Исковое заявление №106

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hentai11

Новичок
Пользователь
В Верховный Суд штата Сан Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Mark Zu

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный Суд штата на Штат San-Andreas, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

В настоящий момент, согласно действующему законодательству, а именно закону О деятельности Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас (Минюст) и ст. 1.7.1 При подаче обращения в Офис Генерального Прокурора, заявитель обязан уплатить пошлину в целях финансирования деятельности прокурорского состава.
Начнем с того, что согласно ст. 1. Офис Генерального Прокурора штата Сан-Андреас (Министерство Юстиции) является главным правоохранительным надзорным за исполнением законов на территории штата Сан-Андреас органом исполнительной власти. Также согласно ст. 2.6 Офис Генерального Прокурора штата Сан-Андреас проводит расследования и занимается делопроизводством по фактам обращений граждан и обнаруженным правонарушениям, требующим вмешательства прокурора. Исходя из анализа настоящего закона, Офис Генерального Прокурора - это государственная организация, любая государственная организация спонсируется государством. У работников прокуратуры есть тарифная сетка и должностной оклад, согласно нахождению на соответствующей должности. Помимо оклада, государством и трудовым кодексом предусмотрено поощрение сотрудников премией. Исходя из вышеперечисленного мы понимаем, что любой прокурорский в целом обеспечивается государством на такой же уровне, как и любой сотрудник правоохранительных органов/EMS и т.д.
Согласно статье 1 декларации прав человека - Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства. Исходя из конституции, мы устанавливаем, что государство не просто гарантирует безопасность своим гражданам, оно гарантирует защиту прав, которой занимаются уполномоченные органы.
Возьмем действующий Процессуальный Кодекс штата Сан-Андреас и обратим внимание на принципы, которыми обязан руководствоваться любой орган, осуществляющий процессуальные и следственные мероприятия:
Статья 1.2 Принципы ведения расследования:
Законность — обязанность всех сотрудников правоохранительных органов действовать в строгом соответствии с Конституцией и иными нормативно-правовыми актами;
Безотлагательность — обязанность сотрудников правоохранительных органов незамедлительно реагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.
Проанализировав данный принцип мы видим, что любой сотрудник обязан реагировать на любое правонарушение и попытаться его пресечь.
Таким образом мы приходим к выводу, что любой прокурорский, который стал свидетелем правонарушения -обязан отреагировать и защитить права пострадавшего, но что мы видим на практике?
Правильно, уважаемый суд, мы видим пошлину в размере 5 000$, которую обязана оплатить потерпевшая сторона. Потому что согласно правилам обращения в офис генеральной прокуратуры, если пошлина не была уплачена в установленный срок, в рассмотрении вашего обращения будет отказано, будет отказано обращение с регистрацией на специальные носители любого убийства человека, насильственных действий, актов терроризма. И нет, пошлина не может являться оправданием большой загруженности работников, она не может мотивировать работать, потому что сотрудники работают не на шахте, а защищают права граждан.
В данном обращение в Верховный Суд я продемонстрировал тот факт, что прокуратура в настоящий для неё момент является заказным детективном бюро, который за вознаграждение граждан, готова решить их проблемы, а как быстро, это уже второй вопрос.
Уважаемый Суд, я бы мог привести примеры и других противоречий в законе, как например сроки обжалований, давность жалоб и тд, но настоящим гноем в действующей системе является выборность прокуратуры по рассмотрению обращений, в том числе с обязательной оплатой их услуг.


На основании вышеизложенного прошу суд:
1. Убрать пошлины за обращение в офис Генеральной Прокуратуры.
2. Отстранить виновных от правительства, которые принимали участие в создании проекта платных услуг прокуратуры.

К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию вашего паспорта: https://yapx.ru/album/WvVqX
2. Доказательства правонарушения: действующее законодательство
3. Список свидетелей (если они имеются): не имеются
4. Номер телефона, почта (( discord с #0000 )): [email protected]

Дата подачи заявления: 11.11.2023.
Подпись Истца или его представителя: Антигерой
 

Yaroslav_Smolin

Участник
Пользователь



ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН АНДРЕАС
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №106


О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

ДАТА ОТКАЗА ИСКА: 14.11.2023 г.
СУТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ: об отказе в исковом заявлении

Статья 1.7.1, Закона "О деятельности Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас (Минюст)" обязывает заявителя (лица, от имени которого подано обращение в Офис Генерального Прокурора) уплатить пошлину в целях финансирования деятельности прокурорского состава.

Статья 1.7.8, Закона "О деятельности Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас (Минюст)" указывает, что в случае, если по окончанию расследования было выявлено нарушение, на которое указал заявитель, пошлина в размере 5.000$ подлежит возврату со взиманием средств с казны Правительства.

Таким образом, Верховный суд считает, что государством разработан механизм, который подразумевает возврат средств заявителю в полном объёме, в случае выявленных нарушений, описанных в обращении и не усматривает нарушение статьи 1, Главы I "Декларация прав" Конституции штата Сан-Андреас.

В свою очередь, Верховный суд направит исковое заявление и определение к нему Генеральному прокурору штата Сан-Андреас для рассмотрения и выявления недостатков системы.

SECTION II. CONCLUSION

(a). На основании вышеизложенного - отказать заявителю в исковом заявлении.

(b). Направить исковое заявление и определение Генеральному прокурору штата Сан-Андреас для рассмотрения и выявления недостатков системы, указанных в настоящем исковом заявлении.

(c). Определение вступает в силу со дня опубликования и обжалованию не подлежит.



Председатель Верховного Суда
ЯРОСЛАВ СМОЛИН




г. ЛОС-САНТОС,
штат САН-АНДРЕАС.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху