Иск №49

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Ethan Bekker

Участник
Пользователь
В Верховный суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Ethan Bekker.

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд Штата на Maks Wayne который занимает должность Генерального прокурора, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.


Сегодня 18.01.2021 около 15:20, заранее предупредив в рацию Департамента, посетил офис FIB Министр Юстиции Maks Wayne. Провел беседу с некоторыми сотрудниками FIB, согласно закону, для проведения контрольной работы. После данных мероприятий он запросил в рацию департамента 2-х сотрудников LSPD в качестве сопровождения. Два сотрудника LSPD приехали за короткое время, находясь рядом с Министром, сопровождали его дальнейшие передвижения по офису. Mr. Wayne начал требовать удостоверение у всех агентов Федерального Бюро поблизости. Пока проверял наличие идентификацирующих знаков (документов, удостоверений), он приказал в рацию Департамента встретиться с ним "старший состав HRB". ((тык))

Согласно Закону о "О Federal Investigation Bureau":
Статья 1.5 Все сотрудник FIB являются засекреченными, обязаны скрывать свою личность при выполнении служебных обязанностей, кроме Директора и его Заместителя.

Статья 1.6 Сведения о документах и личном составе FIB, и лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, могут передаваться Генерального прокурора штата San Andreas при его запросе.


Генеральный прокурор имеет халатное отношение к своей работе, распространяя ограниченную внутреннюю информацию на всю рацию Департамента, другим гражданам и сотрудникам государственный структур , которой владеть не должны, исключение Руководство ФРБ и Генеральный прокурор.

Далее Maks Wayne, при двух сотрудниках LSPD, требовал у сотрудников ФРБ предоставить удостоверение. Данный человек пользовался должностными полномочиями, халатно ввел деятельность в должности Генерального прокурора. МЫ все являемся гражданами USA, все МЫ равны перед законом. Mr. Wayne не чувствовал ответственности в своих действиях, при просмотре удостоверения сотрудника ФРБ при исполнении, обращался к этим же сотрудникам по имени и фамилии. Акцентирую тот момент, что в этот момент все еще находились сотрудники LSPD и отчетливо наблюдали за всем процессом работы Министра Юстиции. ((тык))

Итогами нарушений Генерального прокурора являются:
- Распространение ВНУТРЕННЕЙ, а именно служебной информации о секретных отделах FIB на большую аудиторию.
- Распространение КОНФЕНДЕЦИОНАЛЬНОЙ информации, а именно личные данные сотрудников FIB, их имена, занимаемые должности и т.д.
- Распространение ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА сотрудников FIB. Обсуждение о делах сотрудников, доступ которого не входят сотрудники LSPD.

Исходя из данной информации прошу суд:
  • Снять неприкосновенность с Министра Юстиции Maks Wayne и отстранить его от обязанностей в виду досудебных мероприятий.
  • Признать виновным Генерального прокурора Maks Wayne в нарушении статей 14.3, 15.6, 17.5, 15.1
  • Уволить Maks Wayne по ходу итога судебного разбирательства.

Статьи:
14.3***(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Разглашение сведений, составляющих государственную тайну, лицом, которому она была доверена или стала известна по службе, работе, если эти сведения стали достоянием других лиц. - 8 лет лишения свободы.
● Несоблюдении установленного порядка предоставления государственной тайны [Закон о государственной тайне]
15.6**(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это деяние повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан - 6 лет лишения свободы.
17.5**(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий - 6 лет лишения свободы.

15.1**(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций. - 6 лет лишения свободы.

К исковому заявлению прикладываю следующую документацию:
1.
Ксерокопию вашего паспорта: *Гиперссылка*
2. Доказательства правонарушения: видео 1, видео 2 ((отыгровки ))
3. Список свидетелей (если они имеются):
Сотрудник FIB с бейджиком [F-211]
Сотрудник FIB с бейджиком [F-010]
Сотрудник FIB с бейджиком [F-102]
А также 2 сотрудника LSPD. Установить личности и опросить для следственных действий смогут USMS.

4. Электронная почта и телефон (Discord) : 4895259 ((Ethan#1660))
5. Сторона защиты: -

Дата подачи заявления: 18.01.21.
Подпись истца (подававшего исковое заявление): E.Bekker
 
Последнее редактирование:
5.png

ВЕРХОВНЫЙ СУД
ШТАТА САН-АНДРЕАС

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о принятии искового заявления к производству

19 января 2021 года
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

Верховный суд Штата Сан-Андреас в составе судьи Atlas Themis, рассмотрев материалы искового заявления №49 гражданина Ethan Bekker, далее - истец, против Министра Юстиции Maks Wayne, далее - ответчик.

УСТАНОВИЛ:

Истец обратился 18.01.2021 в Верховный суд с исковым заявлением №49.
В исковом заявлении истец обвиняет ответчика в нарушении Уголовного кодекса, а именно статей: 14.3, 15.1, 15,6 и 17.5.
На основании этого истец требует:
1. Снять неприкосновенность ответчика и отстранить его от обязанностей до судебного слушания.
2. Признать виновным ответчика в нарушении статей 14.3, 15.1, 15.6, 17.5.
3. Уволить ответчика по ходу итога судебного слушания.

На момент 19.01.2021 должности Губернатора и советника Министра Юстиции свободны в связи и чем, обязанности Министра Юстиции не могут быть переложены на иных сотрудников правительства в связи с их недостаточной квалификацией для занимания донной должности.
Отстранение от исполнения обязанностей Министра Юстиции повлечёт за собой дестабилизацию в работе прокуратуры и Federal Investigation Bureau.
На основании вышесказанного отказать в удовлетворении требования истца об отстранении ответчика от обязанностей и снятии статуса неприкосновенности.

На основании изложенного и руководствуясь действующим законодательством суд
ОПРЕДЕЛИЛ:

  1. Принять к производству исковое заявления №49 к производству.
  2. Передать USMS штата копию искового заявления и настоящего определения.
  3. Обязать USMS штата провести расследование по информации изложенной в исковом заявлении.
  4. Обязать USMS штата предоставить копию искового заявления и настоящего определения истцу и ответчику.
  5. Определение вступает в силу со дня публикации и подлежит исполнению в течение 48 часов с письменным уведомлением суда.
m1.png
С уважением, Верховный судья штата Сан-Андреас
Atlas Themis
 
(( Вы меня извините, как давно возбуждают дело на человека, не снимая неприкосновенность? С КАКОЙ КСТАТИ, А? )0 ))
 
((Эхххх Миа,Миа,далеко тебе еще До IC моментов.Мой совет тебе:Скачай РП пожалуйста.Спасибо.
(( Вы меня извините, как давно возбуждают дело на человека, не снимая неприкосновенность? С КАКОЙ КСТАТИ, А? )0 ))
 
(( Вы меня извините, как давно возбуждают дело на человека, не снимая неприкосновенность? С КАКОЙ КСТАТИ, А? )0 ))
(( Приветствую, дорогая. IC законодательство не предусматривает снятие неприкосновенности и все вытекающие меры ограничения и принуждения к лицу, который является стороной судебного разбирательства, до решения судебной инстанции.

Приняв требования о снятии неприкосновенности, суд де-факто изложит свою позицию по делу до начала судебного разбирательства без заслушивания позиций сторон представляющих свои доводы и доказательства, что противоречит функциям суда осуществляемых на основании состязательности сторон. ))
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху