Иск №462

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Pio Pio

Новичок
Пользователь
В Окружной суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Pedro Muchachos.​

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Окружной суд Штата на сотрудника Правительства с жетоном USMS-009, а так же не установленного предположительно сотрудника ЛСПД, который продолжал процессуальные действия, чью личность можно определить по видеокамерам в полицейском департаменте, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

23.04.2021 примерно в 22:11, я зашел в мэрию, чтобы оказать гражданину юридическую помощь, так как не плохо разбираюсь в законодательных актах данного штата. Когда я вошел в мэрию, два человека с татуировками на лице подбежали и начали требовать встать к стене, на мою просьбу сообщить мне, на каком основании меня собираются обыскать мне невнятно назвали какие-то цифры, на мои попытки узнать, что данные цифры значат, что я нарушил и почему меня собираются обыскать - меня скрутили, надели наручники и инкриминировали мне статью 17.6 а именно неподчинение законному требованию сотрудника правоохранительных органов. В полицейском участке данный сотрудник неоднократно оставлял меня одного без присмотра, я мог без препятствено сначала спрятаться в департаменте, а потом и сбежать. После того, как меня доставили в полицейский департамент, где предположительно сотрудник ЛСПД продолжал процессуальные действия, а именно обыск. Во время обыска, сотрудник ЛСПД, взял мои документы чтобы с ними ознакомиться, после чего не вернул мне его назад. После чего меня оформили и поместили в КПЗ.

В заключение вышеописанного прошу суд:
1. Прошу провести проверку сотрудника правительства с жетоном USMS - 009 на соответствие его внешнего вида с этическим кодексом данного штата.