Рассмотрено Исковое заявление №121

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MrFisherman

Начинающий
Пользователь
В Верховный суд штата San Andreas,
Истец: Danzo Asurian
Пометка: Pro Se
Сумма уплаченной государственной пошлины: 30.000$

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:


Имя Фамилия: Danzo Asurian
Номер паспорта, ксерокопия: 115644, ксерокопия.
Номер телефона: 6592069
E-mail Address: craftyseeker@sa.gov

Ответчик №1:

Имя фамилия: Viki Florenskaya
Место работы: Правительство (GOV)
Должность: Министр Труда
Номер телефона: -
E-mail address: -

Ответчик №2:

Имя фамилия: Adrian Buyniy
Место работы: Правительство (GOV)
Должность:-
Номер телефона: -
E-mail address: -

Ответчик №3:

Имя фамилия: Terry Fletcher
Место работы: Правительство (GOV)
Должность:-
Номер телефона: -
E-mail address: -

Ответчик №4:

Имя фамилия: Terry Zybov
Место работы: Правительство (GOV)
Должность:-
Номер телефона: -
E-mail address: -

Ответчик №5:

Имя фамилия: Emily Dillinger
Место работы: Правительство (GOV)
Должность:-
Номер телефона: -
E-mail address: -

Ответчик №6:

Имя фамилия: Carolina Fletcher
Место работы: Правительство (GOV)
Должность:-
Номер телефона: -
E-mail address: -

Ответчик №7:

Имя фамилия: Bodya Rusov
Место работы: Правительство (GOV)
Должность: -
Номер телефона: -
E-mail address: -

Ответчик №8:

Имя фамилия: Aza Fletcher
Место работы: Правительство (GOV)
Должность: -
Номер телефона: -
E-mail address: -

Ответчик №9:

Имя фамилия: Сотрудник USSS с бейджиком [USSS | Head SF | 3030]
Место работы: Правительство (GOV)
Должность: -
Номер телефона: -
E-mail address: -

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №121

Уважаемый Суд! В целях структурирования информации, разделю свое Исковое заявление на 3 части. В первой части будет описан вопрос моего увольнения из Правительства без наличия должных на то оснований, во второй части будет описан вопрос в рамках трактования законодательства нашего Штата, а именно "Закон об оружии" и действии сотрудников Правительства, осуществляющих выдачу лицензий в рамках него (в том числе), в третьей части будет освещена тема не соответствия текущего утвержденного Устава Правительства Штата действующей законодательной базе. Для вашего удобства, все "кейс-файлы", с которыми можно ознакомиться подробнее, выделены желтым (за искл. указанного слова). Каждый видео-фрагмент содержит в себе полную (нужную) картину произошедшего, в доказательной базе также указаны тайм-коды записи, в подтверждение моих слов и в целях сбережения вашего времени, прошу обратить на них внимание.

Часть 1. Основа:
07.12.2023 я, Danzo Asurian, был принят в Правительство на должность "Стажер". В дальнейшем, точно дату указать не смогу, я был переведен работать под ведомство Министерства Труда. Ориентировочно 12.12.2023 я обнаружил, что сотрудником Правительства в целом уже не являюсь, без пояснения \ наличия каких либо на это причин. Увидел только уведомление о факте увольнения сотрудником "Viki Florenskaya".

Разбор:
1. После принятия на работу в Правительство мне был утвержден 1й порядковый ранг по списку. Далее я был переведен работать под ведомство Министерства Труда и формально (по документам, проверить можно в кадровом аудите, к которому на данный момент я доступ не имею) повышен до 2го порядкового ранга. Однако, повышение было только формально, по документам, фактически, я так и остался на 1м порядковом ранге. Я ни раз указывал на это своему руководству, однако оно говорило ожидать. Я человек достаточно скромный и понимаю, как много работы у Министерства, в виду чего я просто ожидал фактического повышения меня в должности, чего, к сожалению, в соответствии с кадровым аудитом не произошло. Мне не хотелось перечить руководству и тем более, разжигать конфликты, настойчиво требуя законного фактического повышения, потому что боялся быть уволенным за такое проявление настойчивости, в виду чего просто ожидал обещания, полученного дважды. Хотелось бы обратить внимание на то, что и обещаний в целом получать я был не обязан, а должен был быть повышен сразу фактически, при указании данного действия в кадровом аудите. Касаемо подтверждения моих слов, в записи материале "09.12.2023" и "10.12.2023", сотрудники не раз уточняют у меня, к какому именно Министерству \ подразделению я отношусь, именно из за того, что фактически я повышен не был, а лишь формально. Тайм-код по записи 09.12.2023: 1:12 - 1:20 и 5:18 - 5:25, тайм-код по записи 10.12.2023: 1:15 - 1:40; 1:40 - 2:00 и 15:05 - 15:15.

Уважаемый Суд, обращаю пристальное внимание на то, что я был уволен в начале дня 12.12.2023, однако даже по моей записи от 10.12.2023 в середине дня четко видно, что фактически до следующего порядкового ранга, для утверждения меня сотрудником Министерства Труда, я фактически повышен не был, соответственно и как таковой срок в 3 дня не истек.

2. Согласно "Трудовому Кодексу" срок прохождения стажировки составляет до 3х дней, после чего сотрудник может быть уволен. Обращаю ваше внимание на то, что ни о какой стажировке как таковой мне сказано не было, а также о ее необходимости отсутствует информация в Утвержденном Уставе Правительства. Да, изначально я был принят на должность "Стажер", однако как таковая информация и в целом необходимость прохождения стажировки в установленные сроки и в целом факта ее наличия, и принятия меня на этих условиях при подписании трудового договора отсутствовала. Учитывая отсутствие оглашенных условий при подписании Трудового договора, я делаю вывод, что в рамках подписанного договора на меня налагается дополнительно обязательство исполнения именно Устава Правительства (остальные законно-правовые акты я обязан исполнять в целом, как гражданин Штата) и не более. В Уставе Правительства ни слова не указано о наличии Стажировки и процесса ее прохождения. Относительно условий в рамках Трудового Договора, весь процесс запечатлен в материале "Прием на работу".

3. Дополнительно, относительно повышения будучи в должности "Стажер" - я ожидал своего законного повышения на 2й порядковый ранг по факту и не имел бы возможности, даже если это так или иначе подразумевалось, "пройти стажировку", так как перепрыгнуть с 1го через 2й до следующего порядкового ранга я физически бы не смог, как и выполнять возможную норму для повышения со 2го порядкового ранга на следующий, так как фактически я был 1й (но по документам, уже 2й).

4. Я стремился к развитию и помощи Штату в рамках своих обязанностей по ТК, Уставу, а также закону о "Министерстве Труда", тем не менее, не мог в полной мере проявить себя в виду действий руководства Министерства, так как стал "Стажером Шрёдингера" - формально, по документам, я был сотрудником Министерства Труда на 2м порядковом, а фактически находился на должности "Стажер" в Правительстве в общем плане. Также, должен быть отчет об успешной сдаче мною экзамена сотрудникам Министерства Труда, ориентировочно от 07.12.2023, что также подтверждает мое стремление по продвижению в работе.

5. За все время работы я ни разу не был привлечен ни к какой ответственности, как дисциплинарной, так и административной \ уголовной, что также подтверждает отсутствие той или иной некомпетентности с моей стороны. За все время работы я консультировал людей в холле Капитолия, так как иной работы по существу делать я еще не мог.

Итог:
К сожалению, меня даже не уведомили о причине моего увольнения, в виду чего, в основной части указал максимально подробный разбор ситуации, чтобы пояснить Суду всю суть произошедшего под призмой утвержденных причин для увольнения в рамках Трудового Кодекса. Правовую позицию и просьбы к суду укажу в заключении заявления.

Часть 2. Основа:
09.12.2023 я, Danzo Asurian, будучи сотрудником Правительства Штата хотел получить лицензию на оружие со скидкой, однако получал в этом отказ. 09.12.2023 меня заверили, что уточнят этот вопрос, в виду чего, повторно за лицензией на оружие со скидкой я прибыл уже 10.12.2023, в тот день мне также неоднократно было отказано в моем праве, однако в конечном итоге, мое право все же было реализовано и скидка была предоставлена.

Разбор:
1. На основании закона "Об оружии" Главы 6 ст. 28.1 Примечание: "Сотрудники правоохранительных органов (гос. структур) имеют право получить скидку на оформление лицензии «На оружие» в случае предъявления своего служебного удостоверения". Поясню: в скобках может быть указано определение, дополнение или исключение. Учитывая то, что сотрудниками правоохранительных органов могут быть исключительно сотрудники государственной структуры, стало быть, в скобках указано именно дополнение. Никто, кроме Суда, не может вносить корректировки в фактическое трактование статьи \ главы \ части закона, соответственно, статья \ часть и тд. трактуются таким образом, каким она указана в действующем законодательстве до момента ее исправления, корректировки или пояснения к ней со стороны Суда.

2. Будучи уже сотрудником Правительства, а в нашем случае - сотрудником государственной структуры, я предъявлял неоднократно свое служебное удостоверение, однако в скидке получал отказ. 09.12.2023 фактический отказ (не выдача лицензии со скидкой, право на которую я имел) был получен от:
- Emily Dillinger
- Terry Zybov

3. Повторную попытку реализации своего права я предпринял 10.12.2023, в том числе в виду того, что мне обещали уточнить информацию к этому времени. В ходе диалогов с множеством сотрудников Правительства, мне ссылались на невозможность предоставления скидки по праву в виду внутренних регламентов, в виду постановления Правительства, а также, прошу прощения, в виду запрета со стороны "Богов". По порядку:
- Внутренние регламенты, в Уставе Правительства ничего об этом не сказано, а также на портале Штата нет информации об этом, а именно о наличии того или иного "внутреннего регламента". Также, он в целом не может противоречить действующему законодательству.
- Постановление Правительства, да действительно, есть действующее постановление, утверждающее скидку именно сотрудникам силовых структур, однако я требовал реализацию своего права не в рамках постановления, а в рамках закона. Обращаю ваше внимание на то, что по иерархии в Конституции то или иное постановление не может противоречить действующим законам. Кто то скажет, что оно дополняет закон, однако это не так, оно исключает возможность реализации законного права государственных служащих в целом (за искл. сотрудников силовых структур) в рамках получения скидки, что не может являться законным. С таким же успехом можно постановлением ограничивать право на жизнь отдельных субъектов \ общностей, в том числе в рамках расовой сегрегации, что я, как гражданин свободного, правового государства, решительно осуждаю и не поддерживаю.
- "Боги", комментировать не буду. Однако, оставлю пустой файл, с которым ради интереса можно ознакомиться: Файл 404.

4. 10.12.2023 мне, в реализации моего законного права отказывали сотрудники:
- Terry Fletcher
- Aza Fletcher
- Carolina Fletcher
- Bodya Rusov

В конечном итоге, пообщавшись в совокупности ориентировочно с 8 сотрудниками, сэр Aza Fletcher, хоть и очень нехотя, изначально попросив найти кого-нибудь другого, все же провел мне экзамен и оформил лицензию на оружие по скидке 10.12.2023.

Итог:
Для реализации своих законных прав мне понадобилось потратить уйму времени и сил, а также получить ряд не имеющих правовую основу отказов в реализации моих прав, получая постоянно отмашки по разным причинам, в том числе отсылки к "Богам", что в целом в правовом государстве является нонсенсом. Правовую позицию и просьбы к суду укажу в заключении заявления.

Часть 3. Основа:
В целях защиты своих прав и свобод, а также в рамках "Судебного Кодекса" я вел подготовку к защите своих прав в рамках данного Искового заявления, в ходе чего обнаружил расхождения в действующем и утвержденном Уставе Правительства с текущим законодательством Штата. Сам устав утвержден Заместителем Генерального Прокурора Adrian Buyniy.

Разбор:
1. Устав Правительства статья 7, структура Министерства Труда. В ней указана должность: "Помощник МТ", которая фактически отсутствует в законе "о Министерстве Труда" (статья 2).

2. Устав Правительства статья 8: "...обязан находиться на рабочем месте и осуществлять свои непосредственные обязанности в рабочее время, регламентируемое Губернатором Штата Сан-Андреас" - исходя из Трудового Кодекса ст. 3.2 рабочее время регламентируется именно рамками внутреннего Устава.

3. Устав Правительства статья 19: "Каждый сотрудник обязан выйти на работу в любое время и день, в случае чрезвычайного или военного положения или по приказу непосредственного начальства" - эта статья является прямым нарушением в целом Главы 3 Трудового Кодекса. В Трудовом Кодексе есть уточнение относительно сотрудников правоохранительных органов, в случае Правительства это USSS, однако остальные сотрудники Правительства таковыми не являются. "Время отдыха - время, в течении которого работник свободен от исполнения трудовых обязанностей".

Итог:
1. Противоречие действующему закону "о Министерстве Труда"
2. Утверждение себе отдельных полномочий в рамках регламента рабочего времени, противоречащее "Трудовому Кодексу"
3. Нарушение действующего "Трудового Кодекса" - смысл отпусков и перерывов, если будучи не сотрудником правоохранительной структуры я, в свое свободное от работы время обязан исполнять приказы и заниматься рабочей деятельностью по приказу руководства?
Правовую позицию и просьбы к суду укажу в заключении заявления.

ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА

1. Уплата судебной пошлины: Файл.

2. Подписание трудового договора - Прием на работу
3. 09.12.2023, отказ(ы) в предоставлении скидки согласно 28.1 ТК, ситуация в целом - 09.12.2023
Тайм-коды записи:
00:40 - 1:28, начало диалога с первым сотрудником, к концу отказ в предоставлении скидки.
1:12 - 1:20, уточнение, к какому Министерству я отношусь.
3:50 -4:07, отправление меня к другому сотруднику для получения лицензии (к сэру Terry)
5:01, начало разговора с Terry по существу
5:18 - 5:25, уточнение, к какому Министерству я отношусь + отказ в скидке.
6:30 - 6:45, фактический отказ в выдаче лицензии со скидкой.

4. 10.12.2023, отказ(ы) в предоставлении скидки согласно 28.1 ТК, ситуация в целом - 10.12.2023
Тайм-коды записи:
1:15 - 1:40, уточнение, к какому Министерству я отношусь.
1:40 - 2:00 ,утверждение + уточнение, к какому все же Министерству я отношусь.
2:00 - 2:10, отказ в предоставлении скидки.
5:40 - 6:00, утверждение о наличии распоряжения о выдаче скидок только силовым структурам.
8:55 - 9:00, появление сэра Terry Fletcher с обращением на "Ты" и заявлением о "качке" прав.
9:00 - 9:25, утверждение повторного отказа в выдаче скидки.
12:00 - 12:10, утверждение о вызове человека, который все мне "коротко и ясно" объяснит.
15:05 - 15:15, утверждения факта того, что фактически я не относился на тот момент к какому либо Министерству, хотя по документам должен.
16:35 - 17:08, заявление о каких то "Богах" и их словах.
19:50 - 20:06, еще одно утверждение о том, что скидка мне предоставлена не будет
22:45 - 23:00, утверждение сэра Terry Fletcher и Aza Fletcher о том, что они, оказывается, лицензии не выдают.
23:20 - 23:40, начало инициирования процедуры выдаче мне лицензии сотрудником Aza Fletcher, который ранее заявлял, что лицензии не выдает.
23:20 - конец, факт выдачи мне лицензии на оружие со скидкой.

5. Устав Правительства - Ссылка.

6. Остальные доказательства присутствуют в отчетностях Правительства, в том числе кадровом аудите, доступ к которым на данный момент я не имею.

ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ

Исходя из всего вышеописанного, прошу Суд:

1.
Рассмотреть данное Исковое заявление по существу.
2. Признать виновными ответчиков в нарушении действующего законодательства Штата.
3. Вынести решение о привлечении к ответственности ответчиков, в случае признания их виновными, в том числе в рамках Уголовного Кодекса ст. 15.6 ч.1 исходя из вышеописанных ситуаций.
4. Утвердить толкование ст. 28.1 в части "Примечание" Трудового Кодекса Штата.
5. Компенсировать Истцу моральный ущерб, временные издержки, а также финансовый вред, связанные с нарушением его прав, а также затраченного времени для защиты своих законных прав и интересов, в том числе отсутствие заработной платы в связи с увольнением из Правительства на срок с 12.12.2023 по 16.12.2023, в размере 40.000$, дополнительно, возместить судебные издержки в размере 30.000$, в связи с оплатой гос. пошлины.
6. Восстановить гражданина Danzo Asurian в должности, с которой ранее он был уволен.
7. Направить Устав Правительства на переутверждение в ответственный орган (Прокуратура), с целью его корректировки.
8. Установить личности всех описанных в Исковом заявлении ответчиков.
9. Затребовать подтверждение факта наличия того или иного деяния \ нарушения, в связи с котором была осуществлена процедура увольнения Истца.
10. Затребовать всю иную документацию (Выписка с кадрового аудита, выписка с отчетности по сдаче экзаменов в Министерстве Труда и тд.) в рамках данного Искового заявления, в виду необходимости оных в рамках судебного делопроизводства, однако отсутствия у истца фактической возможности предоставить данную документацию самостоятельно.
11. Направить сотрудников Правительства, исходя из диалога с ними по записям 09.12 и 10.12, в случае необходимости, на переаттестацию. Сотрудника USSS, указанного в списке ответчиков, направить на принудительное психологическое медицинское освидетельствование.

ДАТА: 16.12.2023
ПОДПИСЬ: Danzo Asurian
 
https://lh5.googleusercontent.com/28tse5NWGqAqaEJd_yrCx3Z1khxPFbJZPzdo7eV4n8dPNXnPDn36t2JGpxgXMMYVcyEno3gFNT6OIhAqFL9yufFYVmVoKp_Dydsiv0crz1XmtCasWJcvoS9OkFFhYo1bdYIxWAM2-5JNpVDBj6MzQmk



THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
________________________________________________________________________
Определение
О принятии искового заявления.
22 декабря 2023 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________


Верховный суд штата San Andreas в лице Председателя Верховного Суда Akenа Coils, Верховного Судьи Enzo Faradenza, и Верховного Судьи John Coils, ознакомившись с материалами искового заявления №121 гражданина Danzo Asurian против граждан, Viki Florenskaya, Adrian Buyniy, Terry Fletcher, Terry Zybov, Emily Dillinger, Carolina Fletcher, Bodya Rusov, Aza Fletcher, cотрудника USSS c бейджиком [USSS | Head SF | 3030].

УСТАНОВИЛ:

Гражданин Danzo Asurian обратился в Верховный Суд с исковым заявлением №121, против граждан, Viki Florenskaya, Adrian Buyniy, Terry Fletcher, Terry Zybov, Emily Dillinger, Carolina Fletcher, Bodya Rusov, Aza Fletcher, cотрудника USSS c бейджиком [USSS | Head SF | 3030].

В исковом заявлении истец выдвинул следующие требования:


1. Рассмотреть данное Исковое заявление по существу.
2. Признать виновными ответчиков в нарушении действующего законодательства Штата.
3. Вынести решение о привлечении к ответственности ответчиков, в случае признания их виновными, в том числе в рамках Уголовного Кодекса ст. 15.6 ч.1 исходя из вышеописанных ситуаций.
4. Утвердить толкование ст. 28.1 в части "Примечание" Трудового Кодекса Штата.
5. Компенсировать Истцу моральный ущерб, временные издержки, а также финансовый вред, связанные с нарушением его прав, а также затраченного времени для защиты своих законных прав и интересов, в том числе отсутствие заработной платы в связи с увольнением из Правительства на срок с 12.12.2023 по 16.12.2023, в размере 40.000$, дополнительно, возместить судебные издержки в размере 30.000$, в связи с оплатой гос. пошлины.
6. Восстановить гражданина Danzo Asurian в должности, с которой ранее он был уволен.
7. Направить Устав Правительства на переутверждение в ответственный орган (Прокуратура), с целью его корректировки.
8. Установить личности всех описанных в Исковом заявлении ответчиков.
9. Затребовать подтверждение факта наличия того или иного деяния \ нарушения, в связи с котором была осуществлена процедура увольнения Истца.
10. Затребовать всю иную документацию (Выписка с кадрового аудита, выписка с отчетности по сдаче экзаменов в Министерстве Труда и тд.) в рамках данного Искового заявления, в виду необходимости оных в рамках судебного делопроизводства, однако отсутствия у истца фактической возможности предоставить данную документацию самостоятельно.
11. Направить сотрудников Правительства, исходя из диалога с ними по записям 09.12 и 10.12, в случае необходимости, на переаттестацию. Сотрудника USSS, указанного в списке ответчиков, направить на принудительное психологическое медицинское освидетельствование.

Исковое заявление соответствует требованиям подачи, оснований для отклонения Судом установлено не было.

С учетом изложенного, руководствуясь Конституцией и законами Штата San Andreas, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:
  1. Исковое заявление №121, гражданина Danzo Asurian обратился в Верховный Суд с исковым заявлением №121, против граждан, Viki Florenskaya, Adrian Buyniy, Terry Fletcher, Terry Zybov, Emily Dillinger, Carolina Fletcher, Bodya Rusov, Aza Fletcher, cотрудника USSS c бейджиком [USSS | Head SF | 3030] принять к производству в Верховном Суде.
  2. Передать исковое заявление в Прокуратуру штата для проведения собственного расследования.
  3. Обязать прокуратуру истребовать все необходимые доказательства, дать правовую оценку материалам дела, предоставить все материалы суду в течение 72 часов с момента публикации определения.
  4. Определение Верховного суда вступает в законную силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.


Председатель Верховного Суда:
Akena Coils
A.Coils

Верховный судья:
John Coils
J.Coils

Верховный судья:
Enzo Faradenza
E.Faradenza
 
В Верховный суд штата San Andreas,
От гражданина: Danzo Asurian
Документ, удостоверяющий личность: Паспорт, номер 115644.
Адрес эл. почты: craftyseeker@sa.gov

Ходатайство

Я, гражданин Danzo Asurian, являющийся истцом по исковому заявлению №121, ходатайствую о внесении правки в текст своего заявления, в разделе "Правовая позиция, просьбы к Верховному Суду", пункте 4: "Утвердить толкование ст. 28.1 в части "Примечание" Трудового Кодекса Штата." - заменить указанный текст пункта 4 на: "Утвердить толкование ст. 28.1 в части "Примечание" Закона об оружии". Правка необходима в виду опечатки в части указания нужного Закона, в Трудовом Кодексе нет статьи 28.1.


ДАТА: 23.12.2023
ПОДПИСЬ: Danzo Asurian
 
печать верховного суда.png


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
________________________________________________________________________
Определение
Об принятии ходатайства истца.
23 декабря 2023 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________

Верховный суд штата San Andreas в лице Председателя Верховного Суда Akenа Coils, Верховного Судьи Enzo Faradenza, и Верховного Судьи John Coils, ознакомившись с материалами искового заявления №121 гражданина Danzo Asurian против граждан, Viki Florenskaya, Adrian Buyniy, Terry Fletcher, Terry Zybov, Emily Dillinger, Carolina Fletcher, Bodya Rusov, Aza Fletcher, cотрудника USSS c бейджиком [USSS | Head SF | 3030].

УСТАНОВИЛ:

Гражданин Danzo Asurian 23.12.2023 обратился в Верховный суд с ходатайством о внесении правки в текст своего заявления, в разделе "Правовая позиция, просьбы к Верховному Суду", пункте 4: "Утвердить толкование ст. 28.1 в части "Примечание" Трудового Кодекса Штата." - заменить указанный текст пункта 4 на: "Утвердить толкование ст. 28.1 в части "Примечание" Закона об оружии". По сути ходатайства от гражданского лица - правка необходима в виду опечатки в части указания нужного Закона, в Трудовом Кодексе нет статьи 28.1.

Суд не установил возможных оснований для оставления ходатайства без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь разделами Судебного кодекса суд,

ОПРЕДЕЛИЛ:​

  1. Ходатайство гражданина Danzo Asurian - удовлетворить в полном объеме.​
  2. Определение Верховного суда вступает в законную силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.​
    Председатель Верховного Суда:
    Akena Coils
    A.Coils

    Верховный судья:
    John Coils
    J.Coils

    Верховный судья:
    Enzo Faradenza
    E.Faradenza
 
В Верховный суд штата San Andreas
От Заместителя Генерального Прокурора James Rafterman
Номер паспорта: 97937
E-mail Address: james_rafterman@sa.gov

Ходатайство
о продлении сроков рассмотрения материалов дела прокуратурой​

Я, действующий Заместитель Генерального Прокурора, James Rafterman, ходатайствую о продлении сроков рассмотрения дела прокуратурой на дополнительные 96 часов, в виду необходимости проведения следственных мероприятий в виде допроса всех ответчиков, назначенных на 25.12.2023 и 26.12.2023 с целью установления всех фактов совершенного деяния, связанных с выполнением своих служебных обязанностями ответчиками по данному исковому заявлению и приобщению данных показаний к делопроизводству.

Дата: 25.12.2023
Подпись:
J.Rafterman
 



печать верховного суда.png


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
________________________________________________________________________
Определение
О принятии ходатайства истца.
25 декабря 2023 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________

Верховный суд штата San Andreas в лице Председателя Верховного Суда Akenа Coils, Верховного Судьи Enzo Faradenza, и Верховного Судьи John Coils, ознакомившись с материалами искового заявления №121 гражданина Danzo Asurian против граждан, Viki Florenskaya, Adrian Buyniy, Terry Fletcher, Terry Zybov, Emily Dillinger, Carolina Fletcher, Bodya Rusov, Aza Fletcher, cотрудника USSS c бейджиком [USSS | Head SF | 3030].

УСТАНОВИЛ:

Заместитель Генерального Прокурора James Rafterman 25.12.2023, обратился в Верховный суд с ходатайством о внесении ходатайствую о продлении сроков рассмотрения дела прокуратурой на дополнительные 96 часов.

Суд не установил возможных оснований для оставления ходатайства без удовлетворения.

А также руководствуясь Главой III статьей 20, пукнтом 9,Судебного Кодекса Штата Сан-Андреас - Срок делопроизводства прокуратуры установленный, п. 8 настоящей статьи, может быть продлен на основании мотивированного ходатайства прокурора.

На основании изложенного, руководствуясь разделами Судебного кодекса суд,

ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Ходатайство Заместителя Генерального Прокурора James Rafterman - удовлетворить в полном объеме.
2. Продлить сроки подготовки делопроизводства прокуратуры по настоящему исковому заявлению на дополнительные 96 часов.
3. Определение Верховного суда вступает в законную силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.​
Председатель Верховного Суда:
Akena Coils
A.Coils

Верховный судья:
John Coils
J.Coils

Верховный судья:
Enzo Faradenza
E.Faradenza
 
В Верховный суд штата San Andreas,
От гражданина: Danzo Asurian
Документ, удостоверяющий личность: Паспорт, номер 115644.
Адрес эл. почты: craftyseeker@sa.gov

Ходатайство

Я, гражданин Danzo Asurian, являющийся истцом по исковому заявлению №121, требую привлечения сотрудника прокуратуры, James Rafterman, к уголовной ответственности по Главе 15 ст. 15.6 части 1 УК SA в случае, если необходимое делопроизводство не было завершено и передано в суд. Изначально, дело по данному исковому заявлению было передано в ответственный орган 22 декабря, в вечернее время суток. 25.12.2023 в 17:55 срок подготовки делопроизводства был продлен на дополнительные 96 часов. Обращаю внимание на то, что указанного срока вполне достаточно, даже при условии того, что сотрудник по той или иной причине не смог выполнить свои должностные обязательства, в том числе в рамках проведения допросов в стандартный срок, обусловленный 3 днями (72 часа). Учитывая все обстоятельства, а именно необходимость проведения назначенных допросов на 25 и 26 декабря, дополнительных 48 часов в полном объеме достаточно, чтобы отразить их в делопроизводстве, не говоря уже о том, что они по умолчанию сразу вносятся напрямую в дело.

Однако, даже по истечении дополнительного времени в 96 часов, а в совокупности 7 дней (более 168 часов), делопроизводство так и не было закончено и не предоставлено, на сколько мне известно, что нарушает мои личные права как истца и гражданина, ожидающего правосудия и реализации своих гражданских прав. Я понимаю основу Главы 3 ст. 16 Судебного Кодекса, относительно затягивания судопроизводства, тем не менее, это не умаляет возможной вины гражданина, а в нашем случае государственного служащего от Уголовной ответственности согласно действующему законодательству. Осуществление следствия, в том числе в рамках сбора материалов и ведения делопроизводства при передаче материалов искового заявления судом, является прямой обязанностью Прокуратуры Штата и лица, представляющего Прокуратуру в частности.

В данном случае, в виду возможного ненадлежащего исполнения лицом своих обязанностей, в отношении сроков проведения расследования и в целом следственных действий, были существенно нарушены мои права как гражданина Штата, в том числе исходя из Конституции, а также были нарушены в целом законные интересы Правительства Штата, относительно репутационных рисков и заинтересованности в скором осуществлении правосудия для граждан. Дополнительно: "..вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности.." - в случае наличия объективной причины на продление сроков, сотрудник прокуратуры обязан предоставить Ходатайство в срок, не превышающий установленный срок ведения следствия по заявлению.


ДАТА: 29.12.2023
ПОДПИСЬ: Danzo Asurian
 

печать верховного суда.png



THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
________________________________________________________________________
Определение
О принятии ходатайства истца.
2 января 2024 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________

Верховный суд штата San Andreas в лице Председателя Верховного Суда Akena Coils, Верховного Судьи Enzo Faradenza, и
Председателя Окружного Суда Djohn Silver, ознакомившись с материалами искового заявления №121 гражданина Danzo Asurian против граждан, Viki Florenskaya, Adrian Buyniy, Terry Fletcher, Terry Zybov, Emily Dillinger, Carolina Fletcher, Bodya Rusov, Aza Fletcher, cотрудника USSS c бейджиком [USSS | Head SF | 3030].


УСТАНОВИЛ:


29.12.2023 Гражданин Danza Asurian (истец), обратился в Верховный суд с ходатайством о привлечении сотрудника
прокуратуры James Rafterman (в настоящее время Robert Rafterman), к уголовной ответственности за затягивание судопроизводства.


Согласно п.2 ст. 16 Судебного кодекса:


На лицо, чьи недобросовестные действия или бездействия повлекли затягивание судебного разбирательства, суд по
собственной инициативе или ходатайству лица, участвующего в деле, вправе мотивированным постановлением наложить
дисциплинарное взыскание в виде строгого выговора или судебный штраф, если лицо затягивающее процесс, является
государственным служащим, а на лицо, не являющееся государственным служащим, суд вправе наложить судебный штраф.


Судом установлено, что затягивание судопроизводства по исковому заявлению в Верховный суд №121, произошли по
вине прокуратуры штата San Andreas.

Согласно п.3 ст. 16 Судебного кодекса:

Судебный штраф за затягивание судебного процесса путем недобросовестных действия (бездействий) исчисляется со
дня установленного затягивания судебного производства из 12.500$ за каждый день затягивания. Размер Судебного
штрафа за затягивание судебного процесса на срок, не превышающий 24 часов, определяется судом, но не может
составлять более 10.000$.

Верховный Суд, считает необходимым авторизовать Частное Определение Верховного Суда Штата, в отношении
сотрудника прокуратуры.

На основании изложенного, руководствуясь разделами Судебного кодекса суд,


ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Ходатайство гражданина Danzo Asurian - удовлетворить частично.
2. Вынести Частное Определение Верховного Суда о наложении судебного штрафа на прокуратуру штата, а частности на
Заместителя Генерального Прокурора Robert Rafterman (Ранее - James Rafterman).
3. Определение Верховного суда вступает в законную силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не
подлежит.

Председатель Верховного Суда:
Akena Coils
A.Coils

Председатель Окружного Суда
Djohn Silver
D.Silver

Верховный судья:
Enzo Faradenza
E.Faradenza
 


https://lh6.googleusercontent.com/3_ypaGRm_wQTLseP7Wx3oz8gFLSIqxAeffvZMZSr-AnbmnkwAjsHRhDbGFX48adQTXpBdeHSzHOWa7gVgqZanjZyDObkJ3EJkOB30rPrkVTcxdQHxul77Qvfs1GuK7vAWTyK0q4AE8AiIMF3Gxr_LHw



THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
________________________________________________________________________

Определение
о назначении судебного заседания
5 января 2024 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________

Верховный суд штата San Andreas в лице Председателя Верховного Суда Akenа Coils, Верховного Судьи Enzo Faradenza, и ВрИО Верховного Судьи Alex Levy, ознакомившись с материалами искового заявления №121 гражданина Danzo Asurian против граждан, Viki Florenskaya, Adrian Buyniy, Terry Fletcher, Terry Zybov, Emily Dillinger, Carolina Fletcher, Bodya Rusov, Aza Fletcher, cотрудника USSS c бейджиком [USSS | Head SF | 3030]

УСТАНОВИЛ:

Гражданин Danzo Asurian 16.12.2023 обратился в Верховный Суд с исковым заявлением №121, против граждан, Viki Florenskaya, Adrian Buyniy, Terry Fletcher, Terry Zybov, Emily Dillinger, Carolina Fletcher, Bodya Rusov, Aza Fletcher, cотрудника USSS c бейджиком [USSS | Head SF | 3030] о выплате моральных и материальных издержек и привлечении обвиняемых к уголовной ответственности.

В исковом заявлении истец выдвинул следующие требования:
1. Рассмотреть данное Исковое заявление по существу.
2. Признать виновными ответчиков в нарушении действующего законодательства Штата.
3. Вынести решение о привлечении к ответственности ответчиков, в случае признания их виновными, в том числе в рамках Уголовного Кодекса ст. 15.6 ч.1 исходя из вышеописанных ситуаций.
4. Утвердить толкование ст. 28.1 в части "Примечание" Трудового Кодекса Штата.
5. Компенсировать Истцу моральный ущерб, временные издержки, а также финансовый вред, связанные с нарушением его прав, а также затраченного времени для защиты своих законных прав и интересов, в том числе отсутствие заработной платы в связи с увольнением из Правительства на срок с 12.12.2023 по 16.12.2023, в размере 40.000$, дополнительно, возместить судебные издержки в размере 30.000$, в связи с оплатой гос. пошлины.
6. Восстановить гражданина Danzo Asurian в должности, с которой ранее он был уволен.
7. Направить Устав Правительства на переутверждение в ответственный орган (Прокуратура), с целью его корректировки.
8. Установить личности всех описанных в Исковом заявлении ответчиков.
9. Затребовать подтверждение факта наличия того или иного деяния \ нарушения, в связи с котором была осуществлена процедура увольнения Истца.
10. Затребовать всю иную документацию (Выписка с кадрового аудита, выписка с отчетности по сдаче экзаменов в Министерстве Труда и тд.) в рамках данного Искового заявления, в виду необходимости оных в рамках судебного делопроизводства, однако отсутствия у истца фактической возможности предоставить данную документацию самостоятельно.
11. Направить сотрудников Правительства, исходя из диалога с ними по записям 09.12 и 10.12, в случае необходимости, на переаттестацию. Сотрудника USSS, указанного в списке ответчиков, направить на принудительное психологическое медицинское освидетельствование.

03.01.2024 Прокуратура штата передала в канцелярию Верховного суда Делопроизводство №577 по исковому заявлению №121 в Верховном суде.

По итогам детального рассмотрения и изучения Делопроизводства №577, Прокуратура штата в лице Заместителя Генерального Прокурора Robert Rafterman просит Суд:
1. Признать постановление Министерства Труда № 15 от 15 ноября 2023 года незаконным и аннулировать его;
2. Выпустить Частное определение с трактовкой понятия “силовая структура”;
3. Обязать Министерство Труда перевыпустить новое постановление с регламентом о ценовой политике по выдачи лицензий с учетом Частного определения суда;
4. Обязать Министерство Труда регламентировать сроки выдачи и перевыпуска служебного удостоверения во всех государственных структурах и департаментах.
5. Аннулировать утверждение Устава Правительство и направить его на переутверждение в Прокуратуру Штата Сан - Андреас.
6. Во избежание возможного коллапса работы Правительства, одобрить работу по старому Уставу без статьи № 7, дополнение “Министерство Труда” и без статьи № 19.

Изучив материалы делопроизводства прокуратуры №577, Суд считает необходимым назначить судебное заседание по исковому заявление №121 в Верховном Суде.

Согласно п.3 ч.2 ст. 14 Судебного кодекса Штата San Andreas по инициативе суда заседание может быть проведено в закрытом формате.

С учетом изложенного, руководствуясь Конституцией и законами Штата San Andreas, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

  1. Судебное заседание по рассмотрению искового заявления перенести на 7 января 2024 г. в 16 ч. 00 мин в зале суда Капитолия Лос-Сантос. Разбирательство дела подлежит осуществлению в закрытом судебном заседании.​
  2. Признать обязательной явку в судебное заседание лиц, участвующих в деле, и вызвать их в судебное заседание для дачи объяснений. Неявка лиц, вызванных в судебное заседание, является основанием для привлечения их к административной ответственности по статье 40 Административного кодекса Штата Сан-Андреас, а неявка ответчика будет являться основанием для привлечения его к уголовной ответственности по статье 16.11 Уголовного Кодекса.​
  3. Предложить ответчикам обеспечить себе представителя - адвоката. В случае отсутствия представителя каждая сторона вправе обратиться к Председателю коллегии адвокатов для назначения государственного адвоката.​
  4. USSS выделить сотрудников в качестве судебных приставов и передать в распоряжение суда к началу судебного заседания.​
  5. Определение Верховного суда вступает в законную силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.​

Председатель Верховного Суда штата San Andreas:
Akenа Coils
A.Coils

Верховный судья штата San Andreas:
Enzo Faradenza
E.Faradenza

ВрИО Верховного Судьи штата San Andreas:
Alex Levy
A.Levy
 
Последнее редактирование:
В Верховный суд штата San Andreas,
От гражданина: Danzo Asurian
Документ, удостоверяющий личность: Паспорт, номер 115644.
Адрес эл. почты: craftyseeker@sa.gov

Ходатайство

Я, гражданин Danzo Asurian, являющийся истцом по исковому заявлению №121, требую ознакомления с материалами дела и в целом с самим Делопроизводством №577, заблаговременно, до начала судебного заседания по данному исковому заявлению.


ДАТА: 06.01.2024
ПОДПИСЬ: Danzo Asurian
 
В Верховный суд штата San Andreas,
От гражданина: Danzo Asurian
Документ, удостоверяющий личность: Паспорт, номер 115644.
Адрес эл. почты: craftyseeker@sa.gov

Ходатайство

Я, гражданин Danzo Asurian, являющийся истцом по исковому заявлению №121, требую признать указанное определение Верховного Суда по данному исковому заявлению от 02.01.2024 в 17:36 местного времени недействительным, в виду отсутствия необходимого утверждения в числе подписантов, а также привлечения ВКК, участвующем в разборе данного искового заявления к Уголовной ответственности по статье 15.6 Уголовного Кодекса, в виду указания недействительного подписанта.

Пояснение:

1. Согласно "Судебного Кодекса" Главы 3 ст. 13 п.3 " Рассмотрение всех дел Верховного Суда осуществляется согласно статье 14 закона "О судах и статусе судей в штате San Andreas".
2. Согласно Закона "о Судах и статусе судей в штате San Andreas" Главы 2 ст.14 п.3 к Верховному Суду относятся ПВС и 2 его заместителя, в статусе Верховного Судьи.
3. Согласно Закона "о Судах и статусе судей в штате San Andreas" Главы 2 ст.14 п. 1, а также п.5 пп. 1 "Исковые заявления/обращения - рассматриваются коллегиально в составе двух Верховных Судей и Председателя Верховного Суда"

Исходя из вышеуказанного, нет ни одного актуального документа, подтверждающего статус Верховного Судьи или его ВРИО по отношению к Председателю Окружного Суда. Соответственного, П.О.С. не мог никоим образом утвердить и быть подписантом указанного определения, исходя из чего оно не может являться действительным.

Да, есть Глава 1 ст. 5.4 закона "О судах и статусе судей в штате San Andreas", в части которой указано: "*Председатель Окружного суда* обладает правами судьи Верховного Суда, когда того требуют обстоятельства", однако, это не означает того, что П.О.С. по умолчанию является Верховным Судьей и входит в ВКК, соответственно, на данные обстоятельства и назначения должен быть соответствующий документ, которого нет.




ДАТА: 06.01.2024
ПОДПИСЬ: Danzo Asurian
 


печать верховного суда.png



THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
________________________________________________________________________
Определение
О рассмотрении ходатайства
7 января 2024 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________

Верховный суд штата San Andreas в лице Председателя Верховного Суда Akenа Coils, Верховного Судьи Enzo Faradenza, и ВрИО Верховного Судьи Alex Levy, ознакомившись с материалами искового заявления №121 гражданина Danzo Asurian против граждан, Viki Florenskaya, Adrian Buyniy, Terry Fletcher, Terry Zybov, Emily Dillinger, Carolina Fletcher, Bodya Rusov, Aza Fletcher, cотрудника USSS c бейджиком [USSS | Head SF | 3030]

УСТАНОВИЛ:

06.01.2024 истец Danzo Asurian обратился к суду с ходатайством о предоставлении доступа к материалам делопроизводства прокуратуры штата №577 для ознакомления с материалами дела.

Согласно диспозиции п. 2 ст. 6 Гл. I Судебного кодекса, лица, участвующие в деле, вправе знать об аргументах друг друга до начала судебного разбирательства. Каждому лицу, участвующему в деле, гарантируется право представлять доказательства суду и другой стороне по делу, обеспечивается право заявлять ходатайства, высказывать свои доводы и соображения, давать объяснения по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, связанным с представлением доказательств.

Согласно диспозиции ст. 5 Закона "О государственной и служебной тайне", делопроизводства прокуратуры штата относятся к государственной тайне уровня "Secret".

Согласно диспозиции ст. 3.2 Закона "О государственной и служебной тайне", истец и подсудимый имеют ограниченный доступ к государственной тайне уровня "Secret" и право изучить делопроизводство прокуратуры, FIB, USSS, LSPD, LSSD, которое непосредственно затрагивает их права и свободы (только подав соответствующее ходатайство, руководствуясь Судебным Кодексом).

На основании вышеизложенного, Суд считает необходимым удовлетворить ходатайство истца.

06.01.2024 истец Danzo Asurian обратился к суду с ходатайством о признании определения Верховного Суда по данному исковому заявлению от 02.01.2024 в 17:36 местного времени недействительным.

Свое ходатайство истец мотивировал тем, что определение было подписано Председателем Окружного Суда, который в силу Закона "о Судах и статусе судей в штате San Andreas", не обладает полномочиями Верховного судьи на постоянной основе и не может принимать участие в коллегиальном рассмотрении дел Верховного Суда без соответствующего постановления Высшей Квалификационной Коллегии Судей.

Согласно п.1 статьи 5.1 Закона "о Судах и статусе судей в штате San Andreas":
1. Председатель Окружного суда наряду с осуществлением полномочий Окружного судьи, а также процессуальных полномочий, осуществляет следующие функции:
обеспечивает решение относящихся к его компетенции вопросов организации деятельности Окружного суда;
организует работу по изучению и обобщению судебной практики, анализу судебной статистики, выработке судебных прецедентов Окружного суда;
распределяет обязанности между Окружными судьями
представляет ВКК кандидатов на должность судей Окружного суда
издает в пределах своей компетенции приказы, постановления, положения, распоряжения, а также иные акты;
осуществляет иные полномочия по организации работы суда.
обладает правами судьи Верховного Суда, когда того требуют обстоятельства

Исходя из п.1 статьи 5.1 Закона "о Судах и статусе судей в штате San Andreas", Председатель Окружного Суда обладает правами судьи Верховного Суда если того требуют обстоятельства и один из Верховных судей не может принимать участие в рассмотрении дела.

Суд разъясняет истцу о том, что Председатель Окружного Суда не является судьей Верховного Суда, так же как и не обладает его права на постоянной основе, такое право обеспечивает Председателю Окружного Суда осуществлять полномочия Верховного судьи без издания постановления Высшей Квалификационной Коллегии Судей на время отсутствия одного из судей Верховного Суда в целях процессуальной экономии.

На основании вышеизложенного, Суд считает необходимым оставить ходатайство без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь разделами Судебного кодекса суд,

ОПРЕДЕЛИЛ:​

1. Ходатайство истца Danzo Asurian о предоставлении доступа к материалам делопроизводства №577 прокуратуры штата - удовлетворить в полном объеме.
2. Обязать Прокуратуру штата в лице Заместителя Генерального Прокурора Robert Rafterman предоставить полный доступ к материалам делопроизводства №577 истцу Danzo Asurian.
3. Установить срок исполнения п. 2 настоящего определения в 24 часа с момента публикации настоящего определения.
4. Ходатайство истца Danzo Asurian о признании определения Верховного Суда от 02.01.2024 недействительным - оставить без удовлетворения.
5. Определение Верховного суда вступает в законную силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.

Председатель Верховного Суда:
Akena Coils
A.Coils

Верховный судья:
Enzo Faradenza
E.Faradenza

ВрИО Верховного Судьи штата San Andreas:
Alex Levy
A.Levy
 
В Верховный суд штата San Andreas,
От гражданина: Danzo Asurian
Документ, удостоверяющий личность: Паспорт, номер 115644.
Адрес эл. почты: craftyseeker@sa.gov

Ходатайство

Я, гражданин Danzo Asurian, являющийся истцом по исковому заявлению №121, ознакомившись с материалами Делопроизводства Прокуратуры №577 в части 1, указываю на расхождение фактов действительности и описанных в материалах дела тезисов, а именно в конечном решении сотрудника прокуратуры по части 1 в деле:

1. Пункт 1 - фактически, был утвержден описанной мною в исковом заявлении факт не выдачи мне служебного удостоверения, а лишь фиктивное мое повышение по документации.

2. Пункт 2 - Работник не обязан узнавать необходимую для исполнения служебных обязанностей информацию у 3х лиц, вся необходимая для работы "база" \ информация должна быть предоставлена в открытом доступе и иметь действующую, законную силу, а не передаваться "из уст в уста".

3. Пункт 3 ч.1 - Если бы меня уведомили о факте наличия стажировки, я бы, возможно, трудовой договор и не подписал бы. Однако, фактического такого уведомления не было, в том числе, при подписании Трудового Договора с Правительством, что также подтверждается тем, что он был выдан в "типовом" формате.
ч.2 - Обращаю внимание на то, что предоставленная мною видеозапись "Прием на работу" является действием о принятии меня в ряды сотрудников Правительства, а не принятия меня именно на стажировку в "Министерство Труда".
ч.3 - Согласно статьи 2.2.1 Трудового кодекса штата Сан - Андреас работодатель имеет право устанавливать испытательный срок для новых сотрудников - все верно, однако мне таковой установлен не был, кроме ничем не подкрепленных слов ответчиков, никаких фактических подтверждений установления мне стажировки нет.

4. Пункт 4 ч.1 - Предоставить факт сдачи экзамена на момент написания Искового заявления я не имел физической возможности, так как данная отчетность хранится на закрытых серверах Правительства Штата, доступа к которым на тот момент я уже не имел в виду увольнения. Именно поэтому и запросил получить эту информацию в рамках своего заявления.
ч.2 - Отчет об успешной сдаче мною экзамена сотруднику \ ответчику Министерства Труда, на сколько мне известно, "Aza Fletcher", находился и должен по настоящее время находиться в архиве Министерства Труда. Отчет был оставлен 07.12.2023, ориентировочно с 14:00 до 17:00 местного времени.
ч.3 - Работник, в данном случае Я, могу, но никоим образом не обязан и не должен как таковой обращаться за консультацией для повышения. Вся необходимая информация должна быть предоставлена в открытом доступе.

5. Пункт 5 - После ознакомления с материалами, в виду того, что никто "найти" факта выполнения мною моих прямых трудовых обязанностей и факта сдачи мною одного из экзаменов, возможно, не смог, которые были и есть, я еще раз проверил имеющиеся у меня подтверждения моей работы и нашел их. В качестве доказательства, прикрепляю файл: "Подтверждение работы".

Уважаемый Суд, понимаю, что текста достаточно. Прошу ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомиться со следующими материалами:
- Подтверждение работы
- Дополнительное подтверждение факта нахождения на 1 порядковом, после фиктивного повышения по документам на 2й
- Занимательный видеофрагмент (( разговор фактически ООС, т.к. находится в dc, прикладываю в подтверждение того, что отчет был и должен быть. Во избежание ООС разбора, предлагаю все перепроверить и решить в IC. На 00:27 склейка, вырезал ненужный диалог ))

Исходя из всего вышеизложенного, требую:
1. Принять дополнительные разъяснения и материалы к сведению суда и прикрепить к самому Исковому заявлению №121.
2. Дополнительно перепроверить факт наличия отчетности о сдаче экзамена истцом, Danzo Asurian, 07.12.2023, ориентировочно в период с 14:00 по 17:00.

Вся остальная позиция будет указана в процессе самого судебного заседания.

ДАТА: 07.01.2024
ПОДПИСЬ: Danzo Asurian
 

печать верховного суда.png


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
________________________________________________________________________
Определение
О рассмотрении ходатайства
7 января 2024 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________

Верховный суд штата San Andreas в лице Председателя Верховного Суда Akenа Coils, Верховного Судьи Enzo Faradenza, и ВрИО Верховного Судьи Alex Levy, ознакомившись с материалами искового заявления №121 гражданина Danzo Asurian против граждан, Viki Florenskaya, Adrian Buyniy, Terry Fletcher, Terry Zybov, Emily Dillinger, Carolina Fletcher, Bodya Rusov, Aza Fletcher, cотрудника USSS c бейджиком [USSS | Head SF | 3030]

УСТАНОВИЛ:

В связи с невозможностью проведения судебного заседания, назначенного определением Верховного Суда от 05.01.2024 в виду отсутствия возможности собрать коллегиальный состав Верховного Суда, Суд принял решение о переносе судебного заседания.

На основании изложенного, руководствуясь разделами Судебного кодекса суд,

ОПРЕДЕЛИЛ:
  1. Судебное заседание по рассмотрению искового заявления перенести на 7 января 2024 г. в 17 ч. 00 мин в зале суда Капитолия Лос-Сантос. Разбирательство дела подлежит осуществлению в закрытом судебном заседании.
  2. Признать обязательной явку в судебное заседание лиц, участвующих в деле, и вызвать их в судебное заседание для дачи объяснений. Неявка лиц, вызванных в судебное заседание, является основанием для привлечения их к административной ответственности по статье 40 Административного кодекса Штата Сан-Андреас, а неявка ответчика будет являться основанием для привлечения его к уголовной ответственности по статье 16.11 Уголовного Кодекса.
  3. Предложить ответчикам обеспечить себе представителя - адвоката. В случае отсутствия представителя каждая сторона вправе обратиться к Председателю коллегии адвокатов для назначения государственного адвоката.
  4. USSS выделить сотрудников в качестве судебных приставов и передать в распоряжение суда к началу судебного заседания.
  5. Определение Верховного суда вступает в законную силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.
Председатель Верховного Суда:
Akena Coils
A.Coils

Верховный судья:
Enzo Faradenza
E.Faradenza

ВрИО Верховного Судьи штата San Andreas:
Alex Levy
A.Levy
 


печать верховного суда.png


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
________________________________________________________________________
Резолютивная Часть Приговора
По исковому заявлению №121 в Верховном суде
7 января 2024 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________
Полный текст приговора подготовлен и опубликован в установленный законом срок.
Верховный суд штата San Andreas в лице Председателя Верховного Суда Akenа Coils, Верховного Судьи Enzo Faradenza, и ВрИО Верховного Судьи Alex Levy,
При участии:
Государственного обвинителя - Robert Rafterman (Номер паспорта - 97937),
Истца - Danzo Asurian (115644),
Ответчика - Terry Fletcher ( Номер паспорта - 80419),
Ответчика - Carolina Fletcher (Номер паспорта - 84544),

В отсутствие:
Ответчика - Terry Zybov (Номер паспорта: 80419)
Ответчика - Emily Dillinger (Номер паспорта: 78055),
Ответчика - Adrian Buyniy ( Номер паспорта - 5529),
Ответчика - Viki Florenskaya (Viki Bell) ( Номер паспорта - 51286),
Ответчика - Bodya Rusov (Номер паспорта - 113546),
Ответчика - Aza Fletcher (Номер паспорта - 105216),
Ответчика - Andrey Anisimov (Номер паспорта - 72228),
Начав судебное заседание 07.01.2024 в 17:00, и окончив 07.01.2024 в 18:35,

УСТАНОВИЛ:

при вынесении приговора суд учитывает характер и степень общественной опасности содеянного, влияние назначенного наказания на исправление осужденного, данные о личности виновного.

На основании Конституции штата SA и законов Штата, Верховный суд


ПРИГОВОРИЛ:​

  1. Требования по исковому заявлению №121 в Верховном суде удовлетворить частично.​
  2. Вынести частное определение в отношении Заместителя Генерального Прокурора Robert Rafterman для проведения расследования в течение 120 часов с момента публикации определения.​
  3. Признать постановление Министерства Труда № 15 от 19.11.2023 года недействительным;​
  4. Обязать Министерство Труда опубликовать новое постановление с регламентом о ценовой политике выдачи лицензий;​
  5. Восстановить истца Danzo Arusian в занимаемой на момент увольнения от 12.12.2023 года в Правительстве штата Сан-Андреас.​
  6. Взыскать в пользу истца Danzo Asurian с ответчиков Viki Florenskaya, Adrian Buyniy, Terry Fletcher компенсацию в размере 70.000$ солидарно в равных долях.​
  7. Взыскать в пользу истца Danzo Asurian с казны штата судебные издержки в размере 30.000$.​
  8. Аннулировать утверждение Устава Правительство и направить его на переутверждение в Прокуратуру Штата Сан - Андреас.​
  9. Установить исполнение п.4, 5, 6 и п.8 настоящего приговора в 72 часа с момента его публикации. Обязать подсудимых Viki Florenskaya, Adrian Buyniy, Terry Fletcher отчитаться об исполнении настоящего приговора в течение 72 часов с момента его публикации.​
  10. В совершении преступления предусмотренного 16.11 Уголовного Кодекса подсудимых Viki Florenskaya, Adrian Buyniy, Terry Zybov, Emily Dillinger, Bodya Rusov, Aza Fletcher, Andrey Anisimov признать виновными.​
  11. Назначить каждому из ответчиков Viki Florenskaya, Adrian Buyniy, Terry Zybov, Emily Dillinger, Bodya Rusov, Aza Fletcher, Andrey Anisimov наказание в виде уголовного штрафа в размере 100.000$.​
  12. Приговор Верховного суда вступает в законную силу с момента оглашения, является окончательным, обжалованию не подлежит.​

Председатель Верховного Суда:
Akena Coils
A.Coils

Верховный судья:
Enzo Faradenza
E.Faradenza

ВрИО Верховного Судьи штата San Andreas:
Alex Levy
A.Levy​
 
каааааа.png

THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
________________________________________________________________________
Частное определение Верховного суда
PD-SC-014
13 Января 2024 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________


Верховный суд штата San Andreas в составе Председателя Верховного Суда Akena Coils , Верховного Судьи Enzo Faradenza , ВрИО Верховного Судьи Alex Levy ,

УСТАНОВИЛ:

07.01.2024 Верховным судом было проведено заседание по исковому заявлению №121 в Верховном суде.


В начале судебного заседания, истец, Danzo Asurian, подал несколько ходатайств.
В числе прочего, мистер Asurian обратился к Верховному суду с просьбой о возможности привлечения к уголовной ответственности Заместителя Генерального Прокурора Robert Rafterman по ст. 16.9 п.3, 16.5, 15.7 п.3 УК SA.


Детально изучив материалы делопроизводства №577, а именно, видеофиксацию дачи показаний №16, суд выявил наличие возможного состава преступления, предусмотренного ч.1 ст. 15.6 УК СА Заместителем Генерального Прокурора Robert Rafterman.

Согласно диспозиции ч.1 ст. 15.6 УК СА халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей, вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, повлекшее причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, за исключением деяния, предусмотренного частью второй настоящей статьи - строго наказуема.

Согласно диспозиции ч.3 ст. 8 гл.5 Процессуального кодекса Штата San Andreas лицо, которое является инициатором допроса, обязано объяснить лицу его конституционные права, путем дополнительного прочтения правила Миранды. В случае неясности прав лицу - повторить лицу его права.

Таким образом, учитывая факт выявления наличия возможного состава совершения преступления, судом было принято решение о вынесении частного определения для проведения расследования прокуратуры.

На основании изложенного, руководствуясь Конституцией Штата Сан-Андреас, разделами Судебного кодекса Штата Сан-Андреас и законами Штата, суд


ОПРЕДЕЛИЛ:

  1. Обязать прокуратуру штата провести расследование в отношении Заместителя Генерального Прокурора Robert Rafterman по факту наличия в его действиях признаков состава преступления, предусмотренного частью первой ст. 15.6 Уголовного кодекса, в течение 72 часов с момента вынесения настоящего определения и передать дело суду.
  2. Частное определение Верховного суда вступает в законную силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.

Председатель Верховного Суда:
Akena Coils
A.Coils

Верховный судья:
Enzo Faradenza
E.Faradenza

ВрИО Верховного Судьи штата San Andreas:
Alex Levy
A.Levy​
 
каааааа.png


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
________________________________________________________________________
Приговор
по исковому заявлению №121 в Верховном суде
07 января 2023 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________

Полный текст приговора подготовлен 10.01.2023 г. и опубликован 15.10.2023 г.


Верховный суд штата San Andreas в лице Председателя Верховного Суда Akenа Coils, Верховного Судьи Enzo Faradenza, и ВрИО Верховного Судьи Alex Levy,
При участии:
Государственного обвинителя - Robert Rafterman (Номер паспорта - 97937),
Истца - Danzo Asurian (115644),
Ответчика - Terry Fletcher ( Номер паспорта - 80419),
Ответчика - Carolina Fletcher (Номер паспорта - 84544),

В отсутствие:
Ответчика - Terry Zybov (Номер паспорта: 80419)
Ответчика - Emily Dillinger (Номер паспорта: 78055),
Ответчика - Adrian Buyniy ( Номер паспорта - 5529),
Ответчика - Viki Florenskaya (Viki Bell) ( Номер паспорта - 51286),
Ответчика - Bodya Rusov (Номер паспорта - 113546),
Ответчика - Aza Fletcher (Номер паспорта - 105216),
Ответчика - Andrey Anisimov (Номер паспорта - 72228),
Начав судебное заседание 07.01.2024 в 17:00, и окончив 07.01.2024 в 18:35,​

УСТАНОВИЛ:


Перед началом судебного заседания сторонам было предоставлено право заявить ходатайство.

В начале судебного заседания, истец, подал несколько ходатайств.
Мистер Asurian к Верховному суду с просьбой о возможности привлечения к уголовной ответственности Заместителя Генерального Прокурора Robert Rafterman по ст. 16.9 п.3, 16.5, 15.7 п.3 УК SA, ввиду наличия признаков несоблюдения порядка допроса, регламентируемым ч.3 ст. 8 гл. 5 Процессуального кодекса штата SA.

Согласно диспозиции ч.3 ст. 8 гл. 5 Процессуального кодекса штата SA порядок проведения допроса подразумевает​
объяснение лицу его конституционных прав, путем дополнительного прочтения правила Миранды. В случае неясности прав лицу - повторить лицу его права.

На вступительном слове прокуратура штата не выдвинула обвинений, ввиду истечения сроков давности предполагаемого преступления, однако огласила следующую просьбу Верховному суду:

1. Признать постановление Министерства Труда № 15 от 15 ноября 2023 года незаконным и аннулировать его;

2. Выпустить Частное определение с трактовкой понятия “силовая структура”;

3. Обязать Министерство Труда перевыпустить новое постановление с регламентом о ценовой политике по выдачи лицензий с учетом Частного определения суда;

4. Обязать Министерство Труда регламентировать сроки выдачи и перевыпуска служебного удостоверения во всех государственных структурах и департаментах.

5. Аннулировать утверждение Устава Правительство и направить его на переутверждение в Прокуратуру Штата Сан - Андреас.

6. Во избежание возможного коллапса работы Правительства, одобрить работу по старому Уставу без статьи № 7, дополнение “Министерство Труда” и без статьи № 19.


Детально изучив доказательную базу, предоставленную истцом, материалы делопроизводства №577,а также показания участников судопроизводства, непосредственно во время судебного заседания, суд установил факт незаконного увольнения истца, а также незаконного отказа в предоставлении скидки на получение лицензии на оружие.


В свою очередь, суд акцентирует внимание на факторах, которые и стали причиной незаконных действий ответчиков: Постановление Министерства Труда №15 от 19.11.2023 года, а также утвержденный Устав Правительства, на тот момент, Генеральным Прокурором Adrian Buyniy.


Несмотря на вышеизложенные факты, суд вынужден констатировать, что сроки давности выявленных преступлений истекли, однако материальные претензии к ответчикам Viki Florenskaya, Adrian Buyniy, Terry Fletcher обоснованны и будут удовлетворены в полном объеме.


Согласно диспозиции ст. 9 гл. 1 Судебного кодекса Штата San Andreas

1. Заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов в пределах срока исковой давности.
2. В защиту прав и законных интересов организации вправе выступать руководитель (лидер) организации, либо уполномоченное им лицо.
3. Анонимные обращения, а также обращения от имени или в интересах третьих лиц не допускаются.
4. Адвокаты вправе обращаться в суд от имени доверителей в защиту прав и законных интересов доверителей.
5. Прокуроры вправе обращаться в суд в рамках исполнения своих служебных обязанностей от имени прокуратуры штата в интересах граждан, штата, групп лиц, неопределенного круга лиц, общества и организаций.
6. Срок исковой давности по гражданским делам составляет 10 лет ((10 дней)) и исчисляется с момента, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права.
7. Срок исковой давности для обращения в суд с требованием о признании задержания (ареста) незаконным составляет 48 часов с момента задержания (ареста);
8. Срок исковой давности для обращения в суд с требованием о привлечении лица к административной ответственности 5 суток со дня совершения лицом административного правонарушения.
9. Срок исковой давности для обращения в суд с требование о привлечении лица к уголовной ответственности:
  • пять лет ((5 дней)) после совершения преступления небольшой тяжести;
  • восемь лет ((8 дней)) после совершения преступления средней тяжести;
  • двенадцать лет ((12 дней)) после совершения тяжкого преступления;
  • шестнадцать лет ((16 дней)) после совершения особо тяжкого преступления;
10. Требования о признании действующего закона или иного нормативного правового акта противоречащим конституции или вышестоящему нормативному правовому акту не имеют срока исковой давности.


Позиция участников судебного заседания на заключительном слове осталась неизменной.

Основываясь на вышеизложенном, суд принимает решение вынести частное определение в отношении Заместителя Генерального Прокурора Robert Rafterman для проведения расследования, а также привлечь к уголовной ответственности ответчиков Viki Florenskaya, Adrian Buyniy, Terry Zybov, Emily Dillinger, Bodya Rusov, Aza Fletcher, Andrey Anisimov, ввиду отсутствия на судебном заседании.

Согласно диспозиции ст. 16.11 УК SA, уклонение от расследования, задержания и суда по уголовному делу, а равно действия, которые направлены правонарушителем на уклонение от уголовной ответственности - строго наказуемо.

При вынесении приговора суд учитывает характер и степень общественной опасности содеянного, влияние назначенного наказания на исправление осужденных, данные о личности виновных.

На основании Конституции штата SA и законов Штата, Верховный суд

ПРИГОВОРИЛ:



  1. Требования по исковому заявлению №121 в Верховном суде удовлетворить частично.
  2. Вынести частное определение в отношении Заместителя Генерального Прокурора Robert Rafterman для проведения расследования в течение 120 часов с момента публикации определения.
  3. Признать постановление Министерства Труда № 15 от 19.11.2023 года недействительным;
  4. Обязать Министерство Труда опубликовать новое постановление с регламентом о ценовой политике выдачи лицензий;
  5. Восстановить истца Danzo Arusian в занимаемой на момент увольнения от 12.12.2023 года в Правительстве штата Сан-Андреас.
  6. Взыскать в пользу истца Danzo Asurian с ответчиков Viki Florenskaya, Adrian Buyniy, Terry Fletcher компенсацию в размере 70.000$ солидарно в равных долях.
  7. Взыскать в пользу истца Danzo Asurian с казны штата судебные издержки в размере 30.000$.
  8. Аннулировать утверждение Устава Правительство и направить его на переутверждение в Прокуратуру Штата Сан - Андреас.
  9. Установить исполнение п.4, 5, 6 и п.8 настоящего приговора в 72 часа с момента его публикации. Обязать подсудимых Viki Florenskaya, Adrian Buyniy, Terry Fletcher отчитаться об исполнении настоящего приговора в течение 72 часов с момента его публикации.
  10. В совершении преступления предусмотренного 16.11 Уголовного Кодекса подсудимых Viki Florenskaya, Adrian Buyniy, Terry Zybov, Emily Dillinger, Bodya Rusov, Aza Fletcher, Andrey Anisimov признать виновными.
  11. Назначить каждому из ответчиков Viki Florenskaya, Adrian Buyniy, Terry Zybov, Emily Dillinger, Bodya Rusov, Aza Fletcher, Andrey Anisimov наказание в виде уголовного штрафа в размере 100.000$.
  12. Приговор Верховного суда вступает в законную силу с момента оглашения, является окончательным, обжалованию не подлежит.

Председатель Верховного Суда:
Akena Coils
A.Coils

Верховный судья:
Enzo Faradenza
E.Faradenza

ВрИО Верховного Судьи штата San Andreas:
Alex Levy
A.Levy​



 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху