- Автор темы
- #1
Исковое заявление № SC705
В Верховный суд штата Сан-Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Aleks Legendary
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Aleks Legendary
Я, адвокат Aleks Legendary, от имени своего доверителя, гражданина Соединенных Штатов Америки Khrystall Force, пользуясь своими правами, соглашаясь с формой и правилами подачи исков, а также внимательно прочитав закон о "Судопроизводстве", подаю исковое заявление в Верховный суд штата Сан-Андреас, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
1. ( I ) ИНФОРМАЦИЯ О ОБВИНЯЕМЫХ
Ответчики - Сотрудники LSSD Shelly Forsberg и Armen Beliy
2. ( II ) ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ
11 мая прошло судебное заседание по исковому заявлению в Окружной суд № DC3059. В ходе данного судебного заседания мы обжаловали правомерность задержания со стороны сотрудницы LSSD Shelly Forsberg и применение спецсредств со стороны сотрудника LSSD Armen Beliy в отношении моего доверителя.
В ходе судебного заседания Shelly Forsberg утверждала, что задерживала моего доверителя, так как тот нарушал статью 12.12 АК.
Апелляционный Суд же, несмотря на показания Shelly Forsberg решил, что она задерживала моего доверителя за нарушение статьи 17.6 АК, описывая это так

Суд посчитал, что мой доверитель не выполнил требование сотрудницы LSSD о покидании транспортного средства. По непонятной причине Апелляционный Суд посчитал данное требование законным.
Законным стоит считать то требование, которое предусмотрено законом. Законодательство всех стран построено так, что гражданское лицо вправе делать все, что не запрещено законом, сотрудники же силовых структур вправе делать только то, что напрямую предусмотрено законом. Статья 3.2 Закона «О региональных правоохранительных структурах» описывает права сотрудников региональных структур. Именно в данной статье описаны все требования, которые вправе выдвигать сотрудник региональной структуры
Статья 3.2 Права региональных правоохранительных органов
- Требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий;
- Требовать у граждан документы, удостоверяющие их личность, паспорт транспортного средства, лицензии и водительские права, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске;
- Вызывать граждан и должностных лиц по расследуемым уголовным делам, а также в связи с проверкой зарегистрированных заявлений и сообщений о преступлениях
- Патрулировать населенные пункты в пределах юрисдикции и выставлять посты;
- Требовать от граждан покинуть место совершения преступления, если это необходимо для проведения следственных действий;
- Собирать доказательства и производить следственные действия;
- Производить задержание, обыск и другие действия согласно Процессуальному Кодексу Штата San Andreas.
- Производить регистрацию, фотографирование, аудио-, кино- и видеосъемку, дактилоскопирование лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления;
- Останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения обязанностей по обеспечению безопасности на дороге;
- Проверять места хранения оружия, если имеются данные подозревать граждан в совершении преступления; проверять у граждан документы, подтверждающие законность владения ими гражданским оружием;
- Участвовать в налоговых и экономических проверках по запросам USSS;
- Получать в целях предупреждения, выявления и раскрытия преступлений сведения, составляющие налоговую тайну;
- Использовать в деятельности видео- и фотоаппаратуру;
- Привлекать граждан с их согласия к внештатному сотрудничеству; устанавливать негласное сотрудничество с гражданами, изъявившими желание конфиденциально оказывать содействие на безвозмездной или возмездной основе;
- Эвакуировать личные т/с граждан на ближайшую парковку/штрафстоянку, в случае, если транспортное средство нарушает дорожный кодекс и/или препятствует движению других т/с, пешеходов.
- Требовать от гражданских лиц покинуть оцепленную территорию проведения спецоперации, если это необходимо для безопасности граждан.
В ходе рассматриваемого в суде инцидента мой доверитель нарушал статью 12.12 АК. Сотрудница обязана была выписать штраф моему доверителю согласно статьи 8 главы 2 ПК.
Статья 8. Процесс наложения административного или уголовного штрафа:
1. Предоставить идентификационные знаки (нашивка, жетон, бейджик, удостоверение).
2. Потребовать у лица совершившего правонарушение паспорт.
3. Начать заполнять штрафной тикет с последующей передачей его лицу совершившему правонарушение или преступление.
Примечание: В случае нестабильной ситуации или необходимости провести следственные мероприятия, а также невозможности выписать штрафной тикет на месте, сотрудник правоохранительных органов вправе задержать лицо с последующим доставлением его в государственное учреждение и выписыванием штрафного тикета. В случае намеренного игнорирования штрафного тикета (более 15 секунд) гражданином, сотрудник обязан выписать повторно штрафной тикет. При повторном игнорировании допускается задержание подозреваемого и применение иных санкций. При отказе гражданского лица предоставить документы сотрудник государственной силовой структуры вправе расценить как отказ от уплаты штрафа с последующим применением иных санкций к гражданину в соответствии с законодательством.
Для этого она должна была предоставить идентификационный знак и потребовать у моего доверителя паспорт. Данное требование было бы законным, так как предусмотрено как пунктом 2 статьи 8 главы 2 ПК, так и пунктом 2 статьи 3.2 Закона «О региональных правоохранительных структурах». В случае невыполнения законного требования предоставить паспорт мой доверитель мог бы быть привлечен к ответственности по статье 17.6 АК. Сотрудница LSSD нарушила порядок выписывания штрафа и вместо выдвигания ЗАКОННОГО требования предоставить паспорт, по непонятной причине начала выдвигать НЕЗАКОННОЕ, не предусмотренное ни одним законом, требование покинуть транспортное средство. Таким образом решение Апелляционного Суда о том, что мой доверитель не выполнил законное требование, был задержан правомерно, а сотрудница LSSD обязана была проводить порядок задержания, неправомерно.
Сотрудник LSSD Armen Beliy не имел права применять тазер согласно статьи 4.3 Закона «О региональных правоохранительных структурах»
Статья 4.3 Применение специальных средств
Сотрудник имеет право применять специальные средства в следующих случаях:
- для отражения нападения на гражданина или сотрудника;
- для пресечения преступления или правонарушения;
- для пресечения сопротивления, оказываемого сотруднику;
- для задержания лица, застигнутого при совершении преступления и пытающегося скрыться;
- для пресечения массовых беспорядков и иных противоправных действий;

На видеозаписи видно, что подъехав к месту инцидента, Armen Beliy услышал только одно и единоразовое требование сотрудницы LSSD Shelly Forsberg снять бронежилет. Мнение Апелляционного Суда является ошибочным, так как во-первых, Armen Beliy не слышал требования Shelly Forsberg покинуть транспортное средство и сам его не выдвигал, а во-вторых, как я описал выше, даже если бы такое требование и было им услышано, то требование покинуть транспортное средство не является законным.
Требование же снять бронежилет хоть и является законным и предусмотрено пунктом 1 статьи 3.2 Закона «О региональных правоохранительных структурах», но ответственность за невыполнение данного требования все равно предусмотрено статьей 12.12 АК, а не 17.6 АК
Если бы Armen Beliy применял тазер для пресечения правонарушения, предусмотренного статьей 12.12 АК, то данное применение также являлось бы незаконным, так как применение тазера в данной ситуации не пресекает правонарушение в принципе. Гражданин как был в бронежилете, так в нем и остается.
Таким образом задержание моего доверителя было незаконным, и все дальнейшие улики добытые незаконным путем согласно подпункта 3 статьи 2 главы VII ПК являются недопустимым доказательством.
- улики добытые незаконным путем, когда были нарушены положения действующих нормативно-правовых актов (изъятие орудия без ордера на обыск, изъятие незаконных вещей у лица с неприкосновенностью без судебного решения о снятии неприкосновенности и т.д.)
3. ( III ) ПРОШЕНИЯ ПЕРЕД СУДОМ:
1. Пересмотреть решение Апелляционного Суда по исковому заявлению в Окружной Суд №DC-3059
2. Признать задержание и последующий арест гражданина Khrystall Force по статьям 12.12 и 12.8 АК неправомерными.
3. Аннулировать судимость по статям 12.8 и 12.12 АК от 6 мая.
3. Выплатить денежную компенсацию гражданину Khrystall Force в размере 135.000$, из которых 25.000$ - оплата судебной пошлины в Окружной Суд, 5.000$ - оплата судебной пошлины в Верховный Суд, 75.000$ - оплата услуг адвоката, 30.000$ - моральный ущерб в связи с неправомерными действиями сотрудницы LSSD Shelly Forsberg по отношению к Khrystall Force, повлекшими за собой лишение свободы для Khrystall Force.
3. Привлечь сотрудницу LSSD Shelly Forsberg к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4. Привлечь сотрудника LSSD Armen Beliy к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4. ( IV ) ИНФОРМАЦИЯ О СВИДЕТЕЛЯХ/ПОТЕРПЕВШИХ И ИНЫХ ЛИЦ УЧАСТВУЮЩИХ В СУДОПРОИЗВОДСТВЕ:
-
5. ( V ) МАТЕРИАЛЫ К ИСКОВОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ:
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
Заявитель:
Имя Фамилия: Khrystall Force
Номер паспорта, ксерокопия: 145526, ксерокопия
Номер телефона: 1510940
E-mail Address: .khrystal
Доказательства: Исковое заявление № DC3059
Доказательства уплаты государственной судебной пошлины: Видеофиксация
Иные материалы к судопроизводству (в случае наличия таковых): -
Представитель интересов заявителя: [Договор о предоставлении адвокатских услуг]
Имя Фамилия: Aleks Legendary
Разрешения истца на оказание юридической помощи истцу: Видеофиксация заключения договора, оплаты услуг адвоката
Номер паспорта, ксерокопия: 396920, ксерокопия
Номер телефона: 7280709
E-mail Address: legendary424
Дата подачи заявления: 15.05.2024
Подпись истца или его законного представителя: A.L.
Подпись истца или его законного представителя: A.L.