фактически, я так и остался на 1м порядковом ранге. Я ни раз указывал на это своему руководству, однако оно говорило ожидать. Я человек достаточно скромный и понимаю, как много работы у Министерства, в виду чего я просто ожидал фактического повышения меня в должности, чего, к сожалению, в соответствии с кадровым аудитом не произошло. Мне не хотелось перечить руководству и тем более, разжигать конфликты, настойчиво требуя законного фактического повышения, потому что боялся быть уволенным за такое проявление настойчивости, в виду чего просто ожидал обещания, полученного дважды. Хотелось бы обратить внимание на то, что и обещаний в целом получать я был не обязан, а должен был быть повышен сразу фактически, при указании данного действия в кадровом аудите. Касаемо подтверждения моих слов, в записи материале "09.12.2023" и "10.12.2023", сотрудники не раз уточняют у меня, к какому именно Министерству \ подразделению я отношусь, именно из за того, что фактически я повышен не был, а лишь формально. Тайм-код по записи 09.12.2023: 1:12 - 1:20 и 5:18 - 5:25, тайм-код по записи 10.12.2023: 1:15 - 1:40; 1:40 - 2:00 и 15:05 - 15:15.
Уважаемый Суд, обращаю пристальное внимание на то, что я был уволен в начале дня 12.12.2023, однако даже по моей записи от 10.12.2023 в середине дня четко видно, что фактически до следующего порядкового ранга, для утверждения меня сотрудником Министерства Труда, я фактически повышен не был, соответственно и как таковой срок в 3 дня не истек.
2. Согласно "Трудовому Кодексу" срок прохождения стажировки составляет до 3х дней, после чего сотрудник может быть уволен. Обращаю ваше внимание на то, что ни о какой стажировке как таковой мне сказано не было, а также о ее необходимости отсутствует информация в Утвержденном Уставе Правительства. Да, изначально я был принят на должность "Стажер", однако как таковая информация и в целом необходимость прохождения стажировки в установленные сроки и в целом факта ее наличия, и принятия меня на этих условиях при подписании трудового договора отсутствовала. Учитывая отсутствие оглашенных условий при подписании Трудового договора, я делаю вывод, что в рамках подписанного договора на меня налагается дополнительно обязательство исполнения именно Устава Правительства (остальные законно-правовые акты я обязан исполнять в целом, как гражданин Штата) и не более. В Уставе Правительства ни слова не указано о наличии Стажировки и процесса ее прохождения. Относительно условий в рамках Трудового Договора, весь процесс запечатлен в материале "Прием на работу".
3. Дополнительно, относительно повышения будучи в должности "Стажер" - я ожидал своего законного повышения на 2й порядковый ранг по факту и не имел бы возможности, даже если это так или иначе подразумевалось, "пройти стажировку", так как перепрыгнуть с 1го через 2й до следующего порядкового ранга я физически бы не смог, как и выполнять возможную норму для повышения со 2го порядкового ранга на следующий, так как фактически я был 1й (но по документам, уже 2й).
4. Я стремился к развитию и помощи Штату в рамках своих обязанностей по ТК, Уставу, а также закону о "Министерстве Труда", тем не менее, не мог в полной мере проявить себя в виду действий руководства Министерства, так как стал "Стажером Шрёдингера" - формально, по документам, я был сотрудником Министерства Труда на 2м порядковом, а фактически находился на должности "Стажер" в Правительстве в общем плане. Также, должен быть отчет об успешной сдаче мною экзамена сотрудникам Министерства Труда, ориентировочно от 07.12.2023, что также подтверждает мое стремление по продвижению в работе.
5. За все время работы я ни разу не был привлечен ни к какой ответственности, как дисциплинарной, так и административной \ уголовной, что также подтверждает отсутствие той или иной некомпетентности с моей стороны. За все время работы я консультировал людей в холле Капитолия, так как иной работы по существу делать я еще не мог.
Итог:
К сожалению, меня даже не уведомили о причине моего увольнения, в виду чего, в основной части указал максимально подробный разбор ситуации, чтобы пояснить Суду всю суть произошедшего под призмой утвержденных причин для увольнения в рамках Трудового Кодекса. Правовую позицию и просьбы к суду укажу в заключении заявления.
Часть 2. Основа:
09.12.2023 я, Danzo Asurian, будучи сотрудником Правительства Штата хотел получить лицензию на оружие со скидкой, однако получал в этом отказ. 09.12.2023 меня заверили, что уточнят этот вопрос, в виду чего, повторно за лицензией на оружие со скидкой я прибыл уже 10.12.2023, в тот день мне также неоднократно было отказано в моем праве, однако в конечном итоге, мое право все же было реализовано и скидка была предоставлена.
Разбор:
1. На основании закона "Об оружии" Главы 6 ст. 28.1 Примечание: "Сотрудники правоохранительных органов (гос. структур) имеют право получить скидку на оформление лицензии «На оружие» в случае предъявления своего служебного удостоверения". Поясню: в скобках может быть указано определение, дополнение или исключение. Учитывая то, что сотрудниками правоохранительных органов могут быть исключительно сотрудники государственной структуры, стало быть, в скобках указано именно дополнение. Никто, кроме Суда, не может вносить корректировки в фактическое трактование статьи \ главы \ части закона, соответственно, статья \ часть и тд. трактуются таким образом, каким она указана в действующем законодательстве до момента ее исправления, корректировки или пояснения к ней со стороны Суда.
2. Будучи уже сотрудником Правительства, а в нашем случае - сотрудником государственной структуры, я предъявлял неоднократно свое служебное удостоверение, однако в скидке получал отказ. 09.12.2023 фактический отказ (не выдача лицензии со скидкой, право на которую я имел) был получен от:
- Emily Dillinger
- Terry Zybov
3. Повторную попытку реализации своего права я предпринял 10.12.2023, в том числе в виду того, что мне обещали уточнить информацию к этому времени. В ходе диалогов с множеством сотрудников Правительства, мне ссылались на невозможность предоставления скидки по праву в виду внутренних регламентов, в виду постановления Правительства, а также, прошу прощения, в виду запрета со стороны "Богов". По порядку:
- Внутренние регламенты, в Уставе Правительства ничего об этом не сказано, а также на портале Штата нет информации об этом, а именно о наличии того или иного "внутреннего регламента". Также, он в целом не может противоречить действующему законодательству.
- Постановление Правительства, да действительно, есть действующее постановление, утверждающее скидку именно сотрудникам силовых структур, однако я требовал реализацию своего права не в рамках постановления, а в рамках закона. Обращаю ваше внимание на то, что по иерархии в Конституции то или иное постановление не может противоречить действующим законам. Кто то скажет, что оно дополняет закон, однако это не так, оно исключает возможность реализации законного права государственных служащих в целом (за искл. сотрудников силовых структур) в рамках получения скидки, что не может являться законным. С таким же успехом можно постановлением ограничивать право на жизнь отдельных субъектов \ общностей, в том числе в рамках расовой сегрегации, что я, как гражданин свободного, правового государства, решительно осуждаю и не поддерживаю.
- "Боги", комментировать не буду. Однако, оставлю пустой файл, с которым ради интереса можно ознакомиться: Файл 404.
4. 10.12.2023 мне, в реализации моего законного права отказывали сотрудники:
- Terry Fletcher
- Aza Fletcher
- Carolina Fletcher
- Bodya Rusov
В конечном итоге, пообщавшись в совокупности ориентировочно с 8 сотрудниками, сэр Aza Fletcher, хоть и очень нехотя, изначально попросив найти кого-нибудь другого, все же провел мне экзамен и оформил лицензию на оружие по скидке 10.12.2023.
Итог:
Для реализации своих законных прав мне понадобилось потратить уйму времени и сил, а также получить ряд не имеющих правовую основу отказов в реализации моих прав, получая постоянно отмашки по разным причинам, в том числе отсылки к "Богам", что в целом в правовом государстве является нонсенсом. Правовую позицию и просьбы к суду укажу в заключении заявления.
Часть 3. Основа:
В целях защиты своих прав и свобод, а также в рамках "Судебного Кодекса" я вел подготовку к защите своих прав в рамках данного Искового заявления, в ходе чего обнаружил расхождения в действующем и утвержденном Уставе Правительства с текущим законодательством Штата. Сам устав утвержден Заместителем Генерального Прокурора Adrian Buyniy.
Разбор:
1. Устав Правительства статья 7, структура Министерства Труда. В ней указана должность: "Помощник МТ", которая фактически отсутствует в законе "о Министерстве Труда" (статья 2).
2. Устав Правительства статья 8: "...обязан находиться на рабочем месте и осуществлять свои непосредственные обязанности в рабочее время, регламентируемое Губернатором Штата Сан-Андреас" - исходя из Трудового Кодекса ст. 3.2 рабочее время регламентируется именно рамками внутреннего Устава.
3. Устав Правительства статья 19: "Каждый сотрудник обязан выйти на работу в любое время и день, в случае чрезвычайного или военного положения или по приказу непосредственного начальства" - эта статья является прямым нарушением в целом Главы 3 Трудового Кодекса. В Трудовом Кодексе есть уточнение относительно сотрудников правоохранительных органов, в случае Правительства это USSS, однако остальные сотрудники Правительства таковыми не являются. "Время отдыха - время, в течении которого работник свободен от исполнения трудовых обязанностей".
Итог:
1. Противоречие действующему закону "о Министерстве Труда"
2. Утверждение себе отдельных полномочий в рамках регламента рабочего времени, противоречащее "Трудовому Кодексу"
3. Нарушение действующего "Трудового Кодекса" - смысл отпусков и перерывов, если будучи не сотрудником правоохранительной структуры я, в свое свободное от работы время обязан исполнять приказы и заниматься рабочей деятельностью по приказу руководства?
Правовую позицию и просьбы к суду укажу в заключении заявления.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
1. Уплата судебной пошлины: Файл.
2. Подписание трудового договора - Прием на работу
3. 09.12.2023, отказ(ы) в предоставлении скидки согласно 28.1 ТК, ситуация в целом - 09.12.2023
Тайм-коды записи:
00:40 - 1:28, начало диалога с первым сотрудником, к концу отказ в предоставлении скидки.
1:12 - 1:20, уточнение, к какому Министерству я отношусь.
3:50 -4:07, отправление меня к другому сотруднику для получения лицензии (к сэру Terry)
5:01, начало разговора с Terry по существу
5:18 - 5:25, уточнение, к какому Министерству я отношусь + отказ в скидке.
6:30 - 6:45, фактический отказ в выдаче лицензии со скидкой.
4. 10.12.2023, отказ(ы) в предоставлении скидки согласно 28.1 ТК, ситуация в целом - 10.12.2023
Тайм-коды записи:
1:15 - 1:40, уточнение, к какому Министерству я отношусь.
1:40 - 2:00 ,утверждение + уточнение, к какому все же Министерству я отношусь.
2:00 - 2:10, отказ в предоставлении скидки.
5:40 - 6:00, утверждение о наличии распоряжения о выдаче скидок только силовым структурам.
8:55 - 9:00, появление сэра Terry Fletcher с обращением на "Ты" и заявлением о "качке" прав.
9:00 - 9:25, утверждение повторного отказа в выдаче скидки.
12:00 - 12:10, утверждение о вызове человека, который все мне "коротко и ясно" объяснит.
15:05 - 15:15, утверждения факта того, что фактически я не относился на тот момент к какому либо Министерству, хотя по документам должен.
16:35 - 17:08, заявление о каких то "Богах" и их словах.
19:50 - 20:06, еще одно утверждение о том, что скидка мне предоставлена не будет
22:45 - 23:00, утверждение сэра Terry Fletcher и Aza Fletcher о том, что они, оказывается, лицензии не выдают.
23:20 - 23:40, начало инициирования процедуры выдаче мне лицензии сотрудником Aza Fletcher, который ранее заявлял, что лицензии не выдает.
23:20 - конец, факт выдачи мне лицензии на оружие со скидкой.
5. Устав Правительства - Ссылка.
6. Остальные доказательства присутствуют в отчетностях Правительства, в том числе кадровом аудите, доступ к которым на данный момент я не имею.
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
Исходя из всего вышеописанного, прошу Суд:
1. Рассмотреть данное Исковое заявление по существу.
2. Признать виновными ответчиков в нарушении действующего законодательства Штата.
3. Вынести решение о привлечении к ответственности ответчиков, в случае признания их виновными, в том числе в рамках Уголовного Кодекса ст. 15.6 ч.1 исходя из вышеописанных ситуаций.
4. Утвердить толкование ст. 28.1 в части "Примечание" Трудового Кодекса Штата.
5. Компенсировать Истцу моральный ущерб, временные издержки, а также финансовый вред, связанные с нарушением его прав, а также затраченного времени для защиты своих законных прав и интересов, в том числе отсутствие заработной платы в связи с увольнением из Правительства на срок с 12.12.2023 по 16.12.2023, в размере 40.000$, дополнительно, возместить судебные издержки в размере 30.000$, в связи с оплатой гос. пошлины.
6. Восстановить гражданина Danzo Asurian в должности, с которой ранее он был уволен.
7. Направить Устав Правительства на переутверждение в ответственный орган (Прокуратура), с целью его корректировки.
8. Установить личности всех описанных в Исковом заявлении ответчиков.
9. Затребовать подтверждение факта наличия того или иного деяния \ нарушения, в связи с котором была осуществлена процедура увольнения Истца.
10. Затребовать всю иную документацию (Выписка с кадрового аудита, выписка с отчетности по сдаче экзаменов в Министерстве Труда и тд.) в рамках данного Искового заявления, в виду необходимости оных в рамках судебного делопроизводства, однако отсутствия у истца фактической возможности предоставить данную документацию самостоятельно.
11. Направить сотрудников Правительства, исходя из диалога с ними по записям 09.12 и 10.12, в случае необходимости, на переаттестацию. Сотрудника USSS, указанного в списке ответчиков, направить на принудительное психологическое медицинское освидетельствование.
ДАТА: 16.12.2023
ПОДПИСЬ: Danzo Asurian