Рассмотрено Исковое заявление DC657

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Elder_One

Начинающий
Пользователь
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ

ИСТЕЦ - Elder Baratheon; Апартаменты Trident APTS 3 №31, расположенные в Маленьком Сеуле по Джинджер-Стрит, г.Лос-Сантос; КОПИЯ ПАСПОРТА; копия удостоверения Заместителя Начальника Тюрьмы [SASPA]
НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА +1460987, НОМЕР ПАСПОРТА 62734, ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА [email protected]

ОТВЕТЧИК - Сотрудник Прокуратуры John Kent.
АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ, НОМЕР ТЕЛЕФОНА И НОМЕР ПАСПОРТА: Данные отсутствуют

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
В 21:23 08.03.2024 сотрудником прокуратуры John Kent было размещено постановление Resolution №1038 of 08.03.2024 "постановление о восстановлении в должности" в официальном канале спецсвязи ЧП в разделе акты правительства. На портале штата нигде данное постановление найти не удалось. Под таким номером Resolution №1038 есть лишь "постановление об ограничении неприкосновенности". Очевидна явная подделка постановления, поскольку не может быть двух постановлений на совершенно разные темы под одним и тем же номером, что нарушает пункт 17.4 УАК.

17.4 [У]**(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Использование не зарегистрированной лицензии и(или) подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа и(или) лицензии

Трудовой кодекс SA никак не регулирует обязательство вновь заключить трудовой договор с гражданином через постановление прокуратуры, уволенным по ошибочному постановлению прокуратуры. Так же, насколько известно нам, за ошибочное постановление №973 никто не был наказан. Из чего следует, что сотрудником прокуратуры John Kent была нарушена статья 15.1 УАК.

15.1 [У] (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций.

Так же, стоит упомянуть о возникающей коллизии на должность между сотрудником, которого необходимо восстановить по постановлению Resolution №1038 и сотрудником, уже занимающим эту должность в данный момент. Снять с должности без нарушения законодательной базы SA я не могу, но постановление Resolution №1038 обязывает это сделать. Мною, как заместителем начальника тюрьмы и непосредственным работодателем сотрудника Rorshak Kovaks, до выпуска постановления №973, сделан вывод о нарушении сотрудником прокуратуры John Kent статьи 15.7 УАК.

15.7 [У] (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Вынесение уполномоченным(и) лицом (лицами) неправомерного приказа, указа или распоряжения.

РАЗДЕЛ III. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
1) Выписка из Нормативных актов прокуратуры с официального портала штата на постановление Resolution №1038 "постановление об ограничении неприкосновенности": *выписка*.
2) Копия постановления Resolution №1038 of 08.03.2024 "постановление о восстановлении в должности", высланная в SASPA: *копия*.
3) Выписка из кадрового аудита об увольнении гражданина Rorshak Kovaks №пасп. 21243 по постановлению №973 и назначении на освободившуюся должность нового сотрудника Amaliya Banderole: *выписка*
3) Прошу суд запросить материалы расследования по факту постановления №973 у сотрудника прокуратуры John Kent.

РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1. Привлечь ответчика к ответственности по статьям, предусмотренной УАК SA - 15.7, 15.1, 17.4.
2. Признать постановление Resolution №1038 of 08.03.2024 не действительным.

Elder Baratheon,
E.Baratheon
 
Сверху