РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ИСТЕЦ - Amelia Baratheon , Хармони Ссенора-роуд, дом №644, номер телефона: +8932500 , номер паспорта: 37497 , [email protected]
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИСТЦА -
ОТВЕТЧИК - John Kent
СВИДЕТЕЛЬ - отсутствуют
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
27.02.2024 года прокурор Tobi Hearterez опубликовал постановление №973 об расторжении трудовых отношений в одностороннем порядке на основании требований государственного надзора с Rorshak Kovacs с номером паспорта 21243. Данное постановление было выполнено и с лицом были разорваны трудовые отношения. 10.03.2024 года ровно в 22.10 по местному времени, John Kent, занимающий должность Заместителя Генерального Прокурора, опубликовал постановление "Resolution 10", В Section 1 вышеупомянутое должностное лицо заявляет, что прокуратура провела расследование итогами которых стало выявление ошибки в постановлении прокуратуры №973 от 27.02.2024, а именно: ошибка в имени и фамилии лица, подвергнутому санкции в виде расторжения трудовых отношений в одностороннем порядке на основании требований государственного надзора. В Section 2 John Kent требует восстановить Roshak Kovachov с номером паспорта: 21243 в занимаемой должности. Заместителя генерального прокурора не смутило, что Rorshak Kovachov имеет совершенно другой номер паспорта, что делает постановление Resolution 10 априори недействительным и невозможным к исполнению в виду канцелярской ошибки, а именно: В штате зарегистрирован как гражданин Rorshak Kovacs, так и гражданин Rorshak Kovachov. Так же заместитель генерального прокурора возможно превышает свои должностные полномочия в виду требования о возобновлении трудового договора, мотивируя это канцелярской ошибкой своего подчиненного. В части 3 статьи 3 главы 1 трудового кодекса штата сан-андреас, диспозиция которой: "Лица, считающие, что они подверглись дискриминации в сфере труда, вправе обратиться в суд с заявлением о восстановлении нарушенных прав, возмещении материального вреда и компенсации морального вреда'', исходя из настоящей диспозиции НПА, существует гипотеза: работнику чьи права были по его мнению дискриминированы, имеет право обратится в суд за восстановлением в должности. Кроме вышеописанной статьи, в штате сан-андреас отсутствует порядок действий возобновление трудового договора с полным восстановлением лица в должности. На мой субъективный взгляд John Kent грубо превысил свои должностные полномочия, приняв обязанность суда в отправлении правосудия. В полномочиях прокуратуры отсутствует понятие "восстановление лица в связи с требованием органа гос.надзора". Отсутствует как в полномочиях, как и в обязанностях или еще где либо, что не дарует правоприменителю имплицитное полномочие. Так же прокуратуре следует и дать правовую оценку действиям как Tobi Hearterez, так и лицу проводящему расследование в отношении него, если таковое было.
Были установлены возможные обязательные и факультативные признаки (элементы) материального состава преступления со стороны гражданина John Kent:
1)Субъект возможного преступления: должностное лицо John Kent, достигшее возраста уголовной ответственности и обладающее умственной способностью понимать значение своих действий и управлять ими.
2)Субъективная сторона возможного преступления: прямой умысел с присутствием волевого и умственного факторов.
2.1)Мотив и цель возможного преступления: Исходя из опечатки, лицо присвоило полномочия, явно выходящие за рамки компетенции
3)Объект возможного преступления: Гражданка Amelia Baratheon, т.к она должна была является исполнителем предположительно преступного акта.
4)Объективная сторона возможного преступления: Деяния выраженное в действии, с наступлением общественно опасных последствий в виде посягательства на основополагающий принцип демократического государства, а именно: разделение властей, невозможно присвоение исполнительной ветвью власти имплицитных полномочий судебной ветви власти, что повлекло существенное нарушение прав и законных интересов потерпевшей и организации Правительство.
Также было установлено что в деянии вышеуказанных лиц присутствует отягощающие факторы согласно 4.4 УАК, а именно: противоправные действия были выполнены с использованием служебной формы и идентификационного предмета;
РАЗДЕЛ III. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
Исходя из действующего процессуального законодательства доказательствами по делу являются любые сведения, на основе которых суд, прокурор в порядке, определенном Процессуальным законодательством, устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, подлежащих доказыванию при производстве по делу, а также иных обстоятельств, имеющих значение для дела.
1) Акт прокуратуры №973 от 27.02.2024 Акт прокуратуры 973
2) Акт прокуратуры Resolution 10 от 10.03.2024 Акт прокуратура Resolution №010
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании вышеизложенного прошу суд:
1) Передать все материалы настоящего искового заявления в верховный суд по подсудности.
2) Признать гражданина John Kent виновным в совершении преступления предусмотренного статьей 15.1 Уголовно-Административного кодекса штата Сан-Андреас
3) Назначить меру наказания John Kent в виде 4 лет лишения свободы с отбыванием наказания в федеральной тюрьме
4) Аннулировать юридическую силу акта Resolution 10 от 10.03.2024
Amelia Baratheon
ИСТЕЦ - Amelia Baratheon , Хармони Ссенора-роуд, дом №644, номер телефона: +8932500 , номер паспорта: 37497 , [email protected]
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИСТЦА -
ОТВЕТЧИК - John Kent
СВИДЕТЕЛЬ - отсутствуют
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
27.02.2024 года прокурор Tobi Hearterez опубликовал постановление №973 об расторжении трудовых отношений в одностороннем порядке на основании требований государственного надзора с Rorshak Kovacs с номером паспорта 21243. Данное постановление было выполнено и с лицом были разорваны трудовые отношения. 10.03.2024 года ровно в 22.10 по местному времени, John Kent, занимающий должность Заместителя Генерального Прокурора, опубликовал постановление "Resolution 10", В Section 1 вышеупомянутое должностное лицо заявляет, что прокуратура провела расследование итогами которых стало выявление ошибки в постановлении прокуратуры №973 от 27.02.2024, а именно: ошибка в имени и фамилии лица, подвергнутому санкции в виде расторжения трудовых отношений в одностороннем порядке на основании требований государственного надзора. В Section 2 John Kent требует восстановить Roshak Kovachov с номером паспорта: 21243 в занимаемой должности. Заместителя генерального прокурора не смутило, что Rorshak Kovachov имеет совершенно другой номер паспорта, что делает постановление Resolution 10 априори недействительным и невозможным к исполнению в виду канцелярской ошибки, а именно: В штате зарегистрирован как гражданин Rorshak Kovacs, так и гражданин Rorshak Kovachov. Так же заместитель генерального прокурора возможно превышает свои должностные полномочия в виду требования о возобновлении трудового договора, мотивируя это канцелярской ошибкой своего подчиненного. В части 3 статьи 3 главы 1 трудового кодекса штата сан-андреас, диспозиция которой: "Лица, считающие, что они подверглись дискриминации в сфере труда, вправе обратиться в суд с заявлением о восстановлении нарушенных прав, возмещении материального вреда и компенсации морального вреда'', исходя из настоящей диспозиции НПА, существует гипотеза: работнику чьи права были по его мнению дискриминированы, имеет право обратится в суд за восстановлением в должности. Кроме вышеописанной статьи, в штате сан-андреас отсутствует порядок действий возобновление трудового договора с полным восстановлением лица в должности. На мой субъективный взгляд John Kent грубо превысил свои должностные полномочия, приняв обязанность суда в отправлении правосудия. В полномочиях прокуратуры отсутствует понятие "восстановление лица в связи с требованием органа гос.надзора". Отсутствует как в полномочиях, как и в обязанностях или еще где либо, что не дарует правоприменителю имплицитное полномочие. Так же прокуратуре следует и дать правовую оценку действиям как Tobi Hearterez, так и лицу проводящему расследование в отношении него, если таковое было.
Были установлены возможные обязательные и факультативные признаки (элементы) материального состава преступления со стороны гражданина John Kent:
1)Субъект возможного преступления: должностное лицо John Kent, достигшее возраста уголовной ответственности и обладающее умственной способностью понимать значение своих действий и управлять ими.
2)Субъективная сторона возможного преступления: прямой умысел с присутствием волевого и умственного факторов.
2.1)Мотив и цель возможного преступления: Исходя из опечатки, лицо присвоило полномочия, явно выходящие за рамки компетенции
3)Объект возможного преступления: Гражданка Amelia Baratheon, т.к она должна была является исполнителем предположительно преступного акта.
4)Объективная сторона возможного преступления: Деяния выраженное в действии, с наступлением общественно опасных последствий в виде посягательства на основополагающий принцип демократического государства, а именно: разделение властей, невозможно присвоение исполнительной ветвью власти имплицитных полномочий судебной ветви власти, что повлекло существенное нарушение прав и законных интересов потерпевшей и организации Правительство.
Также было установлено что в деянии вышеуказанных лиц присутствует отягощающие факторы согласно 4.4 УАК, а именно: противоправные действия были выполнены с использованием служебной формы и идентификационного предмета;
РАЗДЕЛ III. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
Исходя из действующего процессуального законодательства доказательствами по делу являются любые сведения, на основе которых суд, прокурор в порядке, определенном Процессуальным законодательством, устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, подлежащих доказыванию при производстве по делу, а также иных обстоятельств, имеющих значение для дела.
1) Акт прокуратуры №973 от 27.02.2024 Акт прокуратуры 973
2) Акт прокуратуры Resolution 10 от 10.03.2024 Акт прокуратура Resolution №010
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании вышеизложенного прошу суд:
1) Передать все материалы настоящего искового заявления в верховный суд по подсудности.
2) Признать гражданина John Kent виновным в совершении преступления предусмотренного статьей 15.1 Уголовно-Административного кодекса штата Сан-Андреас
3) Назначить меру наказания John Kent в виде 4 лет лишения свободы с отбыванием наказания в федеральной тюрьме
4) Аннулировать юридическую силу акта Resolution 10 от 10.03.2024
Amelia Baratheon