- Автор темы
- #1
В Окружной суд штата Сан-Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Alex Legendario
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Alex Legendario
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами, в соответствии с Конституцией и «Законом О Судебной Системе» , подаю исковое заявление в Окружной суд штата Сан-Андреас, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
1. ДАННЫЕ ОТВЕТЧИКОВ:
Имя фамилия: Michelin Wase, Sandy Valente
Место работы: Мэрия, SASPA
Должность: Помощник Прокурора, Commissar of the Federal Penitentiary
Идентификационный знак: -
2. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ:
3 сентября в 22:19 мною было подано обращение в Министерство Юстиции ADJ №149. Я указывал на нарушение сотрудника SASPA, который передвигался по территории федеральной тюрьмы на личном автомобиле. Сотрудник прокуратуры отклонил заявлении, так как, по его мнению, запрет на использование личного автомобиля накладывается только на гражданских лиц, а государственные служащие могут проезжать на территорию федеральной тюрьмы и на личных автомобилях. Я с этим решением не согласен, поэтому хочу обжаловать его.
Статья 2.17 Права и свободы человека и гражданина защищаются судом.
Каждому гарантируется право на обжалование в суде решений, действий или бездействия органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц.
Приведу выдержку из закона «О San-Andreas State Prison Authority»:
Глава III
Обязанности и запреты для гражданских лиц, посещающих территорию San Andreas State Prison Authority
Статья 3.1 Гражданские лица, посещающие SASPA, обязаны:
1. Гражданские лица, не являющиеся государственными служащими, посещающие закрытую территорию обязаны по требованию сотрудника SASPA представить личные документы и объяснить цель посещения;
Примечание: Государственные служащие обязаны предоставить нашивку / бейдж / документы.
2. На территории Федеральной Тюрьмы сотрудники ФТ во время исполнения служебных обязанностей имеют право личного обыска любого лица, в соответствии с действующим Законодательством;
Исключение: Cубъекты задержания.
3. Находясь на режимной территории выполнять распоряжения/требования сотрудников SASPA;
4. Соблюдать меры безопасности, проявлять бдительность;
5. Сообщать сотруднику SASPA о замеченных правонарушениях совершенными заключенными или (и) гражданами посещающими SASPA;
6. Соблюдать регламент SASPA;
7. По требованию сотрудника SASPA, незамедлительно покинуть территорию San Andreas State Prison Authority;
8. Невыполнение требований сотрудника SASPA, гражданcкими лицами, находящимися на закрытой территории SASPA, может квалифицироваться как неповиновение законному требованию, распоряжению правомочного лица;
9. Посещая территорию SASPA, гражданское лица соглашается, что ничто в настоящем законе не может рассматриваться как ограничение конституционных или законодательных прав гражданина штата San Andreas.
Статья 3.2 Гражданским лицам, посещающим SASPA, запрещено:
1. Гражданским лица, не являющимся государственными служащими, независимо от занимаемой должности, вида деятельности, правового статуса запрещен несанкционированный* проход/проезд и нахождение на закрытой территории SASPA;
Примечание: Санкционированный проход/проезд и нахождение на закрытой территории SASPA – санкция (разрешение) выданная уполномоченным сотрудником SASPA обоснованная служебной необходимостью, решением суда, постановлением генерального прокурора на проход/проезд и нахождение на закрытой территории SASPA.
2. Проносить на территорию SASPA алкоголь, табачные и курительные изделия и смеси, наркотические, химические вещества, музыкальные инструменты, устройства для воспроизведения аудио и видеоконтента, бытовые инструменты и другие предметы, запрещенные к проносу регламентом SASPA;
3. Использовать на территории SASPA, без разрешения начальника тюрьмы/зам. нач. тюрьмы, устройств видеозаписи или (и) аудиозаписи.
Исключение: Государственные служащие.
4. Обнажать и (или) применять огнестрельное оружие;
5. Передавать деньги, оружие и (или) другие предметы сотрудникам SASPA;
6. Передавать деньги, оружие и (или) другие предметы заключенным;
7. Оказывать неслужебные услуги заключенным;
8. Без разрешения начальника тюрьмы/зам. нач. тюрьмы или Генеральный прокурор, разглашать информацию, полученную в результате посещения режимной территории SASPA;
9. Нахождение на территории SASPA без цели пребывания или не в активном состоянии;
10. При общении с заключенными, создавать конфликтные ситуации провоцировать или (и) подстрекать к совершению правонарушения, преступления, нарушения регламента SASPA;
11. Парковать служебный/личный транспорт создавая помехи проезду на территорию SASPA;
12. Запрещен проезд на личном транспортном средстве на территорию San Andreas State Prison Authority (SASPA).
В описанной выше главе и статьях закона «О San-Andreas State Prison Authority» действительно используются формулировка "Гражданские лица", однако при прочтении всех пунктов данных статей становится понятно, что описанные обязанности и запреты относятся и к государственным служащим, поэтому под формулировкой "Гражданские лица" подразумеваются все граждане штата. Уже первый пункт статьи 3.1 дает понять это
1. Гражданские лица, не являющиеся государственными служащими, посещающие закрытую территорию обязаны по требованию сотрудника SASPA представить личные документы и объяснить цель посещения;
Если бы данная статья описывала только обязанности гражданских лиц (под гражданскими лицами я буду подразумевать граждан штата, которые не являются государственными служащими, а не всех граждан штата, несмотря на то, что в данной главе данная формулировка описывает всех граждан штата), то не было бы никакого смысла указывать уточнение "не являющиеся государственными служащими", так как речь и так шла бы о гражданских лицах, которые не являлись бы государственными служащими.
Также подобное уточнение упоминается и в пункте 1 статьи 3.2, которое тоже не имело бы смысла, если бы данные обязанности и запреты не касались и государственных служащих.
В пункте 3 статьи 3.2 также существует "Исключение", которое указывает, что данный запрет не относится к государственным служащим, а значит те пункты, где данного исключения нет, относятся как к гражданским лицам, так и к государственным служащим.
Пункт 11 статьи 3.2 описывает запрет парковки служебного/личного транспорта, что также говорит о том, что данная статья описывает обязанности как гражданских лиц, так и государственных служащих, так как гражданские лица пользуются только личным транспортом, а служебный транспорт доступен государственным служащим.
В пункте 12 статьи 3.2 уже описан запрет проезда на личном транспорте, а служебный транспорт не упоминается, что делает логичным утверждение, что проезд на служебном транспорте разрешен. Таким образом государственные сотрудники вправе проезжать на территорию тюрьмы на служебном транспорте, но не на личном.
3. ДАННЫЕ ИНЫХ ЛИЦ УЧАСТВУЮЩИХ В СУДОПРОИЗВОДСТВЕ:
Отсутствуют
4. ПРОШЕНИЯ ПЕРЕД СУДОМ:
1. Пересмотреть обращение в Министерство Юстиции ADJ №149.
2. Признать сотрудника SASPA Sandy Valente виновным в нарушении пункта 12 статьи 3.2 закона «О San-Andreas State Prison Authority» и привлечь к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
3. Признать сотрудника прокуратуры Michelin Wase виновным в неправомерном отклонении обращения в Министерство Юстиции ADJ №149 и привлечь к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4. Выплатить денежную компенсацию в размере 60.750$, из которых 25.750$ - компенсация по убыткам (10.300$ - пошлина Министерства Юстиции и комиссия банка, 15.450$ - пошлина суда и комиссия банка) и 35.000$ - моральная компенсация за потраченное время на обжалование решения сотрудника прокуратуры.
5. МАТЕРИАЛЫ К ИСКОВОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ:
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
Истец:
Номер паспорта:875
Копия паспорта: ксерокопия
Номер телефона: 6276230
Gmail [Discord]: legendary424
Доказательства: Обращение в Министерство Юстиции ADJ №1491
Доказательства уплаты пошлины: Видеофиксация
Иные материалы к судопроизводству: -
Подпись истца или его законного представителя: A.L.