Исковое заявление № 1348

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Blokyyy

Начинающий
Пользователь
В Окружной суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки:
Карма Бессера (Karma Beccera)
Номер паспорта,
ксерокопия
Номер телефона: 7930308
E-mail Address: [email protected]
Сведения о дате и времени произошедшего события: 3-марта 2025-го года, примерно в 15:57

На гражданина Соединенных Штатов Америки: Люх Аетернеа (Lux Aeterna)
Место работы: Министерство Юстиции - Прокуратура Штата Сан-Андреас
Должность: Федеральный Прокурор офиса прокуратуры
Номер телефона:
E-mail address:
Номер паспорта, ксерокопия:

Ответственность за лжесвидетельство

Я, гражданин штата Сан Андреас – Карма Бессера (Karma Beccera) при подаче искового заявления несу ответственность за свои слова и при даче ложных показаний готов понести ответственность, установленную законодательством.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ:
3-го марта 2025 года, примерно в 15:43, я, гражданин Штата Сан-Андреас — Karma Beccera, находился на территории федеральной тюрьмы Боулинг-Броук в рамках реализации права Хабеас Корпус по запросу сотрудника Ассоциации Адвокатов. Об этом свидетельствует фиксация, прикреплённая к настоящему исковому заявлению.
После этого, в рамках реализации процедуры Хабеас Корпус, в комнату блока оформления федеральной тюрьмы зашёл некий гражданин, будучи простым прохожим и не субъектом инициированного задержания, и просто стоял на месте. В свою очередь, Процессуальный Кодекс, глава II, статья 3, а также примечание к ней, предусматривают, что никаких других третьих лиц в процессе задержания быть не может (третьи лица — это лица, не относящиеся к инициированному задержанию).

Более подробное пояснение данной статьи:

В рамках проведения процедуры расследования следующие лица являются субъектами:
а) Сотрудник(и) силовой структуры, производящий(ие) задержание/арест. Субъектами, участвующими в процессе задержания, признаются лица, согласовавшие своё участие с сотрудником, начавшим процесс задержания.
б) Задержанный, в отношении которого проводятся процессуальные действия.
в) Адвокат, если он был запрошен задержанным. Представлять интересы граждан может только лицензированный адвокат. Список действующих адвокатов можно посмотреть в соответствующем разделе Министерства Юстиции.
г) Помощник адвоката, состоящий в Коллегии Адвокатов.
Примечание: Помощник адвоката не вправе самостоятельно оказывать юридическую помощь. Является субъектом задержания только один помощник адвоката и только в присутствии государственного адвоката.
д) В местах оформления задержанных не может находиться более шести субъектов, участвовавших в процессе задержания, среди которых может присутствовать не более двух напарников сотрудника, проводившего задержание.
е) При задержании государственного служащего может присутствовать прокурор, помощник прокурора и начальство задержанного.
Примечание: Помощник прокурора не вправе самостоятельно присутствовать на вызовах прокуратуры. Является субъектом задержания только один помощник прокурора и только в присутствии уполномоченного прокурора.
ж) Судьи при реализации права "Хабеас Корпус".

Примечание: никаких других третьих лиц в процессе задержания быть не может. Начальство задержанного обязано быть в своей рабочей форме или в одежде делового стиля. Сотрудники правоохранительных органов вправе потребовать отойти от места задержания на достаточное расстояние, чтобы разговор субъектов задержания не был слышен лицам, которых потребовали отойти (примерно 5 метров).

Как позже выяснилось, гражданин являлся сотрудником прокуратуры (занимал должность Федерального Прокурора), и по его словам, проводил процедуру контроля и надзора в рамках своих полномочий, предусмотренных статьей 116 Кодекса о Министерстве Юстиции, а именно:

Предметом надзора являются: соблюдение Конституции штата Сан-Андреас и исполнение законов, действующих на территории штата Сан-Андреас, органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

Несмотря на то, что данная статья не может противоречить условности главы II статьи 3 Процессуального Кодекса, Федеральный прокурор ссылался на данную статью и говорил, что она даёт ему право находиться в рамках задержания, в котором он не является субъектом. В свою очередь, я, будучи субъектом того задержания, потребовал, чтобы он вышел из комнаты, мотивируя это тем, что статья 116 Кодекса о Министерстве Юстиции не даёт ему право находиться в рамках процедуры задержания, на что федеральный прокурор сказал: "Нет, я нахожусь здесь на основании статьи 116 Кодекса о МЮ", что в свою очередь недопустимо.
Далее от сотрудника Федеральной тюрьмы Боулинг-Броук поступило требование в сторону федерального прокурора, Lux Aeterna, покинуть комнату проведения процедуры задержания. Федеральный прокурор, в свою очередь, посчитал нужным не исполнять законное требование инициатора задержания.

Статья 117 Кодекса о Министерстве Юстиции предусматривает следущее: При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Проверка исполнения законов проводится на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором, в случае, если эти сведения нельзя подтвердить или опровергнуть без проведения указанной проверки. ТО-бишь, если рассматривать данную статью логически, то фактически, нахождение на территории Федеральной Тюрьмы у федерального прокурора, должно мотивироватся тем, что у него есть какая либо информация, которая нужна для осуществеления самого надзора.

Исходя из вышесказанного, прошу суд:


  • Признать действия ответчика - Lux Aeterna неправомерными
  • Ответчка - Lux Aeterna, признать виновным в совершении преступлений/правонарушений предусмотренных статьями 15.1.1 17.6 и 17.5 УАК СА
  • Взыскать в пользу истца 10.000$ на оплату госпошлины, 50.000$ моральной компенсации
  • Лишить занимаемой должности федерального Прокурора - Lux Aeterna
    Установить законность нахождения на ЗОТ федеральным прокурором - Lux Aeterna
К исковому заявлению прикладываю следующую документацию:

  1. Доказательства оплаты гос. пошлины:
  2. Доказательства правонарушения: Запись
  3. Список свидетелей (если они имеются)
Дата подачи: 03.03.2025
Подпись (Истец):

OnlineSignatures.net-594-Karma Beccera .png
 
Последнее редактирование:

monimiki

Начинающий
Пользователь

ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
Определение об принятии искового заявления к производству
03.03.2025

ИСТЕЦ: Karma Beccera
ОТВЕТЧИК: Lux Aeterna
Исковое заявление №1348
AH#0003672

Исковые требования:
  1. Признать действия ответчика - Lux Aeterna неправомерными
  2. Ответчика - Lux Aeterna, признать виновным в совершении преступлений/правонарушений предусмотренных статьями 15.1.1 17.6 и 17.5 УАК СА
  3. Взыскать в пользу истца 10.000$ на оплату госпошлины, 50.000$ моральной компенсации
  4. Лишить занимаемой должности федерального Прокурора - Lux Aeterna
    Установить законность нахождения на ЗОТ федеральным прокурором - Lux Aeterna


СУД УСТАНОВИЛ

Рассмотрев исковое заявление №1348, суд приходит к выводу о том, что настоящее исковое заявление соответствует требованиям и нормам, установленным Главой IX Судебного кодекса штата San-Andreas. На основании указанного суд считает возможным принять данное исковое заявление к судопроизводству и перейти дальнейшему рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.


СУД ОПРЕДЕЛИЛ
(a). Оставить данное исковое заявление без движения, до выяснения ряда юридически значимых факторов;
(a1). Направить данное исковое заявление в - управление IB штата San-Andreas с целью проведения досудебных следственных мероприятий и выяснения всех обстоятельств дела;
(a2). Обязать управление IB провести расследование по данному исковому заявлению в связи с возможностью заинтересованности прокуратуры.
(b). Суд оставляет за собой право провести дополнительные мероприятия в рамках установленных полномочий, чтобы полностью установить истину по данному исковому заявлению;
(c). После завершения расследования, судья Kano Kamishiro должен быть незамедлительно уведомлен о результатах расследования;



Настоящее определение вступает в законную силу непосредственно с момента его публикации на государственном портале штата San-Andreas. Определение составлено апелляционным судьей Kano Kamishiro и может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Штата San-Andreas в Апелляционной инстанции, в течение 72-ух часов после вступления данного определения в законную силу.



АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУДЬЯ
Kano Kamishiro

Подпись.png
 

HTML

Сверху