Иск ОС№090

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Denis Pineapple

Начинающий
Пользователь
В Окружной Суд штата Сан-Андреас
От гражданина США Maxim Tatumizuki

Исковое заявление ОС№090

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Denis Ingannamorte, являюсь адвокатом (лицензия выдана Коллегией Адвокатов при Департаменте Юстиции штата Сан-Андреас 02.06.2023, регистрационный номер в реестре адвокатов GL-14) и законным представителем Maxim Tatumizuki, на основании Процессуального Кодекса и Закона о "Коллегии Адвокатов" (глава 3), обращаюсь в Окружной Суд от имени истца в защиту его прав и законных интересов, объясняя всю ситуацию, прилагая все необходимые доказательства, а также описывая требования.

Суть Искового заявления:

17.06.2023 гражданин США Maxim Tatumizuki был задержан сотрудником LSPD - Капитан Cardinal Farmer. Maxim Tatumizuki запросил государственного адвоката для предоставления его интересов. Капитан Cardinal Farmer запросил по рации департамента государственного адвоката. По прибытию, я, Denis Ingannamorte, выслушал показания доверителя, сотрудника и ознакомился с записью с боди-камеры. По итогу всех процедур, никаких нарушений со стороны сотрудника LSPD мною выявлено не было. Капитан Cardinal Farmer продолжил процессуальные действия и приступил к процедуре ареста. По итогу Капитан Cardinal Farmer арестовал и заключил под стражу в Следственный Изолятор Федеральной Тюрьмы моего доверителя, при этом допустил нарушение процедуры ареста, а именно упустил следующий пункт:

"4.2.5.2. В случае помещения гражданина под стражу в следственный изолятор по уголовному нарушению, сотрудник обязан разъяснить право на возможность замены наказания на подписку о невыезде при помощи адвоката в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, Уголовно-Административным Кодексом и законом “О Коллегии Адвокатов”."