В Окружной Суд Штата San Andreas от Гражданина США Benjamin Clark
Бертон, Мишн-Роу, 199032, Капитолий SA, Мэрия LS
Бертон, Мишн-Роу, 199032, Капитолий SA, Мэрия LS
Исковое заявление в Окружной суд № ОС103
Я, гражданин штата San Andreas (далее - SA) Benjamin Clark, на основании ст. 1 Конституции штата San Andreas (далее - Конституции ) -" Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства", ст. 6 Конституции -"Каждый гражданин имеет право на справедливый суд"., п. 3 ст. 5.1.1 Судебного кодекса -" Окружной суд рассматривает: Жалобы граждан по факту привлечения их к уголовной и административной ответственности"., ст.1.1.5 Процессуального кодекса (далее - ПК) - "Лицо чья личность или имущество были подвергнуты необоснованному обыску или аресту, имеет право обжаловать это в суде. В таком судебном деле сторона, проводившая задержание, должна будет доказать правомерность своих действий", ст. 7.3 ПК
-" Гражданин вправе обжаловать действия сотрудников правоохранительных служб подав иск в суд. В ходе судебного разбирательства сотрудник проводивший задержание будет выступать со стороны обвинения, и должен будет доказать обоснованность своих действий" подаю иск в Окружной суд штата SA на Офицера LSPD с жетоном 5821
03.12.2023 ориентировочно в 09 ч. 40 мин. ( здесь и далее время штата San Andreas ) я приехал на переднюю парковку находящуюся возле здания Emergency Medical Service (далее - EMS).После того как я вышел из своей машины, меня заинтересовал разговор граждан ,которые находились в тот момент рядом и обсуждали тему покупки автомобиля. На моем лице была маска "Лисы Калейдоскоп" стоимостью 12100 долларов, фотография ассортимента с указанием цены прилагается, купленная в "Mагазин масок № 1", расположенный на территории пляжа Веспуччи, по улице Витус-стрит, как элемент подходящий под мою одежду. Для того что бы мне было гораздо лучше слышно участников диалога я залез на капот своего личного автотранспортного средства ,а именно: автомобиль Bravado Contender SPT Demon,имеющий государственный номерной знак OV530PPK,номер VID 203248 и стоящий на государственном учете в Los Santos Police Department (далее - LSPD).Буквально через несколько минут подъезжает сотрудник LSPD на служебное автомобиле, выходит из машины, залезает на крышу гражданского автомобиля, представляется и отдает распоряжение снять маску, аргументируя его тем что я нахожусь в общественном месте и тем самым нарушаю положения ответственность за нарушение которых указана в ст. 13.4 Уголовно-Административного кодекса (далее - УАК).
- Нахождение в неприемлемом виде или в маске в общественном месте - штраф в размере от 3.000$ до 15.000$.
*Примечание: При нарушении других статей уголовного кодекса маска изымается как вещественное доказательство при вторичном обыске.
*Дополнение: В случае нахождения в спортивном зале/при участии в мероприятии - допустимы некоторые отступления от общих норм, описанных в комментариях к данной статье. Однако, данные отступления должны быть обусловлены тематикой мероприятия. При проведении подобного мероприятия участники обязаны снять маски по первому требованию сотрудника правоохранительных органов для идентификации личности.
*Дополнение: Допускается нахождение граждан без элементов верхней одежды в специализированных кабинетах медицинских учреждений, в случаях: осмотр медицинским сотрудником, лечении от наркозависимости (для постановки укола), а также если это необходимо для получения медицинской карты. Нахождение при этом сотрудника EMS в непосредственной близости от гражданина является обязательным.
Комментарий к ст. 13.4 Неприемлемым видом считается:
- Нахождение без любого из элементов верхней одежды.(Элемент верхней одежды - это одежда которая надевается поверх нательного белья («нижней одежды»))
- В состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство.
- Нахождение в мотоциклетном шлеме.
Однако согласно перечня общественных мест имеющегося в УАК, можно узнать, что общественным местом считается -" Здание EMS и прилегающие к ней парковка и морг" ,но вот проблема в том, что ,на сайте Правительства в разделе с законодательной базой , а именно в законе "О закрытых и охраняемых территориях", нет фотографий говорящих о территориальных границах этой парковки, но что еще более важно , в УАК говориться о " Здание EMS и прилегающие к ней парковкА и морг"., а вот какая именно парковка информации нету на удивление возле EMS, находится аж четыре парковки, на двух из которых стоят служебные автомобили EMS и утверждать что парковка находящаяся перед главным входом именно та о которой идет речь, по меньшей мере странно. Ведь сотрудник государственной службы все свои действия обязан подкреплять положениями нормативно-правых актов. В данном случае сотрудник основывался на своих личных предположениях, что как минимум не допустимо и говорит о формальном подходе сотрудника LSPD к своим обязанностям, что в свою очередь ведет к нарушению законодательства штата SA, в плане неправомерного задержания гражданского лица, тем самым нарушая положения ст. 15.6.1 УАК
- Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо к обязанностям по должности, не повлекшее за собой угрозу жизни/смерть граждан, нарушение их прав и/или серьезный ущерб их имуществу - штраф в размере от 50.000$ до 100.000$
После неправомерного задержания, сотрудник зачитал миранду согласно ст. 3.2.3. Процессуального кодекса (далее - ПК) . Как гласит правило миранды, я имею право воспользоваться услугами адвоката после задержания, но сотрудник проигнорировал мою просьбу и после проведения первичного обыска, начал мне навязывать оплату штрафа, хотя я не был согласен с задержанием. Далее сотрудник посадил меня в служебную машину и не довезя до отдела LSPD остановился, вытащил меня из машины и уже абсолютно в халатной манере, нарушая положения ст. 1.1.1 ПК -" Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана." ,не давая мне воспользоваться правом на услуги адвоката, который является стороной защиты в данном задержании, начал давать мне заполненный бланк для оплаты штрафа, для того что бы я его оплатил. Возмущенный столь хамским отношением сотрудника LSPD я отказался оплачивать штраф и опять начал просить вызвать адвоката для полноценного разбирательства в правомерности задержания, на что сотрудник проигнорировал мою просьбу и отвез меня в участок LSPD инкриминировав мне статью 17.7 УАК.
- Отказ от оплаты штрафа выписанного правомочным лицом (указанном в статье 17.6 настоящего кодекса) - арест на срок от 20 до 40 суток. | Сумма залога - 8.000$.
ст. 17.7 и адвокат разбирался бы уже с этим, законно ли мне ее инкриминировали или нет, а не с моментом моего задержания, так как ст. 13.4 мне уже не инкриминировалась ,плюс к этому не забываем что за якобы правонарушение по ст. 13.4 я не смог воспользоваться услугами адвоката, хотя запросил их. Так же сотрудник сослался на какое-то заседание конгресса в котором говориться что штраф выписывается на месте ОБЯЗАТЕЛЬНО (тайм код на видеозаписи 2:43- 2:49 ), что еще более интересно сотрудник начал меня пытаться запугивать тем, что, цитата - "Сэр замолчите лучше, иначе я вам сейчас *неразборчиво*клевету инкриминирую" (тайм код на видеозаписи 3:07- 3:10). Если сотрудник в данной ситуации пытается использовать свое положение и "приписать" статью за клевету, то он как минимум возможно не знаком с терминологии данного слова, как и где оно применяется, а это между прочим несколько статей УАК таких как:
7.2. (РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию - арест на срок от 20 до 30 суток либо штраф в размере 15.000$. | Сумма залога - 5.000$.
[A]7.2.1. (РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Клевета в отношении государственного служащего, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство государственного служащего или подрывающих его репутацию - арест на срок от 30 до 40 суток либо штраф в размере 20.000$. | Сумма залога - 8.000$.
[C]7.3. (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, средствах массовой информации либо с использованием своего служебного положения - от 2 до 3 лет лишения свободы.
[C]7.4.* (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления - от 2 до 3 лет лишения свободы.
Какую из этих четырех статей мне хотел инкриминирую, остается загадкой тем самым показывая обсалютную безалаберность в знаниях применения норм права.
После того как прошло 5 минут с вызова адвоката, и он не приехал сотрудник приступил к процессу ареста. Как следует из 4 главы ПК, а именно из п.2 ст. 4.1
-" Основанием для проведения процедуры ареста может являться: Доказательства нарушения Уголовно-Административного Кодекса штата, в случаях ареста, предусмотренных статьей 4.2. УАК", процедура ареста начинается после доказательства нарушения, но так как адвокат не ответил на вызов можно продолжить, тем самым завершив процедуру задержания и вынесения вердикта в виновности нарушения мной положений ст. 17.7. Но сотрудник допустил грубейшее нарушение в стадии ареста!. Он дополнительно перед тем как провести меня в Камеру предварительного заключения (далее -КПЗ) решил нарушить положения норм права ответственность за которое предусмотренная ст. 15.1
- Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав, свобод и законных интересов граждан или организаций. - лишение свободы на срок от 2 до 3 лет.
- Неповиновение законному требованию, распоряжению правомочного лица (прокурор; сотрудник LSPD/LSSD; агент FIB; сотрудник USSS; сотрудник SASPA; военнослужащий, находящийся на посту, в патруле, во время специальных операций) - - арест на срок от 30 до 40 суток, либо штраф в размере 15.000$. | Сумма залога - 8.000$.
Таким образом сотрудник LSPD с жетоном 5821, показывая свою об салютную халатность в применении норм права и качестве исполняемого им служебного долга выставляет на общественное обозрение такую структура как LSPD в самом наихудшем свете. Показывая так же, что начальство отдела в котором сотрудник проходит службу не занимается контролем знаний личного состава, формально подходит к исполнению своих обязанностей путем игнорирования каких либо методов экзаминации своих сотрудников с целью предотвращения нарушений положений действующих нормативно-правовых актов штата San Andreas. Прошу уделить так же этому аспекту особое значение!
Принимая во внимание все вышесказанное прошу Окружной суд штата San Andreas:
1. Установить личность сотрудника LSPD с жетоном 5821
2. Отстранить от выполнения обязанностей данного сотрудника, на время проверки на факт нарушения положений УАК
3. Запросить фото/видео-фиксацию всего процесса задержания, согласно ст. 3.2.13 ПК, у сотрудника LSPD с жетоном 5821
4. Передать дело в прокуратуру для проведения следственных действий в отношении сотрудника LSPD с жетоном 5821, согласно ст. 17.12 Судебного Кодекса
5. Проверить наличие улики такой как маска "Лисы Калейдоскоп", в случае ее отсутствия возбудить дело по ст. 16.13 УАК
6. В случае принятия решения в мою пользу очистить информацию в базе данных о моём заключении в КПЗ LSPD
7. В случае принятия решения в мою пользу обязать вернуть сотрудника LSPD жетоном 5821 маску "Лисы Калейдоскоп"
8. В случае принятия решения в мою пользу возместить моральную компенсацию в виде 50 000 долларов
9. В случае принятия решения в мою пользу возбудить дело в отношении сотрудника LSPD с жетоном 5821 по ст. 15.1 УАК и уволить из рядов LSPD.
10. Провести проверку руководства отдела сотрудника LPSD с жетоном 5821 на соответствие занимаемой должности и дать их работе правовую оценку
11. Согласно п. 5 ст. 15.11.1 Судебного Кодекса ходатайствую:
Об истребовании видеозаписи с боди-камеры сотрудника LSPD с жетоном 5821, которые он обязан хранить 72 часа, согласно ст. 3.2.13 ПК
Согласно п. 7 ст. 15.11 Судебного Кодекса прилагаю тайм коды к моей видеозаписи
- 00:00 - 00:50 - две попытки насильственно выписать штраф за нарушение положений ст. 13.4 УАК игнорируя вызов адвоката
- 2:43-2:49 - сотрудник сослался на какое-то заседание конгресса в котором говориться что штраф выписывается на месте ОБЯЗАТЕЛЬНО
- 03:07 - 03:10 - цитата - "Сэр замолчите лучше, иначе я вам сейчас *неразборчиво*клевету инкрементирую"
- 07:50 - 08:02 - нарушение сотрудником положений ответственность за которое предусмотренная ст. 15.1 УАК
Согласно ст. 15.11 Судебного Кодекса к исковому заявлению прикладываю следующую информацию:
- Сведения об истце: Benjamin Clark с номером паспорта 337044, номер телефона 454-45-62, почта Professor_S
- Сведения об ответчике: Офицер LSPD с жетоном 5821
- Ксерокопия документов истца: (( Ссылка))
- Оплата государственной пошлины: (( Ссылка))
- Видеозапись правонарушения сотрудника: (( Ссылка))
- Фотография ассортимента магазина "Mагазин масок № 1" с указанием цены маски "Лисы Калейдоскоп" (( Фото ))
- Дата подачи: 05.12.2023 13:05
Подпись истца Benjamin Clark