- Автор темы
- #1
В Верховный суд штата
От гражданина штата Сан-Андреас: Nikita DeFrate.
Я, гражданин штата Сан-Андреас, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд штата на Aleksey Faker ответчика, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
Часть 1. Ордер
17.12.2020 Я, Nikita DeFrate, являясь на тот момент Федеральным Прокурором, закончил написание дела в отношении Директора USSS Dmitry Kubinsky и Заместителя Директора Tobi Dzhem согласно главе 4 пункта 6. Закона о прокуратуре - При наличии оснований возбуждать производство об административном и уголовном правонарушении, привлекать лиц, нарушивших закон, к ответственности. 19.12.2020 я выписал ордер №AS-071 на арест лиц, упомянутых выше согласно главе 4 пункта 5. Закона о прокуратуре - При наличии оснований предусмотренных законом выдавать ордер, сотрудникам правоохранительных органов, на рейд, задержание, обыск и другие законные действия. Но генерального прокурора Aleksey Faker что-то не устроило и вечером того же дня он прибыл на место, где стояли непосредственно Dmitry Kubinsky, Tobi Dzhem и другие.
Aleksey поинтересовался тем, что происходит. Я ему объяснил, что согласно выписанному мною ордеру, директора USSS и его заместителя нужно арестовать. После чего генеральный прокурор начал нести полнейшую чушь про какие-то «специальные законы и специальных субъектов». По его словам, контроль над деятельностью USSS из прокуратуры осуществляет только генеральный прокурор, поэтому я не имел права даже заводить дело на Dmitry Kubinsky и Tobi Dzhem. При этом, в законе о прокуратуре, а именно:
Главе 2 Статье 4 написано, что Прокуратура штата Сан Андреас Осуществляет надзор за:
4.1 Исполнением законов органами исполнительной власти штата Сан Андреас, органами военного управления, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов и указов
А также:
4.5 Исполнением законов EMC и прочими государственными организациями.
Опять же, согласно главе 2 статьи 5 пункта 2 закона о прокуратуре - 5.2 Прокуратура штата Сан Андреас выявляет и расследует преступления совершенные государственными служащими.
Также, прошу заметить, что в 5 главе статье 20 закона об USSS, написано, что:
Надзор за исполнением законов штата Сан Андреас Секретной Службой осуществляют Генеральный прокурор штата Сан Андреас, а также ему подчиненное ведомство ФРБ.
Но при этом конкретного запрета на надзор у прокуратуры нет, а значит, что закон о прокуратуре дополняет закон об USSS
После разговора мы пошли на второй этаж мэрии, для того, чтобы я отправил по почте уголовное дело генеральному прокурору. Спустя некоторое время Aleksey ознакомился с делом и сказал, что те вопросы, которые у него были, он уже задал. После чего я выдвинул начальнику ERT Trane Clan законное требование задержать Dmitry Kubinsky и Tobi Dzhem согласно выписанному на них ордеру, но генеральный прокурор сказал, что они идут с ним и мой ордер на них отменён согласно постановлению генерального прокурора. Он передал мне записку с постановлением и подробнее описал на портале штата, где было написано об отмене ордера AS-071 и постановления о приостановлении должностных полномочий Dmitry Kubinsky и Tobi Dzhem в связи с нарушениями 17 и 21 статьи закона об USSS.
Но что же гласят 17 и 21 статьи закона об USSS? А вот что:
Статья 17 Обжалование неправомерных действий сотрудников Секретной Службы
Граждане и должностные лица вправе обжаловать действия сотрудников Секретной Службы должностным лицам этих органов, генпрокурору или в суд, если считают, что эти действия повлекли ущемление их прав, или нанесли им моральный вред, или причинили им убытки.
Статья 21 Губернатор штата Сан-Андреас напрямую руководит работой Секретной Службы.
Получается, согласно 17 статье
Во-первых: Граждане и должностные лица ВПРАВЕ, а не ОБЯЗАНЫ обжаловать действия сотрудников Секретной Службы
Во-вторых: Данную статью можно отнести к офицеру LSPD, который и подал иск в суд, но никак не ко мне, ведь опять же по формулировке статьи граждане и должностные лица вправе обжаловать действия сотрудников USSS, если считают, что эти действия повлекли ущемление ИХ прав, или нанесли ИМ моральный вред, или причинили ИМ убытки.
Непосредственно мне никакой ущерб не был нанесён. Я, как прокурор, был обязан среагировать на нарушение даже в том случае, если иск отклонили.
По поводу 21 статьи даже сказать ничего не могу... Эта статья вообще никак не относится к делу и ордеру. Если губернатор напрямую руководит Секретной Службой, это не значит, что я, будучи федеральным прокурором не имел право выписывать ордер на арест директора и заместителя директора USSS, ведь нигде не сказано, что ордера и дела должны быть согласованы с губернатором или генеральным прокурором.
Часть 2. Мой арест
После переданного мне листочка с постановлением, Aleksey Faker объявил об отстранении меня от должности и увольнении, а также публично оклеветал меня в совершении преступления по статьям 15.1 и 15.6 УК, сказав: "Можете задерживать, поехали садить"
После того как я спросил, есть ли на меня дело и ордер для задержания (ведь других оснований для задержания в тот момент не могло быть), Aleksey сказал: "Мне дело и ордер не нужны. Не забывайте, с кем Вы разговариваете" Послушав незаконный приказ, начальник ERT Trane Clan надел на меня наручники, при этом, до правила Миранды им не были озвучены статьи, по которым я задержан, а также при въезде на задний двор LSPD я запросил адвоката и телефонный звонок. Адвоката мне запросили, а вот телефонный звонок при задержании мне не был предоставлен. Тем самым сотрудником USSS был нарушен процесс задержания, а также моё право на телефонный звонок. Но самое главное то, что генеральный прокурор, присутствуя на моём задержании, аресте, сидев в одной машине со мной, как должностное лицо, которое надзирает за соблюдением законов сотрудниками Секретной Службы, не пресёк правонарушение со стороны агента. Это ещё раз подтверждает то, что генеральный прокурор халатно относится к своей работе, не исполняя свои обязанности.
Как итог, генеральный прокурор Aleksey Faker нарушил такие статьи Уголовного Кодекса как:
7.4*(РЕГИОНАЛЬНЫЙ/ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления - До 6 лет лишения свободы.
15.1**(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций. - 6 лет лишения свободы.
15.6**(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности - 6 лет лишения свободы.
15.7**(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Злоупотребление должностными полномочиями, то есть использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства - по решению суда 6 лет лишения свободы.
16.4**(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Привлечение заведомо невиновного к уголовной или административной ответственности. - 6 лет лишения свободы.
16.5**(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Заведомо незаконное задержание, заключение под стражу или содержание под стражей - 6 лет лишения свободы. (согласно статьям 2.1, 2.2., 2.3 УК)
16.9 (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Заведомо ложный донос о совершении преступления - До 4 лет лишения свободы.
17.5**(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий - 6 лет лишения свободы.
Также прошу заметить, что преступление (моё задержание и арест) было совершено группой лиц. Поэтому согласно статье
2.5УК Совершение преступления группой лиц влечет более строгое наказание.
Поэтому прошу у суда:
1. Признать виновным ответчика по вышеперечисленным статьям, уволить, а также наказать по всей строгости закона.
2. Возместить мне компенсацию за моральный ущерб с казны GOV в размере 80.000$ (в них входят и услуги адвоката, и моральный ущерб за незаконное задержание, и те деньги, которые я мог бы заработать, оставаясь на своей должности
3. Отменить постановление от 19.12.2020 об отмене ордера AS-071 и постановления о приостановлении должностных полномочий сотрудников Dmitry Kubinsky и Tobi Dzhem
4. Восстановить меня в должности федерального прокурора, ведь уволен и арестован я был незаконно
К исковому заявлению прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию вашего паспорта: *Паспорт*
2. Доказательства правонарушения: *Запись с боди камеры*, (( *Отыгровка боди камеры* )), *Записка с постановлением*, *Постановление на портале штата*, *Ордер As-071*, *Уголовное дело прокуратуры*
3. Список свидетелей (если они имеются): Gagik Abaryan, Trane Clan и все остальные, кто присутствовал тогда возле и в мэрии
4. Электронная почта (Discord) : Hastegg#0244
Дата подачи заявления: 21.12.2020
Со своими правами и ФКЗ "О судебной системе штата San Andreas" ознакомлен, N.DeFrate, Nikita DeFrate
От гражданина штата Сан-Андреас: Nikita DeFrate.
Я, гражданин штата Сан-Андреас, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд штата на Aleksey Faker ответчика, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
Часть 1. Ордер
17.12.2020 Я, Nikita DeFrate, являясь на тот момент Федеральным Прокурором, закончил написание дела в отношении Директора USSS Dmitry Kubinsky и Заместителя Директора Tobi Dzhem согласно главе 4 пункта 6. Закона о прокуратуре - При наличии оснований возбуждать производство об административном и уголовном правонарушении, привлекать лиц, нарушивших закон, к ответственности. 19.12.2020 я выписал ордер №AS-071 на арест лиц, упомянутых выше согласно главе 4 пункта 5. Закона о прокуратуре - При наличии оснований предусмотренных законом выдавать ордер, сотрудникам правоохранительных органов, на рейд, задержание, обыск и другие законные действия. Но генерального прокурора Aleksey Faker что-то не устроило и вечером того же дня он прибыл на место, где стояли непосредственно Dmitry Kubinsky, Tobi Dzhem и другие.
Aleksey поинтересовался тем, что происходит. Я ему объяснил, что согласно выписанному мною ордеру, директора USSS и его заместителя нужно арестовать. После чего генеральный прокурор начал нести полнейшую чушь про какие-то «специальные законы и специальных субъектов». По его словам, контроль над деятельностью USSS из прокуратуры осуществляет только генеральный прокурор, поэтому я не имел права даже заводить дело на Dmitry Kubinsky и Tobi Dzhem. При этом, в законе о прокуратуре, а именно:
Главе 2 Статье 4 написано, что Прокуратура штата Сан Андреас Осуществляет надзор за:
4.1 Исполнением законов органами исполнительной власти штата Сан Андреас, органами военного управления, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов и указов
А также:
4.5 Исполнением законов EMC и прочими государственными организациями.
Опять же, согласно главе 2 статьи 5 пункта 2 закона о прокуратуре - 5.2 Прокуратура штата Сан Андреас выявляет и расследует преступления совершенные государственными служащими.
Также, прошу заметить, что в 5 главе статье 20 закона об USSS, написано, что:
Надзор за исполнением законов штата Сан Андреас Секретной Службой осуществляют Генеральный прокурор штата Сан Андреас, а также ему подчиненное ведомство ФРБ.
Но при этом конкретного запрета на надзор у прокуратуры нет, а значит, что закон о прокуратуре дополняет закон об USSS
После разговора мы пошли на второй этаж мэрии, для того, чтобы я отправил по почте уголовное дело генеральному прокурору. Спустя некоторое время Aleksey ознакомился с делом и сказал, что те вопросы, которые у него были, он уже задал. После чего я выдвинул начальнику ERT Trane Clan законное требование задержать Dmitry Kubinsky и Tobi Dzhem согласно выписанному на них ордеру, но генеральный прокурор сказал, что они идут с ним и мой ордер на них отменён согласно постановлению генерального прокурора. Он передал мне записку с постановлением и подробнее описал на портале штата, где было написано об отмене ордера AS-071 и постановления о приостановлении должностных полномочий Dmitry Kubinsky и Tobi Dzhem в связи с нарушениями 17 и 21 статьи закона об USSS.
Но что же гласят 17 и 21 статьи закона об USSS? А вот что:
Статья 17 Обжалование неправомерных действий сотрудников Секретной Службы
Граждане и должностные лица вправе обжаловать действия сотрудников Секретной Службы должностным лицам этих органов, генпрокурору или в суд, если считают, что эти действия повлекли ущемление их прав, или нанесли им моральный вред, или причинили им убытки.
Статья 21 Губернатор штата Сан-Андреас напрямую руководит работой Секретной Службы.
Получается, согласно 17 статье
Во-первых: Граждане и должностные лица ВПРАВЕ, а не ОБЯЗАНЫ обжаловать действия сотрудников Секретной Службы
Во-вторых: Данную статью можно отнести к офицеру LSPD, который и подал иск в суд, но никак не ко мне, ведь опять же по формулировке статьи граждане и должностные лица вправе обжаловать действия сотрудников USSS, если считают, что эти действия повлекли ущемление ИХ прав, или нанесли ИМ моральный вред, или причинили ИМ убытки.
Непосредственно мне никакой ущерб не был нанесён. Я, как прокурор, был обязан среагировать на нарушение даже в том случае, если иск отклонили.
По поводу 21 статьи даже сказать ничего не могу... Эта статья вообще никак не относится к делу и ордеру. Если губернатор напрямую руководит Секретной Службой, это не значит, что я, будучи федеральным прокурором не имел право выписывать ордер на арест директора и заместителя директора USSS, ведь нигде не сказано, что ордера и дела должны быть согласованы с губернатором или генеральным прокурором.
Часть 2. Мой арест
После переданного мне листочка с постановлением, Aleksey Faker объявил об отстранении меня от должности и увольнении, а также публично оклеветал меня в совершении преступления по статьям 15.1 и 15.6 УК, сказав: "Можете задерживать, поехали садить"
После того как я спросил, есть ли на меня дело и ордер для задержания (ведь других оснований для задержания в тот момент не могло быть), Aleksey сказал: "Мне дело и ордер не нужны. Не забывайте, с кем Вы разговариваете" Послушав незаконный приказ, начальник ERT Trane Clan надел на меня наручники, при этом, до правила Миранды им не были озвучены статьи, по которым я задержан, а также при въезде на задний двор LSPD я запросил адвоката и телефонный звонок. Адвоката мне запросили, а вот телефонный звонок при задержании мне не был предоставлен. Тем самым сотрудником USSS был нарушен процесс задержания, а также моё право на телефонный звонок. Но самое главное то, что генеральный прокурор, присутствуя на моём задержании, аресте, сидев в одной машине со мной, как должностное лицо, которое надзирает за соблюдением законов сотрудниками Секретной Службы, не пресёк правонарушение со стороны агента. Это ещё раз подтверждает то, что генеральный прокурор халатно относится к своей работе, не исполняя свои обязанности.
Как итог, генеральный прокурор Aleksey Faker нарушил такие статьи Уголовного Кодекса как:
7.4*(РЕГИОНАЛЬНЫЙ/ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления - До 6 лет лишения свободы.
15.1**(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций. - 6 лет лишения свободы.
15.6**(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности - 6 лет лишения свободы.
15.7**(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Злоупотребление должностными полномочиями, то есть использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства - по решению суда 6 лет лишения свободы.
16.4**(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Привлечение заведомо невиновного к уголовной или административной ответственности. - 6 лет лишения свободы.
16.5**(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Заведомо незаконное задержание, заключение под стражу или содержание под стражей - 6 лет лишения свободы. (согласно статьям 2.1, 2.2., 2.3 УК)
16.9 (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Заведомо ложный донос о совершении преступления - До 4 лет лишения свободы.
17.5**(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий - 6 лет лишения свободы.
Также прошу заметить, что преступление (моё задержание и арест) было совершено группой лиц. Поэтому согласно статье
2.5УК Совершение преступления группой лиц влечет более строгое наказание.
Поэтому прошу у суда:
1. Признать виновным ответчика по вышеперечисленным статьям, уволить, а также наказать по всей строгости закона.
2. Возместить мне компенсацию за моральный ущерб с казны GOV в размере 80.000$ (в них входят и услуги адвоката, и моральный ущерб за незаконное задержание, и те деньги, которые я мог бы заработать, оставаясь на своей должности
3. Отменить постановление от 19.12.2020 об отмене ордера AS-071 и постановления о приостановлении должностных полномочий сотрудников Dmitry Kubinsky и Tobi Dzhem
4. Восстановить меня в должности федерального прокурора, ведь уволен и арестован я был незаконно
К исковому заявлению прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию вашего паспорта: *Паспорт*
2. Доказательства правонарушения: *Запись с боди камеры*, (( *Отыгровка боди камеры* )), *Записка с постановлением*, *Постановление на портале штата*, *Ордер As-071*, *Уголовное дело прокуратуры*
3. Список свидетелей (если они имеются): Gagik Abaryan, Trane Clan и все остальные, кто присутствовал тогда возле и в мэрии
4. Электронная почта (Discord) : Hastegg#0244
Дата подачи заявления: 21.12.2020
Со своими правами и ФКЗ "О судебной системе штата San Andreas" ознакомлен, N.DeFrate, Nikita DeFrate