Рассмотрено ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ № 330

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Krebserkrankung1

Начинающий
Пользователь
В Верховный суд штата San Andreas,
Истец: Jonathan Quiddington
Пометка: Pro Se
Сумма уплаченной государственной пошлины: 50.000$​

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Истец:

Имя Фамилия:
Jonathan Quiddington
Номер паспорта, ксерокопия: 98151, *ксерокопия*
Номер телефона: 4266211
E-mail Address: kullassbxy@sa.com

Ответчик:
Имя фамилия: Bob Bradley
Место работы: GOV
Должность: губернатор
Номер телефона: Неизвестно
E-mail address: Неизвестно

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ № 330

Я, Jonathan Quiddington, подаю исковое заявление против действующего губернатора Bob Bradley.
19 числа августа месяца 2025 года губернатор выпустил новый указ за номером 1561 о моем увольнении из рядов los santos sheriff departmen.
Согласно диспозиции части 1 статьи 50 главы 5 Конституции штата San Andreas - губернатор штата имеет право издавать указы о назначении на должность государственных органов исполнительной власти. Губернатор может только назначить - снять с занимаемой должности или уволить у него нет полномочий.
Согласно диспозиции пункта 4 статьи 1 главы 2 закона "о Правительстве" - губернатор штата San Andreas вправе назначать на должность и освобождать от должности руководителей всех сотрудников правительства штата. Я не являюсь сотрудником правительства штата, поскольку не работаю в мэрии.
Согласно диспозиции статьи 1 главы 4 закона "о Правительстве" - губернатор не входит в состав правительства он только его возглавляет, а значит - губернатор сам лично не имеет права издавать какие-либо указы об отстранении либо увольнении сотрудников LSSD.
Согласно диспозиции статьи 6.1 главы 6 трудового кодекса - губернатор мог только временно отстранить меня от исполнения обязанностей, да к тому же нужно иметь веские основания.
Согласно диспозиции статьи 7.2 главы 7 трудового кодекса - прекращение трудовых отношений возможно по инициативе работодателя или министром, курирующим организацию - в данном случае - это министр национальной безопасности. Губернатор не является министром.
Губернатор, без доказательств, самостоятельно привлек меня к дисциплинарной ответственности - сначала снятие с должности "заместитель шерифа" а потом и вовсе решил меня уволить. А это означает, что он меня дважды привлек к ответственности за одно и тоже деяние.
Губернатор очень грубо нарушил мое Конституционное право на труд. Без суда и следствия, без каких-либо разбирательств, не имея полномочий - просто взял и издал указ об увольнении исключительно из личных побуждений.
Ни один НПА не дает губернатору полномочий увольнять кого-либо, за исключением сотрудников правительства штата San Andreas.

Исходя из выше изложенного прошу верховный суд об отмене указа губернатора за номером 1560 и 1561 либо его заморозке до конца судопроизводства.​

ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
  1. Уплата судебной пошлины - видеофайл
  2. Копия указа губернатора - Указ № 1561
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
  1. В целях процессуальной экономии прошу суд объединить исковые заявления № 329 и № 330.
  2. Сохранить правовую позицию искового заявления № 329 как основную.
  3. Добавить статью обвинения ч.3 ст. 15.1 Уголовного кодекса штата San Andreas.
  4. Отменить действие указа губернатора за номером 1560 и 1561.
ДАТА: 19.08.2025
ПОДПИСЬ: J. Quiddington
 
1715079493050.png


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT


1712917471393.png


О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
о принятии искового заявления и объединении с исковым заявлением SC-329
19 августа 2025 г.
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

1713537773370.png


Верховный суд штата Сан - Андреас в составе Председателя Верховного суда Jean Dubail, Верховного Судьи Alex Levy, Председателя Окружного суда Bernd Levyndorf, ознакомившись с материалами искового заявления №SC-330

У С Т А Н О В И Л:
19 августа 2025 года было подано исковое заявление от гражданина Jonathan Quiddington, в отношении действующего губернатора штата Bob Bradley, об обжаловании указа №1561 и возмещении моральной компенсации.

В исковом заявлении истец Jonathan Quiddington выдвинул следующие требования:
  1. В целях процессуальной экономии прошу суд объединить исковые заявления № 329 и № 330.
  2. Сохранить правовую позицию искового заявления № 329 как основную.
  3. Добавить статью обвинения ч.3 ст. 15.1 Уголовного кодекса штата San Andreas.
  4. Отменить действие указа губернатора за номером 156 и 1561.
Исковое заявление соответствует требованиям подачи, оснований для отклонения Верховным судом установлено не было.

В канцелярии Верховного суда находится исковое заявление № SC-329, со спором аналогичного характера, с участием того же истца и ответчика. Руководствуясь пунктом 1 статьи 44 Главы VI Судебного Кодекса, в целях обеспечения принципа процессуальной экономии, судом принято решение о соединении исковых заявлений № SC-329 и № SC-330 для совместного рассмотрения в рамках производства по заявлению № SC-329.

Согласно статье 36 Конституции штата San Andreas, Губернатор наделён полномочием издавать указы и правовые акты при условии их соответствия положениям Конституции и действующего законодательства, с учётом иерархии нормативно-правовых актов, установленной статьёй 8 основного закона. Вместе с тем, частью 1 статьи 50 Конституции штата предусмотрено исключительное право Губернатора назначать граждан на должности посредством издания соответствующих указов о назначении, в то время как компетенция по вопросам увольнения или исключения сотрудников государственных структур действующим конституционным регулированием не предоставлена.

В контексте настоящего искового заявления следует отметить, что истец Jonathan Quiddington проходит службу в правоохранительной структуре Los Santos Sheriff's Department, которая не входит в структуру Правительства штата, а её руководитель не относится к категории сотрудников исполнительной власти. При таком случае, регуляция процедуры увольнения граждан с государственных структур осуществляется в частности статьёй 7.2 Трудового кодекса, которой оспариваемый Указ №1561 противоречит по существу. Таким образом, Верховный суд приходит ко мнению о приостановлении действия Указа Губернатора №1561 до окончания судебного производства.

На основании изложенного, руководствуясь положениями Судебного Кодекса, Процессуального кодекса и других нормативно-правовых актов, Верховный Суд


О П Р Е Д Е Л И Л:
  1. Исковое заявление № SC-330 принять к производству в Верховном Суде.
  2. Объединить исковые заявления № SC-330 и № SC-329 в одно производство для совместного рассмотрения и разрешения, приняв за основу исковое заявление № SC-329.
  3. Все материалы по исковому заявлению № SC-330 приобщить к объединённому производству по исковому заявлению № SC-329.
  4. Приостановить действие Указа губернатора №1561 от 19.08.2025 до окончания объединённого судебного производства по SC-329
  5. Определение Верховного Суда вступает в законную силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.

Председатель Верховного суда штата Сан-Андреас
Jean Dubail
Подпись: J.Dubail

Верховный судья штата Сан-Андреас
Alex Levy
Подпись: A.Levy

Председатель Окружного суда штата Сан-Андреас
Bernd Levyndorf
Подпись: B.Levyndorf
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху