Рассмотрено Иск №721

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jack_Johnson1

Начинающий
Пользователь
В Окружной суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Детектива Los Santos Police Department с жетоном : [LSPD | DB | SP | №13]. ##Для служебного пользования лиц с доступом к государственной тайне - Jasper Moglot

Представитель: -

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Окружной суд штата на сотрудника Прокуратуры штата SA Joja Black, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.


Уважаемый Суд!
Департамент полиции в лице сотрудников Детективного Бюро обращается к Окружному суду с просьбой пресечь нарушения надзорных органов, прямо препятствующих работе и выполнению поставленных правительством задач. Краткое описание сложившейся ситуации:

30.12.2022г. в 17:07 Федеральный прокурор Joja Black выписывает дисциплинарное взыскание - GR согласно Устава LSPD, *Запись в Журнале выговоров* - согласно Уставу LSPD, Трудовому Кодексу и Закону о Goverment сотрудник прокуратуры не имеет данных полномочий, следовательно используя их, действия прокурора подпадают под статью 15.1 УАК SA.

30.12.2022г. в 17:08 Я, офицер LSPD, двигался в районе Мишн Роу в составе ADAM на служебном автомобиле LSPD21 и увидел нарушение Статьи 9 Главы 3 Дорожного кодекса (Нарушение правил остановки/стоянки ТС) и согласно закону о Региональных Правоохранительных органах и Уставу ЛСПД включил проблесковые маячки и с кодом 2 проследовал на сцену. Как оказалось далее, на месте правонарушения был Федеральный прокурор Joja Black, который после моего представления и требования покинуть транспортное средство проигнорировал его и начал удаляться от места правонарушения - действия прокурора подпадают под статью 17.6 УАК SA в части намеренного ухода от сотрудника Полиции.
*Запись с боди-камеры-1*


30.12.2022г. в 17:09 Федеральный прокурор Joja Black паркует свой служебный автомобиль с номерами GOV20 на служебной парковке LSPD, что является нарушением Закона о Закрытых и Охраняемых территориях, в части Главы 5 ст.2 п.2: На парковке быстрого реагирования перед LSPD разрешено парковать исключительно служебный транспорт LSPD. Перед LSPD находится 2 парковки для служебных транспортных средств.

30.12.2022г. в 17:09 Сотрудником LSPD у Федерального прокурора Joja Black запрашивается согласно Дорожному кодексу водительское удостоверение:
Статья 2. Водитель обязан по первому требованию предъявить сотруднику правоохранительных органов свою лицензию на вождение транспортного средства (далее ТС) с соответствующей категорией и технический паспорт.
➥ Штраф до $1000, в случае отсутствия лицензии на управление ТС, 17.6 УАК в случае отказа предъявить лицензию.
на что получает отказ. - действия прокурора подпадают под статью 17.6 УАК SA в части ст.2 Главы 1 ДК.
*Запись с боди-камеры-1*


30.12.2022г. в 17:21 Федеральный прокурор Joja Black вычеркивает выданный выговор из Журнала выговоров, хотя по регламенту ЛСПД выданные дисциплинарные взыскания можно только снять, обжаловать, отработать, либо оплатить, *Запись в Журнале выговоров* - согласно Уставу LSPD, Трудовому Кодексу и Закону о Goverment сотрудник прокуратуры не имеет данных полномочий, следовательно используя их, действия прокурора подпадают под статью 15.1 УАК SA. Также я получаю за одно и тоже нарушение уже второе взыскание - YR от D.Head IAD.


30.12.2022г. в 17:34 Федеральный прокурор Joja Black отдает неоднократные приказы сотруднику полиции при исполнении "Стоять на месте", ограничив Конституционное право на передвижение без соответствующего постановления либо задержания, далее он проводит задержание, хотя полномочий на это не имеет. - действия прокурора подпадают под статьи 15.1, 15.6, 15.7 УАК SA
*Запись с боди-камеры -2*

30.12.2022г. в 17:52
При входе в LSPD, не удостоверившись в моей личности, по приказу Федерального прокурора Joja Black меня задерживают, и в ходе разбирательства признают невиновным, следовательно задержание было незаконным - действия прокурора подпадают под статьи 15.1, 15.6, 15.7 УАК SA. Это уже третье взыскание по одному и тому же случаю.
*Запись с боди-камеры 3*
*Запись с боди-камеры 4*
*Запись с боди-камеры 5*

31.12.2022г. При начале рабочей смены, я узнаю, что выпущено постановление №1623 от 30.12.2022г. с рядом нарушений:
*Постановление №1623 от 30.12.2022г.* - это уже четвертое взыскание по одному и тому же случаю.
- Дата постановления 30.12, хотя выпущенно 31.12, получается что я заочно неправомерно работал 30.12. что незаконно, т.к. Постановления обратной силы не имеют, никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением.
- в п.3 Постановления №1623 указанно, что ВЫШЕУКАЗАННОГО сотрудника обязуют пройти переаттестацию в прокуратуре, однако вышеуказанным сотрудником является в п.2 Шеф LSPD Mike Paul, почему прокурор обязует пройти переаттестацию Шефа LSPD в прокуратуре - не ясно и противозаконно.
-в п.3 Постановления №1623 указанно, что переаттестация должна проходить в прокуратуре, однако ни в Законе о Goverment, нив трудовом кодексе такая трактовка в свою сторону не указана, указано лишь что можно назначить переаттестацию.
- Также отстранение от работы необходимо только в случаях грубейшего нарушения закона с применением оружия, почему за данные нарушения отстраняют сотрудников не ясно.


Требование:
1. На время разбирательства отменить действие Постановления №1623 от 30.12.2022г. до определения Уважаемым Окружным Судом его законности.
2. В связи с заинтересованностью Прокуратуры в ходе течения данного дела, прошу передать расследование в FIB, для наиболее честной оценки данного конфликта.
3. Проверить законность действий сотрудника прокуратуры.
4. Прошу Уважаемый Окружной Суд вынести заочное решение об адекватности действий сотрудника прокуратуры Joja Black, и при необходимости отстранить его от работы на время судопроизводства и отправить в оплачиваемый служебный отпуск.
5. В случае неправомерных действий сотрудников выдать им наказание согласно закону.
6. В случае нарушения моих прав выплатить компенсацию в размере 50000$.

К исковому заявления прикладываю следующую документацию:

1. Ксерокопию вашего паспорта: ##Для служебного пользования лиц с доступом к государственной тайне - паспорт
2. Доказательство нарушения:
2.1 Запись в Журнале выговоров

2.2 *Запись в Журнале выговоров-2*
2.3 *Запись с боди-камеры-1*
2.4 *Запись с боди-камеры -2*
2.5 *Запись с боди-камеры 3*
2.6 *Запись с боди-камеры 4*
2.7 *Запись с боди-камеры 5*


3. Ваша почта: mrTroy#3874
4. Ваш номер мобильного телефона:8-913-528
Дата подачи заявления: 31.12.2022.
Подпись истца (подававшего исковое заявление):JOJAKILLER228
Подпись представителя -
 

King Ragnar

Новичок
Пользователь



UNITED STATES DISTRICT COURT
for the
State of San Andreas

[LSPD | DB | SP | №13] [истец]

v.

JOJA BLACK [ответчик]

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
No. DC-721-01
I. INTRODUCTION
Истец [LSPD | DB | SP | №13] подал исковое заявление No. 721 в Окружной суд штата San Andreas против сотрудника Федеральной Прокуратуры Joja Black за совершение правонарушения Уголовного-Административного Кодекса штата San-Andreas, Дорожного Кодекса штата San-Andreas, Конституции штата San-Andreas

II. DISCUSSION

Исковое заявление подано истцом в Окружной суд штата 31.12.2022 в связи с нарушением его законных прав и интересов ответчиком, являющимся государственным служащим, что является основанием для рассмотрения искового заявления Окружным судом. Судом установлено, что исковое заявление подано без нарушений Судебного кодекса Штата San Andreas; в приложенных материалах к исковому заявлению присутствуют в нужной мере, подтверждающие обстоятельства, описанные в исковом заявлении.
Согласно Судебному Кодексу штата San-Andreas, гл.4, ст.1, п.4, в иных случаях, требующих досудебной проверки.
Согласно Гл. 1 ст. 4 п. 1 судебного кодекса, Суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только Конституции и законам штата Сан-Андреас. Согласно гл.1 ст. 4 п.3 судебного кодекса, Суд штата Сан-Андреас, в границах своей юрисдикции, оставляет за собой право выдвинуть прецедентное решение по конкретному делу, которое будет иметь силу источника права, если таковых прецедентов не имелось в прошлом в рамках аналогичного судопроизводства. Согласно гл. 3 ст. 1 п. 4 судебного кодекса, Рассмотрение дел осуществляется судом коллегиально или судьей единолично. Состав суда для рассмотрения каждого уголовного дела формируется с учетом нагрузки и специализации судей.

III. CONCLUSION
По причинам, указанным в настоящем постановлении, Окружной суд штата San Andreas постановил:
1. Оставить без движения иск No. 721




IT IS ORDERED.


Окружной Судья
King Ragnar

K.Ragnar
 
Последнее редактирование:

King Ragnar

Новичок
Пользователь



UNITED STATES DISTRICT COURT
for the
State of San Andreas

[LSPD | DB | SP | №13] [истец]

v.

JOJA BLACK [ответчик]

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
No. DC-721-02
I. INTRODUCTION
Истец [LSPD | DB | SP | №13] подал исковое заявление No. 721 в Окружной суд штата San Andreas против сотрудника Федеральной Прокуратуры Joja Black за совершение правонарушения Уголовного-Административного Кодекса штата San-Andreas, Дорожного Кодекса штата San-Andreas, Конституции штата San-Andreas

II. DISCUSSION

Исковое заявление подано истцом в Окружной суд штата 31.12.2022 в связи с нарушением его законных прав и интересов ответчиком, являющимся государственным служащим, что является основанием для рассмотрения искового заявления Окружным судом. Судом установлено, что исковое заявление подано без нарушений Судебного кодекса Штата San Andreas; в приложенных материалах к исковому заявлению присутствуют в нужной мере, подтверждающие обстоятельства, описанные в исковом заявлении. Согласно Гл. 1 ст. 4 п. 1 судебного кодекса, Суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только Конституции и законам штата Сан-Андреас. Согласно гл.1 ст. 4 п.3 судебного кодекса, Суд штата Сан-Андреас, в границах своей юрисдикции, оставляет за собой право выдвинуть прецедентное решение по конкретному делу, которое будет иметь силу источника права, если таковых прецедентов не имелось в прошлом в рамках аналогичного судопроизводства. Согласно гл. 3 ст. 1 п. 4 судебного кодекса, Рассмотрение дел осуществляется судом коллегиально или судьей единолично. Состав суда для рассмотрения каждого уголовного дела формируется с учетом нагрузки и специализации судей. Согласно гл.7, ст.1, п.1, п.2, п.3, 1. После передачи искового заявления в прокуратуру штата, прокуратура обязана провести независимое расследование по факту составления иска, а также в случае необходимости возбудить дело и выступить в качестве государственного обвинения на судебном заседании по поданному исковому заявлению. 2. После рассмотрения искового заявления, оно передается в Генеральную прокуратуру для назначения прокурора, ответственного за расследование, только в том случае если это необходимо для осуществления правосудия. Генеральная прокуратура в свою очередь назначает прокурора, ответственного за ведение следствия по иску, и уведомляет об этом ведущего судью. Примечание: Уведомление от Генеральной прокуратуры о назначении прокурора, ответственного за следствие, должно поступить ведущему судье в течение 72 часов. В случае отсутствия такого уведомления в указанный выше срок судья вправе назначить судебное заседание без независимого расследования. Исключение: В случае отсутствия Генеральной прокуратуры на момент передачи искового заявления, исковое заявление передается в Федеральную Прокуратуру. Примечание: Результаты или предварительные выводы независимого расследования, должны поступить ведущему судье в течение 72 часов с момента передачи искового заявления. В случае отсутствия такого уведомления в указанный выше срок судья вправе назначить судебное заседание без независимого расследования. 3. После назначения прокурора, ответственного за ведение следствия, тот обязан провести необходимый комплекс следственных действий в течение 5 суток с момента назначения. В случае отсутствия уведомления ведущего судьи о передаче дела в суд в течение вышеуказанного времени, за исключением случаев, указанных в примечании к настоящей части, судья вправе назначить судебное заседание без независимого расследования. Примечание: В случае необходимости продления срока ведения расследования, прокурор обязан сообщить об этом ведущему судье с указанием причины и времени, на сколько прокурор хочет увеличить срок ведения расследования, а также, в случае запроса ведущего судьи, предоставить доказательства, подтверждающие необходимость увеличения срока ведения расследования. В свою очередь ведущий судья внимательно ознакамливается с предоставленной ему информацией и может на свое усмотрение увеличить срок ведения расследования, либо отказать в увеличении срока, будучи осведомленным, что за злоупотребление этим правом он может понести ответственность, согласно действующему законодательству.

III. CONCLUSION
По причинам, указанным в настоящем постановлении, Окружной суд штата San Andreas постановил:

1. Передать Исковое Заявление No. 721 в офис Генерального прокурора штата San-Andreas
2. Обязую офис Генерального прокурора штата назначить ответственного прокурора для проведение следственных мероприятий





IT IS ORDERED.


Окружной Судья
King Ragnar

K.Ragnar
 

Shidzyao

Начинающий
Пользователь
Доброго времени суток, Я Федеральный прокурор Shidzho Collantes приступил к разбирательствам!
Федеральный прокурор
Shidzho Collantes
31.12.2022​
 

King Ragnar

Новичок
Пользователь



UNITED STATES DISTRICT COURT
for the
State of San Andreas

[LSPD | DB | SP | №13] [истец]

v.

JOJA MIURA [ответчик]

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
No. DC-721-03
I. INTRODUCTION
Истец [LSPD | DB | SP | №13] подал исковое заявление No. 721 в Окружной суд штата San Andreas против сотрудника Федеральной Прокуратуры Joja Black за совершение правонарушения Уголовного-Административного Кодекса штата San-Andreas, Дорожного Кодекса штата San-Andreas, Конституции штата San-Andreas

II. DISCUSSION

Исковое заявление подано истцом в Окружной суд штата 31.12.2022 в связи с нарушением его законных прав и интересов ответчиком, являющимся государственным служащим, что является основанием для рассмотрения искового заявления Окружным судом. Судом установлено, что исковое заявление подано без нарушений Судебного кодекса Штата San Andreas; в приложенных материалах к исковому заявлению присутствуют в нужной мере, подтверждающие обстоятельства, описанные в исковом заявлении. Согласно Гл. 1 ст. 4 п. 1 судебного кодекса, Суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только Конституции и законам штата Сан-Андреас. Согласно гл.1 ст. 4 п.3 судебного кодекса, Суд штата Сан-Андреас, в границах своей юрисдикции, оставляет за собой право выдвинуть прецедентное решение по конкретному делу, которое будет иметь силу источника права, если таковых прецедентов не имелось в прошлом в рамках аналогичного судопроизводства. Согласно гл. 3 ст. 1 п. 4 судебного кодекса, Рассмотрение дел осуществляется судом коллегиально или судьей единолично. Состав суда для рассмотрения каждого уголовного дела формируется с учетом нагрузки и специализации судей. Согласно гл.7, ст.1, п.1, п.2, п.3, 1. После передачи искового заявления в прокуратуру штата, прокуратура обязана провести независимое расследование по факту составления иска, а также в случае необходимости возбудить дело и выступить в качестве государственного обвинения на судебном заседании по поданному исковому заявлению. 2. После рассмотрения искового заявления, оно передается в Генеральную прокуратуру для назначения прокурора, ответственного за расследование, только в том случае если это необходимо для осуществления правосудия. Генеральная прокуратура в свою очередь назначает прокурора, ответственного за ведение следствия по иску, и уведомляет об этом ведущего судью. Примечание: Уведомление от Генеральной прокуратуры о назначении прокурора, ответственного за следствие, должно поступить ведущему судье в течение 72 часов. В случае отсутствия такого уведомления в указанный выше срок судья вправе назначить судебное заседание без независимого расследования. Исключение: В случае отсутствия Генеральной прокуратуры на момент передачи искового заявления, исковое заявление передается в Федеральную Прокуратуру. Примечание: Результаты или предварительные выводы независимого расследования, должны поступить ведущему судье в течение 72 часов с момента передачи искового заявления. В случае отсутствия такого уведомления в указанный выше срок судья вправе назначить судебное заседание без независимого расследования. 3. После назначения прокурора, ответственного за ведение следствия, тот обязан провести необходимый комплекс следственных действий в течение 5 суток с момента назначения. В случае отсутствия уведомления ведущего судьи о передаче дела в суд в течение вышеуказанного времени, за исключением случаев, указанных в примечании к настоящей части, судья вправе назначить судебное заседание без независимого расследования. Примечание: В случае необходимости продления срока ведения расследования, прокурор обязан сообщить об этом ведущему судье с указанием причины и времени, на сколько прокурор хочет увеличить срок ведения расследования, а также, в случае запроса ведущего судьи, предоставить доказательства, подтверждающие необходимость увеличения срока ведения расследования. В свою очередь ведущий судья внимательно ознакамливается с предоставленной ему информацией и может на свое усмотрение увеличить срок ведения расследования, либо отказать в увеличении срока, будучи осведомленным, что за злоупотребление этим правом он может понести ответственность, согласно действующему законодательству. 31.12.2022, сотрудник прокуратуры, занимающий должность "Федеральный Прокурор", взял на рассмотрение исковое заявление No. 721. Согласно гл.4, ст.1,п.3 судебного кодекса, в случае необходимости привлечения эксперта к судебному процессу. Согласно гл.8, ст.3 Процессуального Кодекса, Гражданин вправе обжаловать действия сотрудников правоохранительных служб подав иск в суд. В ходе судебного разбирательства сотрудник проводивший задержание будет выступать со стороны защиты, и должен будет доказать обоснованность своих действий. "Результаты или предварительные выводы независимого расследования, должны поступить ведущему судье в течение 72 часов с момента передачи искового заявления. В случае отсутствия такого уведомления в указанный выше срок судья вправе назначить судебное заседание без независимого расследования", - согласно гл.7, ст.1, п.2 судебного кодекса, судья не получил результаты или предварительные выводы независимого расследования.

III. CONCLUSION
По причинам, указанным в настоящем постановлении, Окружной суд штата San Andreas постановил:

1. Назначить суд по Исковому заявлению No.721 в Мэрии ЛС 03.01.2023 20:00 по местному времени.
2. Назначить [LSPD | DB | SP | №13] стороной обвинения.
3. Назначить Joja Miura стороной защиты
4. Назначить Lillian Wolf, Thomas Pominkin, Shidzho Collantes судебными экспертами
5. Статус суда - "Закрытый".
6. Сотрудникам USSS впустить в зал суда Мэрии ЛС 03.01.2023 20:00 по местному времени следующих лиц: King Ragnar, Joja Miura, [LSPD | DB | SP | №13], Lillian Wolf, Thomas Pominkin, Shidzho Collantes




IT IS ORDERED.



Окружной Судья
King Ragnar

K.Ragnar
 

King Ragnar

Новичок
Пользователь



UNITED STATES DISTRICT COURT
for the
State of San Andreas

[LSPD | DB | SP | №13] [истец]

v.

JOJA MIURA [ответчик]

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
No. DC-721-03
I. INTRODUCTION
Истец [LSPD | DB | SP | №13] подал исковое заявление No. 721 в Окружной суд штата San Andreas против сотрудника Федеральной Прокуратуры Joja Black за совершение правонарушения Уголовного-Административного Кодекса штата San-Andreas, Дорожного Кодекса штата San-Andreas, Конституции штата San-Andreas

II. DISCUSSION

Исковое заявление подано истцом в Окружной суд штата 31.12.2022 в связи с нарушением его законных прав и интересов ответчиком, являющимся государственным служащим, что является основанием для рассмотрения искового заявления Окружным судом. Судом установлено, что исковое заявление подано без нарушений Судебного кодекса Штата San Andreas; в приложенных материалах к исковому заявлению присутствуют в нужной мере, подтверждающие обстоятельства, описанные в исковом заявлении. Согласно Гл. 1 ст. 4 п. 1 судебного кодекса, Суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только Конституции и законам штата Сан-Андреас. Согласно гл.1 ст. 4 п.3 судебного кодекса, Суд штата Сан-Андреас, в границах своей юрисдикции, оставляет за собой право выдвинуть прецедентное решение по конкретному делу, которое будет иметь силу источника права, если таковых прецедентов не имелось в прошлом в рамках аналогичного судопроизводства. Согласно гл. 3 ст. 1 п. 4 судебного кодекса, Рассмотрение дел осуществляется судом коллегиально или судьей единолично. Состав суда для рассмотрения каждого уголовного дела формируется с учетом нагрузки и специализации судей. Согласно гл.7, ст.1, п.1, п.2, п.3, 1. После передачи искового заявления в прокуратуру штата, прокуратура обязана провести независимое расследование по факту составления иска, а также в случае необходимости возбудить дело и выступить в качестве государственного обвинения на судебном заседании по поданному исковому заявлению. 2. После рассмотрения искового заявления, оно передается в Генеральную прокуратуру для назначения прокурора, ответственного за расследование, только в том случае если это необходимо для осуществления правосудия. Генеральная прокуратура в свою очередь назначает прокурора, ответственного за ведение следствия по иску, и уведомляет об этом ведущего судью. Примечание: Уведомление от Генеральной прокуратуры о назначении прокурора, ответственного за следствие, должно поступить ведущему судье в течение 72 часов. В случае отсутствия такого уведомления в указанный выше срок судья вправе назначить судебное заседание без независимого расследования. Исключение: В случае отсутствия Генеральной прокуратуры на момент передачи искового заявления, исковое заявление передается в Федеральную Прокуратуру. Примечание: Результаты или предварительные выводы независимого расследования, должны поступить ведущему судье в течение 72 часов с момента передачи искового заявления. В случае отсутствия такого уведомления в указанный выше срок судья вправе назначить судебное заседание без независимого расследования. 3. После назначения прокурора, ответственного за ведение следствия, тот обязан провести необходимый комплекс следственных действий в течение 5 суток с момента назначения. В случае отсутствия уведомления ведущего судьи о передаче дела в суд в течение вышеуказанного времени, за исключением случаев, указанных в примечании к настоящей части, судья вправе назначить судебное заседание без независимого расследования. Примечание: В случае необходимости продления срока ведения расследования, прокурор обязан сообщить об этом ведущему судье с указанием причины и времени, на сколько прокурор хочет увеличить срок ведения расследования, а также, в случае запроса ведущего судьи, предоставить доказательства, подтверждающие необходимость увеличения срока ведения расследования. В свою очередь ведущий судья внимательно ознакамливается с предоставленной ему информацией и может на свое усмотрение увеличить срок ведения расследования, либо отказать в увеличении срока, будучи осведомленным, что за злоупотребление этим правом он может понести ответственность, согласно действующему законодательству. 31.12.2022, сотрудник прокуратуры, занимающий должность "Федеральный Прокурор", взял на рассмотрение исковое заявление No. 721. Согласно гл.4, ст.1,п.3 судебного кодекса, в случае необходимости привлечения эксперта к судебному процессу. Согласно гл.8, ст.3 Процессуального Кодекса, Гражданин вправе обжаловать действия сотрудников правоохранительных служб подав иск в суд. В ходе судебного разбирательства сотрудник проводивший задержание будет выступать со стороны защиты, и должен будет доказать обоснованность своих действий. "Результаты или предварительные выводы независимого расследования, должны поступить ведущему судье в течение 72 часов с момента передачи искового заявления. В случае отсутствия такого уведомления в указанный выше срок судья вправе назначить судебное заседание без независимого расследования", - согласно гл.7, ст.1, п.2 судебного кодекса, судья не получил результаты или предварительные выводы независимого расследования. 03.01.2023 было проведено судебное заседания. Сторона обвинения настаивала смягчить наказания до судебного штрафа. Согласно Разделу 2, гл.4, ст.3, п.4 УАК SA, Явка с повинной, активное способствование раскрытию и расследованию преступления, изобличению и уголовному преследованию других соучастников преступления, п. 5. В результате судебного процесса по уголовному делу могут быть назначены следующие виды наказаний:
Судебный штраф.
Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
Увольнение с государственной или военной службы, в том числе с лишением всех званий, наград и привилегий.
Лишение свободы на определенный срок.
Переаттестация у прокуратуры.
Понижение в должности.
Исправительные работы.

Любой вид выговора.

III. CONCLUSION
По причинам, указанным в настоящем постановлении, Окружной суд штата San Andreas постановил:

1. Joja Miura обязан заплатить моральную компенсацию, в размере 50.000$, сотруднику [LSPD | DB | SP | №13]
2. Joja Miura обязан заплатить судебный штраф, в размере 15.000$, в казну Government. Оплатить до 15.01.2023. Отчет прислать на почту - beckham#[email protected]





IT IS ORDERED.



Окружной Судья
King Ragnar

K.Ragnar
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху