Отказано Иск №529

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trunky

Новичок
Пользователь
В Окружной суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Dark Besoroph.​

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Окружной суд Штата на Wins Cascade ,объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

Я являюсь военнослужащим по контракту в National Guard штата San-Andeas. Во время обыкновенного трудового дня, я занимался своими обязанностями. Далее 26.04.2022 17:20 мне дали выговор высшей инстанции по системе SANG, а также понизили в звании, по причине "Умышленное отклонение от должностных обязанностей, игнорирование приказов". После получения данного наказания я, согласно трудовому кодексу штата San-Andreas, глава II, статья 3, пункт 7. Цитирую:
"Защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами"
По факту требования с моей стороны и стороны командира я получил отказ в предоставлении доказательств нарушения от Ген-Майора Wins Cascade, что противоречит регламенту.
В связи с тем, что было перечислено выше, были нарушены мои законные права.

А также такие статьи как: ТК( глава V, статья 4), УАК(15.6 15.7 7.3)
После ситуации, которая произошла 26.04.2022 мне выдали новый "строгий" выговор 27.04.2022 19:34, по результатам которого со мной разорвали контракт 27.04.2022 19:36. Причина данного выговора- "непрохождение переаттестации", которая не была назначена.

Исковое требование:

Прошу разобраться в данной ситуации, восстановить на службу в National Guard, выдать компенсацию в размере 50.000$.

К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
  • Ксерокопия паспорта Истца (тык)
  • Номер телефона и адрес электронной почты Истца и/или представителя: тел. 4003869 , почта mrdark#5353