- Автор темы
- #1
В Федеральный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: да
Юридическое представительство: да
Данные истца:
Имя Фамилия: Alto Fillmore
Номер паспорта (ID-card): 118557
Номер телефона: 4612274
Электронная почта: .angelocheek@gmail.com
Данные представителя истца:
Имя Фамилия: Dmitiy Orlov
Номер паспорта (ID-card): 185464
Номер телефона: 8216575
Электронная почта: iliushaa@gmail.com
Данные ответчика:
Имя фамилия: Jess Stockholm
Место работы: Правительство штата Сан-Андреас, министерство юстиции, прокуратура штата Сан-Андреас
Должность: Старший прокурор
Идентификационный знак: -
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
28.04.2025 года прокуратурой штата, в лице старшего прокурора Jess Stockholm, был авторизован ордер типа AS под номером 2119, в отношении моего подзащитного Alto Fillmore. Во втором пункте вышеуказанного ордера освящаются статьи, за нарушение которых сотрудником прокуратуры был привлечен мой подзащитный Alto Fillmore: это статьи 15.5 и 17.7.1 Уголовного кодекса штата Сан-Андреас.
Со слов моего подзащитного Alto Fillmore:
23.04.2025 около половины 12-го, находясь перед КПП-2 "Форт-Занкудо", в ходе проведения собеседования в состав Национальной Гвардии штата Сан-Андреас, я зафиксировал потенциально-противоправные действия неизвестного мне лица, одетого в гражданскую одежду, проникшего на охраняемую территорию путем, проползания под воротами КПП-2.
На основании статьи 41 главы 8 (VIII) Процессуального кодекса штата Сан-Андреас стадии применения силы должны соблюдаться в порядке, прописанном в Процессуальном кодексе, за исключением ситуаций когда субъект задержания уже нарушил закон или ситуация требует экстренных действий, в таком случае можно перейти к любой стадии без последовательности. Гражданин, проникший на территорию ненадлежащим способом, направлялся непосредственно к штабу Национальной гвардии, где находились сведения, отнесенные законодательством к государственной тайне. Согласно статье 43 главы 7 (VII) закона о закрытых и охраняемых территориях при обнаружении постороннего лица в красной зоне, военнослужащие обязаны идентифицировать его, в случае невозможности идентифицировать личность гражданина или отказа от предъявления идентификационных знаков/неподчинения законным требованиям, имеют полное право открыть огонь на поражение, что я и сделал, ибо, как я сказал ранее, была угроза шпионажа на "Форт-Занкудо" или выведывания "сведений под грифом государственной тайны" с территории "Форт-Занкудо", что привело к последствиям федерального масштаба и затронуло интересы государства. Я применил огнестрельное оружие на поражение с целью пресечения деяния. Впоследствии, указанное лицо было реанимировано и задержано по подозрению в совершении преступления, ответственность за которое предусмотрена статьей 12.7.1 Уголовного кодекса штата Сан-Андреас. Все процессуальные нормы при этом были соблюдены.
В ходе установления личности задержанного выяснилось, что им является Jess Stockholm, а после нахождения служебного удостоверения в кармане гражданина, был установлен его статус старшего прокурора. Учитывая, что:
Его проникновение на территорию осуществлялось в гражданской одежде без соответствующих опознавательных знаков путем ненадлежащего проползания;
В соответствии со статьей 4.1 "Закона о закрытых охраняемых территориях", сотрудники прокуратуры обладают правом доступа на ЗОТ исключительно при исполнении должностных обязанностей и в установленном порядке для выполнения своих служебных обязанностей в рамках полномочий;
Отсутствовала возможность достоверно установить, действовал ли Stockholm в рамках своих полномочий в соответствии с законодательством,
я принял меры по его принудительному выводу с территории для предотвращения потенциального правонарушения. При этом права Jess Stockholm я не нарушил, так как мои действия, установленные законом, постфактум не могут нарушать права гражданина и они не создали общественной опасности, а более того, как я считаю, даже общественной вредности.
Однако Jess Stockholm, игнорируя обстоятельства произошедшего, немедленно квалифицировал мои действия как преступные и привлек меня к уголовной ответственности, не предоставив четких правовых оснований, а также, по моему мнению, не надлежащим способом провел стадию расследования, ибо никаких следственных мероприятий по установлению вины и общественной опасности проведено не было, а, что касается об их проведении, если по мнению сотрудника прокуратуры были нарушены именно его права, то всесторонне он не мог установить их, пренебрегая таким принципами отправления правосудия, что фактически сделал прокурор, как справедливость и состязательность сторон.
На основании статьи 41 главы 8 (VIII) Процессуального кодекса штата Сан-Андреас стадии применения силы должны соблюдаться в порядке, прописанном в Процессуальном кодексе, за исключением ситуаций когда субъект задержания уже нарушил закон или ситуация требует экстренных действий, в таком случае можно перейти к любой стадии без последовательности. Гражданин, проникший на территорию ненадлежащим способом, направлялся непосредственно к штабу Национальной гвардии, где находились сведения, отнесенные законодательством к государственной тайне. Согласно статье 43 главы 7 (VII) закона о закрытых и охраняемых территориях при обнаружении постороннего лица в красной зоне, военнослужащие обязаны идентифицировать его, в случае невозможности идентифицировать личность гражданина или отказа от предъявления идентификационных знаков/неподчинения законным требованиям, имеют полное право открыть огонь на поражение, что я и сделал, ибо, как я сказал ранее, была угроза шпионажа на "Форт-Занкудо" или выведывания "сведений под грифом государственной тайны" с территории "Форт-Занкудо", что привело к последствиям федерального масштаба и затронуло интересы государства. Я применил огнестрельное оружие на поражение с целью пресечения деяния. Впоследствии, указанное лицо было реанимировано и задержано по подозрению в совершении преступления, ответственность за которое предусмотрена статьей 12.7.1 Уголовного кодекса штата Сан-Андреас. Все процессуальные нормы при этом были соблюдены.
В ходе установления личности задержанного выяснилось, что им является Jess Stockholm, а после нахождения служебного удостоверения в кармане гражданина, был установлен его статус старшего прокурора. Учитывая, что:
Его проникновение на территорию осуществлялось в гражданской одежде без соответствующих опознавательных знаков путем ненадлежащего проползания;
В соответствии со статьей 4.1 "Закона о закрытых охраняемых территориях", сотрудники прокуратуры обладают правом доступа на ЗОТ исключительно при исполнении должностных обязанностей и в установленном порядке для выполнения своих служебных обязанностей в рамках полномочий;
Отсутствовала возможность достоверно установить, действовал ли Stockholm в рамках своих полномочий в соответствии с законодательством,
я принял меры по его принудительному выводу с территории для предотвращения потенциального правонарушения. При этом права Jess Stockholm я не нарушил, так как мои действия, установленные законом, постфактум не могут нарушать права гражданина и они не создали общественной опасности, а более того, как я считаю, даже общественной вредности.
Однако Jess Stockholm, игнорируя обстоятельства произошедшего, немедленно квалифицировал мои действия как преступные и привлек меня к уголовной ответственности, не предоставив четких правовых оснований, а также, по моему мнению, не надлежащим способом провел стадию расследования, ибо никаких следственных мероприятий по установлению вины и общественной опасности проведено не было, а, что касается об их проведении, если по мнению сотрудника прокуратуры были нарушены именно его права, то всесторонне он не мог установить их, пренебрегая таким принципами отправления правосудия, что фактически сделал прокурор, как справедливость и состязательность сторон.
Уважаемый суд, я, государственный адвокат, прошу заметить, что:
проползая, человек, имеющий полномочия проходить на закрытые охраняемые объекты штата Сан-Андреас, ведет себя неадекватно с точки зрения путей к исполнению своих должностных обязанностей, тем самым имеются основания полагать, что прокурор провоцировал на применение огнестрельного оружия военнослужащих Национальной гвардии;
согласно практике применения законодательства в нашей стране, денежные санкции, такие как штраф, должны назначаться физическому лицу актом суда или прокуратуры. Исключением могут являться штрафы административного и иного характера, где назначение наказания не требует проведения расследования путем делопроизводства.
28.04.2025 года юридическая сила ордера №AS-2119 была отменена постановлением офиса Генерального прокурора штата OAG-№0549, а через тридцать минут, старший прокурор Jess Stockholm, авторизовал идентичный ордер AS с номером 2120, что вызывает сомнения в законности его действий, а также в законности ведения расследования по уголовному делу №1240 прокуратуры штата Сан-Андреас.
МАТЕРИАЛЫ ЗАЯВЛЕНИЯ
1. Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
2. Доказательства: истребовать у ответчика
3. Иные материалы: [*Гиперссылка*]
4. Ордер AS-2119: [*Гиперссылка*]
5. Постановление об отмене юридической силы оредра AS-2119: [*Гиперссылка*]
6. Ордер AS-2120: [*Гиперссылка*]
7. Договор об оказании юридических услуг: ксерокопия
ПРОСЬБА К ФЕДЕРАЛЬНОМУ СУДУ
На основании вышеизложенного, прошу суд:
1. С целью соблюдения принципа состязательности сторон приостановить на время разбирательств юридическую силу оредра AS-2120.
2. Истребовать материалы уголовного делопроизводства, послужившие причиной авторизации оредра AS-2120 у прокуратуры и направить копию материалов мне и моему подзащитному на личную почту или путем заявления ходатайства к настоящему исковому заявлению.
3. Компенсировать оплату, затраченную моим подзащитным на юридические услуги в размере 5.000$ США.
4. Компенсировать моему подзащитному моральный ущерб, оцениваемый им в 200.000$ США.
Дата подачи искового заявления: 29.04.2025
Подпись истца или его представителя: Orlov.D.A.
Подпись истца или его представителя: Orlov.D.A.