Отказано Иск №815

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zal4tosdoh

Начинающий
Пользователь
В окружной суд Штата Сан-Андреас
90001, г. Лос-Сантос, Рокфорд-хиллз, Рокфорд-драйв
Истец:Maten Luciano
Ответчик: Сотрудник LSSD SEB №7088

Исковое заявление №815

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Maten Luciano, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Окружной суд Штата Сан-Андреас, в отношении ответчика LSSD SEB №7088, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

22.03.2023 В 23:11 я был задержан сотрудником LSSD SEB №7088 за нарушение статьи 12.7 УАК хотя имел право там находиться в связи с законом о ЗОТ главой 6 пунктом первым его примечания, что делает задержание сотрудника LSSD SEB №7088 заведомо незаконным ведь тот был ознакомлен с моими документами и был осведомлен тем фактом что я являюсь адвокатом. В 22:13 того же дня сотрудник LSSD SEB №7088 ведя разговор со своим начальством в виде сотрудника IAD Nikita Marmeladov от которого поступил приказ в снятии с меня наручников, который сотрудник LSSD SEB №7088 проигнорировал что повлекло за собой нарушение моих прав. Всё в том же разговоре сотрудник LSSD SEB №7088 сказал что я нарушал статью 12.7 в связи с обвинил меня в совершении преступления которого я не совершал. Так же из-за своей халатности и не знанию законодательной базы сотрудником LSSD SEB №7088 я подвергся задержанию.

Исковые требования:
Возбудить уголовное дело на сотрудника LSSD SEB №7088 за нарушение статей: 7.4, 15.2, 15.6, 16.5

Перечень прилагаемых документов:

1. Ксерокопия паспорта истца: *тык*
2. Доказательства, подтверждающие обстоятельства описанные в исковом заявлении. *тык*
3. Электронная почта истца: prostojack#[email protected]
4. Номер телефона истца: 6543212
5. Подпись:Без названия (1).png

Последнее редактирование:

zal4tosdoh

Начинающий
Пользователь